Срабатывает сигнализация открыта дверь гранта

Обновлено: 11.05.2024

Такая проблема: на брелке Starline A9 постоянно показывает что якобы открыта дверь, в чем может быть причина?

Проверь горит ли свет в салоне при открытой двери ,для некоторых сигналок это обязательное условие .Дело в том что на тригере сигналки при закрытых дверях появляется плюс через лампочку ,когда дверь открывается в место плюса появляется минус .Потом если не поможет найди сам блок сигнализации на нём провод синий с чёрной полосой в большом разъёме ,этот провод как раз и отвечает за двери ,отрежь его и проверь работу сигналки .

Проверь горит ли свет в салоне при открытой двери ,для некоторых сигналок это обязательное условие .Дело в том что на тригере сигналки при закрытых дверях появляется плюс через лампочку ,когда дверь открывается в место плюса появляется минус .Потом если не поможет найди сам блок сигнализации на нём провод синий с чёрной полосой в большом разъёме ,этот провод как раз и отвечает за двери ,отрежь его и проверь работу сигналки .

в салоне свет горит. пробывал отрезать синий-черный провод, не помогло. все концевики отключал, не знаю в чем еще может быть причина.

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

В ходе эксплуатации охранные системы дают сбой, поэтому многие владельцы часто сталкиваются с проблемой того, что не получается открыть машины с брелка. Какие могут быть на это причины и как с ними бороться, будет освещено ниже.

брелок не открывает машину что делать

  • Почему не снимается сигнализация?
  • Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии
  • Проблема в самом брелке
  • Разряженный аккумулятор
  • Дефект центрального замка
  • Неправильно произведённый монтаж системы
  • Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации
  • Утечка по цепи питания
  • Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки
  • Нарушение в электропроводке сигнализации
  • Попадание влаги
  • Неисправность датчиков
  • Преднамеренные действия автоугонщиков

Почему не снимается сигнализация?

В большинстве случаев, если машина не снимается с сигнализации, то это говорит о неисправности системы. Рекомендуется произвести полную проверку узлов, контактов и ПО. Для того, чтобы доехать до сервиса, необходимо отключить сигнализацию с помощью обеспечивания или благодаря спрятанной кнопки отключения.

Мастер сразу не назовёт точной причины, по которым машина не открывается с помощью брелка сигнализации, потому что причин может быть огромное количество.

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализациии

Если машина не открывается с помощью брелка, возможно проблема в одном из причин:

  • аккумулятор машины разряжен;
  • возможен заводской брак сигнализации;
  • отрыв проводов;
  • были допущены ошибки при монтаже;
  • дефект центрального замка;
  • и много других причин, в которых нужно разбираться.

не открывается машина с брелка сигнализации

Проблема в самом брелке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то в первую очередь необходимо проверить исправность самого брелка. Первоначально необходимо оценить его внешнее состояние на предмет механических повреждений. Никаких деформаций и трещин быть не должно. Если сам дисплей выключен или на нём отображены ошибки r99, zzz, check, то причина, почему сигнализация не реагирует на брелок, кроется в самой системе. Произвести диагностику можно только в мастерской.

заглючила сигнализация что делать

Если при работающем двигателе у вас не срабатывает автосигнализация, то всё дело в батарейках. В случае, если такое решение не помогло, то необходимо производить полное перепрограммирование. К примеру, перезапустить программу у вас получится самостоятельно. Пока поломка не будет устранена, то придётся пользовать лишь одним ключом. Программные ошибки и заводской брак смогут устранить только профессионалы.

Не всегда если дело в поломке пульта можно заменить брелок или решить эту проблему в сервисе, чаще всего приходить менять сигнализацию полностью.

Разряженный аккумулятор

Машина не заводиться, сигнализация не срабатывает — это проблема разряженного аккумулятора. Для его зарядки необходимо сбросить все настройки в соответствии с прописанной инструкцией и выполнить перепрограммирование. В 50% случаев дело именно в этом. Как только аккумулятор будет заряжен, попробуйте поставить машину на сигнализацию, если это не получиться сделать, то на дисплее будет выведен значок активации, значит нужно произвести перепрограммирование.

не работает сигнализация в машине причины

Дефект центрального замка

Причина, по котором может не работать брелок сигнализации и не реагировать на действия, могут заключаться в центральном блоке. Если причина в этом, то будут заметны характерные зависания самой сигнальной кнопки. Реле автосигнализации не подключено с сигнальным блоком, за что отвечает центральный блок.

не работает брелок сигнализации

Износ или истирание провода может отключить блокировку одной из дверей. Заменить провод необходимо будет в любом случае, но ремонт может быть произведён по разным причинам.

В блоке автоматики и электрики может быть представлено множество причин, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

Неправильно произведённый монтаж системы

Проблемы с работой пульта связаны с неправильной установкой сигнализации в транспортном средстве. Если монтаж был произведён с ошибками, то дверь машины не будет блокироваться, а на самом пульте появятся посторонние записи и ошибки.

заглючила сигнализация что делать

В большинстве случаев проблема заключается именно с электроцепью или блоком автоматики. Специалисты рекомендуют проверить цепь самостоятельно, несмотря на то, что в мастерских запрещают производить такие манипуляции.

Если проблема с питанием нарушена сцеплением проводов, то устранить мелкие нарушения можно и самостоятельно, без посещения автомастерских.

Во всех других случаях при вмешательстве в электроцепь может произойти короткое замыкание, стирание информации и потеря ПО, а выгорание центрального блока может привести к возгоранию машины. В сервисном центре смогут более детально сказать в чём заключается поломка.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Основные причины, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии внешней опасности это:

  • проблема работы датчиков удара или наклона;
  • наличие влаги в наружных системах;
  • возможны электромагнитные помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • преднамеренные действия со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка транспортного средства;
  • окисление контактов.

Рассмотрим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если вам аккумулятор разряжен до критического состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае необходимо будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие возможных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель указывает в инструкции о технических характеристиках уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электромагнитного поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на транспортном средстве. Чаще всего такие зоны располагаются недалеко от:

  • троллейбусных путепроводов;
  • линий электропередач;
  • промышленных зон.

Единственное решение данной проблемы — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Нередко сигнализацию на машину устанавливают не профессионалы, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов или соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старой сигнализации и установить новую.

сигнализация не реагирует на брелок

Попадание влаги

В случае если вода попала в эту зону необходимо проделать пошаговый план действий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеймы аккумулятора.
  3. Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  4. Аккуратно разобрать корпус.
  5. Произвести чистку монтажной платы с использованием ватной палочки и спирта.
  6. Просушить её с помощью фена, но не более 130 градусов.
  7. Собрать конструкцию обратно.

машина не реагирует на брелок сигнализации

Неисправность датчиков

Неправильная работа и повышенная чувствительно датчиков может привести в ложному срабатываю сигнализации во время плохих погодных условий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабые и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она повышенная, то это чаще всего приводит к ложному срабатыванию сигнализации.

В экстренных ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности необходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночью может срабатывать несколько раз подряд сигнализация, а хозяин, думая, что сигналы ложные, отключает её на совсем, оставляя данную проблему до утра. Угонщики таким образов провоцируют ложные срабатывания, бросая мелкие камни в машину или используя передатчик мощных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при возможном взломе машины на брелке будет изображён знак молотка.

центральный замок

Центральный замок Лада ГРАНТА FL – головная боль её владельцев.

А проблема заключается в том, что ЦЗ на новой гранте срабатывает только при выключенном зажигании! Да, вот именно так!

Если вы привыкли к тому, что у вас в машине на панели приборов есть кнопка включения ЦЗ, то Лада Гранта такой роскошью вас не порадует. Центральный замок на Ладе Гранта включается при помощи кнопки закрытия двери со стороны водителя.

Но отсутствие отдельной кнопки ЦЗ на панели приборов – это не критично. Важно то, что срабатывает ЦЗ только при выключенном зажигании! Вы поняли все правильно: для того, чтобы заблокировать автомобиль изнутри надо выключить зажигание. В противном случае заблокируется только водительская дверь!

Представьте себе, что вам надо срочно заблокировать двери вашей гранты.

Ну, например, какой-то буйный персонаж решил сделать вам нехорошо и поэтому рвётся вытащить вас из салона. Или любимая тёща пытается проникнуть в салон. Да мало ли причин, по которым надо включить центральный замок в ладе гранта.

Но, в гранте FL вы это сможете сделать только выключив зажигание. Прикольное решение, не правда ли?

Уверен, что не только у меня есть желание посмотреть на обладателя того гениального мозга, в котором родилась такая идея подключения ЦЗ.

Конечно, человек ко всему привыкает. Можно приучить себя включать центральный замок в ладе гранта каждый раз перед тем как включать зажигание… Но почему я должен ТАК делать? Я хочу включать ЦЗ тогда, когда хочу и где хочу!

Из-за такой реализации работы ЦЗ возникает ещё одна проблема, которая связана с установкой сигнализации с автозапуском.

Дело в том, что при такой настройке ЦЗ вы не сможете поставить машину на автозапуск.

Поставить машину на автозапуск не получится из-за алгоритма работы сигнализации с функцией автозапуска.

Алгоритм этот следующий. После того, как вы паркуетесь, вы переводите сигнализацию в режим автозапуска, нажав соответствующую кнопку на брелоке. После чего, вы вынимаете ключ из зажигания (двигатель при этом продолжает работать, так как сигнализация переведена в режим настройки автозапуск) и выходите из машины. После этого, чтобы закончить перевод сигналки в режим автозапуска, вам нужно поставить машину на охрану, то есть включить ЦЗ!

И, вот, вы нажимаете на кнопку включения ЦЗ… И у вас блокируется только водительская дверь (потому что зажигание включено и двигатель ещё работает). После включения ЦЗ сигнализация глушит двигатель.

Конечно, можно и, по-старинке: в ручную закрыть все пассажирские двери и потом уже провести все выше указанные манипуляции.

НО! А как же дверь багажника? Она останется не закрытой! Ладно ещё, если это седан, а если лифтбэк? Такая калитка сзади открыта: заходи кто хочет! Вот такой центральный замок в Лада Гранта.

Но есть люди, которые нашли решение этой проблемы, и мало того, выложили его в интернете. Но проблема решения в том, что после его реализации вы 100% слетите с гарантии. Если для вас это не критично, то не вопрос!

А я хочу на ТО-0 задать вопрос об устранении этого косяка. Очень интересно, что они мне скажут…

Читайте также: