Установка спойлера на камаз

Обновлено: 07.07.2024

хочется побаловать машинку спйлерами, да цена кусается-1100 бакинских комисаров. Интересно есть от них еще реальный прок(экономия соляры), окромя улучшения экстерера. просто нужен реальный повод чтоб такие бабульки выложить

Мой отец в Атотранспортном институте курсовик писал на эту тему, высчитывал все по-научному. Так вот по его словам, правильно подобранные и расчитанные спойлера так меняют аэродинамику автомобиля, что снижение расхода может достигнуть 15%. НО! Правильно подобранный!


_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!

В Челябинске в МАН-Сервисе говорили, что на ТГА с узкой кабиной боковые сполеры экономят 2% топлива. По поводу верхних не знаю, но бумаю экономия всетаки есть.

15% это серьезно, и 2% тоже не кисло-жду мнения ставить или нет.
как у гамлета быть или не быть кто бы как поступил, а может у кого еже есть

Ну когда скорость 90, по хорошей трассе, то и вопрос не стоит. Конечно спойлер нужен. Но вот когда плетётся ведро-Камаз, чадя дымом и отплёвываясь суррогатной солярой, то. Комок к горлу подкатывается, вызывая детское умиление от гигантского белого кокошника-спойлера, метко прозванного в народе "ванной".

Знаю точно, что на Сканиях комплект спойлеров способствует экокономии топлива на 15% при крейсерской скорости 85-90 км/ч. А вообще интересовался, когда в Германии брали машину, копплект спойлеров в среднем стоит 1000 евро.

Если не углубляться в "Основы аэродинамики", то спойлер эффективно работает от 70км/ч. и далее
Для наглядности эффекта экономии и кто не прочёл статью, посчитаем по минимуму:
Как в школе, господа:
Дано:
Расход - 35л/100км
Дальность 1000км
Экономия от спойлера минимум 5% расхода
Стоимость ДТ - 15р/л (условно)
----------------------------
Найти решение проблемы: БИП. нужен спойлер

Решаем:
35-(35-5%)=1,75 - 2 литра на 100км, при 80-100км/ч
В деньгах это 30р на 100км ( ну или где-то так)
Соответственно каждую 1000 км спойлер экономит минимум 10 $
При его стоимости в 1000$ окупится через 100 000км максимум, т.к. считали мы довольно приблизительно и по нижней кромке рентабельности.
Если постоянно носишься туда-сюда, то эффективность спойлера достигнет 10%, соответственно окупаемость упадет до 50 000км пробега.
Чем быстрее прёшь, тем эффективнее спойлер, а если преимущественно город или до 70км/час на трассе, то пользы от спойлера никакой, ну если только, что дополнительный "бардачок" можно забабахать.

хочется побаловать машинку спйлерами, да цена кусается-1100 бакинских комисаров. Интересно есть от них еще реальный прок(экономия соляры), окромя улучшения экстерера. просто нужен реальный повод чтоб такие бабульки выложить


Очень интересно. Это надо в Беларусь ехать за пластмассой?
Московский телефон для чего? Представительство или что? В Москве продают? А цены и прочее?


_________________
Никогда не спорьте с дураками. Люди могут не заметить разницы.
И истчо!
Нас не сбить с пути, нам по@ую, куда идти!

Там не разберёш где представительство.Я думаю представительство в Москве. Человек из Украины спрашивал.Я не знаю куда ему ближе ехать.И на сайте на который я дал ссылку есть ссылка на представительство в россии. По цене не могу сказать какая машина у него не знаю. Спалка гдет в районе 800 + - 100 зависит от модели авто.На Мерседес 410 800$ с установкой,сполер на оный 150$ узнавал для себя.Устанавливают за 6 часов но договариваться зарание надо у них очередь я когда заезжал к ним машин 8 было. Из личного впечатления утепление слабое и обивка гамно. Хочу договорится дешевле без утепления и обивки это сделать самому из качественных материалов.

Последний раз редактировалось 555 06 янв 2007 07:51, всего редактировалось 1 раз.

Когда то давно я жил в г.Ноябрьске Тюменской обл.
И был у меня Камаз-53212 (десятитонник).
И стоял на этом камазе простой контейнер морской (20-ти тонник).
(Прям как сказку сказываю).

Так вот. Стояло на этом камазе у меня два бака.
Один 500 литров, другой 250.

Очень часто приходилось ездить в родной город Омск.
Это 1800 км. По одной и той же дороге в одну сторону.

Соляра халявная на севере тогда была, поэтому заливался
по самое нихочу.

Ездил без спойлера - 500 литрового бака хвтало до Крутинки.
примерно 1600 км. За крутинкой уже обычно хватал воздуха
и я переключался на второй бак.

Потом поставил "ванну". Обыкновенный камазовский спойлер.
Что меня удивило - так все последующие рейсы я на 500 литровом баке добирался до Омска и ещё немного катался по городу пока начинало хапать воздух.

т.е. реально экономия соляры составляла примерно на 200-250 км.
С плеча 1600 км.

Я в цифрах не считал. Но посчитать нет особых проблемм.
Просто запомнилась ситуация.

Вот так вот. А нужен или нет? Это вам решать!
Я думаю нужен.

_________________
Бывший ник Chert.

GAZ52 - и глянь по ссылочке 1430$ против 800$ разбежка 630$ стоит задуматся куда ехать

Когда я был в установочном центре 5 машин было на российской Регистрации Смоленск. Утверждать что это были Россияне не буду в связи с тем что много наших перевозчиков работают под Российскими Флагами.

понял однозначно спойлер нужен . исхожу из следующих предпосылок
1 Снижение расхода дт(при росте цен на последнее окупаемость покупки убыстряется)
2 внешний вид улучщается след. при далнейшей продаже уйдет быстрее если и не дророже

Вот и я о томже.Мона в сапогах резиновых ходить,или тапки ЭКО купить, дорго но удобно(и ноги не воняют)

Ещё в Белорусии спальники на крышу делает Техноцентр. По цене 1400$ клятвенно обещают что качество лучше чем у Арилона. Сам не видел вживую сайт их лежит а времени ехать в Слуцк нет. Прислали фото на e-mail. Если кому надо могу сбросить на мыло.Они вроде производят и сполеры на крышу,по ценам ничего сказать не могу.

В данный момент наиболее ходовой безрельсовой платформой, применяемой в ВС РФ для перевозки солдат, аппаратуры, оружия и т.п., считается КамАЗ во всяческих его моделях. Пожалуй, многие из нас видели армейские грузовики, а некоторые наверняка обращали внимание на одну весьма интересную деталь, которой они оснащаются. В частности, имеются в виду маленькие закругленные железные секции, находящиеся рядом с оптикой и граничащие между лицевой стороной кабины и боковой. В этой публикации речь как раз-таки и пойдет о предназначении этих металлических пластин.

Если внимательно посмотреть на данный обтекатель с близкой дистанции, то можно смело предположить, что он имеет отношение к распределению воздуха. Но какое? Неужто отечественному мастодонту эта небольшая штука дает некую пользу в плане аэродинамики? А нужен ли тягачу, прямоугольная форма которого не соответствует законам уменьшения лобового сопротивления, этот аксессуар?

Примечательно, что подобными штуковинами оборудуются не только КамАЗы, но и другая грузовая техника. Примером может послужить МАЗ 531605:

СпецДорАвто

Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490

Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490

Существенное снижение затрат на топливо – это приоритет любой компании, занимающейся грузоперевозками. Уменьшение одного из факторов, влияющего на конечную стоимость оказания услуг, позволяет повысить прибыль компании. Что не может радовать руководителя.

Способы экономии топлива

Все эти методы хороши, но применять их по отдельности или, исключая друг друга, неразумно. Еще один метод уменьшения расхода – это установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490. Исследования, проведенные в аэродинамической трубе, показали, что эффективность от использования данной конструкции, позволяет сократить расход автотягача в некоторых ситуациях до 15%. Цифра не маленькая, что заставляет задуматься об установке спойлера на кабину грузовика.

Преимущества спойлера на кабине грузовика

Снижается расход топлива

Повышается устойчивость автомобиля

Улучшается внешний вид грузовика

Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490
Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490
Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490
Установка аэродинамического пластикового спойлера-обтекателя на низкую крышу Камаз-5490

Офис: Россия, РТ, Набережные Челны, Новый Город, Автозаводский район,
Проспект Вахитова, 4а.

Сервисный центр: Россия, РТ, Набережные Челны, Автосборочный проезд 10, КИП Мастер,
площадка №2.

Производим из стеклопластика обтекатели для установки на а/м КАМАЗ. Базовые цвета соответствуют цветам автомобиля.

Продукция выполнена согласно ТУ 2253-001-76299289-2005.
Продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ Р

Обтекатели и спойлеры на автомобиль КАМАЗ.

Обтекатель на КАМАЗ

Производим из стеклопластика детали и комплекты аэродинамического оборудования для установки на а/м КАМАЗ.

Детали выпускаются в нескольких вариантах - для разных типов кабин:

- кабина со спальным местом, с высокой крышей
- кабина без спального места, с высокой крышей
- кабина со спальным местом, с низкой крышей

ОБТЕКАТЕЛЬ СПОЙЛЕР на КАМАЗ

В стоимость входят боковые накладки, крепление и уплотнители.

Материал: Стеклопластик армированный,

Цвет: Белый, синий, жёлтый.

Способ крепления: Спец кронштейн.

УСТАНОВКА Спойлера на а/м КАМАЗ с бок. накладками 1500р.

Цена обтекателя на Камаз:

19780 руб. синий,

21430 руб. жёлтый,

22730 тёмно красный.

В стоимость входят боковые накладки, крепление и уплотнители.

Материал: Стеклопластик армированный,

Цвет: Белый, синий, жёлтый.

Способ крепления: Спец кронштейн.

УСТАНОВКА Спойлера на а/м КАМАЗ с бок. накладками 1500р.

ОБТЕКАТЕЛИ СПОЙЛЕРЫ Dakar это прежде всего
Экономия топлива 10-20%. Увеличение скорости, динамики разгона и движения накатом.
Уменьшение нагрузки на двигатель. Снижение шума в салоне.
Улучшение аэродинамики. Повышение курсовой устойчивости автомобиля.
Современный дизайн спойлера это Привлекательный внешний вид Вашего автомобиля.
Обтекатель защищает тент, фургон от износа продлевает срок его службы.

КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ОБТЕКАТЕЛЕЙ Dakar
Обтекатели изготавливаются из импортных материалов в заводских условиях с контролем качества.
Все Спойлеры обтекатели имеют сертификат и соответствуют техническим условиям.


Армированный стеклопластик придаёт обтекателю стойкость к нагрузкам.

Сохраняет свойства в жару и в холод!
Цвет и блеск спойлеру придаёт атмосферостойкое гелевое покрытие.

Читайте также: