Стоит ли брать ниву шевроле с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Пол года владею ВАЗ-2107. Задумался о покупке нового автомобиля. Думаю о Шеви-Ниве. Нравится в ней высокая посадка, так как сам ростом 190 см. Езжу в основном по городу, но дороги разбитые очень сильно. На сайте мало отзывов о ШНиве. Хотелось бы узнать Ваше мнение - стоит ли покупать или все таки взять ВАЗ 2115 или 2112. Бюджет 250 - 300 тыс. Машины разумеется б/у.

Отъездил на ШНиве сам 4 года. Жена до сих пор ездит. Пробежала около 100 т.км.

За это время поменяли шаровые (раза 2), задний кардан. Буквально недавно движок загнул клапана - ослабла цепь (даже и не знал что есть такая), перескочила по зубьям и кирдык!!

Сейчас в ремонте. Бюджет немаленький выйдет :( По сути капиталка двигателя.

В-общем и целом машина своих денег стоит: проходимость - выше всяких похвал (прошлой зимой Тольятти завалило снегом, так я на ней вместо автобуса коллег на работу подвозил, ходила там, где Мерс-кубик только пробирался ценой в 10 раз больше.); бо-ме удобный салон.

Из минусов - никакая динамика (сравниваю с SUZUKI SX4, посмотри мой отзыв); бензин жрет как взрослый джип (выручила установка газового оборудования); багажник маленький (а если еще газовый баллон поставить - считай нет его); дорогая в обслуге (мосты, раздатка, цены на ТО как на иномарки).

Если что интересно еще - пиши здесь. Вопрос с продажей обсуждаемый :)

со всем согласен. У отца ШЕВИ-НИВА, я наездил на ней несколько тысяч лично - все хорошо, но не хватает 150 лошадей и автомата )))
При все моей нелюбви к российским "авто", Шеви-Нива - приятное исключение.

Вот меня надежность как раз и волнует. К семерке я уже привык - в СТО не ночую, но механник знакомый имеется))) А что с Шнивой будет не знаю.

Тоже самое будит . Только ремонт дороже .
Почему наши СТО считают что НИВА это нечто гораздо болие дорогое по ремонту , чем обычный ТАЗик . Хотя разница только в раздатке и мелочах которые особо не напрягают при ремонте .

брать инку , шеви вам не нужна

говорю как бывший владелец нивы. шеви не стоит своих денег

динамики нет вобще в обслуге дороже средней инки будет, надежность лотерея

а теперь скажите : вы готовы сыграть в русскую рулетку за 500 тыс?

Если хочется компактный полноприводной-посмотрите Сузуки Гранд Витара 99-2001 год-надежный аппарат,будет и динамика,и комфорт, и кондей. А Шниву б/у не берите,так же как и любой отечественный авто-за эти деньги подберете нормальную иномарку с подушкой и кондеем,запчасти сейчас на них не кусаются. В пределах 300 тысяч можно из европеек найти Октавию или Фокус1 в хорошем состоянии,из японок Алмера или Лансер например-все эти машины отлично подходят для наших дорог и обладают набором потребительских качеств на голову выше чем самая новая Лада Приора,про б/у 2115 и 2112 вообще промолчу! Есть у меня один знакомый,так вот:купил он в одно время себе новую Шниву,а супруге Хендай Гетц.И что вы думаете?Мало того что через неделю они уже делили кто поедет на Хендай-на Шниве ни кто почему-то не хотел ехать,так потом Шнива прописалась в сервисе и знакомый уже плевался,уже думал как от нее избавится. Избавился через год-сейчас новый Паджерик,а Хендай,кстати,до сих пор у супруги с пробегом 60 тысяч вообще без внеплановых замен.

В данной ситуации, думаю, брать надо 2115 или 2112 (если предпочитаешь отечественный авто). Если в хорошем состоянии, то проблем не будет, да, и по деньгам дешевле (цена, обслуга, бензин). А если в основном по городу, то этих авто хватит вполне и по убитым дорогам.
С подержанной Шнивой надо готовить мешок денег, да, и с новой проблем хватает то 1-но, то другое, хорошо хоть все по гарантии идет.

Спасибо большое всем за советы. Из ыше сказанного сделал вывод, чо связываться со Шнивой смысла особого нет. Придется отложить идею с покупкой джипа на более дальний срок и подкопить деньжат. А пока довольствоваться обычной легковушкой.

В ваш бюджет вполне влезают Алмера , Примьера , Пассат , Бора . Из Опелей что нибудь , не скажу я просто их не люблю впринципи . В хорошом состоянии и годов 03-5того .

Год назад взял шеви -новую , через пол-года продал и рад ! Ничего не сломалось за это время , но машина только для болота ! , ездил на ней в командировки по разным городам , там где дороги разбитые , ехать на ней невозможно , очень трясет , и все гудит ( трансмисия) , после продажи брал на прокат рено -символ , вот это класс ! сам не ожидал от этой неказистой машинки , вот машина на которой можно с комфортом передвигаться именно на РАЗБИТЫХ дорогах , не трясет ! Класс ! Маневренна , и легка на подъем , да и шума мало - в сравнении с шеви и ВАЗ ами. Наверное б/у можно взять тысячь за 250 руб. Надежная кстати очень , в прокате сказали , что самая надежная , поэтому и закупают для проката. Будут вопросы пиши , или пройдите тест драйв или просто возьмите на прокат и решите для себя . А ниву не надо , даже за ее высокий рост .

Если хочешь такой небольшой джипчик уж лучше возьми Киа Спортидж предыдущего поколения. Это конечно автомобиль не без недостатков, но по качеству, по динамике (2л. 128л.с.) Шниве до него далеко как до Луны. У Спортиджа есть 2 болячки- ненадежны автоматические муфты включения полного привода (1 муфта стоила года 4 назад ~2280р. для замены нужно всего то открутить 5 болтов) и слабоваты задние пружины. Я сам отъездил на таком аппарате 4 года и был им доволен.

Полностью согласен, катался на таком. Еще и рама у него есть. Но вот лично мне его внешний вид, ну не очень. ИМХО

Спасибо за совет с Киа, посмотрел - вид не испугал. До 300 тыс. мне попадаются только машины прошедшие больше 100 тыс. пробег немножко пугает в плане ремонта. А из легковых очень понравилась Nissan Almera, но точно такая же ситуация - пробег больше 100 тыс. - по опыту отечественных машин это много, а как у иномарок я не знаю.

Да и для подавляющего большинства бюджетных иномарок,100тыс км это тоже много. Там к 100тыс км,как раз довольно серьёзные вложения потребуются,вот,люди от них и избавляются. уверяя в том,что проблем никаких нет и,что всё во-время делали.
Делали-то они всё вовремя,конечно же. но ЧТО именно.
-ТО плановые,регламентные,вот,собственно и всё.
Взять,хотя бы того же Фокуса,Альмеру,Лансера и т.д. За редкими исключениями,они до 100-120 тыс км пробега каких-либо проблем вообще ,практически не доставляют своим владельцам,но ходовая к 100тыс км потребует замены,различные датчики систем управления и прочая,казалось бы"мелочёвка" будет заставлять тебя раскошелиться.
Конечно же,ничего критичного.Те же Лансеры и Альмеры и по 300 тыс км бегают без капремонта и ничего.
Совет такой:-в рамках бюджета стоимости новой Шнивы вполне даже реально найти что-нибудь из упомянутых моделей с пробегом гораздо меньше,чем 100тыс км.Нужно просто не лениться и искать.
Обрати внимание на Лачетти так же,на Спектру,Элантру,Акцент.
Достаточно много их продаётся с пробегами 20-60 тыс км.
И начинай уже по-тихоньку привыкать к нормальным производителям!Нет никакого смысла мучить себя ТАЗом,дожидаясь,пока сможешь купить себе то,что действительно хочется!А со-временем купишь,конечно же.
Желаю удачи.

А короллу не хотите?В девятом кузове,2003-2004год можно найти,машинка неубиваемая,фокусы-альмеры,спектры-элантры просто отдыхают.Накатал на б/у королле с пробегом 60 тык еще столько же,из поломок-лампочка ближнего света,не зря она в книге рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель,люди голосуют кошельком,отдал ее шурину-ездит ненарадуется,отличный выбор для первой иномарки,только не америкос.

Цена Chevrolet Niva

Отзывы владельцев Шевроле Нива (81 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км.(не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые.) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны.
Показать целиком

Хорошая машина для российских дорог высокий клиренс даёт о себе знать на плохих дорогах на которых на шеви ниве можно спокойно ездить не боясь поломок деталей под днищем. Очень простая в эксплотацие машина - но есть в ней и минусы сейчас скажу какие это маленький богажник маломощный мотор в 80 лошадок которого в принсапе хватает чтобы нормально езд.
Показать целиком

Долго искал шкиву, пересмотрел штук 50 в основном перекупщики, нашёл 2004 год, 1 владелец дед, пробег 82000. Поменял глушитель он очевидно прогорел, дальше приключения! Уходил тосол, нашёл сервис спец моснива на Динамо, тут вспомнил ссср. монотонно мне рассказали - замена помпы, шлангов, бачка, заодно всякой мелочи итог 30000 р. Выехал постояла пар.
Показать целиком

Первую шниву купила в 2008 году, все было прилично, за восемь лет меняла расходники, печку, левый привод, задние амортизаторы, ремонт коробки, и все, каких то особых нареканий, не возникало, проехала 170 т. км. недавно продала и купила новую, очень довольна машиной. катаюсь и по городу и по трассе, а за грибами одно удовольствие, туда джипы не мог.
Показать целиком

в 2014 ждем совершенно новую шеви ниву, я думаю инженеры должны удивить и сделают мощный толчок в нашем автопроме. сюдя по некоторым отзывам владельцев, в новой ниве будет нечто интересное, ждем премьеры.

Считаю, что Chevrolet Niva - это лучший автомобиль российского автопрома. До своего внедорожника в течении длительного времени владел им, по большому счету все меня устраивало - низкая цена, хорошая проходимость, нормальный расход бензина.

На Шевроле Ниве ездит мой отец, причем очень давно. Отъездил на ней больше ста тысяч километров и за это время менял только расходники. Также поменял аккумулятор через два года и пыльник шруса. А так довольна надежная, а главное проходимая машинка. Ездим на ней спокойно и на рыбалку и в лес на шашлыки. Не достает только комфорта.

Машина-надёжный друг и гораздо более безпроблемный вариант, чем некоторые иномарки.11 лет катаемся, я не променяю шеви ниву ни на какую другую

Да, стоит покупать. У меня з нива. После рестайлинга. После 14 езда стала намного комфортнее. Шум уменьшился. Проходимость практически сохранилась. Учитывая состояние дорог наших этот автомобиль то что надо. Цена и качество соответствуют!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Нива?

Сравнение цены Шевроле Нива с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet

Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.

Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.

Chevrolet Cobalt, отзывы
Отличный автомобиль за свои деньги!самый доступный из автомобилей в В классе с классическим 6-и ст.

Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.

Chevrolet Aveo, отзывы
Плохие материалы салона, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тупая коробка автомат, жесткая по.

Chevrolet Lacetti, отзывы
Просторный салон. Надёжный двигатель рассчитанный на длительный ресурс. Недорогие запчасти. Возмо.


Вот уже более десяти лет как этот российский автомобиль с американским логотипом бороздит бескрайние российские просторы. Chevy Niva подкупает своей простотой, надежностью и относительно неплохим комфортом. Придя на смену изрядно подустаревшей ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала ее лучшие внедорожные качества, столь необходимые для езды по российской глубинке или в зимних условиях. А хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют использовать этот универсальный автомобиль и в городских условиях с максимальным комфортом. Сегодня Шевроле Нива можно приобрести как в дилерских центрах, так и с пробегом.

Шевроле Нива с пробегом

В первом случае существует гарантия, а комплектация напрямую зависит от суммы, которую вы готовы заплатить. Во втором случае, вы действуете на свое усмотрение, зато вполне реально приобрести интересующий вас Шевроле Ниву в очень привлекательной комплектации по сравнительно низкой стоимости. На что следует обращать внимание в первую очередь при покупке подержанной Шевроле Нивы в дальнейшем и пойдет речь.

Шевроле Нива поддержанная

Кузов Шевроле Нивы с пробегом.

Как известно, встречают по одежке. Шевроле Нива здесь не исключение. Наличие вмятин, царапин, сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля являются существенным поводом для торга, поскольку рихтовочные и покрасочные работы относятся к категории наиболее дорогостоящих и трудоемких. Chevrolet Niva (Шевроле Нива)– это внедорожник, а это практически всегда означает наличие царапин от камней, гравия, ветвей деревьев и кустарников на кузове и бамперах. Наличие пластикового обвеса позволяет свести мелкие повреждения к минимуму, но у него есть один существенный недостаток. При интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья между кузовом и пластиком забиваются песчинки и просачивается влага, образуя питательную среду для коррозии.

Ржавые арки Шевроле Нива

Поэтому, рекомендуется наиболее тщательно осматривать места стыка пластикового обвеса и подкрылков с кузовным металлом. Днище и пороги также являются наиболее уязвимыми частями внедорожника, поскольку подвергаются интенсивному абразивному воздействию песка и гравия. Наличие вздутия, отслоения лакокрасочного покрытия, мелкие точки ржавчины и другие признаки начинающейся коррозии — явление не столь опасное, чтобы отказываться от покупки, но все же является существенным поводом для снижения цены.

ржавчина Шевроле Нива

Отдельное внимание следует уделить колесным дискам. Если литые диски имеют значительные сколы или трещины, значит, у вас появился еще один значительный аргумент для торга.

В отличие от штампованных дисков, литые крайне сложно поддаются ремонту, поэтому в случае их деформации они безоговорочно подлежат замене.

Смотрим Двигатель на Шеве Ниве с пробегом.

Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом

Осмотр двигателя Шевроле Нивы с пробегом

Осматривать двигатель Шевроле Нивы следует таким же образом, как и на других автомобилях семейства ВАЗ:

  1. В первую очередь, следует осмотреть его визуально на наличие протечек масла и охлаждающей жидкости. Допускается небольшое масляное отпотевание вдоль прокладок;
  2. Охлаждающая жидкость должна быть чистой, без масляной пленки и других примесей;
  3. Все разъемы должны быть надежно закреплены, проводка — уложена в жгуты без натяжения;
  4. Уровень маса на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметками.

Проще всего определить состояние двигателя по его выхлопу. Наличие сизого дыма и замасленный конец выхлопной трубы должны насторожить, поскольку это явный признак двигателя, нуждающегося в срочном ремонте. Полезно замерить компрессию в цилиндрах, которая должны быть не ниже 11 кгс/см3. Неровные показатели компрессии по цилиндрам также указывают на наличие дефектов. Двигатель должен легко запускаться и работать ровно без подергиваний и сильной вибрации. Несмотря на то, что двигатели Волжского автозавода никогда не отличались тихой работой, наличие явных стуков или сильных шумов более чем красноречиво говорят о том, что двигатель требует срочного ремонта.

Трансмиссия и Подвеска б/у Шевроле Нивы.

Несмотря на то, что трансмиссия Chevrolet Niva не отличается тишиной работы, сильные шум или вой указывают на необходимость проведения срочного ремонта.

ТО Шевроле Нива

Для того, чтобы оценить состояние узлов и агрегатов трансмиссии, автомобиль необходимо установить на подъемник или тщательно осмотреть:

  • Все пыльники, сальники и другие резиновые детали должны быть целыми, без трещин, царапин и затиров
  • Редукторы мостов, коробка передач и раздаточная коробка должны быть сухими, без протечек масла
  • Трещины и сколы на картерах деталей трансмиссии не допускаются
  • При трогании с места не должно быть никаких стуков и ударов в трансмиссии
  • Все рычаги, тяги, шаровые опоры и другие элементы подвески должны быть жестко закреплены и не иметь следов деформации
  • Люфт в редукторах мостов, ШРУСах и других элементах трансмиссии должен быть минимальным
  • Амортизаторы подвески должны быть без протечек жидкости, чтобы проверить, необходимо качнуть автомобиль. Если после этого наблюдается раскачивание или слышатся стуки или скрипы, — это также явный признак неисправности подвески

Салон поддержанной Шевроле Нивы. На что обратить внимание?

Чистый салон Шевроле Нивы

Первое, на что следует обратить внимание в салоне поддержанной Шевроле Нивы— это показания пробега по одометру и состояние педалей, рулевого колеса, ремней безопасности и обивки сидений. Если наблюдается сильный износ, а показания одометра говорят о небольшом пробеге, скорее всего, они не соответствуют действительности. Сегодня изменить состояние пробега электронного одометра не представляет сколь-либо существенной трудности. Кроме этого, стоит обратить внимание на целостность элементов отделки салона, обивки и пластиковых деталей, а также на их крепления. Пластиковые детали не должны быть деформированы, между ними не должно быть щелей.

ржавчина в салоне Шевроле Нивы

Желательно осмотреть напольное покрытие на предмет влаги или протечек. Это особенно касается пространства возле отопителя (печки).

Также при движении обязательно следует обратить внимание на работу:

  1. стояночного тормоза;
  2. рулевого механизма;
  3. тормозной системы;
  4. на работу всех приборов.

Идеальный салон Шевроле Нива

Chevrolet Niva относится к категории внедорожников, а это означает, что при движении по бездорожью от эффективности системы охлаждения зависит очень многое.

Выполняя эти несложные рекомендации по проверке различных узлов и агрегатов при покупке Шевроле Нивы с пробегом, вы сможете приобрести себе надежного помощника без риска и дополнительных вложений в ремонт.

Несмотря на присутствие в названии модели слова Сhevrolet, мы имеем дело с отечественным автомобилем. Поэтому сделаем скидку и не будем судить его строго.

Стоимость и широкая доступность запчастей, а также возможность самостоятельно ремонтировать машину в любых условиях компенсируют недостатки надежности. А если учесть, что Chevrolet Niva обладает почти беспрецедентными внедорожными способностями при доступной цене, то перед нами отличный вариант для российской глубинки. От этого и будем отталкиваться.

2002 – 2009 год.

Только матчасть

Проблему качества комплектующих крепко обосновавшимся в Тольятти ребятам из Chevrolet решить так и не удалось. И если начистоту, то эту машину хвалят от силы 10% ее владельцев — те, кто приобрел ее сравнительно недавно. Ну а владельцам со стажем довольно часто приходится заглядывать в магазин запчастей, грязь из-под их ногтей практически не выводится, поэтому на положительные эпитеты в адрес модели они гораздо сдержаннее.

2002 – 2009 год.

Сравнительный тест Chevrolet Niva и Lada 4x4 2018

Мини-тест Chevrolet Niva 2018

Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva: три модели в РФ, чьи продажи падают

Итак, немного матчасти. Подавляющее число автомобилей выпускалось с единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. Сюрпризов ждать от него не приходится. Может проходить до 250 000 км, но на полпути наверняка потребует ревизии. Один из главных недостатков — несовершенный механизм натяжителя цепи ГРМ. Грохот при работе мотора подскажет о необходимости замены группы натяжителя. Двигатель трудится вместе с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой (последняя — с блокируемым межосевым дифференциалом).

Сцепление ходит до 60 000 км, меняется в сборе: корзина, диски, выжимной подшипник.

Непростая конструкция трансмиссии, разумеется, требует к себе внимания: смазки шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов (по регламенту каждые 15 000 км). Масло в КП, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах меняется каждые 30 000 км пробега. Лить советуют синтетику, с ней трансмиссия работает лучше и тише.









Не стоит забывать, что включенный кондиционер заметно снижает тягу двигателя. А если еще добавить противотуманки. Да, чуть не забыли, многим не нравится раздельный обогрев ног и лобового стекла.



Читайте также: