Спать в газели на трассе

Обновлено: 04.07.2024

Тревожит мысль, что придется зимой ездить из Питера в Лодейное поле и Подпорожье. Как ездить, чтобы и домой не ночью приезжать и в ДТП не попасть?

на новой,груженый - ничего! А если пустой,то будь осторожен!Я уже попал,вылетел на встречку и сделать нихрена не смог.Гололед был. Правда обошлось малой кровью,спасибо тем кто был на встречке!Пропустили! Кроме тетки на Додже ,которая на дорогу не смотрела ,а искала разворот! С ней мы и встретились! Правда если бы не она, наверное в лес улетел бы,а так на обочине оказался.
свернуть ветку

я тоже этой зимой улетел в лодейке через встречку слава богу удалось от фуры увернуться(( первую зиму без шипов за город поехал. до этого на будке гонял круглый год гонял на всесезонке проблем не было. а сейчас у мя пирамида оконная она легче получается
свернуть ветку

А что значит аккуратно? я в 6 утра выезжаю, везде на максимальных скоростях,в повороты закладываю жестко, домой только в 8 вечера приезжаю. Что же будет зимой
свернуть ветку

не знаю,у меня всю жизнь была всесезонка хотя бывает стремновато. помню было дело начало жопу груженую таскать. но тада выправился и на встречку не попал)
свернуть ветку

блин я прошлой зимой 5 раз сугробы на обочинах сносил вот это жопа была) теперь зимой не хочу ездить)
свернуть ветку

Ну если Гонять канечно хоть гвозди вбивать придется..
а если спокойно ездить то обыкновено 2-4 раза застривал всего за зиму)
свернуть ветку

зимой хороша резина Кама Флайм, как с шипами, так и без них, да кстати, завод их не шипует, это кооператив, но шипы помогают. На этой резине машина управляема как на трассе, так и на Целине снежной, как то раз ушел в кювет и выехали оттуда сами, благодаря резине. Раньше зимой ездил на древней НИВовскрй резине, но очень шумит при 1тонне нагрузки, Кама флейм по сравнению со старой резиной просто песня. Летом правда сжирает ее быстрее намного. . . .так, что советую использовать только зимой
свернуть ветку

для газели есть КАМА 520 с зимним рисунком и шипами, зиму отьездил-очень доволен резиной.
свернуть ветку

Не знаю,езжу что зимой что летом. Машина хороша себя ведет на дороге. Даже в заносе ей можно управлять,ну конечно без фанатизма.А улететь и на хорошей иномарке с хорошей резиной можно
свернуть ветку

Знаю одно,что шипы на Газеле,особенно на груженной только лишний шум и ни какого толку. Я 3 й год езжу на "Баргузине" К-170 вроде нормально.
свернуть ветку

если без головы ездить,то ты хоть что поставь,аккуратней надо,зимой стараюсь не топить,езжу на всесезонке,пока все нормально
свернуть ветку

Причем тут аккуратность? Вот выпал за ночь снег, да столько что хоть жопой ешь. Стоит на ГАЗеле К-156 и снег убрать не успели, сколько раз попадал в такую ситуацию, все сцепление нах сжег, пока с какого-нибудь двора выедешь. Поставил Я-462 и забыл о бедах. Так что граждане хорош себя нахваливать.
свернуть ветку

Шипы должны быть В ГОЛОВЕ. У меня Yokohama летняя на руле стоит, брал б.у. то есть с износом и зиму норм откатал.
свернуть ветку

Кто-то покупает для работы в перевозках новые автомобили, кто-то довольствуется подержанными. Именно о машине, купленной с пробегом более 100 тыс. км пойдет речь сегодня. Наш герой Денис приобрел "ГАЗель-Бизнес" два года назад и с тех пор проехал на ней около 130 тыс. км. За это время она не сгнила и не развалилась, но хлопот доставляет немало.

"Простая, дешевая, очень практичная"

– Я около десяти лет занимаюсь перевозками, до ГАЗели было много автомобилей, включая иномарки. Но ситуация сложилась так, что нашу фирму пришлось закрыть и начать работать на себя.

Эту "ГАЗель-Бизнес" 2011 года выпуска покупали за 5200 долларов два года назад с пробегом около 100 тысяч километров. Под капотом – бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, работающий на пропане. Лично мой пробег на ней – около 130 тысяч.



До нее также была ГАЗель 2010 года, пятиметровая, на 27 "кубов". Машина приобреталась с пробегом 56 тысяч, а продали ее с замененным двигателем, когда она "намотала" около 350 тысяч по Беларуси и России. Почему ГАЗель, если были иномарки? Объясняю: автомобиль предельно простой, дешевый, очень практичный, запчасти всегда в наличии, как б/у, так и новые. Как говорят, даже в колхозе все можно найти.

Но интересно, что в России с ремонтами беда. Сломался под Псковом, банально порвался ремень навесного оборудования. Дотянули в Псков, объехал там восемь магазинов с автозапчастями – ни у кого нет такого ремня. На иномарки дорогущие есть, а на ГАЗель нет. Повезло, что работал официальный дилер, хотя была суббота. Но и у него по VIN "бился" один номер, а по факту пришлось бегать два раза менять ремень.

"3,5 часа под машиной, и поехал дальше"

Иномарки мы ремонтировали на СТО, но цены на обслуживание росли, поэтому решили попробовать ГАЗель. Когда взяли первую и поехали на сервис, не прониклись компетенцией механиков и стоимостью работ. Полезли на YouTube и начали смотреть видеоролики. Нашли человека, на канале которого все виды ремонта разложены от А до Я.

Упомянутая ранее пятиметровая машина постоянно таскала за собой прицеп, вследствие чего регулярно ломалась КПП. Сначала отдавали ее ремонтировать специалистам, но после просмотра роликов решили попробовать перебрать коробку самостоятельно. Все-таки ремкомплект стоит около 70 белорусских рублей, а за ремонт на СТО "заряжали" более 400. Первый раз потратили на это два дня, во второй управились за 20 часов, а в третий и следующие стали укладываться в 6 часов.


Замена диска сцепления, которую я делал прямо сегодня, – 3,5 часа под машиной, и поехал дальше. При этом с собой не надо возить какой-то специализированный инструмент, все спокойно разбирается обычными ключами. Перебирать коробку передач и менять сцепление здесь приходится часто.

"Комфорта нет"

Чего нет в "ГАЗель-Бизнес", так это комфорта. В подвеске спереди и сзади рессоры, машина "дубовая", когда пустая – это вообще ужас, едешь как на скамейке.


Очень не хватает пневмосидений. И конечно, кондиционера летом. В заводском исполнении здесь не было электростеклоподъемников, приходилось по триста раз крутить ручку, потому что в городе невозможно без открытого окна, а как только выезжаешь на трассу – тебе задувает, а заболеть не хочется. Когда добавили электропривод стекол, стало проще: приоткрыл с обеих сторон – и нормально. В этом экземпляре есть еще и люк, который вносит серьезный вклад в вентиляцию.





Я езжу на машине один, но вариант с дабл-кабиной брал специально. Сзади в ней довольно удобно спать. Лег, отдохнул – и поехал как человек дальше. Некоторые оборудуют там полноценный спальник, но я не стал этого делать.

"Когда еду в Россию, беру с собой набор запчастей"

Летом машина очень сильно греется. Въезжаешь в Москву, встаешь в пробке – и вентилятор просто не выключается. Система охлаждения продумана так себе, из-за чего на четвертом цилиндре часто ведет "голову", прогорает прокладка. Это большая проблема. Решается она двумя вентиляторами перед радиатором и кнопкой на панели.


Слабые крестовины карданного вала. На прошлой машине вез клиента по Минску, и у меня развалилась крестовина. Клиент в шоке от грохота и вида лежащего на асфальте кардана. Предлагаю ему варианты: найти замену или просто подождать полчаса, пока все отремонтируется. За 25 минут меняю крестовину, все собираю, клиент уже кого-то успел вызвонить, и тут я спрашиваю: "Ну что, мы едем?"


Редукторы ходят долго, если подходить к эксплуатации с головой. И вообще, ГАЗель – машина, на которой надо уметь ездить. До 2200 оборотов она вообще не тянет, нужно постоянно держаться в диапазоне 2200-2500. Двигатель очень слабый. Когда едешь на Воронеж и начинаются горы, а ты еще и с груженым прицепом – доходит до второй передачи.


Машина не любит некачественный бензин. Российский тем более, переваривает только "Лукойл". Что они там делают с ним, я не знаю, но этой зимой у меня замерзла вода в баке и во всей топливной магистрали.

Плюс бензиновой машины – зимой в ней очень тепло, даже жарко. Едешь в сильный мороз в майке и шортах, из приоткрытых окон валит пар, все на тебя смотрят.

Электрика здесь откровенно слабая. Проводка спрятана внутри рамы в гофре, туда постоянно летит грязь, все зеленеет. Приходится регулярно перебирать. Напрягает и электроника управления двигателем. Датчики коленвала и распредвала "умирают" просто на ровном месте. С чем это связано – не знаю.


Недавно начал "сечь" глушитель, маленькая дырочка, даже не слышно. Сразу загорелся Check Engine, начало заливать свечи.

Когда еду в Россию, беру с собой набор запчастей: помпу, генератор, комплект ремней, диск и корзину сцепления, ремкомплект КПП, датчик коленвала, датчик распредвала, лампочки, пару проводов. Раньше возил один ступичный подшипник, но он оказался самой бесполезной вещью.

"Со ступичными подшипниками проблем не было"

Интересно, что на этой машине я ни разу не менял ступичные подшипники, на предыдущей за более чем 250 тысяч километров поменял один, да и то по моей глупости: поленился заменить стершуюся тормозную колодку, в какой-то момент она встала клином и сломала диск. Так как пришлось разбирать ступицу, купил и новый подшипник. Поставил, прикрутил, зажал динамометрическим ключом, и через 20 километров он "выстрелил". Второй поставил – та же история. Приехал к дилеру, зашел на СТО, спросил, что я делаю не так, и мне механик объяснил: после зажимания динамометрическим ключом надо отпустить на пол-оборота. После этого все хорошо.


Российские владельцы ГАЗелей действительно часто жалуются на ступичные подшипники и полуоси. Думаю, что "летят" они при бешеных нагрузках, ведь все знают, что перегруз для этих машин – нормальная практика.

"За кузовом надо следить"

Кузов после каждой зимы нужно красить. Арки, торцы дверей здесь были обработаны – они не гниют. В прошлой машине этого не сделали – там быстро появились дыры. Но все равно железо активно ржавеет: низы дверей, пороги, крылья, места под пластиковым декором. Этим проблемам подвержены все ГАЗели.


Капоты – 50 на 50. На этой машине с ним все нормально, на прошлой новый капот, загрунтованный и покрашенный в два слоя, проржавел за год. За кузовом надо следить, регулярно мыть. У нас, к сожалению, нет специализированных моек для грузовиков, а вот в России их хватает.


Все жалуются на раму, но у меня с ней проблем нет. Десять лет отходила и еще столько же отходит. Вопрос в том, кто как грузит. Если ты кинул назад две тонны – ее выгнет, сломает. Если разложил груз равномерно между мостами – все шикарно.


Несмотря на все недостатки, эта ГАЗель мне нравится. Из-за своей дешевизны она быстро себя окупает. Конечно, не хватает динамики. Когда едешь груженый и с прицепом, то максимум, на что можно рассчитывать, – 80-90 километров в час, а хотелось бы ехать, как все, "сотню". Поэтому признаю: машина на любителя.

ГАЗ 3221

Достоинства : выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3221, 2008 г

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Достоинства : синий цвет.

Недостатки : мне просто не повезло.

ГАЗ 3221, 2011 г

Достоинства : ездить можно.

Недостатки : много поломок.

ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

ГАЗ 3221, 2012 г

Достоинства : динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

Дело в том что я из Украины.И не на п.м.ж. только в этом случае без растаможки и помоему владение транс.средства не мение года.Вывод трёх летний спринтер с растаможкой 25.000 евро (ГАЗ 33023 новый я купил за 8.000евро)а это 3 автомобиля.Есть смысл?Или я неправ?

А почему нет? Только я бы перед поездкой обкатал, хотя бы пару тысяч. И перед поездкой ТО сделал. На "Волге" я ездил на 6000 км( туда-обратно).

__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) "Формула любви"

Уважаемый KU7878, пропишите пожалуйста
--начальный пункт
--конечный пункт
--тип ЭБУ (МИКАСа)
Контрольный расход у автомобиля с данным двигателем 8,5 л/100 км при скорости 80 км/ч. При скорости 60 км/ч 11 л/100 км. Максимальная скорость 115 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 40 сек.

Уважаемый KU7878, пропишите пожалуйста
--начальный пункт
--конечный пункт
--тип ЭБУ (МИКАСа)
Контрольный расход у автомобиля с данным двигателем 8,5 л/100 км при скорости 80 км/ч. При скорости 60 км/ч 11 л/100 км. Максимальная скорость 1115 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 40 сек.

Украина
Португалия
потом через пол года обратно.
тип ЭБУ (МИКАСа)(даже не знаю что это и где смотреть)(может чтото из этого подойдёт.)Двигатель
Характеристика
ЗМЗ-40522

К-во цилиндров
4

Раб. объем, л
2,46

Степень сжатия
9,3

Мощность, кВт(л.с) об/мин
152(11,8) 5200

Тип двигателя
инжектор

Расход топлива, л/100 км при 60км/ч
11

Скорость max, км/ч
130

KU7878, посмотри, что у твоего аппарата чаще всего ломается. Предлагаю вариант с закупкой нужных запчастей взапас. По России то ладно, если что случится, на каждом углу можно запчасть купить и отремонтировать. А в Европе дефицит, однако, будет.

Ребята, какая разница? Если человек уже купил машину, вряд ли он её будет менять, или заливать меньше бензина, чем потребуется.

Вопрос у него лишь был, сумеет ли это чудо нижегородского производства проехать 10 тысяч км без поломки или же сломается. ))

ИМХО, проедет. Если в машине не было заводского брака, то проедет. Только я бы перед дальней дорогой провёл полный осмотр, дабы убедиться бы в исправности агрегатов.

З.Ы. mirage прав, в дорогу взять НЗ запчастей обязательно.

У меня служебка "СОБОЛЬ", пробег за 2года более 250 000, особых проблем небыло. Первые тыщи проблем вообше не было. Второго купилм в марте прошлого года, 10 мес. 87 000 пробег, пока только ТО, поломок не было.

Я думаю спокойно проедет, и еще вернется так же спокойно. Но для подстраховки, всяких релюшек, предохранителей. и т.д. набрал. Потому что постоянно машинка не заводится из за всякой мелочи.

Ну, если речь о "джентльменском наборе", то вот:
комплект предохранителей
лампа фары
ремень генератора
щетка дворников
комплект свечей зажигания
тосол, тормозуха (рекомендованная заводом, конечно)
аптечка для ремонта бескамерных шин (на новых газелях - бескамерные, наск. я знаю)
естественно, комплект шоферского инструмента (стандартный)
разные инжекторные датчики (это пусть форумчане посоветуют, тут я не разбираюсь)
термостат системы охлаждения запасной хорошо бы иметь
ну и канистрочка с обычной водой из-под крана не помешает (5-6 литров)
сумма - около 2500 русских рублей

Я когдато из Москвы на Полтавщину, там по месту и обратно на шестилетке Газельке ездил. Это гдето 3000км. А в Москве видел газельки очень нагружённые с армянскими и узбекскими номерами, то у них точно рейс под 10000, да к тому же не по европейским магистралям!
А тебе взять комплект самого необходимого, что может чаще всего ломаться и в путь.

Ну, если речь о "джентльменском наборе", то вот:
комплект предохранителей
лампа фары
ремень генератора
щетка дворников
комплект свечей зажигания
тосол, тормозуха (рекомендованная заводом, конечно)
аптечка для ремонта бескамерных шин (на новых газелях - бескамерные, наск. я знаю)
естественно, комплект шоферского инструмента (стандартный)
разные инжекторные датчики (это пусть форумчане посоветуют, тут я не разбираюсь)
термостат системы охлаждения запасной хорошо бы иметь
ну и канистрочка с обычной водой из-под крана не помешает (5-6 литров)
сумма - около 2500 русских рублей

Читайте также: