Стоит ли покупать новую весту в 2021 году

Обновлено: 07.07.2024

​Какую бы Весту вы не выбрали, первым делом проверьте кузов на предмет коррозии. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке – но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия. Вот высказывание одного из них:

Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения. Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос.

Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему. А до этого владельцы просто-напросто подбирали подходящие по размерам детали-заменители. Надо сказать, у них это неплохо получалось.

Внешность

Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.


Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

В максимальных комплектациях на капоте не будет форсунок стеклоомывателя — их перенесли на пластиковое жабо.

Фары и фонари — светодиодные.

Салон

В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.


Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

Дата выхода

Серийное производство запланировано на июнь-июль 2021 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

Дополнено 25.12.2020


Дополнено 13.01.2021


Оливье Морне и главные новинки 2021 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

Дополнено 16.01.2021


Дополнено 15.02.2021

В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

новая лада веста фл 2021 lada vesta sw cross lada vesta fl 2021

Дополнено 24.02.2021

Дополнено 23.04.2021

Появилась информация о салоне Lada Vesta FL, которая проясняет, почему новинку так долго и упорно тестируют: масштаб изменений — грандиозный!

Дополнено 27.04.2021

Комиссия оценила качество прототипов Lada Vesta, и оно оказалось неудовлетворительным. Основные претензии касаются пластиковых комплектующих: салонные элементы установлены криво и скрипят, есть недочёты по бамперам. Работа с поставщиками будет продолжена.


Рендер LADA Vesta FL 2021-2022

Как изменится дизайн

LADA Vesta FL 2021-2022 не раз была замечена на дорожных тестах. Шпионские фото седана и универсала проливают свет на эволюцию экстерьера.


Шпионский снимок передней части

Поскольку это не смена поколений, а всего лишь рестайлинг, кардинальных новшеств ожидать не стоит. Машина сохранила узнаваемые черты и Х-дизайн Стива Маттина.


Пожалуй, главным отличием новинки является светодиодная оптика. Фары стали заметно уже, за счёт чего напоминают Dacia Logan, а противотуманки приобрели прямоугольную форму. Для универсала также будет доступен омыватель фар.


Передний бампер новой Vesta 2021-2022


В задней части автомобиля изменения затронули фонари и бампер, который обзавёлся чёрной глянцевой вставкой. Также для машины разработали новые колёсные диски.

Портал Pokatim ранее представил рендерные изображения всего семейства. Визуализации созданы на основе шпионских фото и слитой в Сеть информации.


Так может выглядеть обычный седан после рестайлинга.


Внедорожная версия Cross .


Универсалы SW и SW Cross .


Спортивное исполнение Sport .

Что нового в салоне

В отличие от экстерьера, интерьер LADA Vesta 2021-2022 переработан существенно. На передней панели расположился вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы в стиле электромобилей Tesla.



Патентное изображение мультимедийки


Сверху — руль для дорогих комплектаций, снизу — для дешёвых

Ещё одно существенное улучшение в салоне — новый мультируль с расширенным функционалом. В топовой версии для него предусмотрено аж 18 кнопок управления аудиосистемой.


Новая рамка КПП

Техническая начинка

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

В Сети ходят слухи о появлении 1,3-литрового турбодвигателя от Arkana и Kaptur. Без сомнения, этот агрегат пропишется под капотом моделей LADA в будущем, но вряд ли это произойдёт в рестайлинговой Vesta FL 2021-2022.


Рендер кросс-седана 2021-2022 года

Сколько будет стоить

Сохранить баланс между оснащением и ценой поможет грамотное распределение комплектаций. Вряд ли базовые версии Vesta FL подорожают больше, чем на 100 тыс. рублей. В это время от топовых исполнений можно ожидать прибавки до 150-200 тысяч.


Актуальная версия Cross

Дата выхода

Официальная презентация Vesta FL ожидается до конца 2021 года. Старт продаж седана на российском рынке запланирован на 2022 год. Детальная информация о комплектациях, характеристиках, цветовой палитре и многом другом приведена в обзоре актуальной LADA Vesta.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?


Игорь Владимирский

В долгосрочной перспективе Весте уже подписан приговор: согласно принятой стратегии развития Группы Renault, к 2025 году автомобили Лада полностью перейдут на общекорпоративную модульную платформу CMF-B. Это означает, что АВТОВАЗ откажется от платформ Гранты, Нивы и Весты. Причем завод уже давал объяснения, что модернизация даже относительно современной тележки Весты попросту невыгодна, и проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Закамуфлированные прототипы обновленных седанов и универсалов все чаще попадаются на дорогах, и мы выяснили кое-какие подробности об этих машинах.


Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники.


По информации Авторевю, обновленная Веста будет представлена в марте 2022 года. И она, как пить дать, заметно подорожает. После очередного повышения цен, которое АВТОВАЗ провел 1 сентября, базовая Веста стоит 784 тысячи рублей, а максимальная рекомендованная цена превышает 1,2 млн рублей. Кстати, в августе Веста стала самой продаваемой Ладой: 6882 машины, хотя это на 19% меньше, чем в том же месяце 2020-го. Более дешевая Гранта уступила (5007 штук, минус 52%). В обоих случаях падение обусловлено сокращением объема выпуска из-за дефицита полупроводников.

Читайте также: