Стойки ss20 на ваз 2112 какие лучше

Обновлено: 04.07.2024

Отличный способ отьема денег у населения))))) В половине случаев берем оригинальные з/п, красим их фиолетовой красочкой , и опа, чудо, цена взлетает в два-три раза))) Во второй половине делаем безграмотную конструкцию и выдаем ее чудо))) И все это под толстым, толстым слоем рекламы)))) И хавает народ и нахваливает)))

Отличный способ отьема денег у населения))))) В половине случаев берем оригинальные з/п, красим их фиолетовой красочкой , и опа, чудо, цена взлетает в два-три раза))) Во второй половине делаем безграмотную конструкцию и выдаем ее чудо))) И все это под толстым, толстым слоем рекламы)))) И хавает народ и нахваливает)))

Одна из лучших. Есть желание - погугли, посмотри конструкцию (её отличие от старой ВАЗовской), почитай отзывы (как дядя Ваня написал: не разбираясь, мельком увидя и хрень всякую додумав).

Одна из лучших. Есть желание - погугли, посмотри конструкцию (её отличие от старой ВАЗовской), почитай отзывы (как дядя Ваня написал: не разбираясь, мельком увидя и хрень всякую додумав).

Я ж говорю: хорошая реклама, повыше ценник (дешевое ж хорошим не бывает))) и буратинки хавают и нахваливают)))) "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам. "

Одна из лучших. Есть желание - погугли, посмотри конструкцию (её отличие от старой ВАЗовской), почитай отзывы (как дядя Ваня написал: не разбираясь, мельком увидя и хрень всякую додумав).

дядя Ваня действительно не прав. СС20 считаются по праву лучшими. но и дорогими конечно. самое главное не нарваться на подделку а их(подделок) на эту продукцию очень много

друг на двенашку поставил всю подвеску СС20(вышло около 25-27 тыс.).
я сам лично прокатился за рулём. ощущение как будто на хорошей иномарке едешь. причём даже по просёлочным дорогам и на скорости около 50-60 км/ч
мне не зачем рекламировать их продукцию.

друг на двенашку поставил всю подвеску СС20(вышло около 25-27 тыс.).
я сам лично прокатился за рулём. ощущение как будто на хорошей иномарке едешь. причём даже по просёлочным дорогам и на скорости около 50-60 км/ч
мне не зачем рекламировать их продукцию.

ты просто как Фома неверующий. ты или не использовал или на подделку попал. ещё как вариант ты конкурент. например из Асоми)))

ты просто как Фома неверующий. ты или не использовал или на подделку попал. ещё как вариант ты конкурент. например из Асоми)))

То есть ты хочешь, что сс - это верх совершенства, технический идеал и лучше в мире нет ничего?)))))))))))

То есть ты хочешь, что сс - это верх совершенства, технический идеал и лучше в мире нет ничего?)))))))))))

есть есть но сс 22 на ваз2111 110 тысяч в такси по заволжью отказани в нарьян мар район эскплуатации марий эл татарстан кировская область

То есть ты хочешь, что сс - это верх совершенства, технический идеал и лучше в мире нет ничего?)))))))))))

друг на двенашку поставил всю подвеску СС20(вышло около 25-27 тыс.).
я сам лично прокатился за рулём. ощущение как будто на хорошей иномарке едешь. причём даже по просёлочным дорогам и на скорости около 50-60 км/ч
мне не зачем рекламировать их продукцию.

Ездил я и правда аккуратно, в основном по трассе м4, ТО в срок и следил хорошо. А проблем при продаже не было (с покупателем к 2 разным спецам ездили), единственное радиатор подтекать начал, но покупатель, думаю, победил его)))

Блин, да они, по-моему, везде!
Конкретно, в Авто-1 на 30 лет победы, 129 видел.
Че паришься? В 332 узнал телефоны нескольких автомагазинов (типа, Мираж, Ладья. ), обзвонил и узнал - есть или нет.

Так, пришел профи по ss20. во первых: alimofo , есть еще одно направление, точнее неправильно немного назвал, вот как должно быть на самом деле: стандарт, комфорт, шоссе, спорт Все отличаются по уровню жесткости:
1 ) Стандарт-100% , тоесть жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов
2 ) Комфорт , жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных можно назвать "золотая середина" по характеристикам для российских городских и междугородных дорог
3 ) Шоссе , на 80% жестче, чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);
4 ) Спорт , наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для "жесткой" спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты. задавайте вопросы. ss20 на двенахах однозначно рулят!

Собираюсь приобрести стойки SS шоссе, но видел в продаже только передние, есть ли у нас в Тюмени задние?
И еще вопрос стойки SS только масляные?

Обзор стойки ss20

Тюнинг

Подвеска SS20 – достоинства на Лада Приора

Взятые на пару амортизаторы SS20 обладают одинаковой характеристикой. Благодаря чему обеспечивается не только превосходная устойчивость Приоры, но и равномерное сцепление машины с любой дорожной трассой. Поскольку наибольшее распространение Приора получила в России и странах ближнего зарубежья, при выборе амортизаторных стоек необходимо учитывать и особенности климата. Стойки SS20 гарантируют стабильность работы и хорошую надежность при эксплуатации в диапазоне температуры окружающей среды от -42°С до +50°С.

Амортизаторы SS20 подтверждают заявленные особенности качества, успешно проходя различные испытания. Это и длительные ресурсные испытания на специальных стендах, и испытания на машинах ВАЗ, так называемые натуральные испытания. Это торможение на гребенке, переставка, лосиный тест и некоторые другие, не менее эффективные тесты, доказывающие соблюдение всех значений безопасной техники передвижения.

Водитель может сам подобрать необходимую ему модификацию подвески SS20, чтобы обеспечить наиболее подходящую ему степень комфортности при езде. При создании подвески для повышения ее долговечности были внесены некоторые изменения в конструкцию -произошло увеличение диаметра поршня, корпуса стойки. Способствовало увеличению срока службы подвески и взятие специальной гидрожидкости.

Производители подвески SS20 предоставляют длительную гарантию для своего продукта до двух лет, которая не зависит от пробега. Кроме того, поскольку работоспособность подвески не зависит от установки подвески совместно с деталями других производителей, гарантия производителя сохраняется и в этом случае.

Гарантийные обязательства производителем соблюдаются даже при отсутствии соответствующих чеков на покупку. Это стало возможным благодаря специальной нестираемой ударно-точечной маркировке деталей, которая служит и для защиты от подделки.

Когда подвеску Приора необходимо менять

Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.

Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.

Неисправность


Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Следующее достоинство опоры SS20 – высокое качество управляемости автомобилем во время движения. Добиться этого стало возможным благодаря усовершенствованию системы, которая подразумевает смещение центра крепления штока. В результате этого меняется наклон поперечной оси поворота. При езде по неровностям или в условиях внедорожья добиться улучшения управления стало возможным после увеличения угла поперечного наклона оси поворота.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Амортизаторы SS20

Амортизаторы ss20

Все амортизаторы, подходящие для Лады Приоры, обладают двухтрубной телескопической конструкцией. Для их изготовления производитель использует материалы исключительно наилучшего качества. Различные модификации жесткости подвески обеспечиваются благодаря различным настройками.

При этом для передних стоек всех модификаций настройки клапана сжатия одинаковые – это необходимо для поддержания плавности движения Приоры. Настройки же клапана на отбой больше, чем настройки у заводских амортизаторов. Благодаря чему удалось повысить контроль над машиной во время движения, снизить крен и раскачивания при вхождении в поворот.

Четыре различных модификации амортизаторов SS20 позволяют любому владельцу Приоры подобрать подходящую именно его стилю вождения подвеску. При этом учитываются и его скоростные предпочтения, и качество дорожного покрытия. Правильный выбор подвески нужной жесткости обеспечивает не только максимальный комфорт во время поездки, но и улучшенную управляемость и безопасность.

Помимо стандартных задних амортизаторов, выпускаются также усиленные амортизаторы SS20. Их отличие от обычных амортизаторов заключается в том, что в усиленных амортизаторах диаметр корпуса и штока увеличен, увеличено и количество масла. Кроме того, в конструкции присутствует дополнительно защищающий сальник скребок.

Увеличенное количество масла позволяет избежать перегрева масла и эффективно работать даже в тяжелых условиях. Не ухудшаются и демпфирующие характеристики. В этой конструкции дополнительно усиливается крепление сайлентблока, благодаря чему значение необходимого на отрыв усилия увеличилось в 2,5 раза.

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

Шумоизоляторы SS20, пружины

Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.

Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.

Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.

Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.

Удлиненные стойки стабилизатора SS20

Благодаря новой конструкции стоек удалось добиться максимальной устойчивости автомобиля при скоростном движении. Даже в момент критической нагрузки они не разрываются, приводя к потере поперечной устойчивости.

Среди преимуществ этих стоек можно назвать конструкцию повышенной прочности, экологически чистый материал конструкции, который сохраняет все свои свойства даже при минусовой температуре. Производитель стоек рекомендует устанавливать их в комплекте с сайлетнблоками, позволяющими эффективнее защищать подвеску от механических повреждений.

Все больше владельцев Приоры отдают предпочтение отечественным производителям деталей и запчастей. Что и неудивительно – их качество за последние годы значительно возросло, при этом цены по-прежнему остаются демократичными. Яркий тому пример – подвеска SS20, не только позволяющая владельцу Приоры повысить уровень комфорта во время поездки, но и придающая ему уверенность в качестве приобретенных деталей – срок гарантии составляет 2 года. На детали пробег автомобиля за это время не влияет. Вот и все про стойки SS20.

Евгений Рябцев

Главное опорные потшипники не бери ss20, какие угодно только не сс, я голд поставил и морда поднялась с ними, ещё всякие типа шумоподавляюшие прокладки из полиуретана под пружину и под чашку тоже рерня полнейшая думаю и из за них на сантим морда выше стала

Егор Суворов

Евгений, херня только потому что выше становится? А в плане практичности?

Евгений Рябцев

Егор, В плане практичности плюс только в том что к бардюр у без опасок могу парковаться передними колёсами в плотную, ну и по кочкарям ездить смелее, но мне нива не нужна и БПАНщиком я никогда не был, но на больших скоростях, когда особенно колонну из трех фур за раз обгоняешь то до 160 разгоняешься и за руль приходится крепче держаться, тогда как раньше чисто ради интереса стрелку ложил и шла как по рельсам, а тут словно парусит что ли, безопаснее когда морда пониже у авто. Все эти резиновые якобы шумоподавители не ставь, толку с них нет если конечно не хочешь морду лифтануть, ну и опорники попроще возьми. А так я демфи поставил в круг, второй год езжу, норм стойки, а вод опорники не оправдали ожиданий- одно разочарование, думаю поменять или пружины вперёд на - 30 поставить.

Читайте также: