Стоит ли проходить то у официального дилера лада веста

Обновлено: 30.06.2024

Все работы ТО 1 + ТО 2 — замена масла и масляного фильтра, а также замена воздушного и салонного фильтра и свечей зажигания.

Что входит в то Весты?

Перечень обязательных работ у официального дилера на ТО-2 автомобиля Лада Веста

  • Масляный фильтр
  • Моторное масло
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания

Что входит в стоимость ТО 1 Лада Веста?

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Что входит в 5 то Лада Веста?

Согласно регламенту технического обслуживания Lada Vesta на ТО-5 следует: Заменить моторное масло (в этот раз залили Lada Ultra 5W40 за 1187 р.) Заменить масляный фильтр (193 р.) Заменить салонный фильтр (334 р.)

Что делают на первом ТО Веста?

Перечень работ при ТО 1

  • Обслуживание кузова: очистка дренажных отверстий порогов, дверей; …
  • Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач: …
  • Обслуживание тормозной системы и рулевого управления: …
  • Обслуживание ходовой части Лады Весты:

Что входит в ТО 1 Лада х Рей?

Регламент до 06.2021 года

Операция ТО-1 (15000 км) ТО-6 (90000 км)
Замена тормозной жидкости +
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов +
Цена (посл. повышение было 04.2019), р 8700-9000 18500-26600

Что меняется на первом ТО?

пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр. ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

Нужно ли делать 0 ТО Лада Веста?

Ну вот и прошёл год со времени покупки Весты. Если уж быть совсем точным, то год будет 30-го августа (а эту статью я начал писать 27-го).

Первое ТО на Весте надо делать каждые 15000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. У меня раньше прошёл год. По пробегу немного не дотянул - проехал 14000 км. Конечно, при желании можно 1000 за день намотать. Но у меня пока дальних поездок не планируется, а в городе нашем можно весь день кататься и проехать при этом километров 50. 100.

В общем, записался на ТО и приехал в пятницу к 15-00. Благо, что с работы выгнали, и теперь я могу посещать автосалоны в рабочее время )))

ТО-1 для Весты с МКПП стоит 8600 рублей. Но это с маслом от Роснефти. Я же после обкатки заливал Шелл, поэтому и сейчас тоже решил залить Шелл.

В этом случае стоимость ТО оказалась повыше - 9155 рублей.

Акт выполненных работ по ТО-1 для Лады Весты

Для безработного разница в 555 рублей может оказаться существенной (можно на эти деньги более 10 литров бензина залить). Однако без работы я пробуду всего две недели - новую работу нашел и выхожу на испытательный срок уже во вторник. Так что на масле решил не экономить.

ТО занимает около 2 часов (иногда чуть больше). Поэтому решил провести эти два часа в салоне за написанием этой статьи и посещением кафе.

К машине особых претензий нет. Разве что водительское сиденье время от времени начинает скрипеть, и иногда проявляются другие посторонние шумы. Сказал об этом. Обещали посмотреть. Но не знаю, посмотрят ли. И, главное, устранят ли. Проверить это, увы, сразу не получится. Потому что оно скрипит несколько дней. Потом две-три недели не скрипит. Сейчас вот опять тишина.

Ещё попросил завернуть болтик, который отвернулся (или его вообще не было). Завернули.

После ТО показали все заменённые фильтры, рассказали о результатах проверок. Проверяли всё, что положено на этом ТО. В том числе и содержание влаги в тормозной жидкости. Сказали, что у меня 2%. А менять надо при 4%. Так что ещё ездить можно.

Также проверили АКБ - тоже вроде как всё в норме. Ну хорошо, зиму переживём. Хотя было бы странно, если бы АКБ за год сдох. Дали чек с результатами проверки:

Ну вот в общем то и все, что можно сказать про ТО-1.

К машине замечаний нет, если не считать уже озвученных. В целом, как ни странно, и через год я машиной доволен.

Есть, правда, одно разочарование. Но не в машине, а в себе.

Следующий мой автомобиль всё-таки будет на автомате. Надоело уже сцепление выжимать и ручку дергать. В современных городах, даже таких небольших, как мой, на автомате ездить намного приятнее. Особенно с учётом того, что город охватило светофорное безумие.

Ещё одно наблюдение. Когда я покупал машину год назад, то в автосалоне был ажиотаж. Пока оформлял свою, две машины были проданы (Нива и Гранта). Сегодня покупателей за два часа вообще не увидел. Приходили в основном люди вроде меня - на ТО или ремонт.

Может, конечно, это связано с тем, что сегодня рабочий день. А может и с тем, что все, у кого были деньги, избавились от них в прошлом году.

А дикий рост цен на все - от продуктов до стройматериалов, наверняка у многих потенциальных покупателей отбил желание покупать автомобиль.

Дилерский центр, который продал автомобилисту новую машину, скорее всего, пригласит его на нулевое ТО. Что это за процедура, и действительно ли она необходима совершенной новой, выехавшей недавно из автосалона машине?

 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать Ладу дешевой в обслуживании. Самое дорогое ТО получилось на 45 000 км.

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расходоказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Лада Веста: почему так дорого стоит ТО-3?

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Учитывая количество Лад в столице, этого числа дилеров хватает. Неоднократно побывав в разных центрах (в том числе в Подмосковье и соседних областях), могу сказать, что никаких очередей на обслуживание в них нет.

Расположение их в районе МКАДа тоже объяснимо: это не тот объект, который должен торчать посреди жилой зоны, да и аренда там дешевле. И остальные страны это подтверждают.

Читайте также: