Стучит тяга панара уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

У моего друга и без рулевого наконечника на уаз полно чего полетело ;) 4:23 на фиксатор резьбы не надо садить? У меня на авео с завода были посажены очень сильно, еле открутили, да так открутили что резьба на тяге сорвалась(не в рейке а на тяге)

Нормальная видяха! Вообще без преспособ заколхозил, молодец, не у каждого автолюбителя в гаражах куча приблуд типа съёмников! Неплохо, если более обстоятельно по рулевому наконечнику рассказал бы…

У соседа по гаражу и без рулевого наконечника на ПАТРИОТ много чем руки занять )) Здраствуйте,у меня такая проблема оборот 1500 на паркинге и нейтрале,а когда в скоростях тогда норм. Я почистил дроселльную заслонку а оборот не снижается,после чистки дросселя обязательно надо делать адаптацию и как это делается в 2.2 автомате, Заранее спасибо

Проблемы с рулевым наконечником не так и страшны )) Доброго времени суток. Мне без разницы кто что пишет в этом комментарии. Хочу сказать большое спасибо автору ролика за то что мне такому как начинающий водитель очень помогло данное видео пришла пора менять рулевые наконечники и шаровую. Вы не поверите но делал практически всё под диктовку вашего видео. Хочу внести некоторые дополнения точнее подсказать посоветовать для забития самой шаровой очень подходит точнее в аккурат подходит цилиндр от суппорта может кому-то пригодится мой совет. Ещё раз большое спасибо за видео

здравствуйте! начну с того шо у моей машины заметил интенсивное стирание покрышки с наружной стороны с обеих сторон. просмотрел все наконечники злостных люфтов вовсе необнаружил. поехал на сто, там нацепил спец на передние колеса компьютерные приблуды сказал что все в заводских настройках. но есть люфт в маятнике. я заменил втулки на новые. ничего неизменилось. руль при движении прямо нужно держать немного левее. в книге по жигулям написано что осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1-1.5 мм не больше. у моей сегодня померял 2-2,5-2,7мм. вот как вы показываете вверх и на пружине вниз. вот и проблемма все будтобы в порядке а проехав километр по асфальту остановившись наблюдаю две чорные полосы на покрышке снаружи с обеих сторон, и незнаю что дальше делать?

Здравствуйте, Роман! Спасибо за ваши полезные информативные видео! У меня вопрос о рулевых наконечниках. Я заметил, что они с тавотницей. Всегда думал о таких, но никогда не встречал. Что за фирма-производитель, где можно взять, не знаете случаем. Или хозяин машины возможно подскажет?! Трудности с рулевым наконечником уже достали!

Завалил кастор +8 градусов, теперь рулевая тяга упирается в кронштейн тяги Панара. Что сделать с ней? В голову приходит только нагреть тягу и согнуть. Может есть еще способы?

http://s58.radikal.ru/i162/1410/96/7d0e4b7908fc.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1410/f1/cf3a5b6e72e0.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1410/1b/24019cd9b361.jpg

2 Ответ от Эгоист 15.10.2014 15:12:19

мы прибивали кувалдой, и случайно согнули рулевой наконечник (
по резьбе не сильно) примерели, встала как родная

А ты хоть раз попробуй, оглянись и посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад. (гр "Алиса" Мама)

3 Ответ от nomberone469 15.10.2014 15:12:44

sako, нет вида спереди.

4 Ответ от Milan23rus 15.10.2014 15:13:41

Зацепи тросом и здай назад (аккуратно) потом на схождение.

5 Ответ от nomberone469 15.10.2014 15:17:46

sako, развернуть тягу на 180* на Патре нельзя?Либо край кронштейна панары подрежь.

Отредактировано nomberone469 (15.10.2014 15:18:31)

6 Ответ от sako 15.10.2014 15:38:11

sako, нет вида спереди.

http://s014.radikal.ru/i329/1410/06/2f94bbf6e90b.jpg

http://i004.radikal.ru/1410/d8/b83930028efe.jpg

Слева

http://s016.radikal.ru/i336/1410/02/6bc78dbbc8e2.jpg

Справа

7 Ответ от sako 15.10.2014 15:41:20

Зацепи тросом и здай назад (аккуратно) потом на схождение.

По идее надо вниз потянуть. Она при повороте направо ныряет под кронштейн на 4 сантиметра

8 Ответ от sako 15.10.2014 15:58:16

Вот такой формы тяга на Патре

http://s019.radikal.ru/i619/1410/90/39d7a25b1b51.jpg

9 Ответ от sako 15.10.2014 17:56:24

Всем спасибо, проблема решена. Нагрел, согнул чуть. Теперь зазор с палец.

http://s009.radikal.ru/i308/1410/5a/dd03964ef57c.jpg

10 Ответ от Hi Com 16.10.2014 08:09:52

sako, при всех положениях тяги на рулевых пальцах ?

11 Ответ от Vaha 16.10.2014 08:31:17

греть нельзя - она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.
гнуть на холодную гидравлическим домкратом, уперев место изгиба в мост патриота под второй конец подложить необходимое количество досок или кирпичей и, чтобы не проворачивалась, в месте упора в доски/кирпичи на тяге закрепить струбцину или небольшие тиски.

12 Ответ от Vaha 16.10.2014 08:38:35

ёпрст поздно написАл Ну тогда как согнется - выравнивай о дерево, только толстой тряпкой обмотай перед тем как лупить.

13 Ответ от sako 16.10.2014 10:24:19

sako, при всех положениях тяги на рулевых пальцах ?

Ага. Пришлось гнуть. Хоть и не сложно, но неприятно. Она еще с завода упиралась в крышку дифференциала, заодно исправил.

Отредактировано sako (16.10.2014 10:30:52)

14 Ответ от sako 16.10.2014 10:28:19

греть нельзя - она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.

Зря я погорячился на тягу? Блин, да она и так пластилиновая оказалась Уже поздно думать, кувалда все исправит. Надо съемник пальцев с собой возить.

15 Ответ от Жека_013 16.10.2014 10:37:35

греть нельзя - она потом при незначительном боковом упоре в бордюр или в колее именно в месте нагрева согнется как пластилиновая.

Зря я погорячился на тягу? Блин, да она и так пластилиновая оказалась Уже поздно думать, кувалда все исправит. Надо съемник пальцев с собой возить.

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

16 Ответ от Hi Com 16.10.2014 10:41:59

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

17 Ответ от Хотэй 16.10.2014 12:03:59

один удар кувалды по сошке, вот и весь съёмник.

Лучше молотком 500 гр. Удар должен быть хлёсткий, и точно в торец. Кувалдой не удобно попадать и погнуть что-нибудь можно. А ещё лучше, двумя молотками одновременно с двух сторон, гораздо эффективней. Ну, и горелка выручает всегда. В дополнение к кувалде, двум молоткам, или съёмнику. Баллончики мы с собой всё-равно возим, а горелка занимает мало места и может пригодиться для разжигания костра.

Тяга Панара - элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям моста в зависимой подвеске в поперечном направлении. Тяга закреплена одним концом на раме и вторым на мосту автомобиля. При лифте подвески длины штатной тяги уже недостаточно, в результате мост смещается в поперечной плоскости относительно рамы, нарушается управление и работа подвески, требуется тяга увеличенной длины, для этого существует регулируемая тяга Панара.

Применяемость

Технические характеристики

Длина по центрам отверстий min/max: 850-950 мм.
Диаметр трубы: 35 мм.
Материал сайлентблоков: полиуретан.

Комплектация

Тяга панара регулируемая с запрессованными полиуретановыми сайлентблоками - 1шт.
Паспорт-инструкция - 1 шт.
Гарантия - 1 год.

Видео

Инструкции

Всю подробную информацию по установке можно узнать в Паспорте на Тяга Панара

У моего друга и без рулевого наконечника на uaz полно чего полетело ;) 4:23 на фиксатор резьбы не надо садить? У меня на авео с завода были посажены очень сильно, еле открутили, да так открутили что резьба на тяге сорвалась(не в рейке а на тяге)

Нормальная видяха! Вообще без преспособ заколхозил, молодец, не у каждого автолюбителя в гаражах куча приблуд типа съёмников! Неплохо, если более обстоятельно по рулевому наконечнику рассказал бы…

У соседа по гаражу и без рулевого наконечника на уаз патриоте много чем руки занять )) Здраствуйте,у меня такая проблема оборот 1500 на паркинге и нейтрале,а когда в скоростях тогда норм. Я почистил дроселльную заслонку а оборот не снижается,после чистки дросселя обязательно надо делать адаптацию и как это делается в 2.2 автомате, Заранее спасибо

Проблемы с рулевым наконечником не так и страшны )) Доброго времени суток. Мне без разницы кто что пишет в этом комментарии. Хочу сказать большое спасибо автору ролика за то что мне такому как начинающий водитель очень помогло данное видео пришла пора менять рулевые наконечники и шаровую. Вы не поверите но делал практически всё под диктовку вашего видео. Хочу внести некоторые дополнения точнее подсказать посоветовать для забития самой шаровой очень подходит точнее в аккурат подходит цилиндр от суппорта может кому-то пригодится мой совет. Ещё раз большое спасибо за видео

здравствуйте! начну с того шо у моей машины заметил интенсивное стирание покрышки с наружной стороны с обеих сторон. просмотрел все наконечники злостных люфтов вовсе необнаружил. поехал на сто, там нацепил спец на передние колеса компьютерные приблуды сказал что все в заводских настройках. но есть люфт в маятнике. я заменил втулки на новые. ничего неизменилось. руль при движении прямо нужно держать немного левее. в книге по жигулям написано что осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1-1.5 мм не больше. у моей сегодня померял 2-2,5-2,7мм. вот как вы показываете вверх и на пружине вниз. вот и проблемма все будтобы в порядке а проехав километр по асфальту остановившись наблюдаю две чорные полосы на покрышке снаружи с обеих сторон, и незнаю что дальше делать?

Здравствуйте, Роман! Спасибо за ваши полезные информативные видео! У меня вопрос о рулевых наконечниках. Я заметил, что они с тавотницей. Всегда думал о таких, но никогда не встречал. Что за фирма-производитель, где можно взять, не знаете случаем. Или хозяин машины возможно подскажет?! Трудности с рулевым наконечником уже достали!

Читайте также: