Стоит ли покупать новую приору

Обновлено: 04.07.2024

это прикол такой, все вопросы про ВАЗ от пользователей с гербом, скорее похоже на рекламный ход гавнотаза. хотя для когото это видимо машина, причем за дешево.

если на другую не хватает, то делать нечего - брать. и начинать заниматься ее ремонтом, ведь мат часть, тоже нужно изучать.

за 469 климат, круиз, движок, то и обслуживание недорого.

Какие альтернативы за данную цену. Бу понятно, но с ним можно попасть. А новое по такой же цене и параметрам?

за 469 климат, круиз, движок, то и обслуживание недорого.

Какие альтернативы за данную цену. Бу понятно, но с ним можно попасть. А новое по такой же цене и параметрам?

с новой приорой тоже можно попасть и не вылазить из сервиса, и самый угоняемый отечественный а/м кстати

за 470 можно и фокусы смотреть и крузы. Вы дверь закройте в этой приоре и сразу поймете где придется лазить днем и ночью.

за 470 можно и фокусы смотреть и крузы. Вы дверь закройте в этой приоре и сразу поймете где придется лазить днем и ночью.

Не поверите, катался и на мерседесе, и на бмв такого возраста. Может быть мне попадались совсем убитые, поэтому я не особо впечатлен. Но в любом случае я считаю, что лучше новая русская машина, чем 10-ти летняя иномарка.

Не поверите, катался и на мерседесе, и на бмв такого возраста. Может быть мне попадались совсем убитые, поэтому я не особо впечатлен. Но в любом случае я считаю, что лучше новая русская машина, чем 10-ти летняя иномарка.

Купил несколько дней назад гранту лифтбек, и могу с уверенностью сказать, что она ни сколько не хуже 10-ти летней иномарки, единственное сидения жестковатые, но чехлы поддерживающие это сгладили, в остальном меня всё устраивает, по некоторым параметрам она даже лучше новых иномарок такой же категории.

Купил несколько дней назад гранту лифтбек, и могу с уверенностью сказать, что она ни сколько не хуже 10-ти летней иномарки, единственное сидения жестковатые, но чехлы поддерживающие это сгладили, в остальном меня всё устраивает, по некоторым параметрам она даже лучше новых иномарок такой же категории.

L 200, фиат. затем взял приору. Единственный минус качество сборки и фсё. Через 80 т.км мицубиси запросила 90т.р

L 200, фиат. затем взял приору. Единственный минус качество сборки и фсё. Через 80 т.км мицубиси запросила 90т.р

Вообще то л200 совсем другая машина. В нее можно погрузить и проехать там где приоре не снилось. Да и дом построить л200 хорошо поможет. А эти 90 тыс при правильной эксплуатации могут вылезти как раз на приоре просто они растянуться на каждый год

тюнинг бу лада приора

Модельный ряд

sedan_priora

LADA Priora седан

Лада Приора Хэтчбек

хэтчбек Лада Приора

Универсал Lada Priora

Лада Приора Универсал

Технические характеристики подержанной Лада Приора

Ресурс двигателя

Возможные проблемы с мотором

С заменой ремня ГРМ ситуация следующая. Об интервале замены в 200 тысяч километров можно забыть навсегда. Немало моторов попали на капитальный ремонт после встречи клапанов и цилиндров задолго до этого пробега из-за заклинивания опорного или натяжного ролика и поломки помпы. Так что следить за состоянием роликов придется обязательно. Еще лучше – менять их в два раза чаще, чем это предписано регламентом. Еще одно слабое место – заклинивающий клапан термостата. Так что о периодическом контроле температуры двигателя лучше не забывать.

Коробка передач и ходовая часть

Первых вложений подвеска подержанной Lada Priora потребует к пробегу в 50-60 тысяч километров. Замены потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Опорные подшипники стоек и шаровые опоры прослужат чуть дольше – 70-80 тысяч километров. Сами стойки выносливее. Они способны выдержать около 100 тысяч километров. Что касается тормозной системы, то она неприятностей не доставляет. Главное – при первой же возможности сменить родные тормозные колодки. Они служат около 50 тысяч километров пробега, что совсем неплохо, но за время своей работы успевают сточить тормозные диски. Замена последних обойдется гораздо дороже.

Видео: Подержанные автомобили — Lada Priora

Возможные проблемы с усилителем руля и электрикой

Интерьер

От угона Lada Priora защищена слабо. И пусть этот автомобиль даже с натяжкой нельзя назвать престижным, но в некоторых регионах на него существует устойчивый спрос. А это значит, что и риск угона Priora присутствует. Так что хотя бы дешевой противоугонной системой или блокиратором будущим владельцам обзавестись стоит. Они, как минимум, заставят злоумышленников подольше повозиться с автомобилем или, что вероятнее всего, обратить внимание на другой менее защищенный автомобиль.

Так чем хороша б/у Лада Приора?

Но стоит ли покупать подержанную Lada Priora вообще? Если бюджет сильно ограничен, то Лада Приора действительно определенно стоит предпочесть сильно подержанной иномарке. По уровню потребительских характеристик Priora окажется не хуже, по надежности – даже лучше. В актив Priora стоит записать и дешевизну запасных частей. Даже в случае серьезного ремонта автомобиль не разорит. К тому же ремонтировать Priora придется не так часто, как принято считать.

Содержание:

1. История модели

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

2. Технические характеристики

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

5. Интересные факты

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

7. Недостатки по мнению владельцев

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

На современном вторичном рынке автомобилей в России не протолкнуться. Предложений по продаже автомобилей невероятное количество, а вот покупателей в последние годы стало гораздо меньше. И это сыграло положительную роль в демократизации рынка, цены немного опустились и пришли в соответствие с реальностью. Поэтому приобрести подержанный автомобиль стало намного проще, чем раньше. Многие обладатели пары сотен тысяч рублей могут отправляться на рынок и купить себе вполне привлекательный транспорт с хорошими характеристиками и возможностями эксплуатации. Lada Priora - один из представителей бюджетного класса, который пользуется значительной популярностью на вторичном рынке. Сегодня это классический автомобиль с вполне хорошей техникой и недорогим обслуживанием. И если при покупке в салоне вы получаете гарантию и можете не переживать о возможных детских болезнях, то на автомобильном рынке придется серьезно присмотреться к деталям.


Покупая подержанную Приору, следует обратить внимание на многие важные факторы автомобиля. В частности, играет значительную роль техническое состояние, особенности и повреждения кузова, детали салона. На российском рынке часто случается так, что покупка автомобиля для человека является праздником и событием всей жизни. За эйфорией приобретения покупатель часто не видит мелких недостатков, которые очень сильно портят впечатление о транспорте в будущем. Поэтому авто следует выбирать с холодным умом, оценивая все недостатки. По крайней мере, вы сможете попросить скидку у продавца, основываясь на ваших находках. Также сегодня мы поговорим о том, что же делать, когда вы наконец приобрели столь желанный автомобиль и стали обладателем Lada Priora с определенным количеством километров на одометре. Это важно соблюдать, чтобы получить удовольствие от эксплуатации.

Осматриваем кузов - главные места повреждения

Пороги и днище - главные места скопления мелких повреждений на машинах, которым старше 3 лет. В гарантийный период косяки кузова не показывают себя, но вот дальше Приора начинает исправно ржаветь. Это приводит к тому, что владельцы вынуждены ехать на СТО, обрабатывать авто, наносить новые слои краски, которые не так хорошо служат и держаться. Так что перед расчетом за ваше будущее авто осмотрите следующие детали его состояния:

  • краска на порогах - лучше всего проверить ее с помощью толщиномера, чтобы убедиться в заводском состоянии данных узлов, можно проверить прибором весь кузов автомобиля;
  • состояние днища - стоит выполнить детальный осмотр этого узла, чтобы убедиться в отсутствии сквозной коррозии или серьезных зачатков гнили, а также в наличии антикора;
  • лонжероны - это одна из моделей ВАЗ, у которой бывают проблемы с данными деталями, лучше внимательно осмотреть узел и убедиться в отсутствии серьезных повреждений ржавчиной;
  • заводской герметик - в местах крепления петель к кузову, а также между некоторыми элементами металла завод проливает герметик, он наложен аккуратно и без неровных линий;
  • номера стекол - замена лобового стекла вовсе не значит, что машина была в ДТП, просто эти стекла уж очень некачественные, а вот боковые или задние стекла без аварии не меняют.


Все это позволяет за несколько минут определить, насколько большой потенциал службы у автомобиля. Знающие мастера на СТО говорят, что ремонтировать авто и вкладывать в него деньги можно только в том случае, если кузов целый. В ином варианте это не имеет смысла. Поэтому проверка кузовных деталей является одним из самых важных обстоятельств перед приобретением вашего авто. Обратите на эту стадию особое внимание.

Двигатель - проверяем сердце вашей будущей Приоры

Вторая по важности деталь автомобиля - мотор. Здесь важно не только его осмотреть и сделать выводы о визуальном состоянии, но и провести детальную техническую диагностику. При внешнем осмотре убедитесь в том, что двигатель чистый, на нем нет застывших потеков масла, отсутствуют непонятные течи. Посмотрите на стыки головки блока цилиндров и самого блока - там не должно быть никаких вылезших элементов герметика. В остальном диагностика сводится к таким действиям:

  • послушайте работу мотора - он дожжен работать тихо и четко, ровно и без плавающих оборотов, при прогреве обороты должны увеличиваться, но все происходит плавно и ровно;
  • посмотрите на состояние масла и уточните, когда было последнее ТО, если на щупе масло слишком черное, двигатель может иметь серьезные проблемы, стоит проверить его детальнее;
  • оцените пробег автомобиля по одометру, а лучше закажите диагностику на сервисе с выяснением точного пробега данного авто, чтобы понимать, за что вы платите ваши деньги;
  • компьютерная диагностика также должна включать оценку электрической части авто и проверку работы периферийных узлов, это сэкономит вам немало денег в будущем после покупки;
  • стоит проехаться на машинке, перед тем как покупать ее, обратите внимание на плавность набора оборотов, на отсутствие посторонних звуков из двигателя в процессе поездки на машине.


Также в этой связке следует обратить внимание на коробку передач. Проверить ее можно на ходу, послушав шумы и прочие неприятности. Но это далеко не точная диагностика. Лучше заказать диагностику состояния коробки и сцепления на СТО. За несколько минут специалисты скажут, есть ли необходимость в ремонте коробки передач. Все это позволит убедиться в нормальном состоянии главных узлов. Не стоит покупать приору с коробкой АМТ (отечественным роботом). Данные КПП показали свою несостоятельность на этих машинах.

Обращать ли внимание на мелочи в Priora?

На форумах и от автомобильных мастеров вы можете услышать, что стоит детально проверять подвеску, учитывать каждую деталь автомобиля перед передачей денег. Это идеальный вариант, но на такой комплекс проверочный работ уйдет не один день, и никакой покупатель на это не согласится. Поэтому проверять мелкие узлы подвески, герметичность глушителя и прочие моменты на Приоре не обязательно - это все активно выходит из строя. А вот следующие детали достойны вашего внимания:

  • состояние пластика салона - если на деталях есть царапины, вы так и будете ездить и смотреть на них очень долго, так что стоит устранить эту неприятную проблему в вашем авто;
  • состояние рулевого колеса - это не только эстетика, но и оценка качества эксплуатации, руль не должен быть слишком потрескавшимся и некрасивым на машине с пробегом в 50 000 км;
  • обивка сидений - снова важный фактор, так как вы не будете менять ни сидения, ни обивку на этом авто, бюджетные автомобили покупают, чтобы ездить на них, а не тратить деньги;
  • карты дверей, потолок и прочие элементы - в магазине все это стоит очень дорого, менять детали на новые вы не будете, а ездить с некрасивыми очень неприятно, учитывая отданные деньги;
  • работа всех замков, включая замок зажигания, а также нормальная работа сигнализации и прочих элементов, иначе проблемы с электроникой и механическими деталями выведут вас из себя.


Вот такие неожиданные элементы стоит проверять при покупке Приоры. На машине постоянно выходят из строя датчики закрытия дверей, детали подвески, элементы рулевого управления, сбивается заводская краска, образуются сколы, скалывается стекло. Это нормальные показатели износа транспорта, учитывая качество его заводского производства. Поэтому обратите больше внимания на то, что могло быть повреждено вследствие неаккуратной эксплуатации транспорта.

Что делать после того, как вы купили Приору?

Подержанная Priora - это хороший выбор за небольшие деньги. Но после покупки придется еще немного поработать с автомобилем. Первым делом следует заменить все технические жидкости, включая масла в двигателе и КПП, антифриз, тормозную жидкость. Не стоит доверять прошлому владельцу, так как редко на рынке можно встретит машину с оригинальным пробегом и нормальным качеством обслуживания. Далее следуют такие процессы:

  • диагностика ходовой части, которая покажет ряд неисправностей, стоит все их устранить и получить достойное качество эксплуатации транспортного средства на ближайшие пару лет;
  • обязательная диагностика системы торможения, а также сцепления, чтобы сразу устранить все неприятности, можно заодно поменять колодки, установив заведомо качественные решения;
  • компьютерная диагностика электрической системы с выяснением всех деталей состояния транспортного средства, если данная диагностика не проводилась до приобретения транспорта;
  • проверка реального пробега с помощью компьютерных систем, а также установка данного пробега на одометре, чтобы не пропустить очередное ТО, в крайнем случае, сброс пробега;
  • постоянный контроль образования ржавчины на кузове, чтобы вовремя выполнять защиту от повреждений и устранение мелких неприятностей, не допуская разрушения кузовного металла.


Некоторые нюансы можно выяснить только после определенного периода эксплуатации. К примеру, после десятка поездок вы можете заметить, что КПП немного гудит. Впрочем, для ВАЗовской коробки это вполне приемлемое состояние. Также двигатель может кушать масло. И это не является глобальной проблемой для Приоры. Поэтому паниковать не следует, но лишь выяснить причину таких особенностей поведения вашего авто.

Смотрите видео на тему выбора и покупки подержанной Приоры:

Подводим итоги

Подбор и покупка подержанного автомобиля являются сложной задачей. Вам следует не просто посмотреть визуально на транспорт и в предвкушении поездки на нем отдать продавцу деньги. Важно выяснить реальное состояние машины, посмотреть на все ее важные детали и узлы. Если вы этого не сделаете, придется пожалеть в будущем. Особенные неприятности вызывают проблемы с кузовом или незамеченная скрутка пробега и несвоевременное ТО по этой причине. Можно привести десятки частных примеров, когда покупатели не были довольны из-за недостаточно качественного осмотра авто перед приобретением.

Всегда помните, что кроме осматриваемой вами Приоры на рынке еще сотни и тысячи других предложений. Так что вы всегда сможете найти оптимальный вариант, если не будете слишком торопиться и поступать необдуманно. Продавцы часто давят на то, что у них уже есть вариант продажи, нужно принимать решение срочно. Никогда не покупайте авто спонтанно, иначе могут возникнуть непредсказуемые и непредвиденные проблемы с ее техническим состоянием. А решение этих проблем стоит порой не дешевле самого автомобиля. А что вы думаете о приобретении подержанной Приоры?

Читайте также: