Стеклоподъемники без зажигания газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Ребят маленький вопрос point разбирал эту этот модуль сломалась кнопка то есть вниз не опускается так вниз нет стоит .

Привет, сегодня ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. - Купил шумоизоляции для дверей, совмещу 2 процесса.

в этом видео я расскажу про замену предохранители и реле газель next а пока тех кто впервые на моем канале прошу .

Всем доброго дня долго не снимал на момент появился решила показать миксе не работает минут к торе не только .

Работа на газели. Год назад установил на газельку электро стеклоподъемники фирмы ГРАНАТ. Через год использования .

Устраняем неисправность в работе электростеклоподъемника автомобиля Мерседес Вито-638. ВИДЕО ПО РЕМОНТУ .

ГАЗель NEXT - Ремонт проводки двери (не работает стекло-подъёмник, и динамик магнитолы) Подписаться на мой канал .

Когда-нибудь сталкивались с подобной проблемой? Расскажите в комментариях! Все полезные советы от автоэлектрика .

Современный автомобиль представляет собой совокупность большого количества систем комфорта, число которых растет с каждым годом, как бы день ото дня. Одним из самых старых таких вариантов являются электрические стеклоподъемники, которые питаются от батареи и работают через цепочку кнопок и реле. Сегодня мы поговорим о том, как работает реле, какова его роль и где он находится в автомобиле.

Как это работает?

Электростеклоподъемники. довольно простой и примитивный функциональный блок. Понимание его работы не является наименьшей трудностью для опытного мастера или новичка, который только начинает понимать основы автомобильного дизайна.

Где Находиться Реле Стеклоподъемника Газель Некст

Основным рабочим элементом являются кнопки, которые расположены на дверной карте или центральной консоли. Нажав кнопку, вы можете открыть или закрыть стекло в зависимости от направления нажатия кнопки.

Кнопка представляет собой примитивный механизм, состоящий из пружины и двух контактов: нажатие вызывает короткое замыкание, которое начинает функционировать немедленно. Но все же самым важным компонентом является электродвигатель, который расположен там же, где обычно можно увидеть рукоятку механизма на старых автомобилях.

Мотор вращается, когда кнопка нажата и система закрыта. Кроме того, в зависимости от того, как была нажата кнопка, ток может идти по цепочке в том или ином направлении, в результате чего стекло поднимается и опускается. Скорость и скорость двигателя всегда остаются одинаковыми, поскольку напряжение, приложенное к его клеммам, всегда одинаково и составляет приблизительно 12 вольт.

Мотор не подключен жестко или непосредственно к стеклу: кабельная рама перемещает стеклянную раму, которая подтягивается к двигателю через систему подвижных роликов. Это техническое решение позволило убрать львиную долю нагрузки с механизмов, обеспечив им большую надежность и срок службы.

Многие водители заметили, что окна отказываются работать, пока зажигание не выключится и ключ не вернется в нужное положение. Это раздражает некоторых, но у этого решения есть свои преимущества: оно полностью исключает возможность обрыва или замыкания цепи, при которой окно может открываться без ведома владельца.

Детальный просмотр

Реле представляет собой небольшой квадратный элемент, имеющий четыре или два контакта из меди. Внешне этот блок напоминает наиболее типичную часть любой электрической цепи, будь то резистор или транзистор.

На самом деле устройство такого реле не намного сложнее, чем описанное выше, и для его детального изучения лучшим решением было бы найти визуальный чертеж. По ее словам, и без дальнейших объяснений можно будет понять, как работает такая система. Однако для тех, кто уже забыл школьный курс физики, изучение работы эстафеты будет затруднено.

Вы должны немедленно обратить внимание на катушку. небольшой металлический сердечник, на который намотана медная проволока, точно так же, как на деревянную катушку намотана нить. Рядом с ним находится гибкий медный контакт, который можно закрывать и открывать.

Результат

Механизм опускания и подъема стекла, в том числе автоматическое реле, чрезвычайно удобен, но имеет примитивное устройство. Это имеет ряд преимуществ, поскольку примитивность позволяет самостоятельно выполнять небольшие ремонтные работы, а надежность такой системы всегда остается максимальной.

Это марлевой предохранитель

Однако, несмотря на все различия, реализованные базовые принципы электрозащиты сохраняются во всех версиях Газели.

Структурная структура блока предохранителей Газель

Система защиты электрических цепей в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную стабильность в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Электрические марлевые предохранители

    Первый защитный уровень обеспечивают силовые предохранители, расположенные в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их работа предназначена для значительного изменения тока в цепи, а основное назначение. защита от коротких замыканий.
    В этом случае две основные цепи электрической цепи разделены, в том числе:
  • Главный плюс схемы, исключая освещение, генератор и стартер;
  • Положительная цепь генератора и световая цепь.

Версии, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, имеют два дополнительных электрических предохранителя, которые непосредственно отвечают за эту функцию.

Газель электрическая система фар

Маркировка на реле монтажного блока газель

Похоже на старый блок предохранителей на газели

Принципиальные различия в конструкции блока предохранителей в зависимости от модели Газель

Это как новая коробка предохранителей

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Для производства автомобилей до 2003 года:
  2. Оснащен предохранителями старого типа с цилиндрическими предохранителями 8 и 16А;
  3. Реле управления устанавливаются отдельно от монтажного блока;
  4. Моторный отсек (BPR-2) имеет силовые предохранители 40А для цепи освещения и 60А для общего плюса.
  5. Модели 2003-2010 года выпуска:
  6. Блоки новой модели были установлены с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А, в зависимости от комплектации;
  7. Реле управления также расположены независимо от устройства;
  8. Модуль защиты питания может быть разным:
  1. БПР-2 с защитой 90А для цепи освещения и генератора и 60А для общего плюс.
  2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электрическими предохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с впрыском бензина

  1. Основные предохранители из пластика типа 25, 10, 15, 20 и 5А для разных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные реле управления являются частью устройства.

Так выглядят реле управления для автомобиля Газель

Процесс установки защитных реле

Дизельные автомобили

  1. Установлен основной модуль безопасности, аналогичный инжекционным автомобилям, с дополнительными предохранителями 5А для системы управления двигателем.
  2. Модифицированный моторный отсек, включая защищенные цепи:
  3. Система воздушного отопления с защитой 125А;

Схематическое проектирование системы газового воздушного отопления

Схема размеров предохранителя автомобиля

Двухуровневая конструкция цепи безопасности обеспечивает надежную проверку бортовых устройств как от короткого замыкания в сети машины, так и от перенапряжений напряжения, обеспечивая тем самым их бесперебойную работу.

Для начала, нужно понять, как работает реле стеклоподъемников. Говоря простым языком, в нем есть два контакта, которые размыкаются при выключении зажигания и не позволяют пользоваться стеклоподъемниками.

Таким образом, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания, нужно, чтобы эти два контакта были постоянно замкнутыми. Для этого многие используют различные перемычки из подручных материалов, однако есть более простой способ. Рассмотрим его на примере автомобиля Лада Калина.

Для работы нам понадобятся всего два инструмента – тонкая отвертка и изолента.

Открываем монтажный блок слева от руля и вынимаем реле стеклоподъемников.

Далее необходимо снять крышку с этого реле. Для этого на корпусе реле есть два паза, их можно аккуратно отжать тонкой отверткой.

Сняв крышку, можно увидеть эти два контакта.

Чтобы замкнуть их, прижимаем верхний контакт и плотно затягиваем корпус реле изолентой, которая прижмет его и не позволит контактам разомкнуться.

После этого закрываем реле снятой крышкой до характерного щелчка. Устанавливаем реле обратно в монтажный блок и проверяем работу стеклоподъемников.








Доводим до Ума Шевроле Лачетти

13.07.2016 . . Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как не удобно пользоваться стеклоподъёмниками на многих марках автомобилей. В частности речь пойдёт о Шевроле Лачетти.Те, кто не курит, затруднения испытывают только в тёплое время года, а вот курящие и зимой и летом, а всех хуже приходится таксистам. Они весь рабочий день проводят в седле своего железного коня. Обычно как получается? Завел машину, поехал, вроде жарковато, приоткрыл окно, подъехал, допустим, к магазину, припарковался. И обычно все сразу глушат двигатель, вынимают ключ зажигания из замка и выходят из машины. А когда начинают запирать двери, то видят, что окно-то открыто. И теперь нужно опять садиться в машину, вставлять ключ в зажигание, включать его, а это приведёт к лишнему, ненужному запуску электро-бензонасоса, потом поднять стекло, выключить зажигание, вынуть ключ, выйти из машины, запереть. Согласитесь, что не очень удобно. А если ожидаете в машине свою жену, которая забежала на 5 минут в магазин, а вы уже второй час сидите и думаете, сколько можно всего купить за это время,

. . А после переделки, когда кнопка запрета нажата, будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника, только одна эта клавиша, и светодиоды гореть не будут. но стоит отжать кнопку запрета, то сразу будут работать все клавиши, и на водительской двери и на пассажирских и загорятся диоды, говоря о том, что и пассажирам можно пользоваться стеклоподъёмниками. Стоит снова нажать кнопку, как сразу потухнут диоды и будет работать только клавиша водительского стеклоподъёмника. Теперь в любой момент вы сможете поднимать и отпускать стёкла когда захочется, не зависимо от ключа зажигания, и одним нажатием кнопки запрета выключить светодиоды. Для тех, кто захочет в своей машине сам переделать работу стеклоподъёмников, я снял подробную видео-инструкцию. Знаний никаких не нужно, нужны только руки, перемычка с опаянными концами, крестовая отвёртка и две канцелярских иголки с загнутым ушком на конце, чтобы не уколоть палец. Видео-инструкция стоит 250 руб. Кого заинтересовало переходите на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта. Кто живёт в Костроме и не хочет сам переделывать, может нажать на контакты вверху страницы и позвонить мне по телефону. Можем договориться о времени, месте и за 300 руб. я всё сделаю сам. . . Первую часть видео о том, как сделать и куда вставить перемычку можете посмотреть по видео :

Перейти на главную

Стеклоподъёмники без ключа зажигания.

Доводчик стекол автомобиля

Простой при постановке авто на охрану только поднимает стекло, на этом его функциональные возможности заканчиваются.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников может производить несколько действий:

1. Закрытие или открытие стекла в одно касание или же по стандартной схеме (пока кнопка нажата).

2. Возможность одновременно управлять двумя стеклами в одном направлении или же, наоборот, в разных направлениях.

3. Так же такой доводчик автоматически, без использования дополнительных элементов, при постановке автомобиля на охрану, закрывает стекла.

4. Имеется функция автоматического возврата стекол в исходное положение при снятии автомобиля с сигнализации при условии, что автомобиль был в режиме охраны менее 120 минут.

5. В режиме охраны блокируются кнопки электрических стеклоподъемников (ЭСП).

6. При взаимодействии стекла с препятствием происходит откат, а так же имеется возможность в любой момент времени включить или выключить данную функцию.

7. Контроллер настраивается автоматически для разных видов конструкций стеклоподъемников. 8. А так же имеется возможность для подключения дополнительных кнопок управления ЭСП. Установка стеклоподъемника:

Прежде чем приступить к монтажу доводчика стеклоподъемника стоит разобраться в систему управления стеклоподъемниками. Принцип работы системы довольно прост: на двигателях стеклоподъемников кнопки коммутируют напряжение. Механизм стеклоподъемника обслуживается двумя проводами, первый синий второй серый. При подаче питания на синий провод двигатель стеклоподъемника поднимает стекло, а при подаче питания на серый провод происходит обратный процесс и механизм опускает стекло.

Основные принципы работы доводчика стекла. В имеющейся на машине системе управления поднятия и опускания стекол с помощью кнопок напряжение коммутируется на двигатель, а при установке доводчика данная связь рвется, с помощью кнопок сигнал поступает сначала в блок доводчика, а уже потом напряжение поступает в двигатель стеклоподъемников с реле доводчика. Следовательно, при установке доводчика мы в разрыв между двигателями и кнопками стеклоподъемников устанавливаем дополнительный блок. А кроме того при установке машины в режим охраны от сигнализации поступает автоматическая команда на закрытие стекол автомобиля.

При осуществлении монтажа системы доводчика, блок, а так же все его коммуникации устанавливается непосредственно в водительской двери. Дополнительные провода тянуть наружу не надо. А сам блок желательно установить максимально близко к разъему кнопок. Хотя некоторые люди предпочитают монтировать блок доводчика стекол автомобиля не в саму дверь, что создает некоторые неудобства, так как приходиться тянуть провода до водительской двери, а сам механизм работает немного медленнее.

Если и правда интересно, то — тут…

Работа электростеклоподъемников без зажигания

Штатно электростеклоподъемники (ЭСП) не работают, пока не включишь зажигание и это не совсем удобно. Бывает, что водитель зашел в магазин, а пассажир не может в это время открыть стекло, потому что ключа нет. Подключить ЭСП без зажигания можно различными способами, попробуем разобраться в каждом из них.

Первый метод заставить работать стеклоподъемники не от зажигания — это соединить два контакта реле ЭСП. Реле электростеклоподъемников навесное, и находится слева, либо в центре монтажного блока.Не смотря на то, что этот способ выглядит не безопасно и эстетичным его тоже назвать трудно, он является самым популярным.

Второй метод по смыслу не отличается от первого. Мы также замыкаем два контакта реле стеклоподъемников, но внутри него. То есть получается небольшая доработка реле ЭСП.Последний метод — это подключение ЭСП от прикуривателя.

  • Снимаем нижний клапан торпеды со стороны пассажира, и находим провода от прикуривателя.
  • Подсоединяем к ‘+’ прикуривателя провод.
  • Протягиваем его к кнопкам ЭСП.
  • Подсоединяем к бело-черному проводу, можно к любому, т.к. плюс на стеклоподъемники общий.

В результате, предохранитель стеклоподъемников (А5) нам больше не нужен, а предохранитель прикуривателя (F6) заменяем на 30А.

Стоит помнить, что такая доработка подключения стеклоподъемников может запросто посадить аккумулятор, т.к. моторчики потребляют много энергии. Но если не злоупотреблять ими без включенного зажигания и иметь под капотом хороший АКБ, то все будет хорошо.

(No Ratings Yet) Loading …

Способ №1 Простой

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус

  • Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.
  • Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).





После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Современный автомобиль представляет собой совокупность большого количества систем комфорта, число которых растет с каждым годом, как бы день ото дня. Одним из самых старых таких вариантов являются электрические стеклоподъемники, которые питаются от батареи и работают через цепочку кнопок и реле. Сегодня мы поговорим о том, как работает реле, какова его роль и где он находится в автомобиле.

Как это работает?

Электростеклоподъемники. довольно простой и примитивный функциональный блок. Понимание его работы не является наименьшей трудностью для опытного мастера или новичка, который только начинает понимать основы автомобильного дизайна.

Где Находиться Реле Стеклоподъемника Газель Некст

Основным рабочим элементом являются кнопки, которые расположены на дверной карте или центральной консоли. Нажав кнопку, вы можете открыть или закрыть стекло в зависимости от направления нажатия кнопки.

Кнопка представляет собой примитивный механизм, состоящий из пружины и двух контактов: нажатие вызывает короткое замыкание, которое начинает функционировать немедленно. Но все же самым важным компонентом является электродвигатель, который расположен там же, где обычно можно увидеть рукоятку механизма на старых автомобилях.

Мотор вращается, когда кнопка нажата и система закрыта. Кроме того, в зависимости от того, как была нажата кнопка, ток может идти по цепочке в том или ином направлении, в результате чего стекло поднимается и опускается. Скорость и скорость двигателя всегда остаются одинаковыми, поскольку напряжение, приложенное к его клеммам, всегда одинаково и составляет приблизительно 12 вольт.

Мотор не подключен жестко или непосредственно к стеклу: кабельная рама перемещает стеклянную раму, которая подтягивается к двигателю через систему подвижных роликов. Это техническое решение позволило убрать львиную долю нагрузки с механизмов, обеспечив им большую надежность и срок службы.

Многие водители заметили, что окна отказываются работать, пока зажигание не выключится и ключ не вернется в нужное положение. Это раздражает некоторых, но у этого решения есть свои преимущества: оно полностью исключает возможность обрыва или замыкания цепи, при которой окно может открываться без ведома владельца.

Детальный просмотр

Реле представляет собой небольшой квадратный элемент, имеющий четыре или два контакта из меди. Внешне этот блок напоминает наиболее типичную часть любой электрической цепи, будь то резистор или транзистор.

На самом деле устройство такого реле не намного сложнее, чем описанное выше, и для его детального изучения лучшим решением было бы найти визуальный чертеж. По ее словам, и без дальнейших объяснений можно будет понять, как работает такая система. Однако для тех, кто уже забыл школьный курс физики, изучение работы эстафеты будет затруднено.

Вы должны немедленно обратить внимание на катушку. небольшой металлический сердечник, на который намотана медная проволока, точно так же, как на деревянную катушку намотана нить. Рядом с ним находится гибкий медный контакт, который можно закрывать и открывать.

Результат

Механизм опускания и подъема стекла, в том числе автоматическое реле, чрезвычайно удобен, но имеет примитивное устройство. Это имеет ряд преимуществ, поскольку примитивность позволяет самостоятельно выполнять небольшие ремонтные работы, а надежность такой системы всегда остается максимальной.

Это марлевой предохранитель

Однако, несмотря на все различия, реализованные базовые принципы электрозащиты сохраняются во всех версиях Газели.

Структурная структура блока предохранителей Газель

Система защиты электрических цепей в автомобилях Газель реализована по двухуровневой модели, которая обеспечивает дополнительную стабильность в работе электрооборудования и имеет следующие особенности.

Электрические марлевые предохранители

    Первый защитный уровень обеспечивают силовые предохранители, расположенные в отдельном монтажном блоке под капотом автомобиля. Их работа предназначена для значительного изменения тока в цепи, а основное назначение. защита от коротких замыканий.
    В этом случае две основные цепи электрической цепи разделены, в том числе:
  • Главный плюс схемы, исключая освещение, генератор и стартер;
  • Положительная цепь генератора и световая цепь.

Версии, оснащенные антиблокировочной тормозной системой, имеют два дополнительных электрических предохранителя, которые непосредственно отвечают за эту функцию.

Газель электрическая система фар

Маркировка на реле монтажного блока газель

Похоже на старый блок предохранителей на газели

Принципиальные различия в конструкции блока предохранителей в зависимости от модели Газель

Это как новая коробка предохранителей

Автомобили с бензиновым двигателем карбюраторного типа

  1. Для производства автомобилей до 2003 года:
  2. Оснащен предохранителями старого типа с цилиндрическими предохранителями 8 и 16А;
  3. Реле управления устанавливаются отдельно от монтажного блока;
  4. Моторный отсек (BPR-2) имеет силовые предохранители 40А для цепи освещения и 60А для общего плюса.
  5. Модели 2003-2010 года выпуска:
  6. Блоки новой модели были установлены с пластиковыми предохранителями с порогом защиты 5, 10, 15, 20 и 25А, в зависимости от комплектации;
  7. Реле управления также расположены независимо от устройства;
  8. Модуль защиты питания может быть разным:
  1. БПР-2 с защитой 90А для цепи освещения и генератора и 60А для общего плюс.
  2. БПР-4 для автомобилей с предустановленной антиблокировочной системой и дополнительными электрическими предохранителями на 25 и 40А.

Автомобили с впрыском бензина

  1. Основные предохранители из пластика типа 25, 10, 15, 20 и 5А для разных цепей объединены в единый монтажный модуль, расположенный в кабине.
  2. Основные реле управления являются частью устройства.

Так выглядят реле управления для автомобиля Газель

Процесс установки защитных реле

Дизельные автомобили

  1. Установлен основной модуль безопасности, аналогичный инжекционным автомобилям, с дополнительными предохранителями 5А для системы управления двигателем.
  2. Модифицированный моторный отсек, включая защищенные цепи:
  3. Система воздушного отопления с защитой 125А;

Схематическое проектирование системы газового воздушного отопления

Схема размеров предохранителя автомобиля

Двухуровневая конструкция цепи безопасности обеспечивает надежную проверку бортовых устройств как от короткого замыкания в сети машины, так и от перенапряжений напряжения, обеспечивая тем самым их бесперебойную работу.

Читайте также: