Снять щиток приборов калина 2

Обновлено: 05.07.2024

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ На автомобиль установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели.

Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик.

Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля, модуль подушки безопасности переднего пассажира. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру.

Л ада К алина 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка или отвертка с тонким плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

В данном подразделе описано снятие только наружных элементов панели. Снятие декоративной панели и силового каркаса – сложная и трудоемкая работа, требующая специальных навыков. Для ее выполнения обращайтесь в специализированный сервисный центр.

10. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

11. Потяните назад и отсоедините накладку от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов (рис. 11.17).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 12. Отведите накладку от панели на длину присоединенных проводов. 13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя аварийной сигнализации.

Рис. 11.16. Расположение фиксаторов крепления блока управления климатической системой (вид с внутренней стороны блока)

Рис. 11.17. Расположение отверстий для фиксаторов крепления центральной накладки панели приборов (вид со снятыми накладкой, блоком управления климатической системой и дисплеем)

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.



Приборка Лада Калина 2

Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

Ниже дается описание приборки:

1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал; 2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого; 3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке; 7 — сигнальная лампа резерва топлива; 8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега; 9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто; 10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания. Если продолжает гореть, значит ЭУР неисправен; 11 — индикатор дальнего света. Лампочка горит, если включен дальний свет; 12 — сигнализатор включенного ручного тормоза; 13 — индикатор наружного освещения; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор аварийного давления масла в системе авто; 16 — сигнализатор иммобилизатора; 17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера; 18 — индикатор неисправности ремней безопасности; 19 — лампочка зарядки аккумулятора; 20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности; 22 — сигнальная лампа тормозных колодок; 23 — индикатор антиблокировочной тормозной системы (АБС); 24 — постоянно горящая оранжевым лампочка сигнализирует о проблемах с двигателем.



Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

Возможные неисправности

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Без снятия торпеды и панели

  1. Слив охлаждающей жидкости.
  2. Снятие крышки радиатора и педали газа. Отвинтите три гайки на 10. Чтобы снять нагреватель без разборки торпеды, вам необходимо отвинтить крышку
  3. Снятие стопорного кольца на штоке вакуумного усилителя тормозов. Удаляет тормозную педаль стержень с стопорным кольцом
  4. Вырезать панель за радиатором, чтобы вы могли вытащить ее, не снимая торпеду. Радиатор извлекается через разрезную оболочку
  5. Извлечение радиатора с нажатой педалью тормоза. Перед снятием сопел в моторном отсеке отсоединяются.

Вышеописанный метод хорош тем, что он производит меньше труда и потерял время, но тогда необходимо будет закрепить отверстие, оставшееся в оболочке, с помощью шумоизоляционного материала или вибропласта.

Инструкция по демонтажу и ремонту

Демонтаж приборки может потребоваться для выполнения тюнинга, замены ламп подсветки или ремонтных работ. Узнать, как снять панель приборов на Лада Калина, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.



Светодиодная подсветка приборки

Инструменты и материалы

Прежде чем разбирать панель приборов Калина 2, необходимо приготовить следующие материалы и инструментарий:

  • набор ключей;
  • крестовую и плоскую отвертку;
  • детали и лампочки для замены.

Перед выполнением работ следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.



Снятие торпеды Калины

Алгоритм действий

Процедура разборки состоит из следующих шагов:

  1. Воспользовавшись крестовой отверткой, нужно выкрутить два самореза.
  2. Далее необходимо снять накладку с панели приборов.
  3. На следующем этапе выводятся из сцепления пружинные фиксаторы.
  4. Выкрутив два винта, нужно сдвинуть панель на себя.
  5. Фиксатор, удерживающий колодку, нужно поддеть с помощью плоской отвертки и повернуть.
  6. Далее нужно отсоединить разъемы с проводами и можно спокойно снимать приборку.
  7. Для снятия стекла с щитка приборов следует отщелкнуть пластмассовые фиксаторы.

Панель приборов снятие и установка

На автомобилях первых выпусков панель приборов можно демонтировать, предварительно сняв с нее щиток приборов и другие съемные детали. На автомобилях поздних выпусков (укомплектованных подушкой безопасности переднего пассажира) панель приборов можно снять только в сборе с отопителем.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Ослабив хомуты 1, отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя.

Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку 2 крепления радиатора отопителя к перегородке моторного отсека.

4. Снимаем фильтрующий элемент фильтра вентиляции салона.

5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Извлекаем корпус фильтра из короба воздухозаборника.

7. Снимаем облицовку туннеля пола и накладки рулевой колонки.

8. Если на автомобиле установлено головное устройство аудиосистемы (магнитола) снимаем ее в соответствии с инструкцией по установки.

9. Из-под полки для мелких вещей извлекаем жгут проводов и разъединяем колодки.

10. Аналогично разъединяем колодки жгутов панели приборов, расположенные под монтажным блоком предохранителей и реле.

Колодки проводов различаются формой и количеством выводов, поэтому перепутать их невозможно. Но для упрощения сборки можно пометить колодки маркером или записать порядок их подсоединения.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления воздуховода.

12. Приподняв воздуховод, выводим его из зацепления со шпилькой и отсоединяем от отопителя.

13. Разъединяем колодки проводов, проложенные под воздуховодом.

14. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейнов консоли панели приборов к туннелю пола (второй болт с правой стороны туннеля).

15. Отсоединив уплотнители и поддев отверткой, снимаем накладки с передних стоек кузова.

16. Возле стоек кузова, воротком с крестовым наконечником отворачиваем два самореза крепления накладки панели приборов.

17. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем верхнюю накладку панели приборов. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем семь гаек (расположенные под снятой накладкой) крепления панели приборов к кузову.

19. Отсоединяем рулевую колонку от балки панели приборов и опускаем ее на сиденье либо снимаем рулевую колонку.

20. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

21. Поддевая шлицевой отверткой, снимаем правую и левую боковые накладки панели приборов.

22. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болты крепления поперечины панели приборов (по два с каждой стороны).

23. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем.

Установка

Устанавливаем собранную панель приборов в сборе с отопителем в обратной последовательности.

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

Рекомендуем посмотреть:

Каркас безопасности на классику по приложению j


Каркас безопасности на классику по приложению j

Принцип работы подушки безопасности в авто


Принцип работы подушки безопасности в авто

Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?


Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Подготовка к замене ламп

Рекомендуем: Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?

В первую очередь следует пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии автомобильной панели. После того как торпеда будет снята, потребуется подготовить следующие инструменты:

Снять торпеду Lada Kalina


Снять торпеду Lada Kalina Замена лампочекдиодов приборной панели Лада Калина Лада Калина — Замена радиатора печки (без снятия панели).

Демонтаж приборной панели автомобиля

Здесь спрятаны крепления торпеды

Если вас замучили скрипы во время движения и вы думаете, как разобрать панель передка автомобиля Лада Калина, вам пригодится следующая инструкция.

Для демонтажа торпедки понадобятся такие инструменты:

  • крестовая отвертка с короткой ручкой;
  • шлицевая (минусовая) отвертка с короткой ручкой;
  • трубчатый ключ на 10;
  • маркер.

Кроме того, потребуется толика терпения и аккуратность при выполнении работ.

Отзыв владельца Лада Калина 2 хэтчбек — своими руками. От “делать нечего” решил снять облицовку торпеды, благо выдался свободный денек.

Заодно хотел добраться до “ушка” с левой стороны, которое побрякивало.

Снял кожух ручника, затем тоннель. там есть небольшой сюрприз — саморез с торца, для его выкручивания пришлось открутить болт крепления ручника, и…

Лада Калина Хэтчбек 2013, 106 л. с. — своими руками

Алгоритм проведения операции

Начали:
Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно; С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку; Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой); Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя

Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;

Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;


Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Шумоизоляция панелиторпедо Калины

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Замена радиатора печки Лада Калина
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.



2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам


Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели

Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.


Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.



Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:

  • Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
  • Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
  • Желание владельца поменять штатную накладку на другую
  • Замена щитка на другой (к примеру Gamma)

Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:

Замена лампочек приборной панели Лада Калина видео инструкция

Лада Приора Хэтчбек Black Bunny Бортжурнал Диски R15 Калина 2кросс на Приору. Часть 2

Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.

  1. короткая плоская и фигурная отвертка
  2. длинная плоская и фигурная отвертка

Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина

1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.

2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.


3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.


4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.


Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.

5. Откручиваем два винта по бокам панели приборов. Берите длинную плоскую отвертку.


6. После откручивания винтов опускаем верхнюю кромку приборной панели вниз и немного поворачиваем ее вправо.


7. Отверткой поддеваем фиксатор разъема питания приборной панели.


После того как поддели, пальцами поднимаем фиксатор немного вверх и отводим ухо фиксатора в другую сторону. Советую это пересмотреть на видео, чтобы не поломать.

8. После того как отведете ухо, разъем освободиться. Извлекаем разъем.


9. Извлекаем приборную панель из места посадки.

10. Инженерами продуманна замена ламп без откручивания задней крышки панели приборов.

11. Меняем нужные лампы. Для того чтобы вытащить лампочку ее нужно взять за корпус, повернуть влево и извлечь на себя. Далее извлечь из корпуса старую и поставить новую. Ну осталось установить корпус с новой лампой в панель. Для этого вставляем и поворачиваем вправо.


Хочу отметить что лампа которая подсвечивает жидкокристаллический дисплей несъемная, она впаяна в панель.

12. После замены ламп вставляем панель на место и подключаем разъем питания. После установки разъема опускаем фиксатор.


13. Поднимаем приборную панель и попадаем в пазы. Пазы размещены по бокам низа корпуса приборной панели.

После установки в пазы, закручиваем два винта крепления по сторонам.

15. После проверки продолжаем сборку. Если у вас целые клипсы вам повезло, если нет то меняем. Замену клипс можно посмотреть на видео.

16. Вставляем рамку панели и защелкиваем. Вставляем так как и снимали.


17. Закручиваем два винта вверху и работа завершена.


Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

Снятие обшивки с задних дверей

Задние дверные конструкции закреплены 10 пластиковыми держателями и 2 винтами. Первые крепления удерживают панель дверцы, а вторые – ручки. Техника разборки:

  1. Проводится съем рукояти механического стеклоподъёмника. Важно учесть, что этот элемент удерживает пластиковое полукольцо. Его аккуратно поддевают шилом.
  2. Извлекаются заглушки на дверной ручке, потом выкручиваются крепежи.
  3. Оттягивается нижний дальний угол панели, а затем вынимается первый пистон.
  4. Придерживая дверную карту рукой, вынимаются оставшиеся клипсы.
  5. Обшивка меняется.

Есть отличия между Калиной 1 и 2 поколения. В первом случае рычажок рукоятки открывания откручивается, а во втором варианте этого делать не требуется, так как он прикручен напрямую к дверке.

Внешний вид панели приборов на Лада Калина


Панель приборов на Лада Калина

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина ВАЗ 11173-11183-11193

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

…и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Расположение держателей


Панель приборов (вид сзади)

: 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка…

Как выполнить работу над руководством (классический способ)

  1. Согласно заводской инструкции, работа по демонтажу отопительного прибора занимает от трех до шести часов, включая подготовительный этап. Ниже кратко анализируется основной этап демонтажа нагревателя. Вам необходимо начать с отсоединения отрицательного контакта аккумулятора. Перед снятием нагревателя необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора
  2. Второй шаг: снять облицовку рамы ветрового стекла. Мы снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом. В соответствии с инструкциями вам необходимо снять облицовку каркаса ветрового стекла
  3. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.
  4. Следующим шагом будет отсоединить шланги радиатора, которые будут сливать хладагент и подбираться под машину. Перед сливом охлаждающей жидкости отсоедините шланги отопителя
  5. Затем необходимо отвинтить болт, крепящий нагреватель к перегородке моторного отсека. Отсоединить нагреватель
  6. Последний шаг. снять крышку нагревателя и теплообменник. Радиатор расположен под приборной панелью в пластмассовом корпусе, поэтому в этом случае консоль и передние сиденья должны быть сняты с пассажирского салона. Кроме того, основной этап работы, помимо снятия торпеды, предшествует демонтаж рулевой колонки, рулевого усилителя и центрального туннеля.

Необходимые инструменты и принадлежности

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток различной длины;
  • торцевые ключи;
  • набор рожковых ключей;
  • емкость для слива тосола из системы охлаждения;
  • острый нож;
  • новый радиатор.

В сервисе процедура замены стоит приличных денег, да еще не каждый мастер возьмется за работу. Дело не в квалифицированном ремонте, произвести его может любой, кто умеет держать в руках ключи. Просто процесс замены трудоемкий, требует аккуратности и терпения, многие детали демонтировать очень неудобно.

Сначала нужно снять комбинацию приборов. Затем снять руль и подрулевые переключатели.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона . Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.

Снять левую обивку направляющей стойки
Снять кожух магнитолы из гнезда
Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы

  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.

Снять левую за­глушку из центральной накладки облицовки панели приборов
Снять ручку с рычага включе­ния режима рециркуляции воз­духа
Снять ручку регулятора рас­пределения потоков воздуха

  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.

Снять ручку регулятора тем­пературы воздуха
Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора
Отвернуть 2 самореза крепле­ния центральной накладки обли­цовки панели приборов

  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.

Отвести накладку панели приборов
Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации

  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки
Отсоединить колодку жгута про­водов от переключателя режи­мов работы вентилятора
Отсоединить колодку жгута про­водов от выключателя обогрева заднего стекла
верхняя планка крепления декоративного материала

  1. Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять плафон освещения вещевого ящика, поддев отверткой. Отсоединить провода плафона.
  3. Отвернуть саморез крепления выключателя плафона освещения вещевого ящика с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять выключатель из гнезда, отсоединить колодку проводов от выключателя. Отвернуть 4 самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением к облицовке с помощью крестовой отвертки.

Внутри вещевого ящика отвернуть винт крепления облицовки па­нели приборов
Снять плафон освеще­ния вещевого ящика
Отвернуть саморез крепления вы­ключателя плафона освещения вещевого ящика
Отвернуть 4 самореза крепле­ния блока управления вентиляци­ей

  1. Отвернуть 2 самореза крепления левого дефлектора системы вентиляции и отопления салона с помощью крестовой отвертки.
  2. Снять левый дефлектор. Аналогично снять правый дефлектор.


Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид спереди).

Расположение крепежных отверстий облицовки панели приборов (вид снизу).

Под ветровым стеклом снять стопорные шайбы (14 шт.) крепления облицовки панели при­боров, используя отвертку.
Потребуется вывернуть:


После чего снять панель калины (облицовку).

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Снять переднюю панель Калина

Для начала снимем ручки регулировки направления потока воздуха и регулировки температуры. Снимаются они очень просто — нужно только с небольшим усилием потянуть на себя.

snyat-perednuy-panel-3.jpg

Далее нам нужно избавиться от заглушек по обе стороны от аварийки. Снять их можно с помощью отвертки:

snyat-perednuy-panel.jpg

За заглушками находятся болты, которые держат переднюю панель. Откручиваем их.

snyat-perednuy-panel-2.jpg

Теперь переднюю панель держат только защелки в средней и верхней частях. Аккуратно тянем панель на себя. Как только она выйдет с пазов не спешите вытаскивать ее с машины. Следующим, что нужно сделать — отсоединить провода.

snyat-perednuy-panel-4.jpg

snyat-perednuy-panel-5.jpg

Так же, если у Вас установлена магнитола, то необходимо отсоединить и ее. Теперь переднюю панель можно вытаскивать. На обратной ее стороне установлены лампы подсветки (2 штуки). Снимаются они выкручиванием против часовой стрелки, по такому же типу, как и лампы подсветки приборной панели.

snyat-perednuy-panel-kalina.jpg

Сама лампочка припаяна к ножкам к которым подключаются клеммы. И что бы произвести замену — ее необходимо выпаять, что крайне не удобная процедура. Или же поискать в автомагазинах все в сборе.

Добавляем цифровую шкалу

Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется следующий вариант тюнинга.

Ребенок размазал сиденье автомобиля мороженным? Или же друзья пролили кофе? Теперь это совершенно не проблема! Химчистка салона автомобиля от DTL Expert предлагает все виды и типы безопасной чистоты в салоне.

В панели приборки под любой из двух шкал можно вырезать окно, в котором закрепляют стандартный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных сегментов.

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).


Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

комплект отверток;плоскогубцы;ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Алгоритм проведения операции

Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;



Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой



Центральная консоль Калины-2, комплектация Стандарт

Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Необходимые инструменты и принадлежности

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток различной длины;
  • торцевые ключи;
  • набор рожковых ключей;
  • емкость для слива тосола из системы охлаждения;
  • острый нож;
  • новый радиатор.

В сервисе процедура замены стоит приличных денег, да еще не каждый мастер возьмется за работу. Дело не в квалифицированном ремонте, произвести его может любой, кто умеет держать в руках ключи. Просто процесс замены трудоемкий, требует аккуратности и терпения, многие детали демонтировать очень неудобно.

Снятие с пассажирской двери

Задние дверные конструкции закреплены 10 пластиковыми держателями и 2 винтами. Первые крепления удерживают панель дверцы, а вторые – ручки. Техника разборки:

  1. Проводится съем рукояти механического стеклоподъёмника. Важно учесть, что этот элемент удерживает пластиковое полукольцо. Его аккуратно поддевают шилом.
  2. Извлекаются заглушки на дверной ручке, потом выкручиваются крепежи.
  3. Оттягивается нижний дальний угол панели, а затем вынимается первый пистон.
  4. Придерживая дверную карту рукой, вынимаются оставшиеся клипсы.
  5. Обшивка меняется.

Есть отличия между Калиной 1 и 2 поколения. В первом случае рычажок рукоятки открывания откручивается, а во втором варианте этого делать не требуется, так как он прикручен напрямую к дверке.

После того, как музыкальная система снята, можно приступать к основной части ремонта. Снимать обшивку двери на Калине на пассажирском месте нужно в определенной последовательности:

Отзыв владельца Лада Калина 2 хэтчбек — своими руками. От “делать нечего” решил снять облицовку торпеды, благо выдался свободный денек.

Заодно хотел добраться до “ушка” с левой стороны, которое побрякивало.

Снял кожух ручника, затем тоннель. там есть небольшой сюрприз — саморез с торца, для его выкручивания пришлось открутить болт крепления ручника, и…

Лада Калина Хэтчбек 2013, 106 л. с. — своими руками

Алгоритм проведения операции

Начали:
Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно; С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку; Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой); Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя

Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;

Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;


Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Шумоизоляция панелиторпедо Калины

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Замена радиатора печки Лада Калина
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.



2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам


Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели

Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.


Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.



Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:

  • Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
  • Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
  • Желание владельца поменять штатную накладку на другую
  • Замена щитка на другой (к примеру Gamma)

Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:

Замена лампочек приборной панели Лада Калина видео инструкция

Лада Приора Хэтчбек Black Bunny Бортжурнал Диски R15 Калина 2кросс на Приору. Часть 2

Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.

  1. короткая плоская и фигурная отвертка
  2. длинная плоская и фигурная отвертка

Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина

1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.

2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.


3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.


4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.


Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.

5. Откручиваем два винта по бокам панели приборов. Берите длинную плоскую отвертку.


6. После откручивания винтов опускаем верхнюю кромку приборной панели вниз и немного поворачиваем ее вправо.


7. Отверткой поддеваем фиксатор разъема питания приборной панели.


После того как поддели, пальцами поднимаем фиксатор немного вверх и отводим ухо фиксатора в другую сторону. Советую это пересмотреть на видео, чтобы не поломать.

8. После того как отведете ухо, разъем освободиться. Извлекаем разъем.


9. Извлекаем приборную панель из места посадки.

10. Инженерами продуманна замена ламп без откручивания задней крышки панели приборов.

11. Меняем нужные лампы. Для того чтобы вытащить лампочку ее нужно взять за корпус, повернуть влево и извлечь на себя. Далее извлечь из корпуса старую и поставить новую. Ну осталось установить корпус с новой лампой в панель. Для этого вставляем и поворачиваем вправо.


Хочу отметить что лампа которая подсвечивает жидкокристаллический дисплей несъемная, она впаяна в панель.

12. После замены ламп вставляем панель на место и подключаем разъем питания. После установки разъема опускаем фиксатор.


13. Поднимаем приборную панель и попадаем в пазы. Пазы размещены по бокам низа корпуса приборной панели.

После установки в пазы, закручиваем два винта крепления по сторонам.

15. После проверки продолжаем сборку. Если у вас целые клипсы вам повезло, если нет то меняем. Замену клипс можно посмотреть на видео.

16. Вставляем рамку панели и защелкиваем. Вставляем так как и снимали.


17. Закручиваем два винта вверху и работа завершена.


Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

Снятие обшивки с задних дверей

Задние дверные конструкции закреплены 10 пластиковыми держателями и 2 винтами. Первые крепления удерживают панель дверцы, а вторые – ручки. Техника разборки:

  1. Проводится съем рукояти механического стеклоподъёмника. Важно учесть, что этот элемент удерживает пластиковое полукольцо. Его аккуратно поддевают шилом.
  2. Извлекаются заглушки на дверной ручке, потом выкручиваются крепежи.
  3. Оттягивается нижний дальний угол панели, а затем вынимается первый пистон.
  4. Придерживая дверную карту рукой, вынимаются оставшиеся клипсы.
  5. Обшивка меняется.

Есть отличия между Калиной 1 и 2 поколения. В первом случае рычажок рукоятки открывания откручивается, а во втором варианте этого делать не требуется, так как он прикручен напрямую к дверке.

Внешний вид панели приборов на Лада Калина


Панель приборов на Лада Калина

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина ВАЗ 11173-11183-11193

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

…и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Расположение держателей


Панель приборов (вид сзади)

: 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка…

Как выполнить работу над руководством (классический способ)

  1. Согласно заводской инструкции, работа по демонтажу отопительного прибора занимает от трех до шести часов, включая подготовительный этап. Ниже кратко анализируется основной этап демонтажа нагревателя. Вам необходимо начать с отсоединения отрицательного контакта аккумулятора. Перед снятием нагревателя необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора
  2. Второй шаг: снять облицовку рамы ветрового стекла. Мы снимаем аккумулятор и корпус воздушного фильтра вместе с воздуховодом. В соответствии с инструкциями вам необходимо снять облицовку каркаса ветрового стекла
  3. Извлеките аккумулятор из моторного отсека.
  4. Следующим шагом будет отсоединить шланги радиатора, которые будут сливать хладагент и подбираться под машину. Перед сливом охлаждающей жидкости отсоедините шланги отопителя
  5. Затем необходимо отвинтить болт, крепящий нагреватель к перегородке моторного отсека. Отсоединить нагреватель
  6. Последний шаг. снять крышку нагревателя и теплообменник. Радиатор расположен под приборной панелью в пластмассовом корпусе, поэтому в этом случае консоль и передние сиденья должны быть сняты с пассажирского салона. Кроме того, основной этап работы, помимо снятия торпеды, предшествует демонтаж рулевой колонки, рулевого усилителя и центрального туннеля.

Необходимые инструменты и принадлежности

Для ремонта понадобятся:

  • набор отверток различной длины;
  • торцевые ключи;
  • набор рожковых ключей;
  • емкость для слива тосола из системы охлаждения;
  • острый нож;
  • новый радиатор.

В сервисе процедура замены стоит приличных денег, да еще не каждый мастер возьмется за работу. Дело не в квалифицированном ремонте, произвести его может любой, кто умеет держать в руках ключи. Просто процесс замены трудоемкий, требует аккуратности и терпения, многие детали демонтировать очень неудобно.

Читайте также: