Снять тнвд камаз 65115

Обновлено: 05.07.2024

У папы 2000г было 3 КамАЗа таких же стареньких как Жека ремонтирует, я 8 в классе после уроков домой бежал чтоб в них с водителем поковыряться, сейчас никакого отношения к технике Камаз вообще не имеем но как то наткнулся на канал пару лет назад так и залип, ностальгия)))

Жека ,не теряйся!как нормальный камаз на Т.О заедет номера местами поменяй со своего на клиентский!(с)и в работу!

@Жека Салтовский Жека смотри чтоб твой Серёга не забрал ещё.

Не толкайте на приступление . 👍👍👍👍

@Жека Салтовский сделай ему скидку,чтобы быстрее заехал!

Надо Валеру подождать, по цвету совпадает )

Жека, привет! Масло может так же еще из под прокладки гитары течь в развал, а оттуда уже разбрызгиваться приводом насоса по всему вокруг

У меня так и было. когда снял, прокладка вверху в середине отошла с обеих сторон и была расплющена в ноль.

Жека привет,за сопун уже сказали,и из под компрессора смотри,люди часто заднию плиту из за него снимали,а оказывалось просто резинки на компрессоре

по 15, перечеркнутая лампочка - сгорела какая-то лампочка или неконтакт
а та что слева не омывайка а охлаждайка- проверь тосол или поплавок утонул

т.к. есть крепление под тнвд бош. Смотри переднее правое крепление в блоке. Глуши его. Последний раз у меня текло с пневмогидро корректора, но он вроде сухой у тебя, подтеков нет.

У меня походу от туда течет. Видел твое видео Дима по этому поводу. Пока течет ложка на 1 тыщ. лезть не буду.

Камаз как БМВ, если ничего не течет то значит что то сломалось!

Жека может течь: тнвд(сальник, слив), с компрессора из-под резинок, с корпуса привода(сальник, кольцо), с резьбовых отверстий крепления тнвд(если бош был), с трубки сапуна (кольцо), посмотри в районе гур на блоке есть отверстие-там на боше слив с тнвд

@Жека Салтовский если там рядный БОШ стоял раньше. То скорее всего из под болта крепления. Там отверстия в блоке.

Все именно на отверстия от бошевского насоса указывают!

Жека привет, можно на КАМАЗе с простым мотором сделать такое: от компрессора пустить воздух в пускной коллектор двигателя и топлива на насосе добавить? Плохо двигателю не будет?

Ещё не пробовали, думаю компрессору плохо будет)

Интересно за сколько они взяли этот 65115 , там явно столько же нужно вкинуть в него
Из хорошого там только резина)))

Причина течи масла может быть в соединении трубки сапуна с блоком.

Указатель давления должен быть перед глазами, а не около пяток. В евро блоке нет дренажки и это огромный недостаток

Всем привет!! Евгений балуешь ты нас сериями!! Вы на пару с человеком- печенькой --- сняли крутой видос!! Давай продолжай в том же духе.

@Жека Салтовский да он один из немногих кто камеры не стесняется!! Красавчик одним словом!!

Даже помнишь печеньку )

У тебя если диоды в габаритах на 15 стоят,то будет гореть на панели индикатор обрыва цепи светового оборудования.

Мой старенький камаз 1984 года выглядит как новый на фоне этого еврика) это ужас до такого состояния довести машину

Мой старенький камаз 1984 года выглядит как новый на фоне этого еврика) это ужас до такого состояния довести машину

жека,на этих камазах еще часто течет со ступицы которая к гитаре на двух гайках прикручена,там сальник а на самой ступице еще резиновое кольцо.еще часто с компрессора

@Евгений К. именно про нее

Ступица. это ты про крышку с рез. кольцом в которой сальник сидит?

@Иван Касьянов на одном и том же камазе тоже два раза ломало

У меня еще почему-то ухо на этой ступице ломало, лопается и потом из за неплотности сочится.

Обычно Я чистил развал и трап ,чтоб масло не стояло лужей и потом смотрел от куда дорожка(правда время нужно на это не 1 день чтоб убедиться). А так там всё в масле может быть, даже кабина. Обычно 4 точки течи: фланец привода ТНВД (колечко что внутри стоит или очень редко сальник вала привода), на старых насосах, опять же аналогичный сальник колечко на фланце (там не прокладка как тут а набор регулировочных шайб) или сальник вала, ну и самое весёлое пробило прокладку задней крышки у канала на компрессор и срёт во внутрь, а не наружу(обильно по сравнению с др), ну и последнее самое редкое с компрессор. По мне зря снимали насос, не похоже что его вина. Зато легко и просто почистили развал:).

Лампа на петнашке это индикатор означает что какой-то световой элемент не работает

Да наверное сальник привода течёт. Выработка на втулке. Мы втулку из поршневого пальца делаем. По наружнему диаметру подходит, внутри только нужно под диаметр вала подогнать. У токаря надо заказывать, получается вещь👍 можно еще больше извратится, поставить подшипник закрытый, со сторны шестерни убрать крышечку, а со стороны сальника оставить, еще один барьер для масла будет. Жека шестерню привода, если будешь вытаскивать, не запутайся в буквах. На евро Е под бошевский насос, О под обычный - вроде бы так

Я 15шку купил салона 06 продал 16 году. В умелых руках проходимость хорошая

Жека уделяй каждый день полтора часа своему и все будет.

По 15 , первая лампочка значит что у тебя в КАМАЗе не тосол а вода ,а на вторую вообще забей ))))

Жека у меня вопрос. А ты хочешь сделать свой камаз что бы на нём в рейсы ездить?

Ну этого хочется больше, чем продать, а там как с работой пойдет!

Тоже в армии Камаз53501собирал с нуля практически) скучаю по нему((

Жека привет, масло бежит с сальника сто пудов, а муфтой его разбрызгивает по всюду, там должно быть даже кабина смазалась от ржавчины😐

@asd greed смотри это видео без перемоток, и все увидишь. Жека даже для тебя специально размер сальника снял.

А что за сальник подскажи пожалуйста, а то у меня тоже самое.

Жека привет,с рождеством тебя,. Никогда не пробовал отключить ТНВД от центральной смазки? Поскольку у тебя есть уже свой КамАЗ , поэтому такое предложение. Я уже 5 лет катаюсь никаких проблем. если есть какая-то личка, можем связаться расскажу подробнее даже фотки могу скинуть как я сделал.

Привет, да, уже советовали.

Жека вот на эту дирочку не здря смотришь, когда плунжера изнашиваются саляру начинает наружу давить, вот она и ищет себе выход, если помпочка ручная,в картер пойдет соляра,а так я думаю надо к аппаратурщику

Привет Жека по 15 не контачит лампа габарита или диоды стоят нет нагрузки чтоб потушить ее если по простому

Жека Здорово, смотрю тебе давно заметил погода одинаковая что у вас что у нас (г. Лиски)

Ещё я всегда ставлю прокладку под компрессор. К кольцам доверия нет.

сергей Баринов И кольца тоже

одну без колец совсем

Жека здравствуйте есть один вопрос чем лучше каробка ZF чем родная камазовская

Жека воздух в него и покажет что откуда у меня с резьбы с болта масло бежало

Жека,а ты не хочешь отмыть всё мазута. для себя же делаешь?!Почистий ,вымой,и утри всем нос. покажи как надо смотреть за машиной. У тебя ВСЁ получится!!

Не для себя , а для клиента! Но на это лаве никто тратить не хочет! Клиент мог бы и сам помыть движку перед ремонтом!! Но мысли об этом затмил Новый Год!! Жека в грязи копается , а клиент за чистой скатертью . Такова правда жизни!!

на старом камазе из под 6олтов постели распредвала масло щемило откручивал по одному 6олту и ставил на медные шайбы

Жека может из подболтов тожа течь масла

На камаз поставь резину бу и какой-нибудь калым пока чтобы не стоял и не ржавел,сам знаешь машина ломается от застоя все сальники резинки.

Раскажи как на таком насосе зажигание регулировать? Что крутить и куда? Пожалуйста

@Жека Салтовский брат здарова умия тоже бежит масла какснмайт

Ставить буду, покажу, та все, как и на старом.

Надо было развал помыть,и смотреть от куда масло кидает

На мойку очередь целый день.

Там за 200 тыс 3 ремонта мотора)))

Жека 100%труба сапуна резин..кольца подсохли ..я так тоже попадал думали что сальник.

Женя ,что ты проделал на ваз-15 ,что обошлось в 3000грн ?

Клапана, колодки, правый торм. цилиндр заклинило, ремни, ролик, антифриз, бачок расширительный поменял, задний правый фонарь в сборе. Сайлентблоки рычагов, тормозные шланги, что вспомнил и глушак надо ещё и развал сделать🤣🤣🤣

Тоже самое было сальник тнвд поменял и все

Жень у меня 20 масло грнало в раёне 5 7 целиндра и вытекало в низ в развал из под алюминевой трубы каторая ниже компресора и на плите из под привода

Жека походу там не в тнвд дело. у Димона Петрова было вроде видео на канале откуда масло в развале. может из крепёжных болтов тнвд бош. привод и компрессор вроде сухо на видео у тебя.

Дринажки там нет это уже евро епты 😁

Жека привет. Скажи, если в головке трещина от гнезда купонного до форсунки стоит менять, и из-за чего трескаються.

Если тосол наружу не течет и не вышибает,забей и ставь спокойно!

Многие ставят дальше и ездят!

Развал вообще ужас..

Спасибо за видео! Как там Ян??

Выскачила реклама фильма, начал смотреть, забыл что смотрел твой ролик 😂😂😂

Привет Жека. Лампа в петнашке горит, где то на фарах перегорела лампа или поставели деодную лампу. Бери отпуск и делай свой камаз не трови людей все на изжоге когда, когда?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))




Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.
Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектациюмеханический всережимный регулятор и корректор.

ТНВД КАМАЗ 332-30, в отличие от предыдущих моделей,имеет механический двухрежимный регулятор с корректорами (прямым и обратным). Двигатели КАМАЗ, которые укомплектованы следующими моделями ТНВД, соответствуют нормам токсичности EURO-0. Если возникают какие либо неполадки с двигателем или двигатель неравномерно работает это признак неисправности ТНВД КАМАЗ.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ 740 ЕВРО 2

Модель ТНВД Число секций ТНВД Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм) Модель форсунки Модель двигателя N ном. (л.с.) при n (мин -1) Где применяется ТНВД 337-20
337-20 8 11/13 273-21 740.30-260Е2 260/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6540
337-20.03 8 11/13 273-20 740.51-320Е2 320/2200 ЕВРО-2 КамАЗ-6520, 6522
337-20.04 8 11/13 273-20 740.50-360Е2 360/2200 ЕВРО-2 КамАЗ- 6360-06, 6460-06, 5360-06, 5460-06

Технические характеристики ТНВД 337-40, 337-70 двигатель

ТНВД 337-40 КАМАЗ 740 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-40 оснащается регулятором с двумя режимами, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 1995 года.

Технические характеристики ТНВД 337-42 двигателя

ТНВД 337-42 – это топливный насос высокого давления, который оснащен секциями с V-образным расположением и имеет расстояние между секциями 36 мм. ТНВД 337-42 оснащается механическим все режимным регулятором, а также прямым и обратным корректором. Производятся с 2002 года.

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.


Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.


Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Как выставить зажигание на КамАЗе

Для проверки состояния СЗ разработаны специальные обозначения — метки, или градусы.

Если систему отрегулировать точно по отметкам, агрегат будет работать на номинальном режиме и иметь стандартные характеристики топливного насоса высокого давления (ТНВД), силового мотора и топлива.

Для проверки СЗ необходимо:

  • детали выставить по меткам;
  • затянуть приспособления для фиксации;
  • запустить двигатель.


Наличие неисправности механизма указывает на нарушение расстановки узлов. Детали ставятся правильно так:

  • ТНВД — с боковой части коробки передач на шпонку;
  • муфта — в 2 положениях, отличающихся на 180° друг от друга;
  • прижимной приводной винт — сверху;
  • отметки ТНВД и муфты — противоположно друг другу.

Для исправления ситуации все элементы откручивают, выставляют на 180° и повторно включают двигатель.


Настройка зажигания КамАЗ 5320

Если знать, как правильно выставить порядок зажигания на модели 5320 без дополнительной аппаратуры, можно быстро настроить механизм в полевых условиях, когда нет возможности добраться до мастерской.

Как мы уже знаем, для рациональной работы двигателя СЗ необходимо регулировать строго по меткам-ориентирам.

В рассматриваемой модели грузовика ТНВД ставится на шпонку сбоку коробки, а муфта может фиксироваться в 2-ух положениях с различием в 180o. С большей долей вероятности можно предположить, если прижимающий винт привода будет в высшей точке, значит ориентиры расположены друг напротив друга — система выставлена верно. Заведите мотор для проверки после закручивания гаек.

В случае, если произведена неправильная регулировка, куда раньше зажигание, куда позже срабатывает можно понять по характерным признакам, описанным в начале статьи. Если вы ошиблись на 180o, двигатель не заведется, а из выхлопной трубы пойдет белый дым. В этом случае открутите детали и разверните их на 180o.

Евро-1

Настройки, установленные на заводе, больше относятся к позднему впрыску. В качестве примера для Евро-1 рассмотрим КамАЗ-740. Если необходимо поставить ТНВД и установить угол момента впрыска, выполняют следующее:

  • поднимают кабину и защелкивают фиксаторы на опорах;
  • находят шток, приподнимают его, проворачивают на 90° на кожухе маховика и отпускают в прорезь корпуса;
  • отпускают 2 болта для фиксации ключом на 17 мм;
  • изымают защитный щиток;
  • вставляют стальной стержень размером 10х400 мм сквозь прорезь кожуха в маховик;
  • коленвал вращают по часовой стрелке до блокировки;
  • проверяют состояние приводного вала ТНВД в блочно-цилиндровом развале;
  • при расположении муфты ТНВД шкалой вверх соединяют исходную точку с отметкой и скрепляют 2 болтами;
  • при обратном состоянии механизма приподнимают стопорное устройство, проворачивают коленчатый вал на 1 оборот и повторяют процедуры.


Евро-2

Для КамАЗа Евро-2 процедура установки зажигания аналогична предыдущей. Разница заключается в завершающей фазе. После крепления болтами стопор поднимают, поворачивают на 90° и устанавливают в паз для посадки детали. Снизу кожуха маховика осуществляется монтаж грязезащитного щитка. Кабина занимает исходное состояние. Фиксаторы располагают сверху.

Помимо вышеописанного способа существует любительский. На видео показано, как можно легко выставить ТНДВ простой лампочкой на 12 В, патрона и привода (для подключения к питанию КамАЗа).

  1. Подключить лампочку к проводу, идущего от трамблера, и заземлить на массу грузовика.
  2. Трамблер повернуть в обратную сторону.
  3. В момент включения лампы остановиться, зафиксировав положение корпуса, фиксирующие гайки затянуть.

Таким нехитрым способом можно настроить СЗ своими руками без специальных инструментов.

Евро-3

Евро-3 характеризуется наличием замка зажигания (ЗЗ) — коммутирующего выключателя двигателя и всей бортовой системы.

Эксплуатационные особенности ЗЗ:

  1. Активация бортовой сети к аккумулятору и генератору, отключение выполняется после запуска мотора.
  2. Включение-отключение СЗ, первичной цепи с малым током к источнику.
  3. Усиление стартерного узла при проворачивании ключа.
  4. Функция противоугонного механизма.
  5. Наличие нескольких позиций во время работы:
      начальное — все механизмы отключены, бортовая система обесточена;
  6. положение 1 — включение отдельных узлов при отключенном двигателе;
  7. конечное — запуск мотора.

Чтобы правильно установить зажигание на КамАЗ Евро-3 ТНВД БОШ, выполните следующее:

  • открутите болты на планке регулятора при помощи шестигранника-трубки на 8 мм и откройте отверстие;
  • вращайте кулачковый вал, до появления зуба;
  • заблокируйте в этом месте вал, оно и будет указывать на точку подачи топлива для первого цилиндра двигателя КамАЗа с бошевским ТНВД.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.


Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.


Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Виды, назначение и принцип работы ТНВД

Как уже говорилось, без топливной помпы работа дизельной силовой установки не возможна. В двигателях подобного типа на узел возложена задача по дозированию солярки и подачи в нужный период в камеру сгорания. Кроме того, важен еще и напор, с которым поступает порция. Требования усложняют алгоритм работы и вынуждают действовать в условиях повышенных нагрузок.

ТНВД ЯЗДА 337.20 на КамАЗ:


Силовые установки КамАЗ, с экологическим классом, соответствующим Евро 2, используют насосы повышенного давления нескольких марок. Среди производителей, “львиная” доля приходится на ТНВД серии ЯЗДА, используемые на КамАЗ Евро 2. Продукция модификации “337.20”, выпускается силами машиностроительного предприятия, расположенного в городе Ярославль. Изделие популярно и доступно в первую очередь, за счёт проводимой ценовой политики. Кроме того, надёжность и простота делает помпы менее прихотливыми, и уравновешивает недостаток, связанный с точностью дозировки топлива. Второе место у импортного ТНВД Bosch, устанавливаемого на КамАЗ стандарта Евро 2. Продукция отличается качеством и точностью, однако нередки нарекания на привод насоса, который не выдерживает условий эксплуатации.

Принцип работы помпы одинаков, марка не играет значения. Солярка из ёмкости с топливом проходит через фильтрующие элементы, которые очищают жидкость. Поршни помпы пониженного давления, создают напор и подают солярку в ТНВД. Детали регулируют необходимый порядок работы, распределяющий солярку по патрубкам и направляющий к распылителям. Последние, отвечают за дисперсность, влияющую на правильность сгорания. Часть неиспользованной солярки поступает обратно в топливную ёмкость, часть остаётся в патрубках. Так же можете прочитать про КамАЗ 7850.

как снять тнвд. снимаем топливный насос. камаз евро дв. 740

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Отвечаю на вопрос о применяемых масляных фильтрах двигателя Камаз Евро. Показываю установку сальника вала .

А чтобы снять ту то получается нам хватило съемника съемника его вытащил с помощью вот такого съемника вытащи как .

Сняли старые наделю новые. Обязательно с помощью какого-то надевать или шила или дротика чтобы она не .

Ну и все остальные так сейчас я откручу крутил вот они лежат так сейчас теперь надо привод тнвд открутить вот этот вот .

Спасибо Друзья Вам за просмотр. Пишите Ваши коментарии , что показать дальше! Есть желание проспонсировать .

всем привет. в этом видео мы заменим тнвд на камазе на ремонтный от Романа Фирсова, так же покажу как выставить .

Не можем понять причину, сбивания зажигания, проварачивает его, машина глохнет камаз 6520. Рвёт привод тнвд бош .

Читайте также: