Подойдет ли двигатель от ваз 2109 на ваз 2110

Обновлено: 03.07.2024

Радиатор ваз 2109 на ваз 2110

Еще давно после установки 16v стал замечать что вентилятор начал достаточно часто включатся и как то долго сбрасывал температуру.Ну я че думаю работает и ладно, но летом как пришел после армии надумали мы с друзьями ехать отдыхать на парное озеро(красноярский край где то 480 км в одну сторону). Значит едем мы такие в сторону парного, из дороги в 480 км есть участок дороги гравийный протяженностью где то 50 км, подвеска жесть у меня же)ну и едем мы со скоростью 20-50,едем все хорошо трясет отлично, периодически посматривая на приборы вентилятор включается все хорошо.Остается по гравийному участку проехать км 5-7 где то, опускаю глазки на приборы и о чудо температура прет где то 105 (вентилятор включается на 99) а звука от крутого ниво винта нету, ну что печка на 3 скорость…не помогло, думаю надо разогнаться по сильнее чтоб воздухом охладило…не помогло, значит останавливаюсь открываю капот а там все кипит, думаю может контакт пропал от датчика температуры который в радиаторе(с ним бывало разок такое) пошевелил его толку нуль…А темпер то прет уже 110 где то…ну че делать, вспомнил что на доп датчики я делал отдельное питание от аккума проводки были под капотом видны и скручены так с запасом…режем их, отрезаем от второго вентилятора фишку папа которая(давно я хотел сделать второй вент от кнопки но руки не дошли:( )приматываю все провода и на прямки от аккума, вент включился в это время темпер уже в красной зоне(наверное 120 было, утверждать не буду так как цифр же не показывает температура).Кипячение прекратилось, тосола в бачке 0 пришлось долить воды. В итоге масло подгорело, нашли долили, доехали до места отдохнули и поехали назад так же с вентом включенным на по стоянку).Потом дома я стал искать почему же вент так и не включился…минус приходит и вот толстый голубой + не приходил, так и не удалось найти почему(сильно я и не старался)), нашел схему в сети включение вента через датчик собрал ее и поставил, можно было через комп сделать но чета я злой был и не хотелось чтоб в будущем опять пропал где нибудь контакт и его надо было бы искать по всей проводке.Теперь вся проводка включения вента под капотом и на глазах)

Радиатор 2110 был без места под датчик включения вентилятора пришлось сделать проставку и в верхний патрубок ее поставить.

Еще, раньше замечал замечал что при включение одного винта от нивы была хорошая просадка и если проводки имели плохой контакт то хорошо все искрило…так вот собрал я все по схеме включения вента цепляю к одному венту и херась предохранитель в 20A выбивает, я думаю вот я мастер видать че по схеме не правильно собрал…печаль…воткнул вместо преда толстый провод работает все хорошо вот только этот провод греется так что им пластик можно плавить, вот это новость…Хорошо есть кент электрик ему задал такой вопрос он говорит "а сколько тока потребляют эти ниво вентиля". Заходим в интернет находим и удивляемся))
Один вентилятор: Ток в момент включения = 61 А, во время работы ток = 20 А.
Два вентилятора соединены последовательно: Ток в момент включения = 26 A, во время работы потребление тока = 7А.
Его ответ "и че ты хочешь тогда?"
Ок, цепляем два винта последовательно и радуемся что предохранитель в 20A держит все гуд)Охлаждает все очень хорошо площадь охлаждения то больше стала)

После установки радиатора 2110 только положительные чувства, греется долго, если вдруг нагревается начинаешь двигаться на машине и темпер быстро падает до 84-82 гр.

Еще доп опору двигателя оторвало от вибрации наверное…все проварили еще походит.

Замена радиатора на Ваз 2109 с двигателем 2112

Радиатор ваз 2109 на ваз 2110

Замена радиатора через перёд, часть 2. Стрелкой показан дополнительный вырез

Что делать дальше, вы и так знаете. Автомобиль для ремонта был любезно предоставлен Михаилом Орловым.

Написал Homa, апрель 2009

Запись опубликована 19 Апрель 2009 в 19:40 Категория: Замена радиатора на Ваз — 2109 с двигателем 2112. Вы можете следить за комментариями при помощи RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.

Комментарии (9)

Не всем дано добиться положительного результата, надо еще что бы руки росли из нужного места…

если захотеть можно зделать что угодно. у меня вопрос: у меня девятка,вышел из строя термостат. можно ли его из корпуса выдрать?

2Александр: Сделать можно что угодно — для начала — правильно писать слова…

2Сальников: Если руки золотые, то — неважно, откуда они растут…

текст при наведении

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к ВАЗ-2108?

ВАЗ 2108

текст при наведении

Как советуют любители автомобилей и которые более-менее разбираются. подобрать возможно от Fiat Croma . Не могу утверждать, что он точно подойдет, и еще от Ниссана тоже говорят можно устанавливать. Но еще есть другие нюансы, лучше заехать в гаражи и там посоветоваться.

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108.

Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109. Об этом подробно можно почитать здесь — Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109?

Повторюсь, что при установке другого двигателя на ВАЗ-2108 важно помнить о мощности двигателя, она не должна быть слишком большой, чтобы не пришлось переделывать весь автомобиль. Для такого легкого автомобиля как ВАЗ-2108 для уверенной динамики будет вполне достаточно двигателя мощностью около 90 — 100 л.с. С этой целью на ВАЗ-2108 можно установить двигатели:

  • С автомобиля Lada Priora. Объем 1.6 л, мощность 98 лошадиных сил. Крутящего момента этого двигателя (145 Н*м) хватит с запасом для очень уверенного разгона на ВАЗ-2108. При этом придется осуществить минимум переделок (подушки двигателя). Это наиболее бюджетный и правильный вариант.

Наглядный пример такой установки:

текст при наведении

  • Двигатель Opel объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л. Потребуются дополнительные работы.

Пример такой установки:


ВАЗ-2109 и технические характеристики его ДВС

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108.

Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109. Об этом подробно можно почитать здесь — Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109?

Повторюсь, что при установке другого двигателя на ВАЗ-.

Характеристики базового мотора ВАЗ 2108 Эксплуатация и ремонт заводского двигателя Тюнинг мотора “восьмерки”

Любимая вазовская “восьмерка”

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не забудьте: в соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой.

Увеличение объема мотора

Замена коленчатого вала

Правда, это более затратный метод, чем расточка блока цилиндров. Среди новых деталей, которые необходимо приобрести для данных работ, следует выделить такие, как:

Доработка ГБЦ

Как ни странно, но увеличение рабочего объема – это не всегда выгодный метод форсирования двигателя. Иногда автомобилисты прибегают к доработке ГБЦ и замене распределительного вала на тюнинговый (то бишь нестандартный). На деле этот способ действительно впечатляет своей результативностью. Какой двигатель можно поставить на ваз 2107 | лада мастер. Однако для этого нужно потратить очень много времени и усилий, так как доработка будет касаться не только головки блока. Это может быть и запрессовка других седел, и установка новых клапанов с большим диаметром. Если сделать такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 будет мощнее на 5-15 процентов в зависимости от количества проделанной работы.

Что влияет на замену

Есть два основных фактора, которые вынуждают автомобилистов выполнять замену подушек.

  1. Естественный износ. У каждой подушки есть свой эксплуатационный срок, превзойти который — большая редкость. Зачастую они его не отрабатывают по второй причине.
  2. Механические воздействия, приводящие к поломкам. Это наши дороги, выбоины, аварии, наезды на люки, столкновения и пр.

Когда требуется замена

Есть несколько факторов, которые вам следует знать относительно замены компонентов двигателя.

СитуацияОсобенности
Вибрация кузоваПочувствовав вибрацию кузова, следует обязательно проверить состояние опор. Такой эффект может быть вызван различными причинами, но подушки — одна из основных
Замена ремня ГРМПри замене ремня удалить его крышку бывает очень сложно, поскольку к правому брызговику переднего колеса практически вплотную прижат двигатель. Приходится снимать подушку, чтобы полноценно провести ремонтные мероприятия
Двигатель проседает, нагружает ШРУСыИз-за воздействия массы двигателя на ШРУСы у них меняется геометрия, что приводит к существенному снижению эксплуатационного срока элементов. Ресурс сокращается, приходится выполнять замену раньше положенного срока
В районе кулисы наблюдается стукОн может быть едва заметным. Но его наличие говорит о том, что двигатель просел. Следовательно, опоры не отрабатывают должным образом, и им требуется замена

Рекомендуем: Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2107

Передняя опора

Если своевременно не выполнить замену опор, это приведет к более серьезным последствиям и дорогому устранению поломки. Потому лучше заменить подушки при обнаружении первичных признаков износа. Для этого дополнительно рекомендуем проводить периодический осмотр узла.

Задняя подушка

Выпускная система

Исследования показали, что автомобиль теряет значительную часть своей мощности именно на выход отработавших газов из системы. Соответственно, если доработать систему выхлопов, можно существенно увеличить мощность двигателя. Этот метод хорош тем, что не требует наличия опытной слесарной руки. Еще в нем нет необходимости дорабатывать непосредственно мотор. Двигатель

остается в прежнем состоянии. Но для того чтобы газы освобождались с большей скоростью, нужно тщательно просчитать конструкцию выхлопной системы своей машины. Вся суть доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировке. Способ менее сложный, чем два предыдущих, но тоже весьма трудоемкий.

Замена двигателя

можно без мучительной расточки и доработки коленвала. Для этого достаточно купить и установить целиком инжекторный ВАЗовский мотор вместо прежнего карбюраторного. Однако этот способ действенный лишь для тех, у кого стоят карбюраторные 1.3 и 1.5-литровые моторы.

Если купить новый двигатель

, ВАЗ-2109 (цена на мотор которого составляет 25-30 тысяч рублей) станет не только быстрым и маневренным, но и экономичным в плане расхода топлива. Ведь как ни крути, а инжектор – более усовершенствованная система распределения топлива.

При этом старый мотор всегда можно продать по запчастям (или целиком с навесным оборудованием). В итоге цена всего тюнинга будет составлять от 10 до 15 тысяч рублей.

Двигатели от других моделей ВАЗ

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.


когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

Установка мотора с иномарки

Однако каким бы этот мотор ни был, монтировать его лучше с родной КПП. А это уже дополнительные затраты, причем в большей мере с финансовой стороны. Плюс ко всему, вам придется вписывать новый мотор в техпаспорт.

Характеристики силовых агрегатов

С таким скромным двигателем автомобиль ВАЗ 2109 разгонялся до 100 км/ч за 16 секунд. Мотор 21081 был аналогичен базовому силовому агрегату, однако он имел более низкий блок, из-за чего ход поршней уменьшился до 60,6 мм. Соответственно, уменьшился и рабочий объем — до 1,1 литра, а мощность упала на целых 10 л.с.

После неудачи с первыми силовыми агрегатами конструкторы создали новый мотор под индексом 21083. Он имел измененный блок цилиндров с новой шатунно-поршневой группой. Вот его характеристики:

Несмотря на то что мощность нового силового агрегата увеличилась всего на 7,5%, крутящий момент возрос на 12,5%, что улучшило динамику разгона на 1 секунду и довело максимальную скорость хетчбэка до 155 км/ч.

Какой вариант подойдет лучше всего?

Подготовка

На подготовительном этапе, коротком, но очень важном, стоит полностью обесточить автомобиль, отключив аккумулятор. Также нужно снять все шланги, датчики скорости и сцепления. Обязательно сливаем масло с картера двигателя и жидкость, которая охлаждает радиатор. Изъятие двигателя без снятия КПП:

  • первым делом, нужно под автомобиль поставить надежную опору, лучше всего деревянные пни;
  • открутите левый краб, отведите растяжку в сторону;
  • снимите генератор с мотора;
  • демонтируйте шпильку натяжника, насос, трамблер и приемную трубку;
  • не забудьте снять головку, если планируете капитальный ремонт;
  • мотор необходимо вынуть с коробки, опустить на пол;
  • для того чтобы достать движок, нужно поднять повыше переднюю часть (делается это с помощью домкрата);
  • также вы можете все просто протащить через верх.

Рекомендуем: Как подобрать стильные аксессуары для машины Как вынуть мотор с КПП:

  • первым делом нужно обесточить машину. Для этого отключите аккумулятор. Проверить отсутствие тока легко, попробуйте включить дворники;
  • слейте масло из картера двигателя. Прогретый движок ускорит процесс;
  • слейте ОЖ с системы охлаждения, здесь нужен уже холодный мотор;
  • избавьтесь от защиты картера мотора и приемной трубы;
  • отключите аккуратно все шланги;
  • далее вам необходимо отвинтить крепежную гайку провода массы. Следом смело можете отключить термостат;
  • отсоедините центральный высоковольтник от распределителя зажигания. Для этого необходимо разжать фиксатор колодки и извлечь ее;
  • снимите трос привода с рычага сцепления;
  • далее, вам следует отключить питающие провода стартера;
  • отключите генератор;
  • отключите провода от датчиков температуры ОЖ и давления масла;
  • дальнейшая работа будет проходить под автомобилем. Чтобы она была максимально комфортной и безопасной, стоит обзавестись эстакадой;
  • на этом этапе откручивайте крепежные гайки тяги привода. Отсоедините тягу привода спидометра, отключите провода питания;
  • отсоедините две растяжки, рулевые тяги и шаровую опору от рычага;
  • немного отведите верхний хвост привода и выдвиньте его монтировкой. На освободившееся место вставьте технологическую заглушку;
  • далее идет этап демонтажа двигателя. Фиксируем его с помощью прочной веревки за рымы (кольца). Не лишним, если вы предварительно затратите время, чтобы проверить их прочность;
  • лучше всего извлекать через верх, но можно достать и через низ. Тогда мотор опускайте на пол, а переднюю часть автомобиля поднимайте с помощью домкрата;
  • после того как вы зафиксировали движок веревками, вы можете его достать через верх.

Помните, что действовать нужно крайне осторожно, чтобы не упустить мотор, не поцарапать кузов, не повредить детали. Как сами видите, процесс очень сложный. Успешный демонтаж возможен лишь в случае выполнения всех пунктов инструкции, наличии глубоких знаний, предельной осторожности и отсутствии спешки.

ВАЗ 2108 Сердце Honda V6 VTEC

был карбюраторный стал инжекторный.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки без переделки

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять? Автовладельцы 14-ой модели ВАЗа, часто интересуются – какой двигатель подойдут на ВАЗ-2114, стоит ли его менять, когда менять?

Замена двигателя 2114: причины и сложности

Замена мотора процедура нежелательная. Причиной тому является то, что исходный двигатель установленный производителем является оптимальных для данного авто и все конструкционные особенности внедрены инженерами-конструкторами именно под стандартный двигатель. Но многих владельцев 2114 не устраивает исходный двигатель и они думают об установке импортной модели.

Одной из основных причин смены двигателя является общий ресурс. У стандартной модели он составляет 250 000 км, а у моделей зарубежных моторов с аналогичными параметрам – 500 000 км.



Проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. При смене двигателя огромные сложности вызовет дальнейшая регистрация модифицированного автомобиля в ГИБДД.

Поставить двигатель в ВАЗ 2114 можно любой, который будет соответствовать габаритам в подкапотном пространстве, но с большой вероятностью потребуется замена кучи механизмов, что в итоге приведет к тому, что под капотом будет совершенно другая машина, сохранится только корпус и салон.

Демонтажа двигателя: порядок процесса

Мы рекомендуем проводить замену двигателя в полностью оборудованной мастерской, но чаще всего у автовладельцев нет такой возможности, поэтому мы рекомендуем минимальный набор инструментов и другого оснащения:

  • лебедка, гидравлический подъемник или тельфер;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • набор накидных ключей;
  • набор отверток.

Порядок выполнения демонтажа:

Установка нового двигателя производится в обратном порядке по списку.

Не забудьте подключить провода всех датчиков в разъемы, залить масло и охлаждающую жидкость.

Многие автомастера советуют сначала снять КПП, а затем вынимать мотор, но множество источников рекомендуют выполнять демонтаж вместе с коробкой передач.

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какой импортный мотор выбрать для ВАЗ-2114?


двигатель honda civic

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством. В число таких импортных двигателей входят движки от:

Мы рекомендуем выбирать двигатель, который устанавливается без переделок, либо с их минимальным количеством. Вот список автомобилей, чьи двигатели подойдут для 2114:

  • AUDI-80;
  • Alfa Romeo;
  • BYD F3;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Daewoo Lanos;
  • Fiat Bravo;
  • Honda Civic;
  • Hyundai Accent;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Opel Astra;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Renault Logan;
  • Seat Ibiza;
  • Toyota Supra;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Большинство из этим моделей вы можете установить на ВАЗ 14-й модели с минимальным количеством переделок, а в большинстве случаем без переделок. Отсутствие технических имзенений позволит избежать денежные средства, время и силы на работы при замене двигателя, но при регистрации такого авто сложности возникнут в любом случае, но их будет чуть меньше, чем при внесении изменений в конструкционные особенности автомобиля.

текст при наведении

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к ВАЗ-2108?

ВАЗ 2108

текст при наведении

Как советуют любители автомобилей и которые более-менее разбираются. подобрать возможно от Fiat Croma . Не могу утверждать, что он точно подойдет, и еще от Ниссана тоже говорят можно устанавливать. Но еще есть другие нюансы, лучше заехать в гаражи и там посоветоваться.

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108.

Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109. Об этом подробно можно почитать здесь — Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109?

Повторюсь, что при установке другого двигателя на ВАЗ-2108 важно помнить о мощности двигателя, она не должна быть слишком большой, чтобы не пришлось переделывать весь автомобиль. Для такого легкого автомобиля как ВАЗ-2108 для уверенной динамики будет вполне достаточно двигателя мощностью около 90 — 100 л.с. С этой целью на ВАЗ-2108 можно установить двигатели:

  • С автомобиля Lada Priora. Объем 1.6 л, мощность 98 лошадиных сил. Крутящего момента этого двигателя (145 Н*м) хватит с запасом для очень уверенного разгона на ВАЗ-2108. При этом придется осуществить минимум переделок (подушки двигателя). Это наиболее бюджетный и правильный вариант.

Наглядный пример такой установки:

текст при наведении

  • Двигатель Opel объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л. Потребуются дополнительные работы.

Пример такой установки:

Читайте также: