Какой двигатель можно поставить на приору

Обновлено: 02.07.2024

Некоторые автолюбители, владеющие 14-м ВАЗом, задаются вопросом: какой двигатель подходит для ВАЗ 2114 и стоит ли его менять?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

В общем, замена двигателя — процедура нежелательная. Причина в том, что заводской двигатель является наиболее оптимальным для данной машины — все продумано конструкторами и инженерами. Правда, полученный результат не всегда подходит автомобилистам.

Итак, стоит сравнить хотя бы общий ресурс отечественных и зарубежных двигателей. Для первого (в частности для ВАЗ 2114) это 250 000 километров, а для второго (аналогичного по всем остальным параметрам) — 500 000 километров. Уже один этот факт заставляет водителей задуматься о том, чтобы поставить двигатель от иномарки на ВАЗ 2114.

Следует помнить, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, которую придется решать. Большинство водителей останавливает не она, а колоссальные трудности дальнейшей регистрации такой доработанной машины в ГИБДД.

Говоря о выборе двигателя, можно очень кратко ответить: абсолютно можно поставить такой, который поместится в моторный отсек. Правда, в большинстве случаев потребуется замена множества других механизмов, в результате чего от оригинального автомобиля мало что останется (кроме кузова и салона).

Поэтому следует отдавать предпочтение наиболее совместимым двигателям. Еще один не менее оптимальный вариант — обновить родной движок. Это будет намного дешевле и не вызовет проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Конечно, оптимальным вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если это невозможно (а вы очень хотите провести тюнинг), то вам потребуется следующий минимальный набор оборудования:

  • лебедка, канатная дорога или гидроподъемник;
  • туфли;
  • взятый;
  • тележка;
  • ручка с рядом головок;
  • английские ключи;
  • отвертки.

Разборка производится в следующем порядке:

  1. Машина блокируется ручным тормозом и башмаками, которые должны располагаться под задними колесами.
  2. Навесьте передние колеса на домкраты.
  3. При открытом капоте отсоедините клемму заземления и все трубки и шланги, подходящие для двигателя.
  4. Заглушите входные отверстия шлангов двигателя, чтобы предотвратить засорение.
  5. Отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и кронштейна.
  6. Отсоедините воздухозаборный шланг вместе с его кронштейном.
  7. Разберите воздушный фильтр — для этого острым лезвием разрежьте три прорезиненных крепления, благодаря которым он крепится к корпусу двигателя.
  8. Снимите шланги, подходящие к ресиверу.
  9. Отсоедините патрубок продувки адсорбера от патрубка.
  10. Разберите подходящие кабели для патрубка, модуля зажигания, а также всех остальных, подключенных к ДВС.
  11. Снимите брызговик двигателя, отвернув крепежные болты.
  12. Слейте всю охлаждающую жидкость, открутив крышки на блоке цилиндров и радиаторе (открыв крышку бачка).
  13. Слейте масло, открутив крышку на коробке передач.
  14. Отсоедините трос сцепления.
  15. Присоедините крюки подъемного устройства к рым-болтам на коробке передач и блоке цилиндров, затем разберите двигатель.

Установка нового двигателя производится точно в таком же порядке, но в обратном порядке. Кроме того, важно не забыть подключить провода всех датчиков к нужным разъемам и залить все технические жидкости, которые были слиты при разборке (охлаждающая жидкость и масло).

Хотя некоторые автомобилисты рекомендуют сначала снять коробку передач, а затем двигатель, настоятельно рекомендуется разбирать двигатель вместе с коробкой передач.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

А теперь перейдем к главному вопросу: какой двигатель можно устанавливать на ВАЗ 2114? Отвечая, еще раз напомню: стоит выбирать только ту, которая может быть установлена ​​без переделок или с минимальным их количеством.

Эти импортные двигатели включают двигатели от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Альфа-Ромео;
  • Амулет Chery;
  • Шевроле Авео;
  • Форд Фокус;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Дэу Ланос;
  • Опель Астра;
  • Hyundai accent;
  • Опель Корса;
  • Опель Астра Кадетт;
  • Опель Астра Вектра Б;
  • Штаб-квартира на Ибице;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Рено Логан;
  • Фольксваген Гольф;
  • Volkswagen Jetta.

Все эти двигатели могут быть установлены на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев без переделок. Это поможет не только сэкономить силы и деньги на дальнейшие работы по замене агрегатов, но и сэкономит немало нервов при постановке машины на учет в дорожной инспекции (хотя регистрация такой тюнингованной машины все равно будет большим делом).

Именно поэтому, прежде чем решить, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2114 от иномарки, лучше переосмыслить тюнинг имеющегося родного двигателя. Есть несколько способов повысить его эффективность и долговечность, не заменяя его другим, и все они полностью законны с точки зрения закона.

Ценители истории отечественного автопрома знают, что ВАЗ 2107 — это люксовая версия старой модели ВАЗ 2105. Существенное отличие G7 от прототипа — его двигатель, который более мощный и надежный. Двигатель не раз подвергался доработкам и доработкам, а модели нескольких поколений оснащались разными типами двигателей.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

За всю свою историю на ВАЗ 2107 было установлено 14 различных вариантов агрегатов двигателей, как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Объем двигателей составлял от 1,3 л до 1,7 л, а силовые характеристики — от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 стандартных двигателей — каждый из них имеет свои специфические свойства. Таким образом, автовладелец может поставить новый двигатель под свои нужды: спортивный, малолитражный, проектный и т.д.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Таблица: основные параметры мотора

Год выпуска двигателей этого типа 1972 — наше время
Система электроснабжения Инжектор / карбюратор
Тип двигателя Онлайн
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки цилиндра алюминий
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объем двигателя 1452 см 3
Власть 71 литр вместе при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент 104 Нм при 3600 об / мин
Коэффициент сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3,74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

Однако перед заменой обычного двигателя на двигатель другой модели следует подумать о целесообразности такой замены. В первую очередь нужно учитывать как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и габаритам.
  2. Наличие возможности подключения всех линий к новому двигателю.
  3. Возможная совместимость двигателя с другими системами и агрегатами автомобиля.

Только при соблюдении этих трех факторов замену двигателя на ВАЗ 2107 можно считать целесообразной и без проблем: во всех остальных случаях потребуется большой объем работ, что, кстати, не гарантирует правильного функционирования двигателя новая единица мощности.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

когда я запутался в этом вопросе, я начал выяснять, но потом отказался от такой затеи, их много, но сложно найти импортные моторы, особенно в сборе с навесным и живым контроллером и электросистемой. Проще и дешевле купить Нивовский 1.8. На шнивах слышал, что двигатели опель отказались ставить, больше не будет, тем более что была еще и своя коробка.

Однако следует иметь в виду, что двигатели Priora являются только инжекторными и поэтому не могут устанавливаться на все модели Seven (или потребуется значительный капитальный ремонт всего моторного отсека).

От какой иномарки подходит двигатель на приору

16-клапанный мотор: стоит ли того

16 клапанная классика уже ни для кого не секрет, их носят все по всей стране. И почему ? Потому что инжектор .. уууу .. типа выбивает .. уууу…. Плюсы везде есть, вай вай вай. Большой ! Теперь я тоже этого хочу! Но блин! Котан шьется на мыло, 16 аттракционов однозначно лучше. Но он все же требует большего внимания, чем карбюраторный двигатель . всевозможные дорогие датчики . тьфу !

Поэтому, если водитель не готов к дополнительным расходам и постоянному обслуживанию 16-клапанного двигателя в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Роторный двигатель

Наиболее подходящим вариантом можно считать роторные двигатели для отечественных автомобилей. Любой роторный двигатель имеет три основных преимущества вождения:

  1. Высокая частота вращения мотора (до 8 тыс. Об / мин в режиме длительного продолжительного хода без повреждения узлов агрегата).
  2. Плавная кривая крутящего момента (отсутствие сильного резкого падения ни в каком режиме движения).
  3. Экономный расход топлива.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Движки от иномарок

Установка двигателя от иномарки потребует минимальных изменений, при этом поведение машины на дороге сразу станет более оптимизированным.

От какой иномарки подходит двигатель на приору

Проще говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой подходящий по размерам силовой агрегат. Вопрос только в возможности замены и тратиться владельцем на покупку двигателя и комплектующих к нему. Установка более мощного и экономичного двигателя не всегда может считаться лучшим вариантом оснащения — все категории двигателей имеют свои преимущества и недостатки, о которых лучше всего известно заранее.

Лада Приора, линейка автомобилей АвтоВАЗа, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и седаном ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке в 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель универсал пришла на смену модели универсал. ВАЗ 2111 и знаменитый седан пришли на смену ВАЗ 2112. Редкое купе 2112 было заменено еще более редким Priora Coupe.

Основой Priora стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн экстерьера и интерьера, частично изменив техническую составляющую. С 2015 года на смену Lada Priora пришла Lada Vesta. С начала производства на Приору устанавливались различные двигатели. Именно двигатели, которые устанавливались на Лада Приора, мы рассмотрим в этой статье, а также коснемся их недостатков.

ВАЗ 21116/11186 ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 21116 — это, по сути, доработанный 1,6-литровый силовой агрегат 21114. Двигатель ВАЗ21116 отличается от силового агрегата ВАЗ 21114 зажигалки ШПГ производства Federal Mogul. У двигателя блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Кроме того, двигатель отличается повышенной экологичностью и мощностью.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л представляет собой рядный двигатель инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал.

По поводу неисправностей и недостатков двигателя отмечается следующее. Двигатель гремит и стучит. К тому же двигатель может даже тройной. При обрыве ремня ГРМ двигатель может погнуть клапана. К тому же на практике ресурс двигателя ниже официально заявленного.

Двигатель 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, который имеет ШПГ на 39% легче, чем Federal Mogul. Это двигатель с уменьшенными отверстиями для клапанов и ремнем ГРМ с автоматическим натяжителем. Благодаря этому исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В блочной части у нас лучшая обработка поверхности, высокие требования к шлифовальным цилиндрам по стандартам Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1.6 л представляет собой двигатель с рядным впрыском, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал. В целом двигатель считается хорошим, особенно для города.

Владельцы замечают грубую работу, потерю мощности двигателя. Кроме того, ремень ГРМ не отличается особой надежностью. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана проблемами с давлением топлива, неисправностью ремня газораспределительного механизма, неисправными датчиками, утечками воздуха через шланги или неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причина кроется в низкой компрессии цилиндра, в износе цилиндров, поршневых колец и в прогорании поршня. При обрыве ремня ГРМ двигатель может погнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней на поршни без шарниров.

ВАЗ 21127 ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с можно назвать относительно новым мотором ВАЗ. Он является продолжением двигателя Приоров 21126 и основан на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и верхним распределительным валом. Ремень ГРМ использует ремень. Специфика двигателя ВАЗ 21127 — наличие впускной системы с резонансной камерой, объем которой можно регулировать предназначенными для этого амортизаторами.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель 21127 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К тому же двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы сообщают о неустойчивой работе, потере мощности двигателя. Кроме того, ремень ГРМ не отличается особой надежностью. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана проблемами с давлением топлива, неисправностью ремня газораспределительного механизма, неисправными датчиками, утечками воздуха через шланги или неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причина кроется в низкой компрессии цилиндра, износе цилиндра, поршневых кольцах, выгорании поршня.

ВАЗ 21128 ДВИГАТЕЛЬ

Изначально двигатель 128 создавался на базе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил перфорированные цилиндры 0,5 мм, коленчатый вал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. Ремень ГРМ использует ремень, при его обрыве двигатель срывает клапан. Головка блока цилиндров аналогична двигателю 124, камеры сгорания немного видоизменены.

Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л он имеет рядный впрыск, имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал.

Основная претензия к движку — ограниченный практический ресурс, обнаруженный пользователями. Кроме того, двигатель подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в плане масла. Двигатель ВАЗ 21128 быстро доходит до состояния, когда требует капитального ремонта. Кроме того, для двигателя характерны щелчки, стуки и шум при работе. Также двигатель склонен к перегреву. И в целом отзывы владельцев об этом двигателе отрицательные.

Возможно ли установить японский двигатель вместе с АКПП на ВАЗ 2110?

У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей "финиш"), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?

есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде
такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет

есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде
такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет

Видел Ваз 2110 с тойотовским двиглом, но коробка была меха, не подскажу что за двиг, так как не разбираюсь в их модификациях.

Тебе лучше на форуме тюнеров спросить, они все что хочешь и не хочешь запихают в 10 ку. ))) А по теме, видел в инете, 4age впихнули в 99.

У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей "финиш"), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?

Возникает встречный вопрос-а зачем тебе это надо?Не проще ли пихнуть таз (50р),добавить деньги за мотор с установкой(35р),за автомат с установкой(35р)(цены приблизительные) .

узет туда так и просится продольно :D и дунуть в него еще, чтоб кузов со старта разорвало в клочья. а лучше 5.5 V8 AMG с компрессором. *сорри за неадекватность, настроение хорошее*

то, что японские автоматы колхозят через план-шайбу - 100% знаю. Сам видел. А вот с двигом. Был опыт вкорячивания мотора вместе с коробкой VW Golf 1 в Исудзу Джемини, но гемор тот еще, переделка креплений, нарушение соосности коробка/двигатель, переделка системы питания, приборы не работают, другая система охлаждения и т.д. И это еще был старый карбовый двиг без электронного управления. А 10-ка уже с "мозгами", как скрещивать это все хозяйство, я слабо представляю. Овчника, по-моему, выделки не стоит.


Обзоры

(04.09.13) Лев
Мне интересно, какие моторы ставят на Ладу Приору и ВАЗ 2110? И какой силовой агрегат лучше?

ВАЗ 2110 с двигателем Приоры

Двигатель Приоры установленный на ВАЗ 2110

Рассмотрим основные характеристики двух видов наиболее интересных 16-клапанных двигателей и сравним их. И один, и другой ДВС имеют рабочий объём, который составляет 1,6 литра, но приоровский всё же экономичней и при этом мощнее.

Внутренности двигателей

Обеспечение повышенного ресурса силовой установки ВАЗ 2170 происходит благодаря использованию таких импортных комплектующих:

Импортные комплектующие

Чем же приоровский мотор лучше модели 21124? Отвечая на данный вопрос, можно долго рассказывать о преимуществах. К примеру, одни водители замечают большую мощность двигателя Лады Приоры, другие – экономичность, а третьи – экологичность. Но в любом случае новинка лучше своего предшественника.

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Изменено: Deimas85, 19.03.2014 - 20:35
продумывайте название темы заранее

Кандидат в флудеры

меня тоже этот вопрос интересует

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

Изменено: ZiP, 19.03.2014 - 20:45

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Изменено: Mvv, 19.03.2014 - 20:52

Дважды герой флейма

А можно вопрос? : С какой целью?

Четырежды герой флейма

Опелевский С20XE, он ставился серийно на вазы поэтому можно тупо купить всю серийно выпускаемую требуху и поставить без гемора вообще.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

А можно вопрос? : С какой целью?

только 21106 подрамник найти проблемно)Но проще, чем вкорячить К20 от Хонды, хотя и такие проекты есть.

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

только подстаканники вырывает , а так все хорошо

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

Дважды герой флейма

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

5196.jpg

Четырежды герой флейма

Не особо проблемно у нас в команде есть например машина с таким подрамником. найти не сложно.

что за подстаканники? и почему из не вырывает на тысячах турботазов которые сейчас колесят по рашке?

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

А можно вопрос? : С какой целью?

двигло не расчитано на кузов , очень мощный проблема известная , подстаканник это то место куда стоика крепится

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Не только c20xe еще и этот c20sel но первый круче конечно и паук заводской стоит

Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу.

А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т.е.) и у меня тоже было с кузовом все ок

хотел бы узнать какой движок подойдёт на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях. кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.

Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячёк один может готовое проще купить.

Изменено: ZiP, 19.03.2014 - 22:32

что за машина и сколько стоит?

до этого уровня таз очень сложно дотюнить вот таз который едет примерно одинаковые времена на кольце с этим старлетом

и там в списке еще многое не описано

Изменено: ZiP, 19.03.2014 - 23:24

Четырежды герой флейма

Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем.

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

Я бы как минимум постеснялся такое заявлять , у меня их было 2 штуки с одной проблемой и еще у кучи народу в Ростове ))

хз что там было у тебя насколько оно было гнилое и в каком месте у вас лопалось, у 200 сильных тазов не лопается а у вас на стоке лопается. Этот подстаканник на порядок больше от скакания по ямам нагружается чем от мотора.

0_2108_podramnik_richagi_1.jpg

Изменено: Nord, 23.03.2014 - 13:16

xMgphZqUlak.jpg

ставится со срезанием штатных креплений(сзади). Т.е. обратно на сток на вернуть. Колея передняя сильно шире - надо и привода подлиннее ставить.

А что за подрамник надо ставить, такой например

Я честно говоря давно не слежу за тем что новое начинают делать на тазы если выбор есть сейчас накидай вариантов я скажу что лучше что хуже, автопродуктовский с треугольными рычагами насколько я помню хорош вполне. Обязательно бери с треугольными рычагами, от них адовый приход.


ставится со срезанием штатных креплений(сзади). Т.е. обратно на сток на вернуть. Колея передняя сильно шире - надо и привода подлиннее ставить.

С приводами очень легко решается кстати я не помню деталей могу уточнить кому надо но там чтото в духе палки берутся от калины, гранаты от нивы и они на пару-тройку сантиметров длиннее становятся. Широкая колея кстати очень чувствуется стоит заморочиться.


Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.

Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.

Двигатель 21116 (8 клапанов)


Плюсы:

Минусы:

Установка такого двигателя продолжалась до 2021 года.

Двигатель 21126 (16 клапанов)

16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.

Плюсы:

Минусы:

Двигатель 21127 (16 клапанов)


Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.

Плюсы:

Минусы:

Двигатель 21128 (16 клапанов)

Плюсы:

Минусы:

Другие неисправности двигателя и систем

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада ларгус | двигатель лада веста | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | двигатель нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Таблицы и графики испытаний двигателей

Как можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.



Мощность двигателей

На данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механики. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Обычно троение движка вызывается отсутствием искры, но и другие системы могут повлиять на ход событий. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искрообразование

В данном случае, речь идет о выходе со строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит демонтировать с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

ЭКСКЛЮЗИВ: разбираем по винтикам новый 123-сильный двигатель от АвтоВАЗа


Где и как собирают

Комплектующие

Мощность и момент

Динамика и расход

Какой двигатель можно поставить на приору

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3021, ширина — 1100, высота — 1911 мм. Колесная база составляет 2706 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Арфаксада

Cмотрите ВИДЕО про какой двигатель можно поставить в приору от иномарки.

Оригинальное название: What kind of engine you can put in priority from cars

Дата выхода: 08. 03. 2021 года

Смех в теме: Домой ночью на машине еду, смотрю девушка голосует, останавливаюсь, попросилась довезти до метро, разговорились, познакомились, ее Марина зовут, ей свидание назначил на следующий день.Приезжаю на место встречи, вроде казалось и лицо запомнил, а в толпе народа возле метро никого похожего не вижу, тут сзади кто-то лицо закрывает мне руками и смеется, оборачиваюсь вроде как и она. Целый вечер смеялись, на дискотеку сходили, домой к себе пригласил, согласилась.Дома легкая музыка под мартини с шоколадом, медленные танцы… короче, утром ей говорю, мол, все было отлично Марина хочу продолжение наших встреч, а она с таким удивлением отвечает:- Я Света, ты что, Сергей, забыл как меня зовут?”Да уж, – подумал я, – все бы хорошо, только ведь я Рома”.

Если горит чек, то есть два решения проблемы: заняться починкой, или сбросить его. Загорающаяся иконка двигателя – это свидетельство того, что ЭБУ получил сведения о какой-то неисправности в работе двигателя и сообщает об этом водителю. Все ошибки остаются в памяти компьютера, поэтому для того, чтобы от них избавиться без ремонта, их нужно сбросить или стереть. Сбросить чек можно, выполнив следующие действия:

Многие владельцы мотора Лада Приора сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Какие же причины возникновения данного эффекта. Рассмотрим основные из них, а также методы устранения неисправности.

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2021 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора

Читайте также: