Стрелка давления масла прыгает газель

Обновлено: 16.05.2024

Замучила меня моя машинка. Как не одно - так другое.Предыстория такова - двиг. после капремонта - расточены цилиндры. Новые поршни. Новые вкладыши. Колено не точили так как замеры показали норму.Заводим. Стрелка давления масла стоит на нулях(в самом низу за красной черточкой). Лампа не горит. Через 5 секунд стрелка уходит на максимум, еще 5 сек. падает до нижнего белого деления. С вчерашнего дня через какое-то время после запуска дрыгателя начинается светомузыка с лампой давления масла - то очень часто мигает, то редко, иногда и вообще не светится. -Эта проблема решена! Банально отвалился контакт от датчика(который круглый) и при езде бился по стабилизатору из-за чего и был эффект светомузыки Стрелка при этом ведет себя как обычно. Откручиваю крышку заливную - брызгает. Гидрики не стучат. Мотор работает без посторонних звуков. Температура за бортом +28С. Масло Маннол 10В40.Еще вопрос такой:Датчик давления масла находится правее(по ходу движения) в нижней части двигателя? И сколько у него контактов.У меня просто к этому датчику подходит один провод(цвет не помню) и рядышком висел желтый. Есть подозрения, что он тоже на него, но куда именно я не разглядел. Я его просто заизалировал до выяснения обстоятельств.И где находится редукционный клапан? (На всякий случай).Так как контакты датчика были восстановлены - добавилась проблема падения давления на прогретом двигателе!

Замучила меня моя машинка. Как не одно - так другое.Предыстория такова - двиг. после капремонта - расточены цилиндры. Новые поршни. Новые вкладыши. Колено не точили так как замеры показали норму.Заводим. Стрелка давления масла стоит на нулях(в самом низу за красной черточкой). Лампа не горит. Через 5 секунд стрелка уходит на максимум, еще 5 сек. падает до нижнего белого деления. С вчерашнего дня через какое-то время после запуска дрыгателя начинается светомузыка с лампой давления масла - то очень часто мигает, то редко, иногда и вообще не светится. Стрелка при этом ведет себя как обычно. Откручиваю крышку заливную - брызгает. Гидрики не стучат. Мотор работает без посторонних звуков. Температура за бортом +28С. Масло Маннол 10В40.Еще вопрос такой:Датчик давления масла находится правее(по ходу движения) в нижней части двигателя? И сколько у него контактов.У меня просто к этому датчику подходит один провод(цвет не помню) и рядышком висел желтый. Есть подозрения, что он тоже на него, но куда именно я не разглядел. Я его просто заизалировал до выяснения обстоятельств.И где находится редукционный клапан? (На всякий случай).

На холодную у многих с этим мотором такие заморочки. Горит лампа "Давление масла" через 2-5сек лампа гаснет и все нормально, а от датчика идут 2 провода один на лампочку другой на показометр

На холодную у многих с этим мотором такие заморочки. Горит лампа "Давление масла" через 2-5сек лампа гаснет и все нормально, а от датчика идут 2 провода один на лампочку другой на показометр

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

Учёный! Номерок то запиши. то есть напиши. А то деньги куда, на деревню дедушке отправлять? Сорри за офф.

По поводу датчика:В район его местоположения подходит два проводка. Один подключен к нему, а другой просто оторван и висит рядом в 5 см.. т.е. разъема на проводке нет и поэтому просто попробовать его воткнуть не получится. Отседова и возник вопрос - сколько проводов должно подходить. Как я понял уже два. Буду ковырять и смотреть куда его подключить. Может поэтому лампочка и мигает.

да у тебя воздух по ходу цепляет насос !провода на датчик не перепутаешь они с разными контактами!редукционник с другой стороны датчика давления(ключ на 24)но он не при чем!наверно все же всасывающий патрубок в поддоне!либо в насос плохо вставле либо еще чего!попробуй масла налить больше чтобы до уровня насоса был для пробы!

Т.е. такой прыжок давления с почти максимума до почти минимума может быть вызван ситуацией описанной выше?Получается за время стоянки масло стекает в поддон, при запуске насос его интенсивно забирает и через несколько секунд его уже не хватает и давление падает? Ну и + температура масла поднимается и оно становится более жидким.

Т.е. такой прыжок давления с почти максимума до почти минимума может быть вызван ситуацией описанной выше?Получается за время стоянки масло стекает в поддон, при запуске насос его интенсивно забирает и через несколько секунд его уже не хватает и давление падает? Ну и + температура масла поднимается и оно становится более жидким.

Как раньше отметили нужно мех манометром сначало проверить, может просто показометр дурит. Если тоже самое получиться - перепускной клапан ИМХО срабатывает. Может где-то магистраль кусками герметика забилась или фильтр с браком -> давление прыгает-> клапан срабатывает и давление падает. За 5 сек. масло более жидким не станет и даже не нагреется.

Михаил Монгуш


Михаил Монгуш

Александр Селиверстов

Михаил, если датчик, менял то трубка заборника ,или сам насос теряет, насос надо проверить.

Михаил Монгуш


Михаил Монгуш ответил Олегу

Олег, насос сегодня смотрел, он в хорошем состоянии и заборник на наличие трешин проверил тоже целый. Завтра все соберу и залью свежее масло. Как я сказал уже фильтр масляный маленький который малость деформирован, а именно всосало его немного. В стаканах масляный на дне какая-то сгущёнка непонятная была. Промыл все бензом как следует и собрал на место. Завтра буду заводить, посмотрю как себя поведёт на этот раз.

Прыгает давление масла ⇐ Scania. Двигатель

Прошу помощи,автомобиль скания 4 серии мотор 6 цилиндровый 420 сильный. Заметил что при хорошо прогретом моторе на хх лихорадит стрелку давления масла( т.е. После оборотов она в течении минут 4 дергается около 2 очков,потом успокаивается и встает на 2, но стоит ее прогазовать и опять начинает ее лихорадить). В чем тут причины? Может ли это быть из за маслянного насоса? Прошу учесть на на холодную все показывает четко и без колебаний.

Поиветствую. У меня появилось примерно такое. заменил масло, фильтр. Давление на хол. Ходу 4-5. Обороты даешь 1100 зашкаливает за 7. Обороты стихают опять 4 очка. До замены 1,5 очка давило независимо от оборотов. Х.з. стоит печалиться?

какой большой разброс величин! могу предположить что ДТ в масло попадает.. а утечки и угар масла не повышают его уровень на щупе. может так.
А может что вяскозть масла отлична от масла предыдущего..

Всем доброго времени парни подскажите скания 4 серии из под крышки теплообменника подтекало масло поменял прокладку тыс через 10 побежало сначало чуть потом больше сказали что надо менять крышку и прокладку на нового образца суть вопроса можно поставить аналог а то оригинал кусается по цене или взять крышку на разборе а прокладку новую . Кто сталкивался посоветуйте . Заране всем спасибо .

sereschka , пока не знаю, повышает или нет. Боюсь выезжать. sereschka , подсеажите, как дт может попасть в масло? Расход дт в норме, но перед заменой масла у меня было подозрение, что слил слишком много масла

скан32: ↑ 09 окт 2017, 06:43 из под крышки теплообменника подтекало масло поменял прокладку тыс через 10 побежало сначало чуть потом больше сказали что надо менять крышку и прокладку на нового образца суть вопроса можно поставить аналог а то оригинал кусается по цене или взять крышку на разборе а

скан32: ↑ 09 окт 2017, 06:43 Всем доброго времени парни подскажите скания 4 серии из под крышки теплообменника подтекало масло поменял прокладку тыс через 10 побежало сначало чуть потом больше сказали что надо менять крышку и прокладку на нового образца суть вопроса можно поставить аналог а то оригинал кусается по цене или взять крышку на разборе а прокладку новую . Кто сталкивался посоветуйте . Заране всем спасибо

у вас какая прокладка стоит? резиновый шнурок с ушками? у моего приятеля есть новая, нового образца под металлорезиновую прокладку. не знаю сколько он за нее запросит. если интересно тел его в личку пошлю

Алексец54регион: ↑ 09 окт 2017, 10:08 sereschka, пока не знаю, повышает или нет. Боюсь выезжать. sereschka, подсеажите, как дт может попасть в масло? Расход дт в норме, но перед заменой масла у меня было подозрение, что слил слишком много масла

ДРП13

В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?

Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так :D Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал :D

А так - чиста гарантия.

Иваныч писал(а): В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?

хыхы. Такая же байда была.

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по "гарантии", он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Давление теперь на прогретом - 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

:beer:

Главное, парни, чтобы артериальное давление было в норме, А для этого надо пить красное вино. коньяк. ну и водку тоже. А какая водка без пива

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

У меня конечно датчик не жужжит,но:были 2 раза проблемы с масляным фильтром,лампочка не сразу гасла и на щупе уровень был намного выше.
Может конечно и из-за перелива. Но мне кажется,всё это от одного идёт.

NATOvec писал(а): У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?

Мне на ТО 20 000 залили масла на сантиметр. выше максимума. Ну и на следующий день я дал 1250 км при жаре и на нехилой скорости - ВСЕ двигло в масле, давило из всех щелей. Лампа не горит

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Спасибо за советы, други! Т.к. не критично вроде, отложу замену датчика на ТО-0. А лампочка у меня не горит, токмо зуммер.

Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!

Alexey писал(а): Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!

Alexey писал(а): Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!

+1 Ко всему вышесказанному, "заводской" датчик врал аж на 0.5 . единиц, и про замену - моторист в гарантийке тоже предупреждал что ломаеться тройник на раз два.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами :lol:

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Вот почему не пищит.

какой датчик знаю. вот почему не пишит? и кто должен пищать. и при нормальных оборотах давление 0.4 .

Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

нет, масленка не загорается. иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.

Обобщение так сказать, после зачистки, а то мы в одной теме о давлении масла о разных вещах говорим 8) .

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами

Лучше съезди в гарантийку, и если уж тебе там такую фигню как мне поставят (типа текущий "исправный" датчик) то тогда либо добиваться от них качественной запчасти, либо самому, но сначала - гарантия.

Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла.

Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.

Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.

Так что тебе - в сервис, на диагностику.

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Читайте также: