Стоит ли покупать пежо 3008 2021

Обновлено: 02.07.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 3008 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале марта купил новый Peugeot 3008. Комплектация Allure (дизель 2.0, 150 л.с.). За два месяца проехал чуть больше 5000 км.

Посадка удобная. Не приходится делать лишних телодвижений, сгибаться или забираться на высокое сиденье – просто заходишь в салон и присаживаешься в кресло.

Сиденье имеет массу регулировок и запоминает две позиции. В дальних поездках выручает неплохая поясничная поддержка.

Двигатель меня полностью устраивает. Автомобиль быстро набирает скорость и легко идет на обгон. Часто использую режим Sport. Он неплохо помогает во время разгона.

Коробка ведет себя адекватно – при движении передачи меняются мягко и плавно, почти незаметно. А вот когда трогаюсь с места (в пробке или на светофоре), стараюсь очень аккуратно нажимать на газ, если делать это резко, то машина будет неприятно дергаться.

Расход топлива нормальный. Езжу как по городу, так и за его пределами. В среднем получается 6,8 л на 100 км. Если передвигаться по трассе со скоростью до 110 км/ч, то можно уложиться и в 5 л.

Кто “посадил чирий на глаза” тритысячивосьмому? Погоня за эксклюзивом выглядит, на мой взгляд, весьма дурственно.

Машина была куплена для жены в конце июля 2017 года (2.0 “дизель” (150 л.с.), Алюр + кожаный салон, бесключевой доступ и задняя камера). Приобреталась взамен 308 (ещё французской сборки), который служил верой и правдой нам с 2009 – накатав без замечаний (ну разве что работа четырехступеньчатого автомата) за это время 80 (с небольшим) тысяч километров – что и было одним из поводов поменять его именно на Пежо.

На 3008 пройдено пока только 1800 км – и если в целом машинка нравится, но уже вылезли вот такие косяки:

1. После движения вперёд и остановки, в момент начала движения назад с одновременной работой рулем – несколько раз случался скрежет, происхождение которого или в системе тормозов, или в рулевом механизме.

2. Разошлись швы спинки сиденья водителя в местах сборки с пластиковой панелью спинки сиденья. Они должны защелкиваться на пластиковый замок и ещё там есть фрагменты двустороннего скотча. Заправил назад, но похоже это не на долго.

Интересно, так “повезло” только мне или у кого ещё есть такие проблемы ?
До сервиса пока не добрался, пока некогда.

Добрый день Сергей!

- удобства для задних пассажиров, места хватает?

- и удобное ли место водителя (меня смущает “пространство” между водителем и пассажиром)?

У меня сейчас Ситроен С4 Пикассо, думаю о такой как у Вас.

Я владелец нового “3008″ (2.0-литровый дизель). Все здорово, все нравится…

Кроме одного, на мой взгляд очень существенного, недостатка: очень низкие пороги дверей. – велика вероятность не выбраться из машины, если припарковался даже не у самого высокого бордюра (а если еще и с полным комплектом пассажиров – то и стандартный бордюр станет непреодолимым препятствием для выхода из авто). Единственно что “греет” – пластиковый обвес низа дверей :)

В четверг забрал из салона свой Пежо 3008. Живу в 300 км от Москвы, так что на обратном пути успел поближе с ним познакомиться. В целом автомобилем доволен – он напоминает мне звездолет!

Сиденья комфортные – с неплохой боковой поддержкой и поясничным валиком. Когда гнал машину домой, никакой боли или усталости в спине не чувствовал.
А вот правой ноге неудобно – задеваю ею жесткий пластиковый борт кокпита, причем именно в том месте, где находится небольшой угол и соединяются две панели. Возможно, в этом виноват мой рост – 185 см.

Головной свет бесподобный. Судя по всему, светодиоды там не китайские. Но если уж они перегорят, то сам менять не буду – только в сервис.
Одновременно с наружным освещением загорается подсветка салона, причем в самых неожиданных местах (смотрится, скажу я вам, красиво). При этом багажник подсвечивается слишком слабо – нужно будет прикупить светодиодную ленту.

Панель приборов и мультимедиа-экран читаются отлично. С учетом моего не очень хорошего зрения, это огромный плюс. Честно сказать, думал, что будет хуже.

Подвеска вроде и неплохая, но мне она показалась какой-то нежной. Не исключаю, что это связано с размером колес. Валкость есть, но незначительная.

Между капотом и бампером присутствует приличный зазор шириной 0,5 см. По совету владельцев, приклеил резиновый уплотнитель, чтобы на скорости в моторный отсек не попадала пыль.

Уже дома заметил, что нет противооткатных упоров, которые должны быть в каждой комплектации. Звонил менеджеру, он проверил автомобиль в салоне, оказалось, что там они тоже отсутствуют. Обещал, что все выяснит и перезвонит. Посмотрим.

Купил новый 3008 в августе.

Зимой очень плохо греется двигатель. В городском режиме после 30 мин езды еле-еле показывает 50 градусов. Обратился к дилеру – но так мне ничего внятного сказать не смогли.

АвтоРевю “арктик-тест” в Подмосковье (от 18.02.2017) почитал и не стал брать новый 3008. Не для нашей зимы.

Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.

Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на Астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.

Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.

Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным.

Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.

Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.

Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.

Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0

Теперь когда на спидометре 10 000 км – можно делать какие то выводы о машине.

На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло влево.

Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губернию) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.

О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦЫ.

Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.

Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем.

Понравилась функция переключения ближний-дальний свет.

Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.

В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Здравствуйте. Забрали машину с салона 22.11.2021 – Пежо 3008 (2021 г.в.) дизель 2.0-литровый.

Проехали 200 км и загорелся красный “чек” и ошибка “нет подачи масла в коробку”. Сразу позвонили в сервис – они пригнали эвакуатор. Вот ждем сегодня осмотра.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 3008 второго поколения преобразился внешне, но в техническом плане не изменился. Если только не брать в расчет редкую гибридную версию Hybrid4.

Второй 3008 построен на модульной платформе ЕМР2. В версиях с обычным двигателем отсутствует полный привод. Его замещает система Grip Control.

Благодаря удачному дизайну машина выглядит больше, чем есть на самом деле. В отличие от первого поколения внешность явно стала ближе к кроссоверу.

Впрочем, покупателя подержанного автомобиля больше интересует надежность и долговечность. Предшественник уже отличился прекрасной защитой от коррозии.

Не возникает серьезных нареканий и по механической части, хотя кое-какие недостатки обнаруживались. Например, шум из области передних колес. Причин могло быть несколько - износ упругих втулок поперечного рычага или вала отбора мощности левого привода, называемого в народе полуосью. Более серьезная проблема – сломанная блокировка регулируемого рулевого колеса.

Была и отзывная кампания по электрическому кабелю стартера. Он был неправильно проложен, из-за чего мог протереться о металлическую часть кузова. В крайнем случае, конструктивный недостаток мог привести к короткому замыканию. Проблема затронула 7394 транспортных средств.

Бензиновые двигатели

Бензиновые версии 1.2 PureTech и 1.6 PureTech (ранее 1.6 ТНР), устанавливавшиеся до сентября 2019 года, соответствовали стандарту Евро 6.2 и обходились без сажевого фильтра. После двигатели стали отвечать номам Евро 6.3, который уже требует специальный сажевый фильтр GPF. Проблем с новым сажевым фильтром пока нет. Возможно, потому что принцип прожига иной, чем в дизелях.

Надежность бензиновых моторов средняя. Они по-прежнему склонны к накоплению нагара во впускном тракте и на впускных клапанах.

Химическая очистка, предлагаемая некоторыми кампаниями, не рекомендуется специалистами Peugeot. Проблема в том, что нагар попадает в двигатель и в масляный контур.

В сервисной процедуре PSA процедура декарбонизации основана на механическом принципе. Однако технология подразумевает разборку мотора.

Если вы планируете купить двигатель PureTech, подумайте, как вы его будете эксплуатировать. Ему не идут на пользу частые поездки на короткие расстояния.

1.2 PureTech / 130 л.с.

Это трехцилиндровый двигатель серии EB. С самого начала производства он отличался высокой надежностью, значительно превосходящей прежние двигатели 1.6 THP. Тем не менее, риск накопления отложений сохраняется.

1.6 THP (PureTech) / 150 /165 /181 л.с.

Двигатель имеет очень плохую репутацию, которая начала улучшаться с 2015 года - при переходе на Евро-6. Двигатель из серии ЕР претерпел рациональное развитие. В итоге, надежность бензиновых Пежо 3008, в сравнении с ранними экземплярами первого поколения, выросла в несколько раз.

Дизельные двигатели

Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.

Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.

1.6 HDi

1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.

2.0 HDi

Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.

Привод ГРМ

Дизельные двигатели имеют ременный привод ГРМ. Для двигателя 1.6 HDi предусмотрен интервал замены 175 000 км, для 1.5 HDi – 180 000 км, а для 2.0 HDi – 150 000 км.

Бензиновый 1.6 THP имеет цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора.

Трехцилиндровый 1.2 PureTech получил ремень ГРМ, работающий в среде масляного тумана. Его рекомендуется обновлять после 175 000 км.

Трансмиссия

Ходовая

Peugeot 3008 использует самое простое шасси. Спереди - доработанный Макферсон, а сзади – упругая балка. Исключение составляет гибридный вариант Hybrid4. Он является полноприводным и спроектирован так, что задняя ось приводится в движение отдельным электродвигателем.

В любом случае простая подвеска не потребует больших затрат на ремонт.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преимущество за бензиновыми версиями с 1.6 THP. Машины с 1.2 PureTech, 1.5 HDi и 1.6 HDi официально в России не продавались. Надо заметить, что бензиновый турбомотор уже не так опасен.

Пежо 3008

Пежо 3008 (Peugeot) — стильный 5-местный минивэн, который позиционируется французской компанией Peugeot, как кроссовер С-класса. На данный момент на рынке представлено второе поколение модели дебютировавшее на рынке в 2016 году. Несмотря на то, что данная генерация авто пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей (за четыре года продано более 800000 экземпляров), производитель все же решился на обновление модели, так как даже самый удачный дизайн с годами теряет актуальность и требует коррекции. Не стоят на месте и технологии, которые за это время шагнули далеко вперед. В обзоре Пежо 3008 2021 модельного года поговорим об изменениях внешности модели, линейки силовых агрегатов, оснащения и цены.

Внешний вид Пежо 3008 2021 модельного года

Основным отличием новинки от дореформенной версии авто стало иное оформление кузова, которое выполнено в соответствии с новым корпоративном стилем бренда. Больше всего коррекции внешности подверглась передняя часть авто. Основной изюминкой стало применение безрамочной радиаторной решетки с трехмерным рисунком, размер которой был визуально увеличен за счет молдингов, проходящих под фарами. Эффектно смотрятся и новые блоки головной оптики, которые дополнены ДХО, стилизованными под клыки саблезубого тигра. От дополнительных блоков противотуманных фонарей решили отказаться, а их функции отныне будут выполнять основные фары (предусмотрен специальный режим Foggy Mode). Еще одной приятной опцией стало применение светодиодной начинки оптики даже в стоковых комплектациях. Однако полностью диодной оптика будет только у топовых версий GT и GT Pack. Из прочих новшеств стоит выделить изменения дизайна бампера, в нижней части которого расположился широкий воздухозаборник и появление на кромке капота шильдика с индексом модели.

Пежо 3008

Пежо 3008

Также отмечается появление новой коллекции литых колесных дисков и дополнительных цветов окраса кузова с оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки:

В прошлом году Peugeot 3008 стал бестселлером французской марки в России. "РГ" взяла на тест дизельную версию компактного SUV, чтобы понять, стоит ли переплачивать за автомобиль на тяжелом топливе.

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. "Француз" по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

Фото: пресс-служба Renault

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 - не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная "приборка" с потрясающей графикой - всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно - прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов "француза" такого не предлагает.

Фото: Пресс-служба FCA

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика - не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь - нужно долго жать на кнопку "спорт", чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься - необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата - 9,6 секунд до "сотни" против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Фото: Пресс-служба Nissan

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с "французом", ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке - шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно - от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит - у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций "француз" недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4x4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной - 7 литров на "сотню". При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов - отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. "Француз" продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq - 1 457 000 рублей, за Kia Sportage - 1 374 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны - у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Читайте также: