Снятие и установка кпп газель

Обновлено: 02.07.2024

Как поменять КПП на Газели

Коробка передач Газели – это неотъемлемый элемент автомобиля, поломка которого может привести к серьезным сбоям в его работе. При первых признаках неисправности сразу же поспешите осуществить ремонт – ведь от этого будет зависеть Ваша безопасность.

Коробка передач представляет собой сложный механизм, однако бояться трудностей самостоятельной замены не следует. Достаточно воспользоваться пошаговой инструкцией и подготовить все необходимые инструменты.

1. Монтаж удобнее осуществлять на смотровой яме. Загоните туда автомобиль, а затем приступайте к снятию коробки.

2. Чтобы снять коробку передач, следует слить масло и произвести снятие кардана автомобиля: используя надфиль, отметьте расположение шарнира и удлинителя КПП и фланцев кардана и заднего моста.

3. Воспользовавшись ключами "на 12" и "на 13", снимите крепление промежуточной опоры.

4. Ключами "на 14" и "на 17" снимите крепеж кардана к фланцу ведущей шестеренки.

5. Извлеките хвостовик из КПП, осторожно сдвигая его. Освободившееся отверстие заполните ветошью.

6. Достаньте рычаг: снимите чехол, а также верх элемента.

7. Разожмите распорную втулку, снимите резиновую подушку и запорную втулку.

8. Снимите уплотнитель пола и чехол. Выверните колпак и рычаг Газели.

9. Далее необходимо отключить спидометр. Снимите коробку передач автомобиля, осторожно отворачивая крепеж приемных труб и кронштейна.

10. Для защиты головки блока используется деревянный брусок. Снимите поперечину крепежа коробки.

11. Собирая коробку передач, производите вышеописанные действия в обратном порядке. Валы лучше всего установить одновременно и сразу. Свяжите их при помощи шпагата.

12. Перед тем, как приступить к сборке КПП, осмотрите картер на предмет трещин или сбоев. Все детали следует вымыть в керосине и осмотреть прочие элементы, использованные в замене. Если есть следы коррозии, устраните их.

13. Вышедшие из строя элементы КПП замените. Смажьте их перед сборкой маслом.

14. После того, как КПП установлена, влейте масло в картер Газели.

Итак, замена коробки передач – сложный и многоэтапный процесс. Однако при должном соблюдении инструкции и внимательности у Вас не возникнет никаких трудностей. Необходимые навыки придут с опытом. Наши специалисты готовы оказать Вам всю необходимую помощь, предоставив инструменты и необходимые элементы.

Но что делать, если у этого самого инструмента — Газели, начались проблемы с КПП? Нужно разобраться.

Возможные неполадки КПП Газели

Разборка и ремонт КПП (5 ступенчатой), вне зависимости от марки и модели автомобиля Газель, это всегда ответственный момент, предвкушающий серьезную работу. Владельцы коммерческих машин сталкиваются с этой бедой наиболее часто, поэтому они меняли уже не один раз. Но стоит ли, увидев в интернете объявление – ремонт КПП Газель – бежать туда, звеня кошельком? Не обязательно. Вполне можно обойтись помощником, схемами устройства КПП и инструкцией по необходимой работе. Этого хватит, чтобы самому отремонтировать или заменить изношенные детали.

Ремонт КПП Газели

Чаще всего, лист проблем выглядит так:

Демонтаж коробки

Коробка передач относится к тем органам автомобиля, ремонт которых начинается с полного снятия. Новичкам автомобильного дела задача может показаться титанически сложной, но это не совсем так. Достаточно досконально изучить схему самой коробки (в данном случае, КПП газели, состоящая из 5 ступеней) и ее коммутаций с остальными органами ТС, чтобы понять как снять ее. Итак, начнем.

Демонтаж КПП Газели

Этапы снятия КПП у Газели:

  1. В первую очередь, нужно слить масло с картера.
  2. Далее следует демонтаж карданного вала. Тут есть один нюанс: перед началом съема ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте напильником, или другим инструментом места и направления расположений шарнира и удлинителя коробки. Да и вообще всех коммутаций (задний мост и фланцы). Затем, приступаем к съему крепежа промежуточной опоры. Необходимый для этого комплект инструментов вы можете приобрести самостоятельно, или они могут входить в стандартный ремкомплект кпп. Далее нужно отделить вал от фланца главной передачи. Осталось немного. Нужно вынуть хвостовик коробки. Для этого нужно слегка потянуть его назад и аккуратно вытащить. Получившееся в результате отверстие нужно заткнуть какими-нибудь тряпками или ненужной старой одеждой.
  3. Вынимаем рычаг переключения передач. Тут все просто – снимаем из кабины чехол и верхушку рычага, отпираем втулку и снимаем резиновую подушку вместе со второй втулкой. Осталось убрать уплотнитель с чехлом и, вывернув колпак, снять сам рычаг
  4. Осталось отключить от КПП оставшиеся элементы – спидометр и выключатель света (заднего хода). Теперь можно снять саму коробку. Для этого нужно вывернуть приемные трубы и кронштейн к коробке, с помощью соответствующих крепежей. Затем разделяем нашу кпп от картера сцепления, сняв нужный крепеж. А вот теперь нам пригодится средний брусок из дерева, или небольшое бревно – это нужно для защиты головки блока. Теперь, удалив поперечное крепление, снимаем саму коробку. Учитывая солидный вес, желательно подготовится заранее.

Снятие КПП с Газели

Переборка КПП

Чтобы произвести ремонт и замену деталей, нужно знать как разобрать саму коробку Газели. Да, разбирать придется в любом случае.

Здесь есть своя цепочка действий:

Разбор КПП Газели

  • крышка подшипника – ось заднего входа (втулка) – сапун – разъединение картеров – крепление вилки переключения скоростей (предварительно поставив машину в режим заднего хода) – корпус рычага и прокладка – фурнитура фиксаторов – штоки переключателя (порядок – 1, 2, 5, задний, 3, 4) – ось заднего хода и съем кольца фиксатора подшипника заднего вала – съем самих валов.

Схема может показаться сложной, но при личном взгляде на коробку все станет понятно. Вот так выглядит самостоятельное снятие, или замена КПП Газель.

Установка всей системы производится в обратном порядке. Главное, не забыть аккуратно разложить снятые детали, чтобы при обратном процессе не запутаться.




необходим при видимых проблемах с этим узлом. Признаками неисправности являются сложности с переключением передач, выскакивание скоростей, шум в КПП. При появлении любого из этих признаков просто необходимо провести ремонт коробки. В некоторых случаях, это нужно делать незамедлительно.

. Для проведения ремонта КПП снимают с машины. Для этого необходимо воспользоваться смотровой ямой или эстакадой. От коробки отсоединяют все дополнительные элементы, после чего ее откручивают и снимают. При обратной установке не забудьте отцентрировать корзину.


Устройство и принцип работы

Как и на любой машине, коробка передач Газели выполняет важнейшие функции трансмиссии. Она преобразует и передаёт крутящий момент к колёсам от двигателя. Поэтому от качества работы данного узла зависит многое. Например, комфорт и безопасность людей, ведь любые неисправности КПП несут риск аварий.

Малолитражный российский автомобиль оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на заверения производителя, что она долговечна и неприхотлива, большинство владельцев утверждают обратное. Надёжность узла хромает в первую очередь из-за постоянных избыточных нагрузок, ведь коммерческий транспорт может эксплуатироваться и 24 часа подряд.

Основными элементами КПП являются:

  • двойной картер;
  • шестерни;
  • главные валы и промежуточный;
  • синхронизаторы, шарики, пружины;
  • механизм переключения передач.


Картер сделан из алюминиевого сплава в целях облегчения. Он состоит из двух частей: передней и задней с удлинителем. Они надёжно соединены 10 болтами через паронитовую 0,33 мм прокладку. Для обеспечения соосности вальных концов и штоковых отверстий механизмов переключения, центрируются специальными втулками, запрессованными в картер.

Шестерней в коробке довольно много. Первичный вал имеет свою зубчатку, а передачи коробки, включая заднюю, тоже. Конструктивно сложны косозубые звёздочки, вращающиеся на игольчатых подшипниках, защищены пластиковыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на роликовых подшипниках.

Валы снабжены и другими уникальными деталями. Например, вторичный вал ограничивается от осевых перемещений стопорными кольцами и специальными упорными полукольцами. Предусмотрен также буртик. Первичный вал оснащён ведущей зубчаткой привода спидометра. На все валы, включая промежуточный, насажены шестерни, а с концов — роликовые или шариковые подшипники и стопорные кольца/полукольца. Особое место занимают втулки, фиксационные штифты, пружинные шайбы и регулировочные 0,2 мм прокладки. Ведущий и ведомый валы своими концами соединяются с коленвалом двигателя и картером. Промежуточный вал расположен внутри корпуса коробки.

Механизм переключения передач, помимо рычага, оснащён пружинами, седлом, уплотнителями, упорным конусом, втулками. Здесь много шайб, заглушек, установочных штифтов. Скорости переключаются посредством вилок — для пятой передачи и заднего хода она отдельная. Блокировочное устройство или предохранитель состоит из двух плунжеров и стопорного пальца. Для предотвращения случайного включения задней передачи предусмотрена отдельная втулка с пружиной.

Наиболее частые признаки и способы устранения неисправностей

Несмотря на конструктивную простоту узла, ремонт КПП Газели своими руками подразумевает серьёзную работу. Без надлежащих знаний и навыков лучше агрегат не трогать, чтобы не сделать хуже. Для замены повреждённых деталей, коробку нужно демонтировать и разбирать.

Появился шум в коробке

Чаще всего признаком неисправности механики становится глухой гул или хруст, свидетельствующий о слабой фиксации или разрушении подшипников. Также возможен неприятный треск, указывающий на повреждение колец синхронизаторов. Нередко коробка воет, причём совершенно по-разному. Сила звука и характер зависят от скорости движения, конкретной передачи, длительности вождения.


Трудности при включении передач

Если переключать скорости стало трудно, это указывает на одну из проблем:

  • износились синхронизаторы или шестерни определённой передачи;
  • повреждён рычаг или другие механизмы переключения — чаще вилки;
  • проблема со сцеплением — полностью не включается, ослаб приводной трос педали, повреждён ведомый диск.

Нередко плохое включение передач связано с конструктивными недостатками синхронизаторов. Когда ведомый диск сцепления прижимается к маховику или корзине, подшипник в коленвале создаёт сопротивление. Этого достаточно, чтобы блокировалось включение скоростей.

Бывает и так, что трудно переключать скорость на прогретом моторе, а на холодную всё идёт, как по маслу. Дело здесь в том, что вначале между упорным кольцом синхронизатора и шестернёй слой смазки густой. После повышения температуры масло разжижается, кольцо с шестернёй притираются почти насухо, муфта упирается в зубчики кольца. Поможет либо качественное сцепление — типа HOLA, либо другой состав MTF.

Ремонт

Перед проведением ремонтных работ обязательно слейте трансмиссионное масло. Разборка КПП, для ее ремонта, производится:

  • Демонтировать муфту и подшипник, заодно стоит убрать кольцо с крышки (перед);
  • Откручиваются винты, крепящие крышку подшипника. Они часто оказываются посажеными на герметик, крышка снимается; Извлеките из нее манжету. Необходимо поменять все манжеты. После устанавливаем в крышку новую манжету;
  • С помощью тонкой отвертки нужно достать кольцо (стопор), крепящее подшипник вала;
  • Откручивается сапун, выкручивается болт, крепящий вал (задняя передача). Откручивают болты, крепящие между собой картеры (все поочередно), всего таких винтов 10;
  • Осторожно расстыковываем картеры. Делается это, при использовании молотка и деревянной или латунной выколотки. После этого, нужно снять уплотнительную прокладку;
  • Поворачиваем вал, обязательно включается задняя передача. В обязательном порядке продвигается вперед шток передач (пятая и задняя);
  • Откручиваем винты, крепящие вилки переключения передач;
  • Снимаются винты, крепящие корпус от рычага переключения, после чего его снимают;
  • При использовании ключа на 12 откручивают пластину крепления (к штокам), после чего она снимается вместе с прокладкой. Из отверстий извлекаются 3 пружины, а также шарики фиксаторов, проще всего, сделать это с помощью намагниченной отвертки, в крайнем случае, переворачивают КПП;
  • Извлекая штоки, постарайтесь их не перепутать. Сразу после извлечения их надевают на соответствующие вилки. Для недопущения выпадения плунжеров, стоит чем-нибудь забить отверстия (лучше свернутыми бумажками);
  • При использовании пассатижей отжимают усики стопорной шайбы подшипника (задний). Слегка ударяя по краю вала (вторичный), вытащите все валы из картера;
  • Обязательно разъединить валы. Снять синхронизаторы. Извлекаются ролики опоры на вторичный вал (14). Учтите, что синхронизаторы похожи, для упрощения процессов сбора непременно расположите в определенном порядке;
  • Разжимают стопор (первичный вал), следом убирается пружинное кольцо;
  • Выпрессовывают подшипники каждого вала;
  • С вала (вторичный) демонтируют все кольца (стопор, пружинное).
  • Дальнейшие действия следует производить только при необходимости замены шестерни вала (вторичного).
  • Снимается кольцо (синхронизатор) и шестерня третьей передачи (сепаратор пластиковый, ролики тоже);
  • Далее действия повторяются;
  • Снимается шестерня спидометра. После чего, можно с помощью инструмента демонтировать задний подшипник.


Коробка выключается (вылетает передача)

Если вылетают скорости, то виной может стать вилка, сцепление или изношенные шестерни передачи. Бывает, что лопается пружина, которая прижимает фиксационный шарик. Также возможно засыхание шлицов первичного вала. Причина может быть в бронзовых сухарях на вилке третьей и четвёртой передачи — они ломаются пополам. Возможно также образование заусенцев на блокирующем устройстве.

Ещё хуже бывает, когда производится неправильная сборка после ремонта. Горе-мастера способны так неудачно перебрать сухари и пружины, что через некоторое время определённые передачи не будут включаться вообще.

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?


Так выглядит Газель-Next

Капитальный ремонт КПП Газели своими руками


  • разрушение подшипников;
  • ослабление фиксационных болтов;
  • износ колец синхронизатора;
  • повреждение шестерён;
  • образование заусениц и другие неисправности.

Разборка коробки переключения передач

Поэтапная разборка узла не даст совершить ошибок, и процедура пройдёт куда проще. Снятую коробку лучше положить на ровный стол в гараже, чтобы работать было удобнее. Дальнейшие действия по переборке приведены с одновременной дефектовкой. Перед этим желательно изучить схему КПП Газели.

Внимание! Если разрушается подшипник вторичного вала, это всегда чревато тяжёлыми последствиями. Задняя часть коробки может полностью выйти из строя. В случае повреждения подшипника первичного вала ситуация не настолько критична.

Остаётся проверить состояние промвала. Здесь ничего сложного — визуально осмотреть косозубые шестерни на свету. На них не должно быть следов выработки. Чтобы снять подшипники с данного вала, нужно вооружиться двумя большими отвёртками или короткими монтировками. Инструменты ставятся по обе стороны подшипника, промвал — вертикально. Затем аккуратно надавить на обе отвёртки. Обойма от усилия легко выскочит наверх.

Собираем

Перед процессом сборки убедитесь в целостности деталей. Трещины, как и последствия видимого износа, считаются недопустимыми. Подшипники должны вставать на место безо всяких особых усилий. При наличии небольших задиров на поверхности валов, нужно их отшлифовать с помощью пасты ГОИ. Сопряженные детали должны крутиться без каких-либо помех.

Все шариковые подшипники обязательно заменяют. Прежде чем собирать, нужно промыть детали в керосине или солярке. Прокладки желательно устанавливать совместно с герметиком, это позволит избежать утечек трансмиссионного масла.

. Трансмиссия постоянно находится под нагрузкой, поэтому износ ее деталей достаточно велик. В связи с этим, люди часто интересуются, можно ли выполнить ремонт КПП на Газели своими руками. На самом деле, в этом узле нет ничего особо страшного, если все делать аккуратно, то никаких проблем у вас не возникнет. Для ремонта вам не понадобятся особые инструменты, все необходимое и так уже есть в любом гараже.

Рекомендации по продлению срока службы агрегата

В первую очередь надо правильно и своевременно менять масло. Интервал замены производителем определяется 50-тысячным пробегом, но лучше это делать в два раза чаще. Заливать надо не ту смазку, которая идёт с завода (дешёвый ТАД 17), а более качественные аналоги. Например, GL-4 или 5 с вязкостью 75W-90.


  • не загружать автомобиль выше нормы в 1,5 тонны;
  • ездить по хорошим дорогам, избегая гравия и полного бездорожья;
  • следить за сцеплением, вовремя заправлять технические жидкости.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.


Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Таблица: неисправности коробки Газели по характеру шума

Теперь вы знаете, как самостоятельно снять и перебрать коробку передач Газели.

Разборка коробки передач

Работать удобнее вдвоем.

Снимаем коробку передач. Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.



Снимаем опору силового агрегата. Снимаем выключатель света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода). Снимаем привод спидометра (см. Замена привода спидометра).


Снимаем крышку с прокладкой.


При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.


Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).


Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.



Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала.

КПП Газель

Как известно, КПП любого автомобиля представляет собой один из важнейших узлов в устройстве трансмиссии. Основные функции коробки передач заключаются в преобразовании и передаче крутящего момента от ДВС к ведущим колесам.

От качества работы трансмиссии напрямую зависит исправность ТС, а также комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что даже небольшие отклонения от нормы в работе КПП требуют детальной диагностики. В противном случае мелкая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Еще отметим, что каждая коробка в силу своих конструктивных особенностей требует к себе индивидуального подхода. В данной статье мы рассмотрим КПП Газель, а также какие особенности имеет коробка передач ГАЗель, так как данный авто является широко распространенным на территории СНГ.

Начнем с того, что пятиступенчатая механика автомобиля Газель отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации и долговечна. Однако, поскольку автомобиль Газель, в первую очередь, является коммерческим транспортом, коробка работает при постоянных избыточных нагрузках, что часто приводит к ее выходу из строя.

Владельцы Газелей, решившие произвести ремонт коробки передач самостоятельно, должны хорошо знать устройство автомобиля, уметь демонтировать, разбирать, дефектовать и ставить МКПП на место. Необходимо также помнить, для демонтажа и установки коробки передач на место зачастую потребуется помощник.

  • два алюминиевых картера, которые скручены между собой 10 болтами;
  • первичный и вторичный валы, а также промежуточный вал с зубьями 1-й передачи и заднего хода с запрессованным шестереночным блоком и шестеренкой привода спидометра; , подпружиненные шарики фиксации передач, блокировка включения передач, демпферное устройство рычага переключения передач;

Ремонт КПП ГАЗель

Признаки неполадок в работе МКПП:

    ;
  • при включении передачи в движении раздается характерный треск;
  • самопроизвольное включение или выключение передачи; .
  • гул при работе МКПП — износ трущихся деталей, ослабление крепежных болтов;
  • хруст в коробке — разрушение подшипников;
  • треск при переключении передач — износ синхронизаторов;
  • плохое или затруднительное переключение передач — заедание в приводе управления КПП, износ шестерней;
  • самопроизвольное выключение передач (перекос зубьев шестеренок, износ штоков и вилок, ослабление креплений КПП и ведомого вала);
  • снижение уровня смазывающей жидкости – нарушение герметичности картера, ослабление затяжных болтов, пробой прокладки картера КПП, течь сальника и др.
  • необходимо также помнить, что причиной шума, затрудненного переключения и самопроизвольного выключения передач может быть возникновение неполадок в узле сцепления.

Снятие коробки Газель

После проведения диагностики и выявления неисправностей МКПП, можно приступить к ремонту. При наличии необходимой квалификации и оборудования, можно приступить к самостоятельному ремонту коробки.

Основные этапы ремонтных работ:

  • загнать авто на яму, эстакаду или на подъемник;
  • открутив крепежные болты, снять защиту мотора и КПП;
  • приступить к демонтажу и разборке коробки передач;

Для ремонта КПП необходимо иметь следующие инструменты: набор ключей, набор отверток, бородок, монтировку, молоток и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет Газель с японским двигателем и коробкой АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах такой доработки.

Инструкция по демонтажу МКПП:

  • слить масло с картера КПП;
  • произвести демонтаж карданного вала;
  • поставить отметки на фланцах кардана и заднего моста;
  • снять крепежи промежуточной опоры и кардана к фланцу ведущей шестеренки главной передачи;
  • вытащив хвостовик из коробки, закрыть образовавшееся отверстие;
  • достать рычаг;
  • отключить от КПП тросик спидометра и жабку включения фонарей заднего хода;
  • снять коробку переключения передач с автомобиля;
  • отсоединить КПП от картера сцепления.

После демонтажа КПП необходимо произвести разборку агрегата с дальнейшей его дефектовкой. Заменив вышедшие из строя узлы, собрать КПП и установить на автомобиль в обратном порядке.

Обратите внимание, перед сборкой КПП необходимо осмотреть картер на предмет дефектов, детали необходимо вымыть и осмотреть трущиеся поверхности (подшипники, валы), а также прокладки и т.д.

Что в итоге

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой Газель с дизельным двигателем. Из этой статьи вы узнаете об особенностях Газели с дизельным ДВС, а также о преимуществах и недостатках силового агрегата данного типа.

Напоследок отметим, что для увеличения срока службы агрегата, КПП на ГАЗель и трансмиссия в целом нуждается в регулярном обслуживании и своевременной диагностике, которая позволяет выявить различные неполадки и дефекты на ранней стадии.

Игнорирование данных правил часто становится причиной полного выхода агрегата из строя и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач и других узлов и элементов в устройстве трансмиссии.

Замена масла КПП Газель

Масло в коробку передач ГАЗель: когда менять, выбор трансмиссионного масла в КПП Газель, замена масла в коробке ГАЗели. Полезные советы и рекомендации.

ГАЗель Next с дизельным двигателем

ГАЗель Next с дизельным двигателем: характеристики, сильные и слабые стороны дизеля Cummins. Модернизированный 150-сильный дизель на ГАЗель Некст.

ГАЗель АКПП с японским двигателем

Установка японского двигателя и коробки автомат на ГАЗель: на что обратить внимание при замене агрегатов. Мощность двигателя, АКПП или "механика", советы.

Газель Next АКПП Газель Некст автомат коробка

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Установка дизеля на ГАЗель

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Контрактный двигатель

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Читайте также: