Стоит ли брать гранту драйв актив

Обновлено: 04.07.2024


Lada Granta Drive Active. Цена: от 629 900 руб. В продаже: c 2019 г.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Внешне машина, отличающаяся красными строчками молдингов на бамперах, выглядит эффектно. Стилистические решения идут от старшей версии — автомобиля Vesta Sport, образа, созданного талантливой рукой главного дизайнера Lada Стива Маттина. Новая модификация была разработана для Granta Drive Active именно в исполнении седан, поскольку это наиболее популярный в России тип кузова, хорошо зарекомендовавший себя и на дорогах, и в автоспорте.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных элементов, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. Особый характер Granta Drive Active формируют детали, сконструированные с учетом гоночного опыта, полученного командой Lada Sport в соревнованиях российского и международного уровня. Автомобиль получил аэродинамический обвес (бамперы, обтекатели порога, спойлер на багажнике), 15‑дюймовые колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой. Важно отметить, что была проведена серьезная работа в плане качества изготовления пластиковых деталей: контролируются все стадии, от гранул до формовки.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Впрочем, ночью в Казани дороги совсем не загружены, само дорожное полотно ровное. При этом длинные скоростные участки иногда сменяют затяжные повороты. И это идеальные условия, чтобы проверить подвеску Granta Drive Active, получившую существенные отличия от базовой дорожной версии. В короткоходной подвеске от Lada Sport используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Специальная настройка упругих элементов позволяет снизить крены, что заметно улучшает управляемость автомобиля в скоростных виражах — поупражняться в этом организаторы предложили на специально оборудованной площадке. Из прочих особенностей отметим немягкую реакцию подвески на проезд искусственных неровностей. Что вполне предсказуемо, исходя из задач, которые ставили себе инженеры Lada Sport. Так что без претензий.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Аэродинамический обвес снизил подъемную силу на 40%.

Горячий образ подчеркивают спортивные кресла с красной прострочкой, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рукоятки КП, яркая обводка ковриков. В заднем ряду добавлен третий подголовник.

В интерьере о принадлежности Lada Granta Drive Active к спортмодификациям Lada говорят несколько стильных элементов. Горячий образ задают спортивные кресла с яркими вставками и красной прострочкой, красная подсветка в комбинации приборов, красная отстрочка на кожаной оплетке руля и рычага КП. Салон автомобиля выглядит просторно. Из плюсов — добавлен третий подголовник. Из минусов — отсутствие опциональной регулировки сиденья по высоте.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Сочетание отточенной управляемости, спортивного внешнего вида, аэродинамики и комфортного салона производитель упаковал в привлекательное ценовое предложение. Так, модификация с механической КП стоит от 629,9 тыс. рублей, а с автоматизированной механической трансмиссией — от 654,9 тыс. рублей. При этом важным отличием от самостоятельно прокачанной Лады является наличие трехлетней заводской гарантии и законность всех переделок. По схожей цене можно приобрести Lada Granta Cross или Datsun, который будет иметь больше оборудования, но абсолютно стандартную внешность. Также можно рассмотреть Renault Logan, при этом придется мириться с отсутствием кондиционера, аудио-системы и обогрева сидений, что не очень хорошо в нашем климате.

Тест-драйв Lada Granta Drive Active. Дорогая Granta

Технические характеристики Lada Granta Drive Active/h2>

Вождение

Настройка подвески позволяет снизить крены, что заметно улучшает управляемость автомобиля в скоростных виражах.

Мы и не представляли, сколько всего можно уместить в одни сутки. А нужен лишь энтузиазм и пара друзей-отморозков (в хорошем смысле).

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Granta Drive Active стартует с 659 900 рублей за версию с 5-ступенчатой механикой. Машина с роботом AMT на 25 тысяч дороже. Бесплатные цвета – белый и черный. Доплата за любой из шести металликов составит 6000 рублей.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Питерский экспресс

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Единственная стационарная заправка трассы M11 притаилась в 90 километрах не доезжая Бологого. Здесь же – единственный сетевой фастфуд.

Lada Granta Drive Active

Процесс заправки на колонке контейнерного типа сродни танцам с бубном. К примеру, шланг нужно протаскивать под перилами. Маразм.

  • Пройдено 659 км
  • Общее время – 7 часов 10 минут
  • Время в движении – 6 часов 1 минута
  • Средняя скорость – 92 км/ч
  • Средняя скорость в движении – 109,8 км/ч
  • Средний расход АИ-95 – 6,8 л/100 км
  • Затраты на топливо – 2210 рублей
  • Плата за проезд по M11 – 2200 рублей
  • Спины не болят, ноги не затекли

Lada Granta Drive Active

Круг за кругом

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Скользкие, но выносливые шины Pirelli Cinturato P1 смонтированы на 15-дюймовые колесные диски с черным глянцем и алмазной полировкой.

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Успеть к рассвету

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active

Гранта Драйв Актив — что в Активе? Погнали разбираться.

Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест о драйвовой Гранта , двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Гранта Драйв Актив

В Granta Drive Active доработанная подвеска от Lada Sport, машина получила спортивный интерьер и аэродинамический обвес, создающий повышенную прижимную силу, а также новый рисунок колесных дисков.

По сути — это седан с заниженной подвеской, визуальными атрибутами спорт-модели, но со стандартным 106-сильным двигателем. Причем на выбор предлагают машины как с механикой, так и с роботом АМТ (630 000 рублей — ручка, 655 000 — АМТ). Форсированные версии мотора плохо укладываются в эко-нормы, а кроме того требуют более серьезной доработки подвески и задних дисковые тормозов. Как результат, сборка таких машин на конвейера невозможна, а значит их себестоимость возрастает.
Мы отправились на тест с запасом оптимизма, но без надежд увидеть низкий ценник, но в принципе,

Гранта Драйв Актив

Granta Drive Active: знакомый нам 16-клапанный 106-сильный двигатель украшает моторный отсек. Его объем 1,6 литра. Предлагают два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая или автоматизированная механическая КП (АМТ).

Гранта Драйв Актив

Роботизированная коробка — помощник в городе — позволяет двигаться как в автоматическом, так и в ручном режимах. От Lada Vesta агрегат получил обновленные настройки, скорость переключения передач выросла на 30%. Водитель может выбрать городской (специально для движения в пробках) или спортивный (для более динамичного старта) режим работы силовой установки.

Гранта Драйв Актив

Еще одна новинка – зимний режим АМТ, при котором автомобиль может стартовать со второй передачи – плавно и без пробуксовки. Попробуем, в Москве уже сегодня ночью -2.

Гранта Драйв Актив — погнали по кругу (см. на видео)

Гранта Драйв Актив

Версия Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и его ездовые качества. В энергоемкой подвеске используются усиленные стойки (штоки, цилиндры и корпуса амортизаторов увеличенного диаметра). Сзади видим симпатичный спойлер, который увеличивает прижимную силу.

Гранта Драйв Актив

В салоне красная строчка на как бы кожаном руле и красивые сиденья с развитой боковой поддержкой. Дополняют картину вставки под карбон.

Гранта Драйв Актив

Гранта Драйв: Гарантия 3 года или 100 000 км.

Панель приборов выглядит современно. Багажник у Гранты всегда большой.

Гранта Драйв Актив

Гранта Драйв Актив

Перед быстрой ездой по кругу проверяем уровень масла.

Вазовцы говорят, что в ходе рестайлинга изменилась форма поддона картера. Он из стального стал алюминиевым, и там даже предусмотрены дополнительные ребра, мешающие отливу. Кроме того, примерно на четверть увеличен объем масла в двигателе. Но, в нашем тестовом автомобиле, вспыхивание красной масленки подавало сигнал нерешенной проблемы.
Вероятно неслучайно на своих гоночных автомобилях Лада использует специальный резервуар, который в поворотах подает масло напрямую к насосу.

Узнаешь по красной полоске Продажи поддержат — цена и доработки, которые, надеемся, сделают на ВАЗе, ориентируясь и на наш тетс-драйв. Дорожный просвет не ниже, чем у Рио

Но есть и хорошая новость, забыв про заводскую гарантию, за 25-30 тысяч рублей без труда можно увеличить мощность мотора как минимум до 125-130 л.с., и тогда драйвовая Гранта обещает стать еще более интересной. Повторимся, роботизированная коробка АМТ практически без изменений перекочевала на Гранту Драйв с Весты 1,8. Там немного более крепкое сцепление, но его, оказывается, можно установить и на Гранту без доработок.

В стандартном исполнении Гранта Драйв, на наш взгляд, не совсем соответствует своему названию. Ожидания пока оправдывает только подвеска — она настроена здорово, ну и будем надеяться цена понравится. Размышляя над остальными способности заряженного бюджетного седана, у покупателя остается соблазн вместо эффектных бамперов и заниженной подвески, взять обычную Гранту в топовой комплектации. Но соблазн на живом рынке должен быть всегда.
Видео тест с подробным представлением возможностей Гранта Драйв Актив повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи.

Фото: LADA Granta Drive Active, источник: topgearrussia.ru

Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств.

Однако на этом плюсы заканчиваются.

LADA Granta Drive Active, источник: Anews

LADA Granta Drive Active, источник: Anews

Недоработки LADA Granta DA

Фото: Экстерьер и интерьер LADA Granta Drive Active, источник: LADA

Фото: Экстерьер и интерьер LADA Granta Drive Active, источник: LADA

Читайте также: