Стоит ли брать уаз профи для работы

Обновлено: 08.07.2024

Отзыв: Взял Профи в прошлом году, на мой взгляд самый лучший вариант в настоящее время из малотоннажек по цене-качество. К работе его за это время и претензий особенных нет.2,7 под капотом. 150 лошадиных сил. Машина маневренная. Легко подъезжает к зонам разгрузки. Есть и недостатки. Когда машина плотно загружена, кузов у нее проседает, а капот поднимается. Помогла установка пневмоподвесок поверх заднего моста.

Надежный малотоннажник.

Отзыв: Как цены в Интернете на малотоннажки в том году посмотрел, так и покатил к дилеру УАЗа Профи покупать. Новая машина с наворотами в салоне по такой невысокой цене? О чем было долго думать? Кроме меня в кабине сидят пара сборщиков шкафов-купе, а в кузове под тентом их материалы и инструменты. Кузов для нежных грузов отлично приспособлен, потому что там в полу сделаны скобы для фиксирования. Кроме подтяжки хомутов системы охлаждения двигателя хлопот с автомобилем пока не было. Вспомнил минус, пасса … Читать далее

Не советую

Недостатки: Сборка.

Отзыв: Брал Профи новым с салона. Скажу так на уши мне там присели не хило, и только спустя полгода понял, что все те сказки и реальность и рядом не стоят. Машина больше нифига не везет, вот хоть ты тресни! Пришлось ставить дополнительные рессоры и делать усиление рамы, а то с теми дырами что мы обнаружили больше грузить было просто страшно, да и то сейчас больше 1,2 тонны везти не рискую. Еще и жрет как слон, расход был под 18 литров, потом поставил ГБО, но толку от этого особо не стало, все равно рас … Читать далее

Вполне неплох для работы.

Отзыв: Взял Профи в 2019 году. Выбрали его за низкую цену и трехместную кабину, что бы все помещались. На машины с трехместными кабинами подключаемый передний привод не ставят, поэтому мы вместо него дополнительно оплатили блокировку дифференциала заднего моста. Она тоже помогает в сложных случаях. Мы делаем заборы и ездить приходится где попало. Бывают проблемные места и иногда блокировку уже подключали. Машина оказалась вполне неплохая для своей невысокой цены.

Нормальный малотоннажник

Отзыв: Мой опыт подсказывает, что лучшая машина это новая. Так я когда-то давным-давно начинал с нового Запорожца, который несмотря на то что сейчас стоит в гараже на даче сухой на подпорках, при желании может в любой момент выехать на дорогу и бодро покатить. А когда в прошлом году подбирал себе грузовой малотоннажник, точно так же остановился на новом Профи. Ну и поскольку дополнительные опции на них предлагаются заводом за весьма доступные деньги, упаковал его сразу по полной. Пакет Комфорт, ГБО, 4х … Читать далее

Обходить стороной

Достоинства: Только цена.

Недостатки: Управляемость, расход топлива, плохая обзорность.

Отзыв: С управлением у уазика проблем хватает. Машиной нужно постоянно подруливать, ее саму иногда уносит в сторону. После покупки сначала подумал колеса в развал пошли или с подвеской что не так. Поехал к дилеру, где брал машину, там посмотрели все нормально, но ждать неделю пришлось, вся очередь наперед расписана. Пришлось советоваться со своим другом из автомастерской. Тот сказал, что руль может быть не отрегулирован как надо. Поехал на этот раз к другому дилеру. Там его теорию подтвердили и все исп … Читать далее

УАЗ Профи

Купил свой УАЗ Профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у Патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным. Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал его на тест драйв, но никаких косяков не замечал. Брал под перевозки стройматериалов, работаю в фирме. Что заметил сразу - машина гуляет по дороге что пустая, что загруженная, утомляет это ужасно, нужно постоянно быть сфокусированным на дороге, на рулежке. Педаль газ через какое-то время стала некорректно работать – давишь в пол, а она не ускоряется почти, снова давишь – начинает ехать, то ли это поломка, то ли косяк с завода. Коробка изначально переключалась туго, думал что расходиться, разработаться, но чуда не произошло, и через 3 месяца она еще и хрустеть начала. Дилер говорит, что все в порядке, чинить отказывается. Сама по себе машина до грузовика не дотягивает, это можно понять по поломкам – ну не тянет просто и все, не грузовик это, только расход у него по 20-25 как у грузовика, а надежности никакой. Даже при загрузке 500 кг заметно, как гнет рессоры, этот один дохленький лист на рессоре совсем не держит, нужно либо усилить, либо в самый неожиданный момент они не выдержат и на заказ вы не доедете. За свои деньги УАЗ Профи - это сплошная проблема.

Достоинства : внешность. Интерьер.

Недостатки : управляемость. Прочность. Расход топлива.

УАЗ Профи, 2017 г

На прошлой неделе списали последнюю ГАЗель и купили взамен УАЗ Профи. Теперь все 12 машин в колонне это УАЗы. Последний мой, потому что моя ГАЗель была в самом хорошем состоянии, если то, что я проводил под ней все свои выходные, можно назвать хорошим состоянием. Давно б бросил ее, но у нас работу сложно найти, вот и приходится держаться, а начальство этим пользуется. Зато теперь у меня машина не просто новая, а совершенно другого уровня, мощнее, больше и удобнее. Больше всего порадовала возможность выставить руль под себя. Сразу же руки перестали уставать. А то уставал, как грузчик. Сиденье, коробка, блок педалей – все вообще удобнее. Даже кузов УАЗ Профи хоть и выше, чем у ГАЗели, но грузить машину проще из-за специальной подножки. А то, что колесный просвет у Профи большой, по нашим дорогам это только плюс.

Достоинства : комфорт. Надежность.

Недостатки : пока еще рано делать выводы.

УАЗ Профи, 2018 г

Достоинства : полный привод.

Недостатки : надежность. Безопасность.

УАЗ Профи, 2018 г

Купили для фирмы сразу три УАЗ Профи на смену Газелям (вообще машины приходится менять раз в 4-5 лет). Производим и развозим удобрения, так что ездить приходится и по шоссе, и по грунтовкам. Водители и грузчики довольны все. Машина маневренная, уверенная и приемистая. Загружать благодаря подножке у кузова легко (с Газелями приходилось подставлять ящик). Все перевозки точно по графику. Машины мощнее, расход топлива тот же и экономия на 92 бензине ощутимая, тем более, на трех машинах сразу. Поломки незначительные, в основном плановые замены расходников. Порадовала простота и надежность тента, откидывается легко и так же легко крепится. Кузов прочный и не стучит, если следить за прокладками. Меняли уже по два раза, но стоят они копейки, зато машина выглядит презентабельно даже не новая.

Достоинства : прочность. Надежность. Выносливость.

Недостатки : не обнаружены.

УАЗ Профи, 2017 г

Купил УАЗ Профи в конце 2017 года. Пробег сейчас уже 112 тысяч. Поначалу мне нравилось, что машина красивая, и как мне казалось вначале, удобная. Но поездив на ней с год, я пожалел, что купил. На трассе её часто заносит — управлять ей неудобно, приходится подруливать. Уж не знаю, что у неё с рулём - это вопрос к конструкторам. В боковых зеркалах плохо видно дорогу, и маневры совершать неудобно и опасно. Коробка переключается с хрустом, передачи включаются нечетко. Шумка никакая. На скорости 100 км/ч в машине дикий рев. Сиденья неудобные, подголовники только для вида сделаны. Пассажирское сиденье без регулировок. Нет места для вещей, в воздуховоде всего две регулировки, из-за чего в машине или холодно или жарко. Кузов УАЗ Профи ржавеет, а впереди перед капотом мертвая зона. Расход топлива с грузом 850 кг составил 22 литра на сотню. Одни разочарования с ней.

Достоинства : красивый. Удобный.

Недостатки : управление. КПП. Шумоизоляция. Ржавчина.

Обои рабочего стола УАЗ Профи

Обои УАЗ Профи 1024x768

УАЗ Профи

Обои УАЗ Профи 1280x1024

УАЗ Профи

Объявления о продаже УАЗ Профи

УАЗ Профи - обзор автомобиля

UAZ Profi / УАЗ Профи

В октябре 2017 года компания УАЗ выводит на российский рынок свой легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи, который должен составить конкуренцию популярным "ГАЗелям". Новинка использует усиленную рамную конструкцию, адаптированную для перевозки грузов в тяжелых эксплуатационных условиях. Покупателям предложены 2 платформы - стандартная с вместимостью 4 европалеты (полезный объем 9.4 м 3 ) и широкая на 5 европалет (объем 10.1 м 3 ). В списке профессиональных особенностей - легко демонтируемый тент, покрытие пола фанерой, откидные борта, такелажные петли, подножка для легкого доступа в грузовой отсек. Неоспоримым преимуществом УАЗ Профи является его проходимость - благодаря полноприводному шасси с подключаемым передним мостом и опционной блокировкой дифференциала автомобиль способен доставлять грузы в самые отдаленные регионы с плохим дорожным покрытием. Усиленная конструкция УАЗ Профи позволяет перевозить до 1.5 т груза.

Под капотом УАЗ Профи устанавливается модернизированный 149-сильный двигатель ЗМЗ Pro нового поколения, обладающий повышенной производительностью и умеренным топливным аппетитом. В пару к нему предложена 5-скоростная механическая коробка с адаптированными для этого класса передаточными числами. В кабине грузовика все создано с прицелом на удобство водителя. Комфорт призваны повысить легковая эргономика посадки и органов управления, регулируемый руль, емкие ниши для бумаг и других вещей. Стандартное исполнение УАЗ Профи отличается наличием систем ABS и EBD, подушки безопасности водителя, зеркал с регулировками и обогревом, электростеклоподъемников, борткомпьютера, передней светотехники с ДХО. Более богатая комплектация оборудована дополнительно кондиционером с охлаждаемым боксом, противотуманками, обогревом лобового стекла, подогревом сидений.

На родном рынке УАЗ Профи предлагается покупателям в двух вариантах комплектаций. Базовое исполнение "Стандарт" с завода оборудовано локерами передних колес, галогеновыми блок-фарами с ДХО, стальными шинами R16, стеклами с теплоизоляцией, обогреваемыми наружными зеркалами с электронастройками, регулируемым по высоте креслом водителя, многофункциональными подрулевыми переключателями. Кроме того, для УАЗ Прoфи доступны стандартные опции в виде гидроусилителя руля, электроподъемников стекол в дверях, пакета освещения, органайзера под сиденьем. Во второй комплектации "Комфорт" предусмотрены дополнительно противотуманные огни, антенна, регулируемое кресло водителя с поясничной поддержкой, система кондиционирования, штатная магнитола с двумя динамиками, сигнализация. Дополнительную плату потребуют электроподогрев лобового стекла и сидений, блокировка дифференциала заднего моста, мультимедийный комплекс на ОС Android. Подушка безопасности водителя, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов - базовые опции для всех комплектация УАЗ Профи.

Все модели UAZ

Обои УАЗ Профи 1280x1024

×

На драйве есть отзывы. читай.

ЗЫ: в общих чертах, большой. слишком большой. двигло слабовато, по качеству сборки близко к ведру с болтами.


Длинный кузов в наших дорогах наверняка раму скрутить будет точки рессор сомнительны при такой нагрузке

там рама от патрика.

разрезанная и усиленная по центру, по идее крутить сильно не должно, все таки квадрат. а не две балки как у буханообразных.
ЗЫ: рессоры задние под мост специально пихали для устойчивости, в говны с такими лезть точно не стоит, зато если мост перекинуть под рессоры сразу люфт дюйма под 3 будет. ну и под передние крепления задних рессор да неплохо распорки поставить, но надо смотреть чтоб и кардану место осталось. Ну и самое главное тойотовские(ниссановские) диски шестидырые в пору будет, кому качество отечественных не устраивает.

Читайте также: