Стучит кардан ваз 2105

Обновлено: 04.07.2024

такая проблема,при чуть загруженной задней части,(достаточно одного человека назад посадить),стал появляется довольно резкий стук в районе тоннеля кардана сзади!на слух как будто что то упало или по днищу камень ударил!стучит только когда зад груженый,и только при резком трогании!автомобиль 2106,задние пружины стандартные,обрезанные на три витка!что может быть?

да может,но на глушак не похоже!до этого ездил с посадкой,и ниче нигде,а тут вдруг застучало!и не на кочках,а даже на идеальном асвальте!при резком трогании
свернуть ветку

или полуоси, у меня была такая проблема, сначала постукивало иногда даже на идеальной дороге, а потом я нашел причину :)
свернуть ветку

поолуоси обе меняны. полезу короче под машину!хз тока как туда залезть,на эстакаду не заползет((
свернуть ветку

Одноклубнички! Подскажите! При резком трогание идет характерный удар сзади, залазил под мафынку, в кардане свободный ход где 1 см по кругу. ето нормально? и еще на ямах что то сильно стучит сзади в правой стороне, все подтянул, проверил но стук не исчез, может ли ето быть полуось?

ANGEL
С карданом у меня такое же. Только когда одно колесо крутишь люфт есть, а когда другое нету. Думаю что-то с редуктором. Типа правое зубчатое колесо наворачивается потихоньку.

1 см люфт - не страшно. Резкий звонкий удар - гаплык какой-то из крестовин (лучше заменить обе). Еще может быть подшипник подвеса в негодность пришел (проверь состояние пыльника). А стук - тут возможны варианты с подвеской, но полуось вряд ли - она бы проявлялась и при езде по ровной дороге.

а кто что скажет, по поводу:
"при агрессивном(навалили "газа" до 4-5 тыш) троганье с места, такое чувство, как будто "задница" машины прыгает-вибрирует и эта вибрация переходит на коробку передач вообщем начинает казаться, что если не сбросишь газ, то отвалится задний мост :cry:

Резкий звонкий удар - гаплык какой-то из крестовин

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

спс завтра на яме погляжу, что там и к чему

Mitynik
Смотри-смотри.

ЗЫ Кстати кардан - это не ходовая, а трансмиссия, тему переношу.

У меня тоже на днях стук появился со стороны моста проверял так,поставил машыну на передачу и за колесо катнул реско лучше конешно вдвоем у меня оказалось прослабла затяжка реактивных штанг на ямах стук оч сильный был.

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

Iari

нга бывшей копье тайсона полуоси выходили легко. Обошлись без съемника

"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

В недавнем времене появился шум в виде вращающегося гула.
Заехал на СТО где я обслуживаюсь, было установлена причина:
Пришел в негодность подвесной подшипник+ крестовинам гаплык(звенят крестовины). Собрал сегодня деньги, купил запчасти и заехал на СТО, но мастер мой был занят. Я решил не тратить время и заехать еще на одно СТО для разнообразия.
Директор этого СТО он же и главный мастер своим ответом по поводу замены всего этого поставил меня в ступор.
Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

ППЦ правда это? С чего бы появить ся вибрациям?

Мое мнение что во первых либо у него не было балансирующего апарата или у него руки с жо. (извиняюсь за выражение).

Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

если перегорела лампочка, то лучше поменять люстру целиком. :o

если серьезно, то правильная установка крестовин никаких плохих последствий не приносит.
крестовины до 100 грн, а кардан - 600 грн.

второе если все правильно делать, то балансировка кардана не нарушется, вывод - балансирующий аппарат не нужен.

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины.

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче - поменять кардан, а не заменить крестовины.

+1
знакомая тема. за жигули часто на сто даже браться не хотят, потому шо за тот час, который твой жигуль будет занимать подъемник и принесёт СТОшке 100 рубасов, они спокойно с какого-то мерса за замену прокладки возьмут 1000.

Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50%


полный бред. шоб дожиться до замены кардана имхо его надо здорово ухайдокать.
меняй подвесной и крестовины. а там видно будет

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы ВладСпб, 10.10.2005, 16:54

ваз 2106
стучит при переключениях, сбросе газа и тп

как определить где стучит:
1) крестовина
2) редуктор заднего моста
3) коробка

или что то другое?

p.s. поиск результатов не дал

Если слух музыкальный определить не сложно. А если медведь потоптался, то только досканальной проверкой всех дителей. Звук в студию. :mrgreen: Как стучит-то? А по поводу

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

вО! СУПЕР ВОПРОС,У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ.Стук как будто из горобки,типа трещётки,когда на нейтралке стоит и машина катится тогда стучит,когда включаешь передачу всё пропадает.Стук доносится из коробки.

Редуктор тоже может стучать точнее Шестерни полуосей или сателиты, то и другое.

Вывеси одно колесо, включи скорость и покрути его вправо влево, мож услышишь похожий стук. Также можно вывесить всю жопу и покрутить колеса вручную вращая кардан, стук если это дифференциал должен тоже прослушиваться, только движения делай порезче.


Причину я знаю, а что с ней делать - нет :mrgreen:
Кардан менять неохота, вторичный вал - тоже, а износ именно на валах

Аналогичная проблема,при сбросе газа многократный стук сзади,при трогании однократный,но машина начинает движение и только после это стук и все .Грешил на втулки реактивных тяг и раздобаные посадочные места на кузове,но я из заменил посадочные места в норме.Так же стук при включении первой,если машина стоит на месте. стук больше глухой.
Коробку не давно делали(делал не сам сказать не могу что там.)На двух сервисах на диагностике сказали что крестовина в норме.
Сейчас подумываю купить редуктор,но было бы крайне не приятно если это окажется не он .есть какие мысли по этому поводу .или у кого то было похожее спасибо

*

Цитата(snumrik @ 26.6.2012, 6:22)


Аналогичная проблема,при сбросе газа многократный стук сзади,при трогании однократный,но машина начинает движение и только после это стук и все .Грешил на втулки реактивных тяг и раздобаные посадочные места на кузове,но я из заменил посадочные места в норме.Так же стук при включении первой,если машина стоит на месте. стук больше глухой.
Коробку не давно делали(делал не сам сказать не могу что там.)На двух сервисах на диагностике сказали что крестовина в норме.
Сейчас подумываю купить редуктор,но было бы крайне не приятно если это окажется не он .есть какие мысли по этому поводу .или у кого то было похожее спасибо

*

Цитата(snumrik @ 26.6.2012, 11:22)


Аналогичная проблема,при сбросе газа многократный стук сзади,при трогании однократный,но машина начинает движение и только после это стук и все .Грешил на втулки реактивных тяг и раздобаные посадочные места на кузове,но я из заменил посадочные места в норме.Так же стук при включении первой,если машина стоит на месте. стук больше глухой.
Коробку не давно делали(делал не сам сказать не могу что там.)На двух сервисах на диагностике сказали что крестовина в норме.
Сейчас подумываю купить редуктор,но было бы крайне не приятно если это окажется не он .есть какие мысли по этому поводу .или у кого то было похожее спасибо


была какая то похожая херь при резком ускорении стук был как будто по днищу откатал 10000 он так и не вылез продал машину

было, что-то подобное. в результате оказалось, что глушитель утратил часть резинок, на которых должен был быть подвешан. и каким-то образом сочленение в районе гуся, критически приблизилось к кардану..и при трогании они так радостно стучали друг об друга, что становилось не по себе

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!

*

Цитата(Classic2106 @ 26.6.2012, 6:49)

не знаю а каким образом проверить?

*

Цитата(Agassy @ 26.6.2012, 9:07)


было, что-то подобное. в результате оказалось, что глушитель утратил часть резинок, на которых должен был быть подвешан. и каким-то образом сочленение в районе гуся, критически приблизилось к кардану..и при трогании они так радостно стучали друг об друга, что становилось не по себе

Интересная мысль надо будет глянуть но там резинок то всего три?

А поповоду люфта редуктора,как проверить.

Если в редукторе Появляется люфт то он начинает выть. Так что если воя от редуктора нет, то это не он 100%. Коробка тоже исключена, так как от неё тоже вой идти будет. Проблема связана скорее всего с карданом. В любом случае при проблемном кардане должна появится вибрация. Проверь :
1. Шлицевую часть возле коробки
2. Эластичную муфту на предмет трещин.
3. Подвесной подшипник, а точнее его резиновую обойму
4. Крестовины (но это только в тисках)
5. Затяжку болтов хвостовика.

Дальше будем смотреть по ходу диагностики. Чудес не бывает.

Не обязательно будет выть!

У меня с 1995 года градусов 25 люфт на хвостовике(может я не очень понятно выражаюсь), скорее всего износилась ось сателитов. Уже белее 100000 прошел так. Воя нет вообще.

П.С. Включи нейтраль, залезь под машину и попробуй покрутить кардан.


или как вариант, таже нейтраль, вывесить заднее колесо и за него вращать, поглядываю при этом на кардан, плюс руками что-то можно будет ощутить .
кстати заодно и подшипники полуосей проверить можно, возможно износились и дают подобные стуки.

Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!

Как самостоятельно заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала ваз 2106

Подвесной подшипник и крестовина карданного вала ВАЗ

Инструмент для замены крестовины и подвесного подшипника ВАЗ

Откручиваем кардан ВАЗ

Откручиваем подвесной подшипник на авто ВАЗ-2107

2. Первое что следует сделать после снятия кардана, это поставить метки на всех его частях . И сборку кардана следует проводить в соответствии этих меток, в противном случае биения и вибрации кардана Вам не избежать. Метки можно поставить зубилом или керном, на фотографии 5 я для наглядности навел мелом.

Устанавливаем метки на кардане ваз-2106

Стопорные кольца крестовины

Выбиваем крестовину с кардана авто ВАЗ

Проводим замену крестовины своими силами на автомобиле ВАЗ-2101

Замена крестовины своими руками на автомобиле ВАЗ

Установка крестовины. Снимаем две чашки с противоположных сторон крестовины. Заправляем крестовину в проушины. Сдвигаем в одну сторону и надеваем чашку, делаем все аккуратно, так как иголки с чашки могут рассыпаться ( фото 10 ). При помощи наставки из мягкого металла, сажаем чашку до того момента, когда появиться канавка для стопорного кольца. Устанавливаем стопорное кольцо и переворачиваем кардан. Здесь так же аккуратно, сдвигаем крестовину на встречу чашке, надеваем ее ( фото 11 ) и так же сажаем ее до появления канавки. Ставим стопорное кольцо. Вторую часть будет собрать не много сложней, но… вполне выполнимо. В общем, с заменой крестовины разобрались, переходим к замене подвесного подшипника карданного вала.

Устанавливаем крестовину на авто ВАЗ-2107

Как заменить крестовину ВАЗ

4. После того, как крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ). А с другого конца, ключом на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу ( фото 13 ). Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ). Остается только снять подвесной подшипник с вала. Для этого можно воспользоваться тем же съемником, предварительно обрезав наружное кольцо подвесного подшипника. Или же, просто попытаться сбить его с вала, как показано на фотографии 15.

Как заменить подвесной подшипник на авто ВАЗ-2106

подвесной подшипник ваз-2101

Съемник для снятия подвесного подшипника ВАЗ

Как сбить подвесной подшипник с кардана ваз 2107

Ну, вроде все. Сборку, естественно проводим в обратной последовательности. Борт гайки вилки карданного шарнира следует подмять. И все части устанавливаем соответственно меткам .


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 80.

Здравствуйте. Разбирал кардан. Не поставил метки. Теперь по салону вибрация на скорости 50-90 км/ч. Есть ли способ собрать его правильно, или проще купить новый? Заранее спасибо.

Добрый вечер. Кто может, подскажите, в машинах не очень разбираюсь, но учусь. Столкнулся с такой проблемкой. При включении передачи назад, идёт звон в левом заднем колесе, не могу понять что это. Снимал колесо всё на месте и всё в порядке, но причину не могу понять.

Машина — ВАЗ 2106

Ваш вопрос перенесён в соответствующий раздел на сайте. Там же Вы сможете найти и ответ на него.

Доброго времени суток, может подскажете что то я уже не знаю, что это может быть.
Суть проблемы такова: когда катишься на нейтралке, из-под рычага кпп вылезает характерный звук (как консервная банка на веревочке под машиной), включаешь передачу все хорошо. Машина ВАЗ 2106.
Я в машинах олух, так что прошу совет от вас, что мне делать?

фланец вторичного вала кпп ваз 2101

фланец вторичного вала коробки передач ваз 2106 без пыльника

Так же, подобный звук может издавать металлическая обойма манжеты фланца эластичной муфты. Так бывает, когда на обойме отламываются крепежные усики и обойма, не зафиксированная на фланце эластичной муфты начинает свободно болтаться по валу карданного вала. Смотрим фото ниже.

обойма пыльника манжеты фланца эластичной муфты ваз 2101

Обойму и манжету (сальник) можно найти на базаре или в интернете. Каталожный номер металлической обоймы манжеты: 2101-2202115. Каталожный номер манжеты (сальника) эластичной фланца муфты: 2101-2202110.

Больше вариантов по консервной банке у меня пока нет. Проверяйте эти варианты. Возможно я угадал. Если нет, то тогда будет думать дальше 😉

Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ-2101. Появился редкий периодичный стук, исходящий от трансмиссии. Специалист полностью перебрал задний мост проблем не выявил, что вызывало подозрения, заменил. Также был заменён фланец карданного вала со стороны редуктора, обе крестовины, подвесной полностью, эластичная муфта. Стук ненадолго исчез, но вскоре появился снова. Люфтов нигде нет, стук появляется при медленном движении как вперёд, так и назад. На высоких скоростях незаметен, вибрации на любых режимах нет. Суть проблемы в том, что данный стук усиливается, как будто где-то увеличивается зазор. Я просто в тупике. Помогите, пожалуйста. В чём может быть причина.

Сделано уже много! Поэтому, как ни странно, становится трудно что-то конкретное подсказать, предположить без осмотра автомобиля. Необходимо всё проверить самостоятельно: послушать, подёргать, потрогать. Только так можно найти причину стука. В противном случае, советы можно давать можно бесконечно. Что может выльется в бесконечный ремонт автомобиля. Что плохо отразится на ваших нервах и финансовом благополучие. Поэтому лучшим решением в этом случае будет поездка на СТО и внимательный осмотр автомобиля.

Если же, такой возможности нет. То от себя могу посоветовать обратить внимание на состояние реактивных тяг задней подвески. Проверти сайлентблоки, затяжку болтов всех реактивных тяг. И не забудьте проверить затяжку гаек кронштейнов длинных реактивных тяг. Может оказаться, что причина стука будет не в трансмиссии авто.

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли с жигуля 2107 кардан в полной сборке к вазу 2106.

Конечно же, подойдёт. На жигули устанавливали два варианта карданного вала — 2105-2200012 и 2101-2200012. Они полностью взаимозаменяемы. Чем они отличаются друг от друга и как определить какой кардан стоит на автомобиле Вы сможете узнать прочитав вот этот материал.

Доброго дня! У меня такая проблема. Откручивал поперечину (кронштейн) на которой крепится подвесной подшипник, и сорвал гайки. Собственно вопрос — они там идут болтами или шпильками? есть смысл пробовать высверлить, нарезать резьбу и вкрутить новые, или проще приварить поперечину?

Мне больше по душе такой вариант — высверливаем обломки шпилек и на их места, с салона машины, вставляем болты. Получаются новые шпильки. Надежно и красиво. Правда, у этого решения есть два небольших минуса. Первый — это придётся лезть по ковролин. Второй минус — затяжку болтов без помощника не сделать (если только Вы не приварите шляпы болтов к кузову). Трудности есть, но они решаемы. Но, по крайней мере, надежней, чем нарезка резьбы в кузове. И лучше, можно сказать — правильней, чем сварка. Ведь кронштейн подвесного крепиться к кузову через резиновые подушки, которые уменьшают шум и колебания от кардана на кузов машины. После сварки резиновые проставки ставить уже будет не куда))).

У меня такой вопрос — развернул фланец, тот что прикручивается на фланец редуктора. У меня все было помечено, но в спешке забыл поставить по них. Проблема ли это?

Доброго времени суток. Ребят такой вопросик. Поменял крестовины и подвесной на Ваз 2107. При замене подвесного подшипника забыл поставить отметки на шлицах. Сейчас биение при скорости от 60 до 90, потом пропадает. Грешу, что ошибся в шлицах. Есть ли какой способ узнать правильное положение или придётся кардан покупать?

Здравствуйте, Михаил. Проблема, так проблема. Даже не знаю, что Вам посоветовать… Определить по шлицам и вернуть исходное соотношение частей кардана не получится. Как вариант — попробуйте развернуть одну половину кардана на 180 градусов (смотрим фото 5, ставим метки, аккуратно выбиваем две чашки крестовины и разворачиваем одну половину кардана). Возможно, повезёт. Или хотя бы биение будет минимальным и менее заметным. В принципе, если половинки кардана у Вас с метками (без метки только фланец), то можно запастись терпением и временем, и заняться перестановкой фланца. Там всего шесть шлицов. Согласен, что такая работа трудоёмка. Но, что делать? Правда, к терпению думаю надо прибавить ещё крестовину и пару гаек. Но, это всё ж дешевле, чем новый кардан покупать. Больше посоветовать ни чего не могу. Дальше остались только такие варианты — искать станок для балансировки карданного вала, покупка нового или б/у кардана.

Статья очень хорошая! Сам недавно менял крестовину. Заказывал у кардан гаранта японскую от GMB. Отлично ездит теперь.

Если вы попали на наш сайт, то вам наверняка необходим ремонт карданного вала, изготовление нового или же необходимы запчасти для карданных валов. Всё это вы сможете найти в нашем карданном сервисе “Карда Мастер”.

Мы профессионально осуществляем свою деятельность в области обслуживания карданных валов уже на протяжении 10-ти лет. За долгие годы нашей работы, мы накопили достаточный багаж знаний, опыта и необходимого оборудования, которое позволяет нам производить работы максимально качественно.

У нас вы сможете купить любые необходимые вам карданные запчасти: крестовины, фланцы, подвесные подшипники, эластичные муфты и прочее.

А так же мы сможем произвести для вас качественный карданный вал, который прослужит вам очень долгое время.

Мы осуществляем ремонтные работы и изготовление карданных валов любой сложности.

На все работы, запчасти и карданные валы, мы предоставляем заводскую гарантию, которая подтверждает наш профессионализм и качество!

Читайте также: