Стучит кардан на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Проверка карданных валов на износ деталей на ВАЗ

Примечание!
Для дефектовки карданных валов вам понадобятся: Индикатор часового типа, а так же щетка и нутромер!

Когда нужно менять проверять кардан на исправность?
Во-первых карданные валы необходимо проверять при появлении вибрации из зоны их нахождения. (Обычно такое происходит при деформации валов, вследствие наезда на большую кочку или ещё либо)

Во-вторых их нужно нужно проверять на исправность, при появлении различного из зоны их установки рода стуков. (Стуки особенно будут слышны при переключение передачи и при трогании с места)

Примечание!
В основном стуки доносившиеся из зоны карданной передачи говорят об сильном износе крестовин или же об износе шлицев вала!

Как проверить карданные валы, они же карданная передача на работоспособность на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

2) После снятия проверьте состояния абсолютно всех сварных швов которые присутствуют на кардане. А так же проверьте состояние шлицевых частей и саму трубу переднего карданного вала.

Первый вал и стрелками указано часть его деталей

Примечание!
Шлицевые части не в коем случае не должны иметь следов сильного износа, если вы такие следы обнаружили то в таком случае рекомендуется заменить тот вал на котором шлицы пришли в негодность!

3) Затем перебравшись к заднему кардану, осмотрите его и проверьте на нём наличие балансировочных грузиков, а так же посмотрите на состояние сваренных швов и посмотрите на диаметр отверстия вилки.

Вилка вала и сам задний карданный вал

4) Затем снимите крестовины для их осмотра, а после снятия проверьте состояния подшипников, шипов крестовины, а так же сальников, а так же обойм и самой крестовины.

Крестовина находящаяся в разобранном состоянии

Примечание!
Если будут присутствовать следы видимого износа, то в таком случае замените крестовину вместе с её подшипниками на новую!

5) Следом снимите и проверьте состояние эластичной муфты кардана.

Эластичная муфта не имеющая дефектов

Примечание!
Если вы обнаружите на муфте следы трещин, различного рода повреждений, а так же отслоение то в таком случае замените муфту на новую!

6) Теперь снимите и после чего проверьте промежуточную опору карданной передачи.

Промежуточная опора совестно с установленным на ней подвесным подшипником

Примечание!
Промежуточная опора не должна иметь деформаций, а так же трещин и разрывов эластичной обоймы, поэтому если вы обнаружили хоть один дефект, то в таком случае замените опору на новую!

7) И в завершение проверьте состояние самого подшипника промежуточной опоры, для этого проверните в обоих направлениях внутреннее кольцо и при этом прижимайте внутреннее кольцо к наружному.

На фото изображен подвесной подшипник, а стрелкой указано уплотнительное кольцо этого подшипника

Примечание!
В этом случае внутренне кольцо должно вращаться плавно, а так же уплотнители самого подшипника не должны быть изношены иначе их придётся заменить!

Поделись!
Если вы знаете ещё несколько способов по проверки, то в таком случае пишите их в комментариях и люди это увидят!

Алексей Маховицкий


Алексей Маховицкий

Николай, да все в автосервисе делали. Может там перепутали и подвесное не меняли. Ну за совет спасибо

Иван Кочкин


Иван Кочкин ответил Алексею

Сергій Костюченко

Алексей Маховицкий


Алексей Маховицкий

Юрий Елгин

На такой скорости кардан или подвесной или ещë чего движущееся тарахтело бы как пулимëт, а здесь будто на ветру что-то колбасит, может брызговик болтается, ну или ещë что то

Алексей Маховицкий


Алексей Маховицкий

Юрий, да нее ветер не причем, оно ощутимо что возле туннеля бьет да по городу где даже ветра нет, такие скрежеты происходит что думаешь что он кардан вот вот покинет чат, хоть вчера заменяли крестовины, может не по метке поставили, может подвесному хана они не заменили

Юрий Елгин

Алексей, подвесной обычно при нагрузке долбит в районе КПП, если кардан то будешь ехать как по стиральной доске. По видео скорость 80 а стук ооооочень редкий. Ветер я имелввиду набигающий ветер, от того что машина едит

Шамиль Нугуманов

Ты 80 херачишь,а частота стука не совпадает ни с частотой вращения колес ,ни тем более кардана .. это на самом деле что то на ветру об кузов стучит .. домкрать одну сторону ,включи передачу и слушай ,если не стучит,значит на ветру тока что то долбит

Алексей Маховицкий


Алексей Маховицкий

Алексей Маховицкий


Алексей Маховицкий

Читайте также: