Стоит ли покупать ваз в 2021

Обновлено: 04.07.2024

С 2021 года АвтоВаз выпускает свою новую версию автомобиля Лада под названием Vesta. Машина является частично разработкой компании Рено-Ниссан, которая сегодня объединилась с компанией АвтоВаз. У многих наших людей есть предрассудки о том, что лучше не покупать русский автомобиль, так как он во многом не дотягивает до уровня иномарки. Хочется сказать о том, что Веста — это, по сути, иномарка, но все же с Российской пропиской. Так стоит ли бояться Лады Весты и покупать другие автомобили, или все же стоит рискнуть и купить свое родное?

Уровень локализации Весты примерно 60% — навесное и многие узлы являются иностранными, а вот кузов, двигатель и коробка передач уже делаются у нас. Но даже эти узлы делаются под присмотром профессионалов из концерна Рено-Ниссан и по этому вышли на более высокий уровень исполнения.

Давайте разберемся в этом вопросе, найдем 10 причин, почему стоит купить Ладу Весту, а не другую машину в 2021 году.

1. Лада Веста — это наша машина, и поэтому мы поддерживаем местного производителя, который старается и стремится выйти на международный уровень качества. Да, пока стремиться, но все может быть, и завтра мы будем делать машины лучше, чем у многих других производителей. Наши люди собирают эту машину, а значит получают зарплату и тд. Да и много заводов работает над созданием некоторых узлов Весты, что так же делает её ценной для нашей страны. Сегодня у Лады Весты есть ряд преимущество перед одноклассниками.

2. У Лады Весты есть большой и хороший дорожный просвет, который дает возможности перемещаться по российским дорогам с большим комфортом, чем на иностранных автомобилях с маленьким клиренсом. Так, у стоковой версии, которая никак не менялась в дорожном просвете 178 мм, что делает её самой высокой из всех базовых авто в Б классе. Так же, конечно, есть и версия кросс, которая позволяет получить автомобиль с просветом в 205 мм, как говорится каждому по потребности.

3. У Лады Весты — очень просторный салон и сзади много места для пассажиров. Даже у классической версии lada Веста Седан сзади имеется довольно много места для пассажиров, что делает эту машину более привлекательной. Любой человек, у которого есть семья, хочет, чтобы сзади было комфортно. Но если вам нужно еще больше места, то вы можете выбрать версию в кузове универсал, который сегодня наиболее популярен у семейных пар.

4. Чугунный блок у Лады Весты позволяет расточить его и сделать капиталку за минимальные деньги. У одноклассников сплошь и рядом алюминиевые блоки, которые почти не поддаются капитальному ремонту.

5. Цена на многие запчасти у Лады Весты все же ниже, чем у одноклассников, что, конечно, является плюсом.

6. Очень хорошая эргономичная подвеска которую можно легко сравнить с подвеской Рено Логан, но при этом она выполнена в более универсальному стиле, который позволяет достаточно комфортно ездить не только на бездорожье, но и по трассе.

7. Цена на Весту является самой демократичной, любой автомобиль того же класса, от других производителей, будет дороже. Ей можно противопоставить лишь Рено Логан, но с двигателем в 82лс. против 106лс у Лады Весты. Сами понимаете, что Веста выигрывает в этом вопросе. А Логан скорее конкурент другому авто от АвтоВаза и это Лада Гранта.

8. На дороге на Ладу Весту обращают больше внимания, чем на другие автомобили того же класса. Видимо, машина наша и она вызывает интерес у всех.

9. Огромное количество тюнинга на Ладу Весту делают ее привлекательной для людей, которые любят это делать что — то своими руками с автомобилем.

10. Интересный дизайн автомобиля, который многим нравится, и делать ее более привлекательной, чем других конкурентов. А так же, форма кузова и более продвинутые технологии делают её безальтернативным выбором. Например двери у Весты выполнены так, как у машин более высокого класса, чего нельзя сказать про Логан, Сандеро, Дастер например.

С 2021 года АвтоВаз выпускает свою новую версию автомобиля Лада под названием Vesta. Машина является частично разработкой компании Рено-Ниссан, которая сегодня объединилась с компанией АвтоВаз. У многих наших людей есть предрассудки о том, что лучше не покупать русский автомобиль, так как он во многом не дотягивает до уровня иномарки. Хочется сказать о том, что Веста — это, по сути, иномарка, но все же с Российской пропиской. Так стоит ли бояться Лады Весты и покупать другие автомобили, или все же стоит рискнуть и купить свое родное?

Уровень локализации Весты примерно 60% — навесное и многие узлы являются иностранными, а вот кузов, двигатель и коробка передач уже делаются у нас. Но даже эти узлы делаются под присмотром профессионалов из концерна Рено-Ниссан и по этому вышли на более высокий уровень исполнения.

Давайте разберемся в этом вопросе, найдем 10 причин, почему стоит купить Ладу Весту, а не другую машину в 2021 году.

1. Лада Веста — это наша машина, и поэтому мы поддерживаем местного производителя, который старается и стремится выйти на международный уровень качества. Да, пока стремиться, но все может быть, и завтра мы будем делать машины лучше, чем у многих других производителей. Наши люди собирают эту машину, а значит получают зарплату и тд. Да и много заводов работает над созданием некоторых узлов Весты, что так же делает её ценной для нашей страны. Сегодня у Лады Весты есть ряд преимущество перед одноклассниками.

2. У Лады Весты есть большой и хороший дорожный просвет, который дает возможности перемещаться по российским дорогам с большим комфортом, чем на иностранных автомобилях с маленьким клиренсом. Так, у стоковой версии, которая никак не менялась в дорожном просвете 178 мм, что делает её самой высокой из всех базовых авто в Б классе. Так же, конечно, есть и версия кросс, которая позволяет получить автомобиль с просветом в 205 мм, как говорится каждому по потребности.

3. У Лады Весты — очень просторный салон и сзади много места для пассажиров. Даже у классической версии lada Веста Седан сзади имеется довольно много места для пассажиров, что делает эту машину более привлекательной. Любой человек, у которого есть семья, хочет, чтобы сзади было комфортно. Но если вам нужно еще больше места, то вы можете выбрать версию в кузове универсал, который сегодня наиболее популярен у семейных пар.

4. Чугунный блок у Лады Весты позволяет расточить его и сделать капиталку за минимальные деньги. У одноклассников сплошь и рядом алюминиевые блоки, которые почти не поддаются капитальному ремонту.

5. Цена на многие запчасти у Лады Весты все же ниже, чем у одноклассников, что, конечно, является плюсом.

6. Очень хорошая эргономичная подвеска которую можно легко сравнить с подвеской Рено Логан, но при этом она выполнена в более универсальному стиле, который позволяет достаточно комфортно ездить не только на бездорожье, но и по трассе.

7. Цена на Весту является самой демократичной, любой автомобиль того же класса, от других производителей, будет дороже. Ей можно противопоставить лишь Рено Логан, но с двигателем в 82лс. против 106лс у Лады Весты. Сами понимаете, что Веста выигрывает в этом вопросе. А Логан скорее конкурент другому авто от АвтоВаза и это Лада Гранта.

8. На дороге на Ладу Весту обращают больше внимания, чем на другие автомобили того же класса. Видимо, машина наша и она вызывает интерес у всех.

9. Огромное количество тюнинга на Ладу Весту делают ее привлекательной для людей, которые любят это делать что — то своими руками с автомобилем.

10. Интересный дизайн автомобиля, который многим нравится, и делать ее более привлекательной, чем других конкурентов. А так же, форма кузова и более продвинутые технологии делают её безальтернативным выбором. Например двери у Весты выполнены так, как у машин более высокого класса, чего нельзя сказать про Логан, Сандеро, Дастер например.

Доброго вам дня, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Официально, классические модели АвтоВАЗа ушли на покой почти 10 лет назад. Если быть точным, то легендарный седан ВАЗ-2107, о котором сейчас почти речь, перестали выпускать в 2012 году.

Пример новой

Пример новой "семёрки" из объявления, которое разместил автосалон из Тольятти (Фотографии с сайта AutoDmir)

В интернете легко найти объявления о продаже ВАЗ-2107 без пробега, где на фотографиях запечатлены целые ряды седанов седьмой модели. Наверняка вы уже хотите задать мне логичный вопрос: неужели такое вообще возможно?

Самый интересный цвет, который мне попался

Самый интересный цвет, который мне попался

Так откуда в продаже берутся Жигули без пробега?

Как объясняют наличие собственника в ПТС? Мол, оформлял на себя работник автосалона, например.

На заднем фоне ещё много таких машин

На заднем фоне ещё много таких машин

Такие машины можно вычислить по нештатной магнитоле в салоне, литым дискам и другим атрибутам, которые несвойственны стоковым Жигулям.

Второй вариант – настоящей машины с другой стороны вообще нет. Только одно объявление. Но это чистой воды мошенничество. Здесь даже комментировать особо нечего.

Как видите, по бокам Chevrolet Niva и Lada Kalina, а сзади Largus

Как видите, по бокам Chevrolet Niva и Lada Kalina, а сзади Largus

Удивительно, но в Тольятти, Самара и Жигулевске площадок с такими машинами хватает, поэтому и разброс цен большой. Самую дешевую машину мне удалось найти за 97 000 рублей.

Здесь салон не выдаёт каких-то следов тюнинга

Здесь салон не выдаёт каких-то следов тюнинга

Ещё отмечу, что во многих объявлениях стоит 2014 или 2015 год выпуска. А это сразу вызывает сомнения на счёт честности продавца.

Стоит ли покупать в 2020 году ВАЗ-2107 без пробега?

Ух ты. Там ещё и Приоры есть, которые уже больше двух лет не выпускают. Есть о чём написать в следующий раз!

Ух ты. Там ещё и Приоры есть, которые уже больше двух лет не выпускают. Есть о чём написать в следующий раз!

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.


Эксперты Авито Авто выяснили, какие отечественные автомобили и какие иномарки стали самыми востребованными на вторичном авторынке в начале 2021 года. По данным сервиса, по итогам января-февраля рейтинг пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке иномарок возглавляет Ford Focus, на втором месте – Hyundai Solaris, на третьем – KIA Rio. Первую строчку в топе самых востребованных отечественных автомобилей с пробегом занимает ВАЗ (LADA) Priora, вторую – ВАЗ (LADA) 2114 Samara, а третью – ВАЗ (LADA) Granta.

Партнерский материал

По данным Авито Авто, средняя стоимость каждой из вошедших в топ наиболее востребованных моделей иномарок и отечественных автомобилей в январе-феврале 2021 года выросла как по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так и по сравнению с последними двумя месяцами 2020 года.

От Ford до BMW: самые востребованные на вторичном авторынке иномарки

Первую строчку в топе наиболее востребованных на вторичном авторынке иномарок по итогам января-февраля 2021 года занимает Ford Focus. Средняя цена автомобилей этой модели выросла по сравнению с концом прошлого года на 5,7% и составляет 307 000 рублей. Вторая позиция в рейтинге – у Hyundai Solaris со средней ценой 598 999 рублей (+6,0% за последние 2 месяца), а третью занимает KIA Rio со средней ценой 607 000 рублей (+4,8% за последние 2 месяца).

В рейтинге топ-10 пользующихся наибольшим спросом на вторичном авторынке иномарок заметны изменения. Так, например, KIA Rio в январе-феврале 2021 заняла третью строчку в рейтинге самых востребованных иномарок с пробегом, в то время как еще в конце 2020 года эта модель находилась на четвертой позиции. Renault Logan за последние 2 месяца также поднялся в топе на одну строчку, оказавшись по итогам января-февраля 2021 года на пятом месте. Chevrolet Niva поднялась с седьмого места на девятое.

Toyota Camry за последние 2 месяца, напротив, опустилась с третьего места на четвертое. Также на одну строчку вниз в рейтинге наиболее востребованных иномарок с пробегом за январь-февраль 2021 года опустились Mercedes-Benz E-класса (шестое место), Daewoo Nexia (восьмое место) и Volkswagen Polo (девятое место).

Топ наиболее востребованных моделей иномарок на вторичном авторынке, январь-февраль 2020 г., Авито Авто

Читайте также: