Снять бензобак москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

А потом говорят иномарки гавно, неужели трудно их ,зачем брать иномарку и делать из нее москвич,зачем тебе машина если ты элементарное не можешь. В таком случае можно посмотреть как очистить отработку и залить ее повторно

привет скажи пожалуйста а можно у тебя приобрести данное изделие? и сколько будет стоить? У соседа по гаражу с бензобаком на 2141 пока все в ажуре )))

болты закисли и работали с болгаркой и ломом а в дождливую погоду машина никогда не выходила на дорогу Ж)) Мне приятель сказал и без бензобака на 2141 полно чего чинить.

Желательно в деталях рассказал бы по бензобаку на москвиче… Здравствуйте. У меня Авео 1,6 2008 года шанхайской сборки, лампочка АБС светиться при включённом зажигании, как заведёшь пропадает, чек не горит, АБС не работает, лампочка АБС тоже не загорается. Подключили к компьютеру ошибка Р0420(отсутствует датчик неровной дороги). Подскажите пожалуйста можно ли что-то сделать чтобы АБС заработал?

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по бензобаку ;) А зачем охлаждающей жидкости проходить через дроссельную заслонку?

Как Вас найти в Мариуполе, нужно сделать такую-же работу на лачетти 1,8 lda ))) У моего соседа с бензобаком на 2141 до сих пор все нормально Ж))

вообщем по порядку, 1. проверил сопротивление проводки датчика (по вашей инструкции) подключал провода и дергал жгуты, на массе и сигнальном сопротивление стабильно 0.4 ома на проводе питания оно колебалось от 0.6 до 0.8 напряжение померить не получилось потому что я скрепками не смог нащупать контакт в колодке датчика, сильно пихать туда скрепку стремно( 2. по подсосу воздуха опять же по вашей инструкции при диагностике все указывает на то что подсоса нет, кроме того мы с отцом еще открутили гофру от воздушного фильтра и при работающем двигателе отец рукой закрыл гофру, мотор практически сразу заглох! 3. пробовал отсоединить ДАД заводил машину без него, еле еле работал мотор если погазовать начинал захлебываться 4. недавно в городе после неудачной перегазовки на светофоре, начались тупняки загорелся чек, подсоединил адаптер сразу две ошибки, р0132 и р0172, сбросил. склоняюсь к тому что ДАД у меня поехал крышей, барометрическое давление 119 ну не может такого быть, как проводка может заставить его выдавать такие показания?! нашел эту запись в точности как у меня, буду менять датчик возьму фирмы АМД 700 руб если после замены на холостых давление к коллекторе останется 35-38 кпа проверю еще метки ГРМ (менялся ремень 9 тыщ назад) видео моих замеров.

Москвич 401 ВПЕРВЫЕ в новом Цвете!

распил всепогибнут Вот движок лежит в кустах. Крыша где то на дубах. Улетела жопа в ели. Ну а вы чего хотели?) Это старое такси. Ох ты Боженьки спаси. Переварено всё вкруг. Зря ты сел в него, мой друг.) Ты теперь на небесах. Покаяешься в грехах. А апостол Михаил. Всех накажет за распил.)

Датчик бензобака ДУТ БМ-41 АЗЛК Москвич 2141, 2335 с металлическим баком

Москвич 2141

Москвич от А до Я Карбюратор

Это ЖЕСТЬ! ребята(Чистка фильтра бака)

Бензонасос МОСКВИЧ 412, 2140 - замена, диагностика, установка

23 Обзор моего ведёрка в 2019 после зимы

вот правильно согласен, я тоже не так часто меняю как слышу что насос загудел только тогда выкидываю фильтр и все снова машина без шума продолжаю эксплуатировать

Москвич 2140 Часть 16. Снимаем бензобак.

Не горит лампа резерва топлива. В чём причина?

Massimo 159kmh. Con il mio fiat doblo in autostrada sono arrivato ai 170 e aveva ancora spinta!! (Ho un 1.6 diesel multijet)

Здравствуйте, такой вопрос я бы даже сказал деликатный!) при включение габаритов, поворотники и левый и правый работают хорошо, но при включение ближнего света левый поворотник часто моргает и к тому же левая фара еле горит а с правой всё нормально что делать??

Всё что рассказал про проблемы 3.5 это про 2.7) Много раз сталкивался с этими моторами и прочитал тонну литературы и точно все слова про вкладыши и т.п. про 2.7 И база LHS

Здравствуйте. У меня ауди а4 2003года. Заводятся поехали. Остановил заглушил и заново не заводится. Обратную шлангу выдергиваю включаю машина завелась.черный дым а потом синий дым а потом нормально поехали. О потом все заново такой процесс. Из-за чего так? Подскажите пожалуйста.

Хотелось бы узнать. У меня Хонда срв первого поколения 1996Г. Вопрос в том - адсорбер можно любой воткнуть или только как говорится родной?

Спасибо. Отличный показ: всё конкретно и крупным планом (за исключением отсоединения трубки от бензонасоса, да то - по причине тех. доступности). А вообще (ЕСЛИ самому) - можно гораздо проще обойтись, и, как верно помечено в конце видоса, нужны знания (это во-первых), навыки придут с действиями. Вот попал хорошую тему:

Когда прочитал название в голове сразу москвич 2140 года снимаем бензак.


Такие разноцветные "Москвичи" (408 и 412)

Предыдущий пост про цветовые палитры "ушастных" "Запорожцев" моделей 966, 968 и 968А пикабушникам автомобильного сообщества весьма пришёлся по душе, поэтому я решила продолжить "игру с цветами" отечественных автомобилей и на этот раз решила обратить внимание на любимую марку - автомобили "Москвич". Всем известно, что за всю свою историю Московский автозавод выпустил четыре поколения "Москвичей": первое поколение в виде автомобилей Москвич-400, Москвич-401, Москвич-401-422 и Москвич-401-420К, за их основу был взят кузов известного Opel Kadett 1938; второе поколение "Москвичей", как их в шутку называли "маленькими Волгами": Москвич-402, Москвич-407, Москвич-410, Москвич-411, Москвич-423, Москвич-423Н, Москвич-430, Москвич-432, Москвич-403 (и 403Э), Москвич-424; третьей поколение в виде моделей Москвич-408 (сюда же 426, 433), Москвич-412 (сюда же 427, 434) и модели Москвич-2138, Москвич-2140 (сюда же 2137, 2734 и 2140-117 (SL); и четвёртое поколение в виде неплохо стартовавшего 2141 а потом, увы, ставшим последним автомобилем автозавода АЗЛК оставившем насление в виде моделей на своей базе уже "асатряновской эпохи".

Поэтому хотелось бы сосредоточиться на периоде активного выпуска автомобилей третьего поколения "Москвичей", когда были самые золотые времена завода МЗМА/АЗЛК, и заодно поделиться с вами информацией о том, в какие цвета красили автомобили Москвич-408 и Москвич-412 в то время. Надеюсь, вам понравится как и с "жужиками". Итак, начнём с известного чёрного "Москвич-408", покрашенного в цвет "Кварц":

Такие разноцветные

Особенно примечателен этот четырёхфарный "Москвич-408" не только своим уникальным "выставочным" цветом, но и тем, что это один из самых первых "Москвичей", который успел изначально побывать на множестве выставок в 1960-е годы, был подарен Брежневым супруге президента Финляндии (Урхо Калеви Кекконен) Сюльви Кекконен, которая была заядлым автомобилистом. Автомобиль в 1992-м был реставрирован и поныне находится на выставке автомузея Мобилиа. Остальные же "Москвичи" цвета кварц были в основном предсерийными опытными моделями, и в такой цвет окрашивались для лучшего обнаружения дефектов кузова и ЛКП при испытаниях.

Такие разноцветные

Однако, по крайне мере, некоторые автомобили "Москвич-408" таки красились в чёрный цвет, вероятно, эти машины предназначались для экспорта в Европу. Подтверждений этому кроме старых фото и буклетов нет, если бы не один автомобиль который продаётся на Украине в Ровенской области.

Такие разноцветные

Точный номер эмали установить не удалось, но я лично видела как этот автомобиль долго висел в объявлениях сервиса OLX, и на фото в советском ПТС цвет был вписан именно как чёрный. Ну а мы пойдём далее и цвет антрацит (номер эмали - AVB). Очень стильный такой тёмный цвет, не находите?

Такие разноцветные

Такие разноцветные

"На полагающуюся мне премию, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич". Новая модель!" - хвастался Шеф из легендарного фильма "Бриллиантовая Рука", купив позже на полагающуюся ему премию автомобиль "Москвич" очень красивого цвета "Кармин" (номер эмали GRW). Кое-кому даже достался (и был приведён счастливым владельцем в порядок), практический идентичный автомобиль Шефа:

Такие разноцветные

Следующий не менее стильный и броский цвет "Москвича-408" это Рубин (номер эмали GRC), который будет темнее чем "Кармин", особенно это заметно в ясную погоду.

Такие разноцветные

Более редким в наше время стал очень интересный тёмно-зелёный цвет (номер эмали EVR), который был, существует в наше время на сохранившихся экземплярах, но имеющиеся экземпляры встречаются не часто. Но кое-что удалось найти!

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Светло-синий цвет часто путается с "Электриком", "Космическим голубым" (о нём далее) и иногда даже с остальными оттенками голубого, но светло-синие (номер эмали FTP) таки тоже встречаются.

Такие разноцветные

Тёмно-зелёный цвет (номер эмали EWH) ещё имеет наименования Батавия. Редкий цвет, ибо встречаются такие автомобили даже в продаже не часто, можно сказать редко.

Такие разноцветные

Не менее броский в глаза и очень яркий зелёный травянистый цвет, практический близкий к салатовому. Номер эмали тут указан как МЛ-197 (номер 2277). Возможно, уже перекрас. Кто знает точно?

Такие разноцветные

Следующий цвет встречается куда чаще, и, думаю, кому-то он точно лично попадался на глаза: небесно-голубой цвет (номер эмали ATR). В него часто окрашивались "Москвичи" самых первых годов выпуска:

Такие разноцветные

Тоже часто встречающийся цвет, который многие могут ошибочки за "просто голубой" принять - лазурный цвет (номер эмали FSU). Но не путать её в более поздней лазурью (которая под номером АН-251) которой автомобили в кузове ИЭ красились с 1973 по 1975 года.

Такие разноцветные

Такие разноцветные

Весьма редкий и понравившийся лично мне цвет Сахара (номер эмали BTN). Встречается не часто в наших краях, видимо, предназначался также в основном на экспортные автомобили:

Такие разноцветные

Это, если меня глаз не обманывает из-за освещения в пасмурную погоду, цвет вишня (номер эмали GPX). Тоже весьма яркий и красивый цвет:

Такие разноцветные

Ну и завершить хотелось бы бежевыми и белыми оттенками, которые встречались, я уверена, каждому, ибо цвета были распространённые. Но не всё белое - одинаково белое.

Итак, ярко-белый цвет (номер эмали BSJ), предположительно. В него часто окрашивались экспортные модели и был характерен наиболее чистым белым цветом:

Такие разноцветные

Жемчужно-белый цвет (номер эмали AVN), если меня опять глаза не обманывают, он чуть менее "чистый" но на солнце очень даже ярко отдаёт белым оттенком.

Такие разноцветные

Светло-серый оттенок, который заметно отличается от пепельно-серого большей "светлостью". Данный цвет шёл по двумя эмалями (название первой мне не удалось установить, второй каталожный номер - AXE).

Такие разноцветные

И бежевый цвет (предположительный номер эмали - BUG), который смотрится весьма практичным, заметен для глаза и не так сильно "кричит" о себе.

Такие разноцветные

Как бы кто не относился к Москвичу, но машина это, безоговорочно, знаковая в истории отечественного автопрома а у кого-то она знаковая и в жизни. Кто-то на такой до сих пор ездит каждый день, используя как рабочую лошадку. Кто-то бережно хранит у себя в коллекции или тёплом гараже, бережно сдувая с неё пылинки и поглаживая крыло перед каждым выездом. Кто-то варварски пытается убить этот автомобиль и уродует её тюнинигом. А кто-то уже ушёл в мир иной и нерадивые потомки бросили бедолагу гнить где-то в глухом углу двора или под открытым небом. Многие машины нашли свою кончину на металлоприёмке. Но всё таки - они всё ещё живы. Они есть, бегают, живут и радуют водителей и пешеходов своим появлением на улицах. На парковке рядом с ним может нарисоваться один-два, а то и целая группа любопытных прохожих, разглядывающую диковинную ретро-машину. С ними делают модельки и вокруг них сформирована уже большая база фанатов, не только в странах бывшего СССР, но и за рубежом: в Европе и даже в Америке.


Система питания предназначена для приготовления горючей смеси требуемого состава на разных режимах работы двигателя, подачи топлива к двигателю и фильтрации топлива и воздуха.

В систему питания входят топливный бак, топливные трубопроводы, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздушный фильтр с терморегулятором и воздухопроводами, впускная труба и привод управления карбюратором.

Топливный бак 9 (рис. 22). На автомобилях A3J1K-2141 и -21412 могут устанавливаться топливные баки, изготовленные из двух разных материалов: из освинцованной стали, сваренные из двух штампованных половин, или из специальной пластмассы, полученные методом выдувания. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми и несколько отличаются своей формой, шлангом, соединяющим баки с наливной горловиной, и хомутами крепления баков к кузову.

Стальной топливный бак имеет вместимость 55 л, а пластмассовый 58 л.

Для повышения жесткости внутри топливного бака установлены две перегородки, которые одновременно уменьшают колебания уровня топлива при движении автомобиля.

Топливный бак располагается под полом кузова в зоне заднего сиденья и крепится к кузову двумя стальными ленточными хомутами 22 с резиновыми прокладками. Наливная труба бака 17 выведена наружу через боковину кузова. Нижняя часть наливной трубы крепится с помощью кронштейна к лонжерону кузова, а верхняя часть уплотняется резиновым чехлом 16, закрепленным к кузову стальным распорным кольцом 13. Наливная горловина закрывается пробкой 14 с уплотнительной прокладкой 15. Наливная горловина с пробкой прикрыта снаружи кузова крышкой люка, которая крепится на петлях и прижимается к кузову пружиной.


Для отвода воздуха из топливного бака в процессе заправки топливом верхняя часть бака соединяется трубкой 10 с верхней частью наливной трубы.

Для контроля уровня топлива в баке устанавливается датчик 19 указателя уровня топлива с топливоприемной трубкой, на конце которой имеется сетчатый фильтр.

Топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива. Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми держателями (скобами).

В связи с различным расположением топливных насосов и карбюраторов на двигателях автомобилей A3J1K-2141 и -21412 топливопроводы на участке подвода топлива к двигателю отличаются между собой длинами и конфигурацией трубок, но по конструктивному исполнению они одинаковы. На отдельных участках трубки соединяются бензостойкими резиновыми шлангами с тканевой оплеткой и закрепляются на концах стяжными хомутами.

На участке топливопроводов от топливного насоса к карбюратору устанавливается неразборный фильтр 3 тонкой очистки топлива с бумажным фильтрующим элементом в пластмассовом корпусе, обеспечивающим чистоту топлива до 15 мк.



форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах


широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Содержание

1. Возможные неисправности

2. Тип топливных баков

3. Схемы бензобака и наливной трубки

4. Алгоритм проверки бензобака на Москвиче 2141

5. Ремонт бака

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности, связанные с топливным баком (бензобаком).

2. Типы топливных баков

1. Стальные (сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов),

2. Пластмассовые (полученные с помощью выдувкой).

Если вы решили заменить бак, вышедший из строя, то учитывайте что данные типы бензобаков не являются одинаковыми и взаимозаменяемыми. Но, если вы все таки рискнули поменять тип бака, то, вместе с ним замените трубку, соединяющую отверстие для топлива с баком и крепежные хомуты

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

3. Схемы бензобака и наливной трубки


Пункты схемы бензобака Москвича 2141:

1 — топливный бак;

2 — соединительный шланг;

3 — наливная труба;

4 — хомут крепления топливного бака;

5 — датчик уровня топлива с топливоприемной трубкой;


Пункты схемы наливной трубы бензобака Москвича 2141:

2 — болт крепления наливной трубы;

4 — распорное кольцо;

6 — наливная труба;

7 — воздушная трубка

4. Алгоритм проверки и ремонта бензобака автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141:

1. Промойте бак для удаления загрязнений и отложений.

2. Промойте и пропарьте горячей водой бензобак, для удаления паров топлива.

5. О ремонте бензобака Москвича 2141

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Заметим, что пластмассовый бак ремонту не подлежит и, в случае повреждения или разгерметизации, подлежит замене.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Особенностью системы питания двигателей является возможность проведения ремонтных воздействий на узлы и агрегаты, а также регулировочные работы без их демонтажа с автомобиля в составе двигателя.

На автомобилях с двигателями ВАЗ могут устанавливаться топливные баки двух типов: стальные, сварные из двух половин, штампованных из освинцованных листов, или пластмассовые, полученные методом формования с выдувкой. Эти баки не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому при замене целесообразно использовать бак того же типа, что был установлен на автомобиле. В противном случае кроме самого бака следует заменить шланг, соединяющий бак с наливной трубой и хомуты крепления бака.

Топливный бак установлен под полом в зоне заднего сидения и крепится к кузову автомобиля стальными хомутами.

Топливопроводы изготавливаются из оцинкованных стальных трубок, имеющих наружный диаметр 6 мм, и крепятся к днищу кузова пластмассовыми скобами.

В ветви топливопровода от топливного насоса к карбюратору установлен неразборный фильтр тонкой очистки топлива.

Воздушный фильтр выносной, имеет пластмассовый корпус и бумажный сухой фильтрующий элемент, а также регулятор для подачи холодного или подогретого воздуха.


Рис. 2-68. Принципиальная схема установки топливного бака: 1 — топливный бак; 2 — соединительный шланг; 3 — наливная труба; 4 — хомут крепления топливного бака; 5 — датчик уровня топлива с топливоприемной трубкой; 6 — крышка


Рис. 2-69. Принципиальная схема установки наливной трубы топливного бака: 1 — лонжерон; 2 — болт крепления наливной трубы; 3 — чехол; 4 — распорное кольцо; 5 — пробка; 6 — наливная труба; 7 — воздушная трубка

Снятие и установка

Принципиальная схема установки топливного бака показана на рис. 2-68, а наливной трубы топливного бака — на рис. 2-69.

Снятие топливного бака 1 (см. рис. 2-68) необходимо производить в следующем порядке:

— установить автомобиль на подъемник или над смотровой канавой;

— отсоединить от аккумуляторной батареи "массовый" провод;

— поднять коврик, расположенный в левой части багажного отсека за задним сиденьем, и снять стальную крышку 6, закрывающую датчик 5 уровня топлива, отвернув три винта;

— отсоединить электрические провода от датчика уровня топлива и шланг от топливозаборной трубки;

— специальным ключом повернуть против часовой стрелки замковую шайбу, крепящую датчик уровня топлива к топливному баку, и вынуть датчик через отверстие в полу.

Примечание. Снятие датчика уровня топлива можно производить с использованием специального ключа после снятия бака с автомобиля;

— удалить из бака отсасывающим устройством максимально возможное количество топлива;

— снять пробку 5 (см. рис. 2-69) наливной трубы;

— отвернуть болт 2 крепления наливной трубы 6 к лонжерону 1;

— вынуть из паза резинового чехла 3 наливной трубы распорное кольцо 4;

— ослабить хомуты и снять с наливной трубы соединительный шланг 2 (см. рис. 2-68);

— снять наливную трубу и отсоединить от нее воздушную трубку 7 (см. рис. 2-69);

— отвернуть две гайки крепления хомутов 4 (см. рис. 2-68) и снять топливный бак с автомобиля, перемещая его вниз и вперед.

Очистка, проверка и ремонт топливного бака

Для удаления загрязнений и отложений промыть топливный бак. Затем струей горячей воды промыть и пропарить бак для удаления паров топлива.

Тщательно осмотреть бак.

Пластмассовый бак ремонту не подлежит и в случае повреждения или обнаружения негерметичности подлежит замене.

Обнаруженные места течи у стального бака по стыку можно запаять мягким припоем.

Предупреждение. Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возникновения воспламенения и взрыва при пайке.

На автомобилях мод 2335 с кузовом типа "пикап" топливный бак отличается от топливного бака автомобилей мод. 2141 с кузовом типа "Хэтчбек" конфигурацией бака и конструкцией наливной трубы.

Установка топливного бака и наливной трубы производится в обратном порядке.


Рис. 2-70. Топливный насос двигателя ВАЗ: 1 — нагнетательный патрубок; 2 — фильтр; 3 — корпус; 4 — всасывающий патрубок; 5 — крышка; 6 — всасывающий клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг ручной подкачки топлива; 9 — пружина; 10 — эксцентрик; 11 — балансир; 12 — рычаг механической подкачки топлива; 13 — нижняя крышка; 14 — внутренняя дистанционная прокладка; 15 — наружная дистанционная прокладка; 16 — нагнетательный клапан

Топливный насос двигателя

Недостаточное наполнение карбюратора топливом может быть вызвано неисправностью топливного насоса, а также засорением или повреждением трубопроводов.

Чтобы найти причину неисправности, следует отсоединить шланг от нагнетательного патрубка 1 (рис. 2-70) и с помощью рычага 8 ручной подкачки топлива проверить, подается ли топливо. Если топлива нет, то отсоединить шланг от всасывающего патрубка 4 и проверить, создается ли разрежение на выходе этого патрубка. Если разрежение имеется, то, по-видимому, поврежден трубопровод, а если нет разрежения, то неисправен насос.

Дополнительно топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет кулачка 1,25+0,02 мм, с частотой 2000+40 мин -1 , проверить подачу насоса, которая должна быть не менее 54 л/ч при 20+5°C, и давление нагнетания, которое должно быть 2,3 — 3 м водяного столба при нулевой подаче. При подозрении на неисправность насос разобрать и проверить его детали.

Разборка насоса, очистка и проверка его деталей

Для разборки насоса следует отвернуть болт крепления крышки 5 (см. рис. 2-70), снять крышку и фильтр 2. Затем отвернуть винты крепления корпуса к нижней крышке, разъединить их, вынуть узел диафрагм в сборе с прокладками 14 и 15 и пружину. Промыть бензином все детали и продуть сжатым воздухом.

Проверить целостность пружин насоса.

Проверить, нет ли заедания клапанов. Проверить диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.

После проверки все изношенные или поврежденные детали заменить новыми. Прокладки насоса всегда заменять новыми и перед установкой смазывать тонким слоем смазки.


Рис. 2-71. Схема установки и контроля выступания толкателя привода насоса двигателя ВАЗ: А — прокладка толщиной 0,27-0,33 мм; В — прокладка толщиной 0,7-0,8 мм; d — выступание толкателя

Установка насоса на двигатель

Для правильной установки топливного насоса следует использовать две из трех нижеуказанных прокладок: А — толщиной 0,27-0,33 мм; В — толщиной 0,7-0,8 мм; С — толщиной 1,1-1,3 мм.

Примечание. Между насосом и теплоизоляционной проставкой всегда должна быть прокладка А.

На двигателе мод. 2106 установлен карбюратор 2141-1107010, разработанный на базе карбюратора 2107-1107010. Основные тарировочные данные карбюратора приведены в табл. 2-6.

Читайте также: