Стоит ли покупать газель для грузоперевозок в 2021 году

Обновлено: 07.07.2024

ИмхоДом › Форумы › свободная тема › Есть ли смысл покупать Газель за 120 тр себе в хозяйство?

Аноним

Естть возможность взять довольно хорошую Газельку за 120 т.р. Конечно на межгород не пойдет, но доски возить и дрова может пригодиться.

Куда ставить (двор) — есть, категория Б тоже — как считаете, нужная вещь в хозяйстве или только дармоедить будет и место занимать?

PS — работаю в городе, есть легковушка. Думаю работа под Газель будет возникать пару раз в месяц.

легковой прицеп — вот это необходимая вещь. 9 из 10 задач, для которых обычно нужна газель, прицеп решает легко. бензин не надо, ТО не надо, страховку не надо. закатил в угол — он там стоИт до следующего использования, жрать не просит. и стОит он на порядок дешевле.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна, как и регистрация , но всё равно прицеп круче…и если на межгород не пойдёт то на запчастях разоритесь(говорю о текущем состоянии)…

))))))))))))))))) Сравнили газельку с прицепом; газель рулит. Небо и земля. Только вот содержание девайса ))))))))))) Ежели есть минимум работ по окупаемости, то смысл конечно есть. Если нет, то нафиг.

У меня сосед умудрился экскаватор прикупить за 250 (еще и впулил в него немерянно сил за три года). И ниче — отбил потихоньку. смотрю еще Краза где то откопал; периодически пахает на обоих. Уважвю трудягу.

Аноним

Насчет того, что экономически сильно владение такой Газелью не ударит по карману — я уверен.

Беру Газель с работы, она с покупки в магазине была на виду, возили легкие коробочки до магазина, стояла в боксе.

Я не уверен нужна ли она в хозяйстве — потому и спрашиваю коллег-застройщиков — есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование? Насчет прицепа не соглащусь — крайне неразворотливая штука, на любителя.

есть ли у кого грузовичек в хозяйстве, оправдывает ли факт его стояния во дворе свое существование?

Грузовичка нет. Есть пирог — Ода. Не Газель конечно. Но вещь незаменимая. Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил). Преимущество перед грузовиком даже есть: закрытый кузов и езда везде.

Для настоящих самостройщиков грузовая машина нужна как воздух. Особенно если чтонить рукодельничаешь. Многие в деревне имеют небольшую бортовую япошку. Но Имхо; в бОльшей степени это даже вопрос религии: — какими занятиями заполнять свое свободное время.

Ну насчет страховки батенька вы загнули, она нужна

ОСАГО на легковые прицепы принадлежащие частным лицам, отменено. уже года два назад. как и техосмотр.

имхо, если поставить вопрос по другому — есть возможность прикупить по дешевке хорошую (??) машину — то тогда купить стоит (для бизнеса, перепродажи, etc…). а если рассматривать вопрос только применительно к стройке, то имхо, не стоит оно того. все равно, минимум тысяч 20 в год машина потребует. а за эти деньги проще грузотакси обойтись. или прицепом . кстати, за почти 10 лет эксплуатации его, в него не было вложено ни единой копеечки . просто не было необходимости…

Цемент — легко и быстро (до 10 мешков; обычно 2..3). Доски 2…2,5 без проблем 0,5 куба. Бруски, мешки, тюки, железяки, профили, вагонка (3 и), стремянки, (даже пеноблоки как то возил) …… и пр. все подряд. Кинул в кузов любой хлам; заднюю крышку открыл (если надо тряпку повесил)

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко

на лесопилке недавно мужичек на шниве приехал с прицепом длинным таким для лодок и снегоходов, и спокойненько увез на нем 6м доски

а газель простая не берется их везти, только удлинненые.

абсолютно те же задачи решаются и у меня. и очень легко ….

Не спорю, имел прицеп — знаю. Каждый решает свои проблы как может; исходя из задач и возможностей.

Доски 6 м достаточно редко надо всей длины. Я на месте обычно режу.

)))))))))))))))))) Про Аляску в теме было интересно, как лодка (типа Прогресса) доски перевозила.

А я дом на Газели и построил…. Щас на ней мебель завожу…. И 6 метровые доски возил, и трубы, и меллачерепицу…. Для малогабарита у меня Уазка без задних сидений… Нужная штука Газель….

Один мой знакомый купил запорожца и прицеп — весной навоз по огороду развозить. Огород 20 соток.)

Другой купил б/у газель — больше чинит чем возит. Так что я больше смотрю в сторону прицепа.

общался с водителем с работы. как раз на газеле раньше ездил.. тоже думал взять, на время стройки.

С его слов, газель дешевле 250 тыс — смысла брать нет. если что и брать, то инжекторное и на газе.

Ну и ломаются они часто.. Для себя (если пару раз в сезон гипсокартона 10 листов привезти) — то пойдет. Но, дешевле заплатить. Сколько сейчас грузотакси берут, 350 руб в час? а если для работы — то надо в сторону япошек смотреть, или новых корейцев/китайцев. Они три года без проблем ходят.

За 120 тыщ рублёв можно 400 раз заказать грузотакси вместе с бензином, страховкой и водителем. Не заморачивайтесь, смысла нет. Не было у бабы забот, купила баба порося))

Устал что-то нервы мотать, задумался о прицепе. 3-х метрового мне вполне хватит бу, фаркоп тоже копейки.

Вообщем не вижу никаких подводных камней, даже если он будет постоянно стоять в бурьяне возле забора, есть не просит.

Заголовок темы из 2013 года!))

Попробуй сейчас Газель за 120 тр купить )

Газель даже в этом году нет смысла за 150тр брать имхо

Фаркоп 3-4тр бу, прицеп 2*1,5 от 30тр, 3*1,5 от 40тр, удлиненный галстук на заказ 5тр и можно легко 6м доски возить с вылетом до 2м.

Сам только сегодня получил фаркоп, буду брать прицеп, но 3,5*1,5 минимум.

Вдогонку, к посту семилетней давности)))

Да, это все тот же прицеп. Сделал проставку для дышла, теперь можно возить шестиметровый брус. Центр тяжести над осью, груз выступает меньше двух метров, все по уму, никто не придерется.


Вдогонку, к посту семилетней давности))) Да, это все тот же прицеп.

Не совсем в тему, а что можете рассказать про эксплуатацию патриота?

Отзывы очень противоречивые. На дроме — все ок — машина мечты — едет везде, ломается редко, если сломался — чинится легко.

Не буду долго и скучно перечислять поломки за семь лет эксплуатации. Скажу лишь, что серьезная была одна, обрыв цепи грм. Болячка Патриотов тех годов выпуска. Ремонт обошелся тысяч под тридцать у официалов.

Все остальное ерунда, по большому счету.

Лично я для себя альтернатив Патриоту не вижу. Иногда возникает шальная мысль о смене машины, но взвешивая все за и против — прихожу к нему же.

Вопрос цены

Итак, вы решили купить Газель для грузоперевозок. Самый главный вопрос, конечно же, сколько вы готовы вложить? Если вы не обладаете собственными средствами, то не советую вам соваться в этот бизнес. Бизнес грузоперевозок опасен своими рисками и тут не предугадаешь. Не стоит брать кредит и пытаться построить свой бизнес на чужих деньгах. Кредиторы будут ждать от вас денег каждый месяц, а работы у вас может и не быть.

Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.

Где искать работу?

Если вы представляли себе этот бизнес в радужных тонах, то можете снимать розовые очки. Бизнес грузоперевозок на Газели начал умирать в 2011 году, как говорят опытные газелисты. Примерно в это время, транспортные компании и компании, нуждающиеся в их услугах, полностью отладили свою логистику и больше не прибегают к услугам сторонних фирм. Так что частнику остается перебиваться тем, что есть.
В первую очередь стоит подать объявление в газету. Большинство людей по-старинке читают газеты с объявлениями, чтобы найти, что нужно. Сразу же подаете объявление о грузоперевозках на все бесплатные сайты, которых куча.

Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.

Частные фирмы

Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.

Сам по себе

Подать объявление в газету и на разные сайты и сидеть ждать работы. Вот девиз тех, кто не хочет и не умеет работать. Да, конечно, и у него будут клиенты, но не всегда. Можно целый день просидеть у телефона в ожидании звонка и не выполнить ни один заказ. Ни заработать, ни рубля, а на следующий день заработать сразу три тысячи за пять часов. Это непостоянство не подходит тем, кто хочет двигаться и расти.
Оптимальный вариант, договориться с несколькими фирмами о предварительных (это важно) заказах и работать самому. С утра возить мебель, например, а вечером заниматься переездами, которых всегда много.
В таком случае, даже в голодный месяц ваш заработок не упадет меньше пятидесяти тысяч рублей (для нашего региона). Но нужно расти и развиваться дальше. Возможно, вам понравиться этот бизнес и вы решите расширяться дальше. В любом случае нужно иметь план действий.

Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.

Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.

Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.

В условиях мегаполиса оптимальным вариантом транспортировки грузов является Газель. Малогабаритного транспортного средства достаточно для организации квартирного или офисного переезда, а при необходимости вариант авто с удлиненной рамой позволяет добавить к имеющейся грузоподъемности в полторы тонны еще 300 кг. Таких объемов достаточно для перевозки мебели, техники, вещей.

Почему стоит заказать Газель?

Преимущества использования Газели:

- быстрая окупаемость затрат на грузоперевозки;
- небольшой расход топлива, снижающий уровень тарифов на заказ авто;
- маневренность и хорошая проходимость в городской черте и при поездках за пределами мегаполиса;
- большой выбор вариантов кузовной части: открытого, закрытого, тентового, бортового типа, с термобудкой;
- возможность использования автомобиля для дальних маршрутов;
- транспортировка габаритных грузов за счет высоких кузовов;
- удобная кабина, в которой кроме водителя можно разместить двух пассажиров.

Цены на грузоперевозки Газелью

Стоимость транспортировки рассчитывается в персональном порядке. Цена на услугу зависит от нескольких факторов:

- объемы и габариты перевозимого груза;
- срочность организации доставки;
- расстояние до пункта назначения;
- особенности груза и необходимость выполнения транспортировки в особом режиме;
- погодные условия.

Поминутная аренда машин с минимальным заказом

Услуги грузчиков по фиксированной цене за час (минимальный заказ) без дополнительных наценок за поэтажность и удаленность

Подача машины от 15 минут

Как оформить заказ?

Чтобы сделать заявку на вызов Газели в компании Грузовичка, стоит связаться по телефону с менеджерами компании и согласовать с оператором все нюансы транспортировки.

В указанное заказчиком время транспортное средство приезжает на место погрузки. В качестве дополнительной услуги можно заказать профессиональных грузчиков, которые выполнят такелажные работы любой сложности на высоком уровне. Для повышения безопасности транспортировки специалисты запакуют груз в специальные упаковки из воздушного полиэтилена, зафиксируют скотчем или стрейчевой лентой. Доставка осуществляется на основании предварительно составленного договора, с учетом требований законодательства.

Выбирая нас, клиенты получают:

- сотрудничество с логистической компанией, имеющей обширный опыт в организации грузоперевозок;
- выбор модификации транспорта с учетом параметров груза;
- доступный уровень цен на услуги.

DELETED

Кто как начинал заниматься грузоперевозками на своих машинах? Звонили диспетчерам? Заключали договора? Искали работу в интернете? По знакомым? Обзванивали фирмы, по-вашему мнению нуждающиеся в машинах? По объявлениям?

Сергей Люнгин

Алексей Пельдешев

Адель Денисламов

Начинал с одним диспетчером работать. Потом чисто сарафанное радио по знакомым. Рекламму не давал ни где. Разве тут вот в этом клубе в теме про перевозки. Сейчас диспетчера раз в пару месяцев работу дают не чаще. Все остальное постоянные прямые заказчики.

DELETED

Евгений Крылов

два месяца без работы мыкаюсь,недавно приборел трехтонника тента.подскажите с чего лучше начинать?ип открывать? новгородская обл.

DELETED

начал с транспортной компанией работать,не понравилось,3 дня в неделю только крутился,сейчас пробую с диспетчером работать больше сказать нечего,как говорится все приходит с опытом.

Роман Ефимов

Один раз дал в газету объявление и все. Остальное сарафанное радио. Только сейчас тяжелее с работай стало.

DELETED

Покупал машинку для работы на конкретную фирму. С левыми диспетчерами не работаю - кидалова много да и денег хрен дождешься.

Камиль Авазов

Николай Каравайцев

жизнь заставила купил Газель и не пожалел! сначала обванивал диспетчеров! но они последнее время оборзели! за 4 года нашёл постоянных клиентов, сейчас с диспетчерами не работаю вообще!

Евгений Караваев

я работал на на человека одного на его машине,потом он газель продал и ушёл из данного бизнеса,а мне пришлось занять его место.работал на молочке и колбасе через транспортную компанию,стали плохо платить.сейчас роблю на прямую без всяких ип.!не жалею,что взял газель!

DELETED

Обьявления подаю, да и постоянные клиенты кормят. Кстати, давно интересует такой момент-стоит ли клеить рекламму на тент, либо борт?

Раиф Гисматуллин

Георгий Хван

Илья Нефтев

Хочу купить газель рефриж 6 м
живу в татарстане,
подскажите пожалуйста будет ли работа. у кого есть реф??

Георгий Хван

вообще-то сначала ищут работу, а потом под работу машину покупают, а не наоборот это раз. Два реф хорошая штука, если будет что возить, а вот если будешь в нем возить стройматериалы, мебель и.т.д то просто угробишь его и все. Будешь возить продукты , на зыбывай про сан паспорт.

Роберт Дильмухаметов

Я тоже с начало взял тент(борт) стандартный, потом поднял до 2 метров. через диспетчеров, такси, постоянная база пополнялась, диспетчера наглеют. вот только маловато. на хлеб с колбаской, остальное на бенз. теперь термос взял на пиво предлагают, машину жалко. думаю на молочку(или ещё куда) воткнуться. Что по рекламе на будку стоит или нет вообще клеить какие тарифы? Уфа.

Роберт Дильмухаметов

██████, как дурак через весь город летишь, подъезжаешь, а тебе, уже не надо. да и всякие веселые случаи бывают. Старайся сразу обговаривать сумму. И за минималку сразу расчет.

Дарья Мальцева

Georgy, братух реф он точно не убьётсо строй материалами а работы будет на много больше чем на обычных. у меня реф уже 4 года. и не жалуюсь. и сан паспорт проктически не где не нужен.только гаи спрашивают иногда

Читайте также: