Стоит ли покупать ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Если говорить о ходовых качествах этой модели,то ваз 2115 по отзывам многочисленных знакомых наиболее устойчива в управлений на высоких скоростях,также на мой взгляд у неё неплохая плавность хода и динамика разгона даже с самым простым мотором,главное чтобы вы с мехой на ты были!

У двоих моих знакомых сейчас именно ваз 2115 и они очень довольны своими авто,так как у одного 2002г.в,а купил он её летом 2008 года с тех пор она его подвела всего один раз,когда сцепление на трассе отказало и всё,но и то на 1 передачи доехал до ближайшего сто и быстро всё сделали.А так больше проблем с ней не случалось,также он отмечает то что очень хорошо заводится в лютые морозы если об этом заранее чуток побеспокоится и это без всяких автозапусков и т.п.Также ему нравится просторный салон и управляемость.Но одновременно он отмечает тот факт что багажник хоть и большой,но лучше тяжёлые грузы не возить на ней максимум мешка три картошки и всё,так как стойки сильно начинают проседать.Да и сама ходовая не приспособленна для плохих дорог,т.е больше для города (асфальта).Также всякие ручки замков и т.п-это как расходник,т.е быстро ломается и требует частой замены.Ну и сама коробка передач слабовато,но при аккуратном вождений служит довольно долго,т.е аккуратная езда по плохим дорогам!


Хорошая машина, теплая, надежная, простая в ремонте. Пробег 170 тыс., только отрегулировал клапана, давление в цилиндрах 12, что для такого пробега хорошо. Минус один и очень неприятный — сильно ржавеет кузов, конкретно задние арки.

Достоинства:

  • Панель не трещит и не сильно на кочках подкидывает

Недостатки:

Дядя брал с салона, пару лет назад. Честно говорит, что очень не доволен. Мощности мало, печка слабая, если на улице -20, то в салоне тоже очень холодно, а когда едешь, то со всех дверей дует. Конечно об этом говорить бессмысленно, это все русский автопром.

В общем машина на 3 троечку.

Достоинства:

  • Дизайн (на любителя)
  • дешевые запчасти
  • более-менее надежна по тех. части.

Недостатки:

  • Качество материалов
  • кузов сильно подвержен коррозии.

Если машину брать с салона, то лет 5-7 проблем с ней быть не должно при должном хранении и регулярной обработке. Но со временем всё-равно будет появляться коррозия, а это главный враг данного автомобиля. Лично у меня с технической частью серьезных проблем не было, всё работало исправно, а если что-то ломалось, то заменить деталь не являлось проблемой, учитывая их небольшую стоимость.

Качество материалов в салоне мне не понравилось. Хотя, на что тут рассчитывать, если машина бюджетная. Что реально бесило, так это крепление панелей в салоне, они прилеплены на саморезы, при чем разного типа и размеров. И если вы решили разобрать салон, не советую ссыпать все саморезы в одну емкость.

Подведя итог скажу, что машина по технической части не плохая, и если за кузовом должным образом следить и обрабатывать периодически - она прослужит вам добрых 5-7 лет без коррозии, а если не обработать и стоять она будет под открытым небом - может сгнить за пару лет. Уровень безопасности у этих автомобилей никакой, краш-тесты лучше не смотреть.

Багажник не очень вместительный, для дачи не самый лучший вариант:)

Ни одна русская машина даже на грамм не сравнится с качеством ценой и комфортом иностранных производителей автомобилей.Ездил на многих Ваз даже новую покупал хр..нь собачья через месяц началось со стартера,в машине дубак разве что ветра нет,в проводке черт ногу сломит,запчасти это ваще можно 3 дня проездить и все снова в магазин,шумоизоляции ноль,и звуко тоже.Гарантии НЕТ чтобы ее добиться надо долго биться и пешком ходить,ВАЗ за имидж не беспокоится.Лучше всего покупаешь новую голую ( ТОЛЬКО ЕСЛИ СЛУЧАЙНО НЕ хватает на иномарочку даже б/у),или б.у и сам все переделываешь, перемазываешь,ставишь шумку и т.д печку обязательно разбирать надо там щели ужас под радиатор ну и далее. тогда можно с натяжкой сказать что ты уверен что она не заглохнет где нибудь и ты не замерзнешь на трассе но все равно в багажнике держи валенки и бушлат и огниво.

Достоинства:

Недостатки:

Российский машины заслуживают памятников при жизни. Потому что на таких машинах нельзя ездить. Пока новая это машина, а поддержаная это уже не машина. Дорогая, не удобная машина.

Особо в технических характеристиках не разбираюсь, но укажу что знаю.

Объём 1,5. Да, автомобиль экономичный.

Коробка передач механическая.

Кондиционера нет. Но зимой печка работала хорошо, не мёрзли.

Салон обычный, стандартный салон советского авто.

В качестве пассажира на ней ездить можно

машина появилась у нас в мае этого года, предыдущий хозяин ( был один) на ней практически не ездил.
сначала она нас радовала, не гремела, и все вроде в порядке, но вот по чуть чуть по нашим "прекрасным ровным" дорогам она стала греметь, греметь отовсюду, да так, что даже магнитола не спасала.
проблемы начались после того, как мы заметили что она кое где начала гнить, причем сразу на сквозные дырки, ужас.
что мы только в ней же не меняли, она конца 2008 года. а уже со столькими проблемами, печка работает не очень, зимой еле согреться нормально можно, ездить только в куртке, а летом, жарко, и опять таки только с открытыми окнами, проехать сзади камаза, или мимо чего то вонючего, и не почувствовать нереально. так как нет заслонки, перекрывающей воздух.
машина тесная. если спереди двоим сидеть нормально, на полную откинув сиденья, то сзади уже не очень.
в принципе детали к ней не дорогие, но не так же часто их покупать, тут все приходится покупать, и машина жрет всю зарплату моего мужа. как так??
и самое самое ужасное, на 100 км она у нас жрет полбака бензина, как хороший джип. это ппц..
неудобные сиденья. спина постоянно затекает.
и самое интересное, она работает сама по себе, то у нее включится подсветка где-то, то выключится, когда ей захочется.
разгоняется она нормально, быстро, но ее бампер. если ехать на природу по ухабам, обязательно рискуете оставить его там. клюет носом, когда местность не ровная.
иногда я ее уже ненавижу настолько, что хочется просто порвать с ней все отношения. продать то есть)
внешне она мне нравится, но как ее красят. в один слой что ли?? не знаю, и хочется уважать и поддержать отечественный автопром, но после такого - нет никакого желания.

Нейтральные отзывы

В общем отличный автомобиль для работы и обычной эксплуатации. Комфорт улучшать приходилось самому (установка иномарошных сидений с подогревом, замена радиатора отопителя, распорка передняя, задний стабилизатор, шумовка).

Достоинства:

  • Хорошая проходимость
  • недорогие запчасти

Недостатки:

Однажды очень срочно понадобился автомобиль, а денег было в обрез, в итоге пришлось купить пятнашку 2002 года выпуска. Состояние было не ах, с машиной толком не занимались. Несмотря на это я проездила полгода без поломок. Очень порадовала хорошая проходимость. Но после полугода сломалось буквально все, что мы только не меняли: модуль зажигания, генератор, радиатор, практически все патрубки, бензонасос, масляный насос и много чего еще. Муж решил взяться за авто основательно, восстановил не только техническое состояние, но и кузов (на эту работу ушло 2 месяца). По кузову необходимо было провести много сварочных и подготовительных работ. Очень повезло, что муж все умеет делать сам + запчасти на наши автомобили стоят гораздо дешевле, чем на иномарки, в итоге весь ремонт обошелся в

50 000. Теперь пятнашка как новая, но конечно огорчает низкий комфорт салона, отсутствие кондиционера и усилителя руля.

Достоинства:

Недостатки:

Ваз 2115 довольно хорашая модель ваза. По трассе ведёт себя довольно хорошо как и по городу, но по лесу на ней особо не поездишь, тк низкая посадка. Двигатель не капризен и довольно мощьный, развивает где то 200км в час, также имеет заводской бортовой компьютер

Достоинства:

  • Удобный салон
  • прочность кузова(что немаловажно при столкновении)

Недостатки:

Отличный автомобиль, ровное соотношение цена- качество, за такие деньги на мой взгляд ничего лучше и придумать нельзя. За рулём уже 3 года, 2.5 из которых на данном авто. Чёрный пластик с внутренней стороны дверей мне не очень нравится, на мой взгляд было бы лучше сделать обивку из ткани. Машина не подвела ни разу. тьфу, тьфу, тьфу.

Машина хорошая, так сказать для нашей страны. Проехал 30000 тыс. Серьёзная поломка - сцепление гдето на 17-20тыс., а так плановое ТО, замена масла и проблем нет. Очень устойчевая в поворотах, на 2110 в такие радиусы не войдёшь. Езжу на 92м проблем нет. Один большой минус наша зборка - после 10тыс. начинает всё стучать, гриметь, короче делаешь

2115 2004 Автомобиль ВАЗ-21150-22 (в исполнении Люкс 7200 у.е) был куплен в июле 2004 года в Московском автосалоне Лада-Фаворит, тот, что находится на Коптевской. Ни каких ТО не проводилось, пробег на момент написания отзыва составляет двадцать четыре тысячи километров. Особых проблем за этот срок не наблюдалось, так по мелочи. ТО в основном делаю в своих

Достоинства:

не дорого , доступно в обслуживании

Недостатки:

Автомобиль ВАЗ 2115 седан зарекомендовал себя хорошо, мне понравилось, хотя это была не первая моя машина. Но моя пятнашка так ласкова я её называю покарила моё сердце. Хотя были и разачарования и радости но всё же в целом для России то что нужно, особенно для тех кто только начинает свою кареру автомобилиста
Так что не всё так плохо как все привыкли говорить, ведь возмите в расчёт что это машины которые пошли уже в обновлённом варианте, да много минусов но ещё больше плюсов, это одни из тех машин где можно реально понять принцип работы всего автомобиля и во многом испровлять поломку своими руками, не прибегая к дорогим специалистам .

Достоинства:

Недостатки:

Сыну исполнилось 18, вот покупали ему недавно автомобиль. Если честно, очень долго думали, но все таки остановились на АвтоВазе, потому что он пока новичок, и для наших дорог такая машине неплохой вариант. С мужем покупали они машину.

Сынишка уже почти год на ней гоняет. Проблемы бывают кое-какие, но в целом он доволен. Лично мое мнение, автомобиль-среднячок для наших дорог.

И вот сбылась мая мечта купила 1 машину.Так как я новичок ,да денег не много.Решено было взять 15подержаную 5 лет у знакомого .Тут покупка состоялась утром встали поехали ставить на учет .Машинка не завилась пришлось прикуривать от 2 машины завели.На обратном пути домой она заглохла прям на каширском шоссе хорошо еще что была ни одна .Оказалась что она греется сильно ,а вентилятор не включается.Еще мне сказали что она троит ,точно не могу сказать как это ,но в сервиз пришлось загнать ,сделали в моторе что-то и греться перестала. Прошла неделя она опять троить начала,но ездить было можно.Бензиновый датчик то работал ,то нет.Особенно весило в пробки было то не работает,то вдруг загорается и показывает что нет бензина .Если на ней 3 дня не ездить то без проводов лучше не выходить.И так могу сказать если есть кому починить и помочь с машиной то ездить можно.Даже к отсутствию гура ,наличие механики можно пережить и привыкнуть.Но если ты девушка с остальными мелкими поломками врятли справишься одна без сильного пола.Во общим мы её продали и не жалею,а то сгнила бы она у меня в сугробе за зиму.Хотя за 5 лет не сгнила кто знает.Может она новому хозяину служит верой и правдой.Наши машины как конструктор сам разобрал ,сам собрал .Если есть желания что то каждый день чернить и делать по это ваш автомобиль.

ВАЗ2115 - автомобиль, на котором мне довелось учиться ездить. Машина в общем мне понравилась, по сравнению с "классикой" АвтоВАЗа это конечно шаг вперед, но иномарки лучше. Сейчас езжу на прародителе ВАЗ2115 - ВАЗ21099. Плюсы: ВАЗ2115 - дешевый ремонт, который можно сделать самому, надежность, при условии ухода за машиной. Минусы: - непродуманность компоновки деталей кузова и салона, малая степень комфорта. Автомобиль плохо подходит для женщин, так как для управления им надо иметь хорошие мускулы. Да и лучше, если и покупать его, то новый и на 3 года - потом продавать.

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Машина очень удобная хоть и советская, высокий клиренс, хорошее упраление, очень мало жрёт топлива! Машина больше подходит для деревни чем для города! Но мне нравиться!

Брал новый с салона в 2008 г. Комплектация норма. В целом авто доволен после ваз 2106 вообще первый месяц казалось иномаркой. По гарантии меняли четыре раза бочек Ож, лопался после купил другую крышку и забыл о проблеме. Задние стойки потекли после первого месяца, поставил импортные езжу посей день. На 150 тысяч. Пробило прокладку ГБЦ сам виноват, подтекал Ож. Не уследил за уровнем. После был кап.ремонт ГБЦ замена клапанов с направляющими и т.д. езжу посей день пробег 220 тысяч. Брал за 256 тысяч. Руб. Свои деньги отработала много кратно, денег заработал на две квартиры.

Достоинства:

Недостатки:

Сходства с ваз 21099 по внешниму виду, но салон по красивее, по моему мнению одна из лучших отечественных машин хотя на нее цена и завышенна, но это один из лучших вариантов при покупки русского автомобиля

Отличный автомобиль за свои деньги! Не когда не подводила в дороге, не зимой, не летом, отлично заводиться в любой мороз и жару. Как для своей мощности динамика очень хорошая, очень часто и быстро езжу и кручу прям в красную зону, авто прошло уже более 220 тис. км. Запчасти можно купить за копейки, везде и почти в любое время, без "колёс" точно не останешься. Я доволен и всем рекомендую к покупке.

Автомобиль превзошол все ожидания, при покупке меня много кто отговаривал, советовали купить Лайнос, но я отказался! Хорошо держит дорогу, хорошо ведёт себя на скорости(максимально выжимал 160км) В городе жрет 10-11литров, на трасее 5, 6-6, 7л. Все это фиксировал после установки бортового компа! Кстати всем советую, незаменимая вещь! Проходимость отличная! После того как поднял задок, сзади кабанов садить можно! Большой и вместимый багажник! НО есть одна болезнь у пятнашек, через 1, 5-2 года ломаются пружины в багажнике, и крышка не держится! НА фото для сравнения мой авто справа(с поднятым задком) Покупайте и даже не задумывайтесь)))

Русская машинка, шустрая, классная, красавица-загадка (кто внутри вообще не видно). Чистый, ухоженный салон, синие чехлы и синяя подсветка панели приборов, музыка. Нравится всем без исключения! Цвет - графитовый металлик, на солнце смотрится очень красиво! Кто-то видит её зеленой, кто-то синей. Стандартные серые полоски перекрашены в черный.

Ну, нравится мне она! И сейчас нравится. Купил 2115 в 2004 г. Сейчас 40 000 км.

Купил машину новой в салоне в октябре 2003 года в подарок самому себе на 25-ти летие. Покупка свершилась и я довольный выехал за ворота компании Лада-Фаворит что на Коптевском бульваре. Радости было полные штаны, но машину при этом сильно берёг, так как это мой первый НОВЫЙ автомобиль и расчитывал я на нем ездить долго.

Достоинства:

Недостатки:

Итак история моей машины началась в 2015 летом, что я могу сказать, конечно это далеко не иномарка, мне понравился дизайн, хотя по безопасности она намного хуже чем ваз-2109-99 из очень тоненьких арок при ударе на скорости 60 кмч крышу сминает как консервную банку и не только крышу, несмотря на всё это вам достаётся прекрасная поющая задняя полка, это уже как традиция, не знаю, что за человек их собирает, но для него уже заказан отдельный котёл в аду, пластик низкого качества, но это как-бы нормально для нашего ваза, походу все к этому привыкли, ну а так впринципе машина не плохая. плохо, что они почти все с 8клп. двигателем, впринципе я пока доволен машиной, наверное потому-что это первая машина)

Достоинства:

Недостатки:

Сильно ржавеет и много жучков.

Здравствуйте дорогие мои друзья, подписчики, а также автолюбители. Речь пойдет ВАЗ 2115. Начну с того что этот автомобиль экономный, симпатичный, легок в управлении, благодаря переднему приводу. В ремонте, неприхотлив, так как запчасти найти очень легко, в любом магазине или рынке. Подвеска мягкая, что позволяет плавно передвигаться по грунтовой дороги. Салон машины обычный, приятно сидеть на переднем сидении, а вот сзади не удобно. Как расположен двигатель мне вообще не нравится, очень мало доступных мест к двигателю их деталям. Багажник у нее большой позволяет перевозить вещи в большом объеме. По расходу топлива, на 100 километров уходит в пределах семи литров. Очень экономит бюджет.

Ваз 2115. В народе - "Пятнашка". Хочу написать и о своей. Взял с рук в августе 2012 года. Год выпуска - 2002. С 4 августа 2012 года до сегодняшнего дня, пока ни разу в дороге не подвела. Часто езжу по просёлочным дорогам, по деревням. Езжу и на дальние расстояния(для меня). В радиусе 800 километров от дома. Пробег за год - 67 000 км. В двигатель круглый год лью полусинтетическое масло Consol Спринт 10/40.В коробке - тоже полусинтетика - ТНК. За год эксплуатации я заменил на ней:
1.Три пары рулевых наконечников.
2.Задние стойки.
3.Передние подшипники ступиц.
4.Помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ.

Для меня плюсы такие: Хорошо держит дорогу. Шустрая. Экономичная. Недорогие запчасти, и в каждом магазине. Внешне симпатичная. До -30 заводится без проблем. Проста в ремонте.

Минусы: для меня: Жёстковата, особенно по крупной щебёнке. Зимой в салоне прохладно, если на улице температура ниже -23. Хотя у знакомого в салоне можно в рубашке ездить. Неудачное расположение топливного фильтра. Неудобная замена радиатора отопления салона.

Но для меня это мелочи. Так как машину рассматриваю только как транспорт. Чтобы доехать с одного места в другое. Если будет возможность взять новую, то возьму снова "Пятнашку". Только с завода. С моей точки зрения, она ни чем не хуже иномарки. Вечного ничего нет.

Здравствуйте! У нас есть машина, которую мы купили с мужем, точнее он мне купил. После продажи девятки водить я не хотела, права были всего полгода. И вот он купил эту героиню!

Она у нас уже год, водим оба. До меня у нее было 6 владельцев, один мужчина и все женщины. За машиной следили, но бампер был разбит, и после проверки сотрудника при постановке на учет пришлось его менять.

Расскажу о минусах, но некоторые превратились в плюсы:

1. Машина в мороз заводится плохо, но после того, как поменяли аккумулятор, стала заводиться лучше,от минус 20. Мы живем в Сибири, бывают и морозы сильнее. Может это и плюс?

2. Печка не грела, нужно было много проехать, чтобы воздух наконец нагрелся в ней и стал теплым. После посещения автоэлектрика устранили минус.

3. Стекла запотевает, долго нужно прогревать машину, туман долго не проходит и быстро появляется, это в мороз, летом все окей.

4. Салон не очень уютный, как например на Рено, я училась на логане. Но облагородить все коврами и чехлами, стало немного лучше.

Плюсы:

2. Машина бюджетная.

3. Салон простой, но просторный, несмотря на то, что не очень уютно.

Мы следим за машиной, моем сами внутри и снаружи время от времени и ездим мойку, вовремя меняем масло, чистим фильтры, само собой следим за охлаждающей т тормозной жидкостью. Я рекомендую Вам покупать, если за ней следил предыдущий хозяин, тогда машина не подведет!

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2012 1 2011 1 2010 4 2009 11 2008 11 2007 20 2006 28 2005 53 2004 41 2003 22 2002 24 2001 20 2000 5 1999 1

Брать или не брать - решайте сами)

Копеечное обслуживание, включая налог и ОСАГО

Цена при покупке-продаже БУ

Комфорт (сказывается при поездках более 500 км за раз)

не хочешь жить в долгах бери

можно ездить по убитым дорога, почти где угодно если сухо и нет грязи(обязательно с зашитой) так спокойнее, дешево, ест не много, относительно автобуса комфортно и с музыкой не в ушах.

ах если бы ее сделали из нормальных материалов я бы еще такую купил по свежее, за такую цену их нет. ах да кузов гниет оч быстро, хотя моя еще нет не мовиля не коррозийки еще не было .

Нормальный авто. При должном уходе дарит удовольствие от езды и уверенность, что доедешь куда запланировал и вернешься обратно. Короче, на данном жизненном этапе я доволен авто.

  • Легкость в управлении
  • Недорого можно содержать авто в приличном состоянии
  • Все-таки ездить на ней приятно
  • Нет кондиционера и по советам мастеров заморачиваться с его установкой дело бесполезное (я бы поставил)
  • КПП немного шумит (весь пробег)

3 сентября 2013

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дешевая, относительно свежий авто можно купить за 200 тыс

Хочу добавить немного информации для тех, кто собирается купить Самару: - лакокрасочное покрытие довольно устойчивое, сначала появляются мелкие штришки от веток, но после года эксплуатации покрытие становиться менее глянцевым и мелких царапин не видно. Кузов необходимо периодически (хотя-бы раз в год) полировать - материал сидений тоже очень устойчивый, однако лучше пользоваться чехлами - антикоррозионная обработка днища имеет смысл - после 3-х лет эксплуатации обработка осталась практически в неизменном виде - имеют практику вываливаться крепежные элементы звукоизоляции - необходимо их …

Стоит ли брать ВАЗ 2115. Добрый день!Посоветуйте,стоит ли брать эту машинку?!Как она в обслуживании?Бюджет 150000 руб.Авто на фото 2007 года выпуска.

Надя Красикова

Добрый день!Посоветуйте,стоит ли брать эту машинку?!Как она в обслуживании?Бюджет 150000 руб.Авто на фото 2007 года выпуска.

Азат Зинатуллин

За такие деньги-отличный авто! главное на целостность смотреть! лучше "перед покупкой" в сервис загнать если сам не понимаешь в этом!) сам пересел после иномарки 98 года на Ваз всвязи с дороговизной обслуживания "иномарки" и постоянными поломками! на 2115 пока не жалуюсь.

Иван Олейников

а кто то наоборот пересаживается с ВАЗов а иномарки 98 года и говорят что за ВАЗ больше никогда не сядут.

Надя Красикова

У меня подруга купила за такую сумму нисан,97 года.говорит что в идеальном прям состоянии.а по мне лучше взять ваз посвежей чем нисан 97 года

Надя Красикова

Расул Таспенов

У меня жена ездит на ней.бывают поломки,но по мелочи.старую иномарки не стали брать,потому что хрен на нее найдешь запчасти

Илюха Сорокин

я не помню в каких годах была утилизация, но с момента ее начала машины лучше не брать - такое гавно делали

Василий Бочкарев

Брал 15 -ку с нуля 2008 года. Отъездил 4 года. Остался очень доволен, аж ностальгия иной раз нахлынивает. Продал коллеге по работе. Катается и не жалуется. Есть мнение ,что Ваз как лотерея, значит мне с ней повезло. Были мелкие поломки, но ничего серьезного. Запчасти стоят копейки. Хорошая рабочая лошадка!

Владимир Марченко

Надя, поверь мне - лучше Фольксваген 1987 года, чем ВАЗ. Проверено на себе. А уж если у тазика на порогах ржавчина - то жить ему недолго. У меня 2 Транспортёра (точнее Транспортёр 3 1988 и Каравелла 3 1987), у жены Гетц 2004 года и вот продаём 2111 2001 года. Мой тазик по кузову беспроблемный только потому, что раньше на нём ездил тесть, и обработал кузов пушечным салом. Зато из за "гениальной" электрики и "сверхкачественных" запчастей машина годится только для недальних поездок типа "на работу и на дачу". Жена так и не может уследить за всем, что это чудо техники хочет.

Тарас Щербаков

фольксваген 87 года не чем не лудше. проверено на себе)))было и то и то, пятнашку недавно продал за 130000 2004 года в отличнейшем состоянии отъездил 4 года практически без вложений при чем ездил не аккуратно и на охоту-рыбалку, по полям и лесам. за эти деньги идеальный вариант и ремонт копеечный

Владимир Марченко

Тарас, вот он, стоит под окном в полном снаряжении, только "люстру" с крыши скинул, чтобы кто не спёр или не покалечил. Я УВЕРЕН, что завтра он 100% заведётся и мы смотаемся всей командой на 400 км круг и без происшествий приедем домой. Машина уже прошла около 1 700 000 км, мотор поменяли - не люблю бензиновые моторы, поставили 1.7 атмосферный дизель. С этим дизелем откатал пока всего ничего - 5 000 км. Ни где не дует, Вебасто в обоих режимах отлично работает, движок бодро крутит 2 генератора (один для машины, второй для оборудования), в салоне тепло, можно смело в -20 ехать за рулём в одной рубашке (проверял), да и на рабочем месте оператора при приоткрытой форточке вполне комфортно. От ТО до ТО никуда лезть не приходится. Разница налицо. Весной вторая машина в работу пойдёт, после дооборудования. Та прошла на сегодня 2 300 000, из них я на ней проехал 50 000, потом выкупил у работодателя. Тоже бывший бензиновый, ныне 1,7 атмосферный дизель.

Тарас Щербаков

Владимир, нельзя быть на 100 % уверенным в 26 летнем мабиле. была ауди 100 этих же годов, у друга пассат был, намучились ппц, потом еще год не могли продать.

Владимир Марченко

Тарас, мой опыт говорит, что можно. Я раз в 7000 км (как раз межсервисный пробег) провожу проверку, раз в 28 000 провожу более серьёзный осмотр на подъёмнике (сайлент блоки, подвеска) и всё. Движок и трансмиссия у Т 3 и Т4 образец продуманности и надёжности! Те же самые движки шли на Пассаты Б-3 и Б-4. За 2010 год намотал на Т-4 и Т-3 (том самом, который сейчас на переоборудовании) 210 000 км. НИ РАЗУ машины не подвели. 2 раза приезжал на верёвке из за раздлбайства - в одном случае сам пролюбил хомут на нижнем патрубке радиатора, а второй раз - механик забыл поставить защиту и я остался сразу без 2-х ремней: ГУР и генератор. Оба раза на Т-4

Читайте также: