Спектра или гранта

Обновлено: 30.06.2024

Новая Lada Granta за 470 000 рублей хороша ценой, но и только. Сегодня же мы хотим кондиционер и обогрев сидений как минимум. Есть идеи!

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест — не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Logan вместо Гранты

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески — примерный паритет.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, ­тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

да я бы любому машину, мне приглянувшуюся, обязательно и без вариантов затащил в сервис к официалам. Не все машины были под таксёрами, и я тому пример наглядный. Откатал с 7 года на логане по конец 11 и ни одной проблемз. Продал за 3 часа через нет. Искать надо, смотреть и шупать ))

Ездил 4 года на акценте, из крупного менял только задние аморты - 5000 тыщ с работой, бери акцент - резвая машинка, рулится хорошо, не ломается, удовольствие от процесса езды получаешь, спектра и логан на мой взгляд страшноватые.

Акцент поменьше салоном,Спектра побольше,но подвеска валкая если честно,лечится заменой стоек,у Логана подвеска неубиваемая,но салон деревянный какой-то весь,катаю Спектру,плохого ничего сказать не могу,но и восторга нет особого.

Гранта сырая и 270 голая стоит, акцент низкий, тесный и не выпускается уже, спектру можно посмотреть, но тоже не айс, логан за эти деньги трудновато купить не отъезженный в такси, я бы посмотрел калину универсал б/у с небольшим пробегом

хороший авто -новый . да это уже довно не так особенно с русскими авто . Зайди на авто рынок гранте даже года нет уже продают и скидывают от цыны 30 тыс, лиш бы продать . А приора то и то хуже, особенно поддержаная, мой вердикт КИА!

Киа спектра, незнаю как гранта на приору даже и не смотри.

Из предложенных - киа, так как брать нашу бу - это не лотерея, это гарантия гемора. А Гранта уже стала легендой по части ненадежности генератора, один конкретный пример- ещё не намотал сосед 10 тыс км, уже два раза поменял гену.

Сегодня, катаясь по ночному городу, я решил проанализировать, правильный ли выбор машины я сделал. Ведь за стоимость спектры 2006 года вполне реально купить приору, но уже годов 10-х.

Друзья меня полностью поддержали с решением, чему я реально рад. Аргументы, которые вы прочитаете дальше (если вообще кто-то дочитал до этого момента . ) применимы сугубо к моей ситуации и могут не иметь для остальных веса.

1. Как говорят в народе, лучше взять старого немца/корейца/японца, чем новый АВТОВАЗ. И согласитесь, такое поверье не родилось на пустом месте. Зная качество нынешних машин, начинаешь понимать, что современным автоконцернам не выгодно, чтобы человек долгое время ездил на одной и той же машине. Поэтому их начинают производить из запчастей далеко не первого качества. Отсюда и первые рыжики спустя 2-3 года владения, постоянные поломки по истечении гарантии, а про то как урезают комплектации мне вообще не хочется говорить.

3. Последний аргумент и далеко не самый решающий, как многие могут подумать: я знаю историю этой машины с 2011 года. Знаю, что на ней ездил человек, который крайне аккуратно относится к таким вещам, знаю, что если он ремонтировал спектру, то ставил только оригинальные запчасти. Он решил сменить авто по причине того, что потребовалась машина более повышенной проходимости, чем Kia.

Может показаться, что я стараюсь оправдать свой выбор или убедить Вас не покупать ВАЗ, но нет. Я лишь делюсь своим мнением по этому поводу и с радостью почитаю комментарии о том, что на Ваш взгляд лучше — старая иномарка или новый ВАЗ.

Хочу сказать спасибо за то, что прочитали это всё, у вас стальное терпение . Ровных, пустых и освещенных дорог . ️.

Читайте также: