Стоит ли покупать ниву шевроле новую

Обновлено: 05.07.2024

Пол года владею ВАЗ-2107. Задумался о покупке нового автомобиля. Думаю о Шеви-Ниве. Нравится в ней высокая посадка, так как сам ростом 190 см. Езжу в основном по городу, но дороги разбитые очень сильно. На сайте мало отзывов о ШНиве. Хотелось бы узнать Ваше мнение - стоит ли покупать или все таки взять ВАЗ 2115 или 2112. Бюджет 250 - 300 тыс. Машины разумеется б/у.

Отъездил на ШНиве сам 4 года. Жена до сих пор ездит. Пробежала около 100 т.км.

За это время поменяли шаровые (раза 2), задний кардан. Буквально недавно движок загнул клапана - ослабла цепь (даже и не знал что есть такая), перескочила по зубьям и кирдык!!

Сейчас в ремонте. Бюджет немаленький выйдет :( По сути капиталка двигателя.

В-общем и целом машина своих денег стоит: проходимость - выше всяких похвал (прошлой зимой Тольятти завалило снегом, так я на ней вместо автобуса коллег на работу подвозил, ходила там, где Мерс-кубик только пробирался ценой в 10 раз больше.); бо-ме удобный салон.

Из минусов - никакая динамика (сравниваю с SUZUKI SX4, посмотри мой отзыв); бензин жрет как взрослый джип (выручила установка газового оборудования); багажник маленький (а если еще газовый баллон поставить - считай нет его); дорогая в обслуге (мосты, раздатка, цены на ТО как на иномарки).

Если что интересно еще - пиши здесь. Вопрос с продажей обсуждаемый :)

со всем согласен. У отца ШЕВИ-НИВА, я наездил на ней несколько тысяч лично - все хорошо, но не хватает 150 лошадей и автомата )))
При все моей нелюбви к российским "авто", Шеви-Нива - приятное исключение.

Вот меня надежность как раз и волнует. К семерке я уже привык - в СТО не ночую, но механник знакомый имеется))) А что с Шнивой будет не знаю.

Тоже самое будит . Только ремонт дороже .
Почему наши СТО считают что НИВА это нечто гораздо болие дорогое по ремонту , чем обычный ТАЗик . Хотя разница только в раздатке и мелочах которые особо не напрягают при ремонте .

брать инку , шеви вам не нужна

говорю как бывший владелец нивы. шеви не стоит своих денег

динамики нет вобще в обслуге дороже средней инки будет, надежность лотерея

а теперь скажите : вы готовы сыграть в русскую рулетку за 500 тыс?

Если хочется компактный полноприводной-посмотрите Сузуки Гранд Витара 99-2001 год-надежный аппарат,будет и динамика,и комфорт, и кондей. А Шниву б/у не берите,так же как и любой отечественный авто-за эти деньги подберете нормальную иномарку с подушкой и кондеем,запчасти сейчас на них не кусаются. В пределах 300 тысяч можно из европеек найти Октавию или Фокус1 в хорошем состоянии,из японок Алмера или Лансер например-все эти машины отлично подходят для наших дорог и обладают набором потребительских качеств на голову выше чем самая новая Лада Приора,про б/у 2115 и 2112 вообще промолчу! Есть у меня один знакомый,так вот:купил он в одно время себе новую Шниву,а супруге Хендай Гетц.И что вы думаете?Мало того что через неделю они уже делили кто поедет на Хендай-на Шниве ни кто почему-то не хотел ехать,так потом Шнива прописалась в сервисе и знакомый уже плевался,уже думал как от нее избавится. Избавился через год-сейчас новый Паджерик,а Хендай,кстати,до сих пор у супруги с пробегом 60 тысяч вообще без внеплановых замен.

В данной ситуации, думаю, брать надо 2115 или 2112 (если предпочитаешь отечественный авто). Если в хорошем состоянии, то проблем не будет, да, и по деньгам дешевле (цена, обслуга, бензин). А если в основном по городу, то этих авто хватит вполне и по убитым дорогам.
С подержанной Шнивой надо готовить мешок денег, да, и с новой проблем хватает то 1-но, то другое, хорошо хоть все по гарантии идет.

Спасибо большое всем за советы. Из ыше сказанного сделал вывод, чо связываться со Шнивой смысла особого нет. Придется отложить идею с покупкой джипа на более дальний срок и подкопить деньжат. А пока довольствоваться обычной легковушкой.

В ваш бюджет вполне влезают Алмера , Примьера , Пассат , Бора . Из Опелей что нибудь , не скажу я просто их не люблю впринципи . В хорошом состоянии и годов 03-5того .

Год назад взял шеви -новую , через пол-года продал и рад ! Ничего не сломалось за это время , но машина только для болота ! , ездил на ней в командировки по разным городам , там где дороги разбитые , ехать на ней невозможно , очень трясет , и все гудит ( трансмисия) , после продажи брал на прокат рено -символ , вот это класс ! сам не ожидал от этой неказистой машинки , вот машина на которой можно с комфортом передвигаться именно на РАЗБИТЫХ дорогах , не трясет ! Класс ! Маневренна , и легка на подъем , да и шума мало - в сравнении с шеви и ВАЗ ами. Наверное б/у можно взять тысячь за 250 руб. Надежная кстати очень , в прокате сказали , что самая надежная , поэтому и закупают для проката. Будут вопросы пиши , или пройдите тест драйв или просто возьмите на прокат и решите для себя . А ниву не надо , даже за ее высокий рост .

Если хочешь такой небольшой джипчик уж лучше возьми Киа Спортидж предыдущего поколения. Это конечно автомобиль не без недостатков, но по качеству, по динамике (2л. 128л.с.) Шниве до него далеко как до Луны. У Спортиджа есть 2 болячки- ненадежны автоматические муфты включения полного привода (1 муфта стоила года 4 назад ~2280р. для замены нужно всего то открутить 5 болтов) и слабоваты задние пружины. Я сам отъездил на таком аппарате 4 года и был им доволен.

Полностью согласен, катался на таком. Еще и рама у него есть. Но вот лично мне его внешний вид, ну не очень. ИМХО

Спасибо за совет с Киа, посмотрел - вид не испугал. До 300 тыс. мне попадаются только машины прошедшие больше 100 тыс. пробег немножко пугает в плане ремонта. А из легковых очень понравилась Nissan Almera, но точно такая же ситуация - пробег больше 100 тыс. - по опыту отечественных машин это много, а как у иномарок я не знаю.

Да и для подавляющего большинства бюджетных иномарок,100тыс км это тоже много. Там к 100тыс км,как раз довольно серьёзные вложения потребуются,вот,люди от них и избавляются. уверяя в том,что проблем никаких нет и,что всё во-время делали.
Делали-то они всё вовремя,конечно же. но ЧТО именно.
-ТО плановые,регламентные,вот,собственно и всё.
Взять,хотя бы того же Фокуса,Альмеру,Лансера и т.д. За редкими исключениями,они до 100-120 тыс км пробега каких-либо проблем вообще ,практически не доставляют своим владельцам,но ходовая к 100тыс км потребует замены,различные датчики систем управления и прочая,казалось бы"мелочёвка" будет заставлять тебя раскошелиться.
Конечно же,ничего критичного.Те же Лансеры и Альмеры и по 300 тыс км бегают без капремонта и ничего.
Совет такой:-в рамках бюджета стоимости новой Шнивы вполне даже реально найти что-нибудь из упомянутых моделей с пробегом гораздо меньше,чем 100тыс км.Нужно просто не лениться и искать.
Обрати внимание на Лачетти так же,на Спектру,Элантру,Акцент.
Достаточно много их продаётся с пробегами 20-60 тыс км.
И начинай уже по-тихоньку привыкать к нормальным производителям!Нет никакого смысла мучить себя ТАЗом,дожидаясь,пока сможешь купить себе то,что действительно хочется!А со-временем купишь,конечно же.
Желаю удачи.

А короллу не хотите?В девятом кузове,2003-2004год можно найти,машинка неубиваемая,фокусы-альмеры,спектры-элантры просто отдыхают.Накатал на б/у королле с пробегом 60 тык еще столько же,из поломок-лампочка ближнего света,не зря она в книге рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель,люди голосуют кошельком,отдал ее шурину-ездит ненарадуется,отличный выбор для первой иномарки,только не америкос.

Цена Chevrolet Niva

Отзывы владельцев Шевроле Нива (81 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км.(не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые.) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны.
Показать целиком

Хорошая машина для российских дорог высокий клиренс даёт о себе знать на плохих дорогах на которых на шеви ниве можно спокойно ездить не боясь поломок деталей под днищем. Очень простая в эксплотацие машина - но есть в ней и минусы сейчас скажу какие это маленький богажник маломощный мотор в 80 лошадок которого в принсапе хватает чтобы нормально езд.
Показать целиком

Долго искал шкиву, пересмотрел штук 50 в основном перекупщики, нашёл 2004 год, 1 владелец дед, пробег 82000. Поменял глушитель он очевидно прогорел, дальше приключения! Уходил тосол, нашёл сервис спец моснива на Динамо, тут вспомнил ссср. монотонно мне рассказали - замена помпы, шлангов, бачка, заодно всякой мелочи итог 30000 р. Выехал постояла пар.
Показать целиком

Первую шниву купила в 2008 году, все было прилично, за восемь лет меняла расходники, печку, левый привод, задние амортизаторы, ремонт коробки, и все, каких то особых нареканий, не возникало, проехала 170 т. км. недавно продала и купила новую, очень довольна машиной. катаюсь и по городу и по трассе, а за грибами одно удовольствие, туда джипы не мог.
Показать целиком

в 2014 ждем совершенно новую шеви ниву, я думаю инженеры должны удивить и сделают мощный толчок в нашем автопроме. сюдя по некоторым отзывам владельцев, в новой ниве будет нечто интересное, ждем премьеры.

Считаю, что Chevrolet Niva - это лучший автомобиль российского автопрома. До своего внедорожника в течении длительного времени владел им, по большому счету все меня устраивало - низкая цена, хорошая проходимость, нормальный расход бензина.

На Шевроле Ниве ездит мой отец, причем очень давно. Отъездил на ней больше ста тысяч километров и за это время менял только расходники. Также поменял аккумулятор через два года и пыльник шруса. А так довольна надежная, а главное проходимая машинка. Ездим на ней спокойно и на рыбалку и в лес на шашлыки. Не достает только комфорта.

Машина-надёжный друг и гораздо более безпроблемный вариант, чем некоторые иномарки.11 лет катаемся, я не променяю шеви ниву ни на какую другую

Да, стоит покупать. У меня з нива. После рестайлинга. После 14 езда стала намного комфортнее. Шум уменьшился. Проходимость практически сохранилась. Учитывая состояние дорог наших этот автомобиль то что надо. Цена и качество соответствуют!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Нива?

Сравнение цены Шевроле Нива с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet

Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.

Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.

Chevrolet Cobalt, отзывы
Отличный автомобиль за свои деньги!самый доступный из автомобилей в В классе с классическим 6-и ст.

Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.

Chevrolet Aveo, отзывы
Плохие материалы салона, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тупая коробка автомат, жесткая по.

Chevrolet Lacetti, отзывы
Просторный салон. Надёжный двигатель рассчитанный на длительный ресурс. Недорогие запчасти. Возмо.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Прежде чем купить новый автомобиль, каждый водитель в большей или меньшей степени анализирует свои цели и потребности в отношении марки и модели будущего приобретения. Сегодня выясним насколько целесообразна для Вас будет покупка такого автомобиля как Нива Шевроле.

А нужно ли покупать Ниву Шевроле?

Вид сбоку на Шниву

Как же быть? Российский АвтоПром выпускает подходящую для таких условий модель автомобиля – Ниву Шевроле. Это отличный внедорожник, который очень популярен в странах СНГ. Его популярность заключается в отношении цены и качества. Стоимость нового автомобиля данной марки колеблется на сегодняшний день от 450 000 до 600 000 рублей. Это относительно недорого, если сравнить цены с другим внедорожником импортного производства, например, Ssang Yong стоит от 900 000 рублей и выше. Если говорить о качестве, то можно сказать, что он не уступает китайским автомобилям. А если сравнить эти три параметра, то ШНива будет впереди. Поэтому, чтобы не переплачивать деньги и остаться довольным, следует остановиться на выборе Нивы. Она отлично подходит для людей, любящих ездить на рыбалку, или же просто выбираться на выходных, на природу. Для людей, которые занимаются перевозками тяжелых материалов, или людей которые живут в деревне. Но это не означает, что в городе Нива не применима. Этот автомобиль отлично справляется и с городскими дорогами и междугородними автомагистралями.

Почему стоит покупать Ниву Шевроле

Ответить на этот вопрос можно перечислением некоторых достоинств Шевика:

  • Отдавая предпочтение этому автомобилю, вы поддерживаете отечественного производителя, что положительно сказывается на экономике страны. Ввоз иностранных авто подразумевает пошлину, которая зависит от стоимости авто и прочих составляющих, что в конечном счете сказывается на ее стоимости в автосалоне.
  • Запасные части всегда можно найти на автомобиль своего производства, чего не скажешь автомобилях иномарках. Особенно, если это дорогая иномарка, то запасные части придется вероятнее всего заказывать в стране производителя.
  • Автомобиль легок в управлении, учитывая, что это внедорожник, и отличный внешний вид.
  • Ну и конечно же, в Ниве Шевроле прекрасно совмещена цена с качеством. В этом ценовом диапазоне сложно подобрать авто с такими же или лучшими характеристиками.

Благодаря анализу будущий владелец может сделать вывод о целесообразности покупки такого внедорожника, и возможно стать счастливым обладателем авто данной модели.

Читайте также: