Срезало грибок ваз 2106

Обновлено: 30.06.2024

Ваз 2106 по дороге слизало грибок, масло насоса, я проехал где-то 5км. Остановился открыл заливную крышку масла, пошёл дым, Скажите если я поменяю етот грибок, Двигатель будет работать?

Один грибок не меняют, только в паре с валом маслонасоса. Работать будет, а будет ли давление масла нормальным- сомневаюсь. Как лампа аварийного масла загорается нужно двигатель глушить, а не ехать 5 километров.

5 км без масла - это не очень много. Надейся, что критического износа не произошло. А что, лампочку не заметил?

Полковник Оракул (53885) Странный звук - это работа двигателя без масла. Если он появился, боюсь, придётся разбирать и шлифовать коленвал, менять вкладыши, смотреть головку (распредвал с рычагами) и т. д. Попробуй заменить грибок - мотор заведётся, но давление может оказаться низким.

че и лампу не увидел? и не услышал что мотор грохочет? меняй грибок и езди, там увидишь, я с собой всегда в запасе грибок возил

Ваз 2106 по дороге слизало грибок, масло насоса, я проехал где-то 5км. Остановился открыл заливную крышку масла, пошёл дым, Скажите если я поменяю етот грибок, Двигатель будет работать?

Один грибок не меняют, только в паре с валом маслонасоса. Работать будет, а будет ли давление масла нормальным- сомневаюсь. Как лампа аварийного масла загорается нужно двигатель глушить, а не ехать 5 километров.

5 км без масла - это не очень много. Надейся, что критического износа не произошло. А что, лампочку не заметил?

Полковник Оракул (53885) Странный звук - это работа двигателя без масла. Если он появился, боюсь, придётся разбирать и шлифовать коленвал, менять вкладыши, смотреть головку (распредвал с рычагами) и т. д. Попробуй заменить грибок - мотор заведётся, но давление может оказаться низким.

че и лампу не увидел? и не услышал что мотор грохочет? меняй грибок и езди, там увидишь, я с собой всегда в запасе грибок возил

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

привет,всем! посетитель я тут у вас не частый,авто ломалось редко,да и то по мелочи.
где-то 2 года назад перебрал мотор 1600. расточили цилиндры под 79,8,через ремонт,профлифовали КВ на 0,75 мм,поставил новую поршневую,новые втулки поросенка и его нового тоже поставил,новый РВ,рокера,цепь,прокладочки. маслонасос отреставрировал прошлифовав пластинку у него и заменив шестерни на новые. собрал мотор,завел, масло шелл 10в40. на ХХ давит на холодном 4 уверенно! радость все такое. пробный заезд-все ОК,мотор шепчет.тянет хорошо. обкатал и начал ездить,200 км ехал средняя скорость 100 км\ч на 4 передаче. не перегревов ничего этого не было. все ОК,давление всегда уверенное.
летом в июне мотор начал жрать масло,жрал порядка 500 гр на 100-200 км! заметно упала тяга,плохой пуск на холодную. давление по прежнему 4 бара давит.
разобрал мотор не снимая его. заменил шатунные вкладыши(были небольшие задиры),кольца,цепь,заменил направляющие втулки клапанов,клапана,МСК,поменял солдатики. все собрал мотор опять шепчет, тяга отличная,работает тише чем было. все ОК.
по осени заметил,что начала моргать лампа давления на ХХ на горячем моторе(ХХ 700-800 об),просто повысил ХХ до 1000 об\мин и все. на ходу давление было 4 бара. недели две назад лампа горит уже до оборотов 1400,потом тухнет. тут оставил мотор работать на ХХ минут на 10,выхожу,а он заглох,температура 90 гр. заводить а стартер чуть крутит! оставил осыть. завел все ОК,но давление 1 бар. на ходу максимум 2-2,5 бара. в моторе что-то стучит. добавляю газу нстук прекращается,мотор наберет обороты и опять стучит. опять добавлю газа опять перестает.т.е. когда внатяг все ОК,только снимаешь нагрузку начинает стучать.стук звонкий. что это может быть? скоро буду его разбирать,думаю увижу много загробленных запчастей. а ведьпробег после недавней переборки составил 7 тыс.км!

Калян
а с паразиткой траблы нет? может проскакивает? или с масляным насосом не гут чего? ведь ты сам описал что жопа произошла из за низкого давления масла. когда капиталил прочитской каналов озадачивался?

Изображение

что за парзитка?
да х.з. с чем проблема,произошло резко как-то. наверне теперь не определить из-за чего,т.к. масляное голодание произошло и задрало наверное все
после расточки все промыл керосином и продул компрессором. мотор какой-то неудачный на мой взгляд. предыдущий владелец угробил родную советскую поршневую залив в мотор воду на зину, блок лопнул. заварили блок,в самом низу. почти у стыка с поддоном. геометрия блока не поплыла и он его не точил,просто заменил поршня,т.к. лопнула головка в некоторых местах.заменил и ее.

Рассказывать подробно о ремонте этого двигателя нет смысла — дело обычное. А обошелся ремонт почти в 1 6 тысяч рублей.

вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром





вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром

именно про этот канал я и думал, только как его прочистить? сталька туда не идет, пробывал со шприца бенз залить все обратно вылетило :(



вот тут канал показан , посмотрите внимательнее, если поможет.

К втулке шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания масло подводится по отдельному каналу 13 из полости перед масляным фильтром

именно про этот канал я и думал, только как его прочистить? сталька туда не идет, пробывал со шприца бенз залить все обратно вылетило :(

скорее всего туда попала какая то стружка. долго получиться делать но вариант вкрывать пробки основной масленой системы и всё там прочищать пробки новые продаються такими маленьки кружки выгнутой формы, ставишь выпуклой наружу и сверху по выпоклости бьёшь ( так каналы закрываються)





Случилась, у меня беда, сделал кап ремонт своего мотора, первый пуск , запустилась на ура. выгнал из гаража,стоит тарахтит себе ничего не предвещает беды вдруг заглохла. запускаю снова чихает в карб. в итоге разборок с зажиганием выясняется что срезало зубья на грибке,вытащил грибок, он сухой, т.е масло на него не попадало. хочется узнать в чем кроется причина отсутствия смазки, ибо изза ее отсутствия видимо зубья и слизало на грибке, поросенок вроде еще дееспособен, новый грибок встал крутиться. помогите так как в таких тонкостях еще не совсем разбираюсь. делал полную капиталку первый раз в жизни, вот собственно и встал перед делемой куда лезть что делать что проверять почему масла нету, каналы масляные при сборке все продул все вкладыши поросенка так же заменил, на момент запуска давление было в норме около 3 очков по датчику.



такс, а вот втулку грибка я не менял,и дол ремонта масло там было в достатосном количестве, что ж выходит нужно выюбивать какую то там заглушки и проверять канал. при всем сухими были только шестерни, именно трущаяся часть во втулке была смазана







поставить нивовский грибок

только много левака. я когда покупал
были две коробочки в одной такие красивые
тёмного цвета кооператив
во второй такие с ржавчинкой слегка заводские :)
ну и по цене в 2-а раза отличаются



Подскажите, как правильно поступить? Вобщем выставлял я зажигание, вставил трамблер, накинул крышку, начал заводить…а крышка начала слетать, я подогнул скобы посильнее, все равно слетает и еще какой то стук вроде как снизу штока трамблера. Присмотрелся так трамблер при работе аж подскакивает вверх и крышка слетает…я его снял, вынял грибок а на нем сильная выработка и канавки на зубьях, которые входят в зацепление с промвалом (кабанчиком) 35-м валом, как его еще называют…

Вопрос: что мне нужно менять еще кроме грибка? сам промвал, так как на шестерни его тоже наверно выработка пошла, или еще втулки промвала? или еще и втулку грибка?

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о "слизывании" шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Уж давно борюсь посторонним стуком в районе 1 -го цилиндра. Дело так- когда завожу двигатель секунда 1-2 горит аварийная сигнализация датчика давления масла. И с ним синхронно стучит что -то возле трамблера. А когда гаснет лампочка и стук прекращается. Только чего я не делал.

С начала думал это клапана, но нет регулировали в сервисе с микрометром. Потом поменял рокера, трамблер. Натяжитель цепи, башмак, успокоитель.

Но увы толка ноль. Сегодня подумав купил грибок от ваз 2121, он длиннее от стокового на 0,5- 1 см. И так начнем. Открываем капот, Ах да я про это не писал, в начале зимы я купил утеплитель, и закрыл под капотное пространство. После этого, отсоединям провод от датчика хола, и откручиваем болт, снимаем трамблер.

Но я не как не мог вытащить грибок от своего места. Чем только не ковырял))) Ну ладно думаем чем, голова думает а руки то туда -то сюда, как то взял и открыл крышку доливки масла а там-
тихонько, напуганно матернулся и осторожно вытащил щуп а там-
фууууууууууу успокоился, конденсат ))
посветив лампочкой увидел как можно вытащить, хоп-хоп зацепился и вытащил))
начал при свете лампочки приглядыватся- а там места контакты с шестерней привода масланоса разные. На одном зубщике выше, другом еще выше а уже на другом вообще внизу((.

На фото видно как я переделал стандартную шторку, кусочки я припаял оловом, держится на ура, вот только двигатель с ней хотел выпрыгнуть и убежать ))) Я не учел что олово не магнитится и в местах спайки проскакивал сигнал датчика, вследствии проскакивали заряды искры в ненужный момент. Размышляю как решить проблему не имея сварки…

Схемку инвертора сигнала нашел не сразу, надеюсь кому то пригодится.

1200 руб. за фотоотчёт



Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:





Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз

Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля

Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107

Основные узлы трамблера и описание его работы



Устройство трамблера Ваз классика

Устройство

Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор.
В центре корпуса на втулках установлен приводной валик. Его низ имеет шлицы, которыми он зацепляется с шестерней привода. В верхней части валика расположены кулачки привода контактов (для контактного зажигания) или стальной стакан с четырьмя прорезями- экран (для бесконтактного зажигания).
На самом верху, на стальной площадке, установлены два грузика и две пружины центробежного регулятора зажигания. Сверху двумя винтами привинчен пластиковый корпус с подвижным контактом и помехоподавительным сопротивлением распределителя высокого напряжения (бегунок).
Вся конструкция закрывается крышкой на двух пружинных защелках. Корпус и крышка имеют выступ и паз, чтобы совмещались только в одном положении. В крышке имеются контактные клеммы проводов высокого напряжения от свечей зажигания и от катушки зажигания.
Трамблер закреплен на блоке двигателя с помощью шпильки, гайки и прижимной шайбы. Для регулировки угла опережения зажигания корпус можно поворачивать относительно блока.

Работа

Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106

Подготовка

Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.

Установка

Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107

Остались вопросы? Посмотрите это видео

Подскажите, как правильно поступить? Вобщем выставлял я зажигание, вставил трамблер, накинул крышку, начал заводить…а крышка начала слетать, я подогнул скобы посильнее, все равно слетает и еще какой то стук вроде как снизу штока трамблера. Присмотрелся так трамблер при работе аж подскакивает вверх и крышка слетает…я его снял, вынял грибок а на нем сильная выработка и канавки на зубьях, которые входят в зацепление с промвалом (кабанчиком) 35-м валом, как его еще называют…

Вопрос: что мне нужно менять еще кроме грибка? сам промвал, так как на шестерни его тоже наверно выработка пошла, или еще втулки промвала? или еще и втулку грибка?

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о "слизывании" шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Уж давно борюсь посторонним стуком в районе 1 -го цилиндра. Дело так- когда завожу двигатель секунда 1-2 горит аварийная сигнализация датчика давления масла. И с ним синхронно стучит что -то возле трамблера. А когда гаснет лампочка и стук прекращается. Только чего я не делал.

С начала думал это клапана, но нет регулировали в сервисе с микрометром. Потом поменял рокера, трамблер. Натяжитель цепи, башмак, успокоитель.

Но увы толка ноль. Сегодня подумав купил грибок от ваз 2121, он длиннее от стокового на 0,5- 1 см. И так начнем. Открываем капот, Ах да я про это не писал, в начале зимы я купил утеплитель, и закрыл под капотное пространство. После этого, отсоединям провод от датчика хола, и откручиваем болт, снимаем трамблер.

Но я не как не мог вытащить грибок от своего места. Чем только не ковырял))) Ну ладно думаем чем, голова думает а руки то туда -то сюда, как то взял и открыл крышку доливки масла а там-
тихонько, напуганно матернулся и осторожно вытащил щуп а там-
фууууууууууу успокоился, конденсат ))
посветив лампочкой увидел как можно вытащить, хоп-хоп зацепился и вытащил))
начал при свете лампочки приглядыватся- а там места контакты с шестерней привода масланоса разные. На одном зубщике выше, другом еще выше а уже на другом вообще внизу((.

Читайте также: