Стоит ли брать дизельный уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

На счёт надёжности, это спорно, но если сравнивать дизель "немец" и дизель "псевдо Раша, то это разные дизеля. Поэтому пальму первенства по надёжности (для внедорожника) скорей всего можно отдать не "Зажигалки" а именно тем дизелям который и правда ДИЗЕЛЬям. ИМХО.

На счёт надёжности, это спорно, но если сравнивать дизель "немец" и дизель "псевдо Раша, то это разные дизеля. Поэтому пальму первенства по надёжности (для внедорожника) скорей всего можно отдать не "Зажигалки" а именно тем дизелям который и правда ДИЗЕЛЬям. ИМХО.

514-ый юзал больше года ремонтировал месяцев 6. Мотор не плохой, НО неДОЛГОВЕЧНЫЙ. Может сейчас что-то изменилось, но для себя давно решил "Для личного пользования не зависимо от тран. налога надо иметь "зажигалку"", а какой вид топлива использовать, это дело выбора и средств.

514-ый юзал больше года ремонтировал месяцев 6. Мотор не плохой, НО неДОЛГОВЕЧНЫЙ. Может сейчас что-то изменилось, но для себя давно решил "Для личного пользования не зависимо от тран. налога надо иметь "зажигалку"", а какой вид топлива использовать, это дело выбора и средств.

это уже что то, устранено, что то по недоглядке владельцев!
Собственно брать дизеля. з.ы. с комон райлом , уже знаком по каминзам.
В общем йа определился! Чего и Всем желаю!

Отпишись, плиз, как ведет себя дизель 514-й.
ЗЫ: Имею в пользовании двух Патриков: дизель Ивеко и с 409-м мотором. На дальняки ездить на дизеле классно, да и по городу прет хорошо. Расход получается значительно ниже 10 литров соляры на сотню км. На бензине - около 13.

514-ый юзал больше года ремонтировал месяцев 6. Мотор не плохой, НО неДОЛГОВЕЧНЫЙ. Может сейчас что-то изменилось, но для себя давно решил "Для личного пользования не зависимо от тран. налога надо иметь "зажигалку"", а какой вид топлива использовать, это дело выбора и средств.

Отпишись, плиз, как ведет себя дизель 514-й.
ЗЫ: Имею в пользовании двух Патриков: дизель Ивеко и с 409-м мотором. На дальняки ездить на дизеле классно, да и по городу прет хорошо. Расход получается значительно ниже 10 литров соляры на сотню км. На бензине - около 13.

Отпишусь я! Новенький (февральская сборка) 514(32) с российской турбиной за время от нуля до 17 тысяч километров ведет себя все лучше и лучше. Такой пробег накатал с последних чисел марта по начало августа. К сожалению пока не могу порадовать форумчан "сенсациями" типа: ". на третьей неделе провернуло вкладыши. ", или ". вскрытие показало, что карализатор забит остатками турбины. ", или ". заменил говенные заводские фарсунки, промыл бак и магистрали, с теперь работают почти все цилиндры. ))) "
Видимо любля с гидронатяжителями и прочим пока только впереди, а пока кроме позитива ничего не испытываю, правда вот сеточку из заборника правого бака удалили на пятой тысячи.
Когда прошел ТО-0 (замена масла в дрыгателе) то показалось, что дизель стал более приемистым, перошел ацкий мондраж на ХХ, видимо оттого, что я очень ждал этого и очень хотел в это поверить.
И действительно с первой заменой масла движку полегчало как, собственно, и каждую последующую тысячу километров.
Сейчас в салоне стало на столько мало всяких вибраций от движка и свистов турбины, что можно даже поставить стеклянную бутылку газировки в карман двери и при остановке на светофоте не раздастся этого омерзительного, сводящего с ума "дрРРРРРРРР. ")))
Из минусов (не считая теплолюбивости дизелей) могу отметить три факта:
1. Заправка без заправщика - испорченное на весь день настроение от вождения: руки, одежда и салон воняют как у дяди Феди-тракториста. Хоть и пытаешься отмыть саляру мылом в туалете на заправке и даже перчатки не всегда спасают, особенно при заправке в оба бака. Ну может быть это я такой нежинка-мороженка.
2. Нельзя ездить на штатной нангланге от кашкая или какого-то другого скейтборда! В дизеле ГП 4,6(округлю), и поэтому первая и вторая передачи при попытке более-менее быстро разогнаться сопровождались подзатыльником от подголовника, а затем втыканием лица в бибикалку. Для себя "ворпос удлинения передач" решил установкой чуть больших, чем штатное убожество колес. Теперь и расход стал реалистичным(а то казалось, что Патриот питается святым духом: 9 литров по городу))) и разгон более плавным.
3. Дурацкий глюк невкючения ПП при пуске двигателя после продолжительной стоянки. Нужно заглушить и заново завести, тогда шайба вновь заработает.

По поводу нехватки динамики могу сказать, что если вам, гонщики, не хватает динамики дизельного Патриота в городе, то вам не хватит ее и на чипованом бензиновом УАЗике, берите сразу суперчарджер, вот он дует! )))
Мне динамики вполне хватает, чиповаться не надумал.

Отпишусь я! Новенький (февральская сборка) 514(32) с российской турбиной за время от нуля до 17 тысяч километров ведет себя все лучше и лучше. Такой пробег накатал с последних чисел марта по начало августа. К сожалению пока не могу порадовать форумчан "сенсациями" типа: ". на третьей неделе провернуло вкладыши. ", или ". вскрытие показало, что карализатор забит остатками турбины. ", или ". заменил говенные заводские фарсунки, промыл бак и магистрали, с теперь работают почти все цилиндры. ))) "
Видимо любля с гидронатяжителями и прочим пока только впереди, а пока кроме позитива ничего не испытываю, правда вот сеточку из заборника правого бака удалили на пятой тысячи.
Когда прошел ТО-0 (замена масла в дрыгателе) то показалось, что дизель стал более приемистым, перошел ацкий мондраж на ХХ, видимо оттого, что я очень ждал этого и очень хотел в это поверить.
И действительно с первой заменой масла движку полегчало как, собственно, и каждую последующую тысячу километров.
Сейчас в салоне стало на столько мало всяких вибраций от движка и свистов турбины, что можно даже поставить стеклянную бутылку газировки в карман двери и при остановке на светофоте не раздастся этого омерзительного, сводящего с ума "дрРРРРРРРР. ")))
Из минусов (не считая теплолюбивости дизелей) могу отметить три факта:
1. Заправка без заправщика - испорченное на весь день настроение от вождения: руки, одежда и салон воняют как у дяди Феди-тракториста. Хоть и пытаешься отмыть саляру мылом в туалете на заправке и даже перчатки не всегда спасают, особенно при заправке в оба бака. Ну может быть это я такой нежинка-мороженка.
2. Нельзя ездить на штатной нангланге от кашкая или какого-то другого скейтборда! В дизеле ГП 4,6(округлю), и поэтому первая и вторая передачи при попытке более-менее быстро разогнаться сопровождались подзатыльником от подголовника, а затем втыканием лица в бибикалку. Для себя "ворпос удлинения передач" решил установкой чуть больших, чем штатное убожество колес. Теперь и расход стал реалистичным(а то казалось, что Патриот питается святым духом: 9 литров по городу))) и разгон более плавным.
3. Дурацкий глюк невкючения ПП при пуске двигателя после продолжительной стоянки. Нужно заглушить и заново завести, тогда шайба вновь заработает.

По поводу нехватки динамики могу сказать, что если вам, гонщики, не хватает динамики дизельного Патриота в городе, то вам не хватит ее и на чипованом бензиновом УАЗике, берите сразу суперчарджер, вот он дует! )))
Мне динамики вполне хватает, чиповаться не надумал.

Спасибо за информацию. Если у Вас был опыт владения бензином, опишите в сравнении с ним. Динамика, шумность, расход.
У меня уже второй бензиновый и очень интересно дизель попробовать. Но пугают некоторые моменты: холодный пуск (бензинка в мороз шикарно заводится), чувствительность к качеству топлива (бензинка переваривает, чуть ли не ослиную мочу, даже зимой) и т.д.

Присматриваюсь к данному автомобилю и хотелось бы услышать реальные отзывы о данном авто.
В часности хочется узнать:
1)Надежность двигателя и его эксплуатация в зимних условиях.
2)Кузов автомобиля на предмет качества ЛКП и корозии.
3)Качество салона(отли чаеся ли он от обычного "уазика".
4)Уровень комфорта.
и вообще стоит ли автомобиль своих денег.
Заранее спасибо!

брать дизельный патриот есть смысл только при халявной солярке . сам откатал на патриотах уже под 200 тыс. при покупке новой машины сразу меняй колеса -штатные не годятся не зимой не летом .расход бензина летом 10,5-12,5 зимой 13,0-15,0 на полном приводе .в морозы машина прогревается очень быстро и на дороге по вседозволенности с ней могут соперничать только премиум внедорожники .

брать дизельный патриот есть смысл только при халявной солярке . сам откатал на патриотах уже под 200 тыс. при покупке новой машины сразу меняй колеса -штатные не годятся не зимой не летом .расход бензина летом 10,5-12,5 зимой 13,0-15,0 на полном приводе .в морозы машина прогревается очень быстро и на дороге по вседозволенности с ней могут соперничать только премиум внедорожники .

брать дизельный патриот есть смысл только при халявной солярке . сам откатал на патриотах уже под 200 тыс. при покупке новой машины сразу меняй колеса -штатные не годятся не зимой не летом .расход бензина летом 10,5-12,5 зимой 13,0-15,0 на полном приводе .в морозы машина прогревается очень быстро и на дороге по вседозволенности с ней могут соперничать только премиум внедорожники .

Что такое - халявная солярка ? С помоек что ли? И с какими внедорожниками он может соперничать? А вот свой автосервис ему точно нужен .

Новые технические решения

уаз патриот дизель

Новый облик

уаз патриот дизель отзывы

Внутренний мир

Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.

уаз патриот дизель змз

Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.

Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.

Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.

уаз патриот дизель 51432

Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?

А надежен ли мотор?

Кто знаком с историей, тот знает, что двигатель от ЗМЗ имел множество проблем в прошлом. Работы по проектированию этого агрегата начались еще в 90-х годах. Задача была практически невыполнимой. Нужно было сделать дизель на базе 406-го. Первые модели были неудачными. Но их покупали. Однако слишком низкий ресурс и множество инженерных ошибок вынудили свернуть производство. Затем прошло время, ошибки исправили. И вот сегодня двигатели снова используют.

уаз патриот дизель змз 51432

уаз патриот дизель отзывы владельцев

Среди особенностей можно отметить, что заправлять авто лучше качественным дизелем. Обыкновенная соляра может вывести из строя немецкие топливные приборы.

Короткая трансмиссия

Да, именно так. Стоит только достичь 120 км/ч, обороты мотора превышают 3000. Довольно много для дизельных моторов. Приятно на этом внедорожнике включить пятую передачу и ехать 80 км/ч. Это и тихо, и очень экономно. Однако не стоит слишком уж экономить и ездить на холостых, как это предпочитают делать некоторые любители дизельных авто. Говорят, что управлять тягой на низких оборотах неудобно.

Мнение общественности

новый уаз патриот дизель


Как ранее сообщал портал Driver-News, концерн Ford-Sollers намерен запустить в Елабуге сборку новых турбодизельных агрегатов 2.2 литра в 2023 году.


Внедорожников почти не осталось и салоны ставят бешеные наценки.

Читайте также: