Стук двигателя камаз причина

Обновлено: 04.07.2024

Если вы обнаружили, какие либо проблемы с двигателем КАМАЗ следует обратить внимание на работу системы питания. При более детальном осмотре проводиться диагностика топливной аппаратуры, руководствуясь нормами и рекомендациями по эксплуатации, указанными в технических характеристиках ТНВД КАМАЗ.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса - износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать - уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

  • Двигатель КАМАЗ не запускается или запускается плохо;
  • Неравномерная работа двигателя КАМАЗ;
  • При работе возникают шумы и стукидвигателя КАМАЗ .

Основные причины, почему не запускается двигатель КАМАЗ:

  • Нет топлива в топливном баке;
  • Наличие воздуха в топливной системе;
  • Засорение или загрязнение топливопроводов системы питания КАМАЗ;
  • Загустело топливо вследствие низких температур;
  • Неисправности топливного насоса высокого давления (неисправности ТНВД)
  • Засорение топливных фильтров.

Для определения неисправности системы питания следует идти по цепочке от менее дорогостоящих и затратных неисправностей к более затратным, учитывая технологическую карту ремонта системы питания.

Действия, которые можно предпринять для устранения неполадок с системой питания КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310:

  1. Заправьте топливный бак топливом;
  2. Прокачайте систему, удалите воздух и устраните негерметичность;
  3. Продуйте топливопроводы, замените засоренные фильтрующие элементы;
  4. Проверьте топливный насос высокого давления (ТНВД Камаз), если требуется проведите ремонт ТНВД КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ 740 не развивает полной мощности

  • Замените воздушный фильтр;
  • Отрегулируйте угол подачи топлива;
  • Прочистите форсунки , проведите регулировку форсунок;
  • Проведите ремонт ТНВД;
  • Проверьте работу ТНВД КАМАЗ.

Неравномерность работы двигателя КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310 может быть вызвана потерей работоспособности отдельных форсунок, неисправностью топливного насоса высокого давления или его регулятора. Испорченные форсунки подлежат замене, а ТНВД, как более дорогостоящая деталь проверяется на топливном стенде и ремонтируется в случае необходимости.

Стуки в двигателе КАМАЗ 740, КАМАЗ 4310

Стуки в двигателе Камаз, могут говорить о том, что надо отрегулировать угол подачи топлива или заменить рейку ТНВД КАМАЗ.

Двигатель КАМАЗ требует своевременного обслуживания и периодических ремонтных работ. В зависимости от конкретных видов неполадок и количества требующихся операций по ликвидации проблем, осуществляют текущее либо капитальное сервисное обслуживание моторов. В первом случае осуществляют замену поврежденных запчастей (не касается маховиков, цилиндров, валов распределительных и коленчатых) и сервисное обслуживание оборудования, требующиеся настроечные и механико-слесарные операции.

При капитальном сервисном обслуживании моторов выполняют их полный разбор, осуществляют: промывку, зачистку, дефектацию запчастей и/или реконструкцию каждой запчасти, подвергшейся износу (при отсутствии возможности восстановления компонентов устанавливаются новые аналоги), тестирование налаженных моторов согласно соответствующим ТУ. Характерными признаками, указывающими на потребность отправки мотора на капитальное сервисное обслуживание, являются:

  • громкие стуки, возникающие при перемене направления топлива с повышением давления в моторе;
  • глухие стуки внизу картера мотора на границе установки подшипников вала коленчатой разновидности;
  • металлические глухие стуки на холостом ходу и повышение соответствующего звука при повышении поступления бензина;
  • снижение силы мотора, увеличение затрат масла и бензина;
  • увеличение клубов дыма выделенных газообразных веществ;
  • снижение масляного давления в структуре смазки мотора;
  • функционирование мотора с остановками либо повышением температуры;
  • заклинивание частей мотора;
  • срыв крепежных элементов фиксации маховика.

В случае возникновения стуков в моторе, требуется тут же прекратить его движение для предотвращения выхода из строя запчастей и смежных деталей.

Частые поломки двигателей Камаз

Периодические стуки в сердцевине блока цилиндров возникают по причине износа объединения поршней и цилиндров. Уменьшение значений на компрессию и силу мотора провоцируют изношенные поршневые кольца и внутренние оболочки цилиндрических гильз, пригоревшие кольца в поршневых каналах.

Громкие стуки в момент перемены поступления бензина с возрастанием давления на мотор, возникает по причине изнашивания втулок верхней головки поршневых пальцев, шатунов и бобышек. Приглушенные стуки, проявляющиеся при большом поступлении бензина на холостом ходу мотора, говорит о возрастании промежутка между шейками коленвала (шатунных и коренных) и вложениями подшипников. Такая неполадка возникает, когда антифрикционные покрытия и шейки коленвалов утратили свой рабочий ресурс.

При приглушенном металлическом стуке при холостом движении и его возрастании в момент повышении поступления бензина следует осуществить проверку клапанных пружин и приостановку клапанов.

Снижение силы и сбои в функционировании мотора свидетельствуют об изнашивании запчастей приспособления распределения газа. Такие неполадки возникают из-за слабой изоляции гнезд клапанов и возросших промежутков от стержней клапанов до носков коромысел, что и вызывает соответствующий стук.

Неисправности мотора, связанные с расходными материалами

Чрезмерное увеличение температуры моторов и сбой в температурном режиме появляются из-за таких неполадок как уменьшение величины тосола или антифриза в структуре, уменьшение силы натяжения ремней привода, появление мусорных заторов радиаторных труб, а также неполадки в функционировании водяной муфты.

Увеличение задымления отработавших газообразных веществ с характерным голубоватым цветом при удалении их из глушителя и снижение масляного давления возникают по причине неполадок механизма смазывания.

Стоит отметить, что какими бы не были неисправности двигателя Камаз, не стоит выполнять самостоятельно какие-либо манипуляции. Единственно верным решением станет обращение к профессионалам. В данном случае, опытными мастерами будут выявлены все неполадки и устранены грамотно с гарантией качества.

Основными неисправностями двигателя могут быть следующие:

  • уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла;
  • повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа двигателя с перебоями или перегревом; глухие стуки в подшипниках коленчатого вала; заклинивание коленчатого вала;
  • звонкие стуки деталей газораспределительного механизма;
  • подтекание жидкости в соединениях системы охлаждения.

Возможные неисправности двигателей КамАЗ-740, причины их возникновения и рекомендуемые способы их устранения представлены в табл. 10.

Неисправности двигателя обусловливаются неисправностями шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов. Признаками неисправностей указанных механизмов являются глухие ритмичные стуки в нижней части картера двигателя и звонкие стуки в головках цилиндров.

10. Основные неисправности двигателей КамАЗ-740

Внешние проявления (признаки) неисправностей

Влияние неисправностей на работу агрегата

Возможная неисправность сопряжения или дефект детали

Способ устранения неисправности

Стук в средней части блока двигателя

Уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла, повышенное дымление отработавших газов

Пригорание колец в канавках поршней; износ поршневых колец, гильз цилиндров, поршней, деталей газораспределительного механизма

Разобрать двигатель, заменить или восстановить изношенные детали

Стук в нижней части картера двигателя глухого тона, изменяющийся с изменением частоты вращения коленчатого вала

Уменьшение давления в масляной магистрали двигателя

Износ коренных подшипников; износ шатунных подшипников, применение нерекомендованного сорта смазки

Восстановить или заменить коленчатый вал, заменить масло

Износ упорных колец коленчатого вала

Заменить упорные кольца

Резкий звонкий двойной стук в средней части картера двигателя

Уменьшение мощности двигателя, уменьшение скорости движения автомобиля

Износ пальца в бобышках поршня, износ верхней втулки шатуна

Заменить втулки шатуна

Стук, похожий на детонацию

Ранний впрыск топлива в цилиндр

Разрегулировка муфты опережения впрыска топлива

Звонкий стук в головке цилиндра

Уменьшение мощности двигателя

Стук клапанов о коромысло, большой тепловой зазор между клапаном и носком коромысла

Отрегулировать тепловой зазор регулировочным винтом

Глухой стук в головке цилиндров

Удары поршня о клапан выводят поршень из строя

Заедание клапана во втулке, поломка клапанных пружин

Снять головку, отремонтировать клапанный механизм

Указатель давления масла показывает давление более 0,5 МПа

Заедание редукционного клапана системы смазки в главной магистрали, недостаточная очистка масла от загрязнений

Поломка деталей клапана, засорение фильтрующих элементов полнопоточного масляного фильтра

Разобрать, заменить детали

Включается лампочка индикатора указателя температуры охлаждающей жидкости

Не работает гидромуфта или водяной насос

Неисправен включатель гидромуфты, проскальзывают ремни привода водяного насоса, поломаны его детали

Условные обозначения: УТР — углубленный текущий ремонт двигателя, КР — капитальный ремонт, TP — текущий ремонт.

Износ поршневых колец и внутренних поверхностей гильз цилиндров, а также пригорание колец в канавках поршней приводят к снижению компрессии и уменьшению мощности двигателя. Признаками этих неисправностей являются повышенная дымность отработавших газов, а также увеличенный расход топлива и масла.

Звонкие стуки, возникающие при изменении подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель, являются следствием износа втулок верхней головки шатунов, пальцев и бобышек поршня.

Глухие стуки, появляющиеся при резкой подаче топлива на холостом ходу двигателя, свидетельствуют об увеличении зазора между коренными и шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами подшипников. Это происходит в результате износа антифрикционного слоя вкладышей и шеек коленчатого вала.

Уменьшение мощности и перебои в работе двигателя свидетельствуют об износе деталей газораспределительного механизма. Это является следствием неплотного закрытия гнезд клапанов и увеличенных зазоров между стержнями клапанов и носками коромысел, что приводит к характерному металлическому стуку.

Глухой металлический стук на холостом ходу и усиление его при увеличении подачи топлива являются признаком поломки клапанных пружин или заедания клапанов.

Восстановление деталей шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов производится при капитальном или углубленном текущем ремонте двигателей.

Перегрев двигателя и нарушение теплового режима происходят вследствие следующих неисправностей системы охлаждения: понижения уровня охлаждающей жидкости в системе, ослабления натяжения приводных ремней, засорения трубок радиатора, а также неисправности в работе гидромуфты.

Увеличение дымности отработавших газов со специфическим синеватым оттенком при выходе их из глушителя и падение давления масла являются следствием неисправности системы смазки.

Важное значение имеют применение масла рекомендуемого сорта и поддержание нормального уровня его в картере. Уменьшение уровня масла приводит к уменьшению подачи его к трущимся поверхностям деталей. При большом уровне масло забрызгивается в камеру сгорания и сгорает в ней, выделяя дым характерного синего цвета.

Неисправности системы смазки, засорение масляных фильтров и маслопроводов приводят к преждевременному износу всех деталей шатунно-кривошипного и газораспределительного механизмов.

WhatsApp

Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун

Что такое стук шатуна?

Шатуном в этой статье называется деталь, соединяющая поршни с коленчатым валом. В точке соединения шатуна с коленчатым валом также используются вкладыши.

Проблема возникает, когда ломаются один или несколько вкладышей. На что похож звук? Звук стучащего шатуна похож на удары молотком или на стук по картеру. Раздается он во время рабочего хода двигателя, когда вкладыш касается коленчатого вала. В самых тяжелых случаях шатун сам стучит по валу.

Громкость шума может затухать или почти исчезать при разгоне или когда двигатель холодный. Но, стук всегда будет возвращаться и становиться громче, когда в баке будет недостаточно топлива.
Стук шатуна также могут называть стуком вкладышей, стуком двигателя, детонация.

Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун

Что является причиной стука шатуна?

Основная причина – поврежденный или сломанный вкладыш шатуна. Поломка происходит при пропадании гидродинамического масляного клина. На износ вкладышей также оказывают влияние следующие факторы:

• Масло неподходящей вязкости
• Минимальный расход масла по поверхности вкладыша
• Низкое давление масла
• Высокая температура масла
• Высокое давление в камере сгорания
• Работа двигателя на повышенных оборотах
• Интенсивные силы инерции, действующие на поршень

Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун

Как избавиться от стука шатуна?

Вы можете избавиться от стука самостоятельно в своем гараже, выполнив следующие действия. Однако, всегда консультируйтесь с механиком, если эта проблема прошла свой начальный этап.

Необходимые для ремонта материалы

• Подъемник/трап
• Свежее масло
• Емкости для отработанного масла
• Новый фильтр масла
• Съемник фильтра
• Средство для очистки топливных форсунок

Процедура устранения неисправности

Подготовьте все необходимые детали и инструменты. Перед началом работ поставьте автомобиль на подъемник или трап так, чтобы обеспечивался удобный доступ к двигателю.

Шаг 1: разместите под сливной пробкой емкость для отработанного масла и слейте масло. Слив масло, поставьте пробку на место.
Шаг 2: замените фильтр масла. Отверните старый с помощью съемника и гаечного ключа. Установите и затяните новый фильтр.
Шаг 3: Залейте около 4,5 литров свежего масла. Затем проверьте вкладыши шатунов. Затяните их, если крепление ослабло или замените на новые, если они сломаны.
Шаг 4: последний этап – очистка карбюратора или инжектора. Это предотвратит попадание посторонних частиц и нагара в двигатель.


Причина: 1) Отсутствие топлива в баке. 2) Наличие воздуха в системе питания топливом. 3) Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива. 4) Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака.

Устранение: 1) Заполнить топливный бак, прокачать систему питания топливом. 2) Устранить негерметичность, прокачать систему. 3) Отрегулировать угол. 4) Осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой или паром, нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева.

Двигатель не развивает необходимой мощности, работает неустойчиво, дым при его работе

Причина: 1) Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника. 2) Недостаточная подача топлива. 3) Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива. 4) Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки. 5) Нарушение регулировки привода рычага управления регулятором (рычаг управления не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала). 6) Поломка пружины толкателя ТНВД) 7) Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины. 8) Нарушение герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломка пружины. 9) Заклинивание плунжера секции ТНВД. 10) Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения. 11) Разгерметизация полости мембраны или повреждение мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха. 12) Ослабление крепления или поломка трубки высокого давления. 13) Плохая компрессия из-за неисправностей цилиндропоршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения к седлам. 14) Загустевание топлива (в холодный период времени). 15) Низкое давление нагнетаемого воздуха (Утечка воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором. Прорыв газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины. Заедание ротора турбокомпрессора. Загрязнение выпускного тракта, проточных частей компрессора и турбины).

Устранение: 1) Провести техническое обслуживание воздухоочистителя или очистить сетку колпака. 2) Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливных трубках. 3) Отрегулировать угол. 4) Промыть форсунку, в случае необходимости заменить распылитель, проверить и при необходимости отрегулировать. 5) проверить и отрегулировать привод регулятора. 6) Заменить пружину и отрегулировать насос на стенде. 7) Промыть клапан или заменить пружину, проверить работу насоса на стенде. 8) Устранить негерметичность клапана в мастерской или заменить пружину. 9) Заменить плунжерную пару и отрегулировать насос. 10) Отрегулировать зазоры. 11) Восстановить герметичность полости мембраны или заменить поврежденную мембрану. 12) Восстановить подачу масла в корректор. 13) Подтянуть гайку крепления или заменить трубку. 14) Проверить состояние поршней и поршневых колец, притереть клапаны. 15) Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, заменить топливо на соответствующее сезону, прокачать систему питания топливом. 15) Подтянуть соединения при необходимости заменить прокладки и соединительные шланги. Подтянуть соединения при необходимости заменить прокладки и соединительные прокладки. Заменить турбокомпрессор. Очистить трубопроводы, снять турбокомпрессор и удалить отложения с проточных частей.

Посторонний шум в турбокомпрессоре

Причина: Задевание ротора о корпусные детали.

Устранение: Подтянуть болты крепления корпусов турбины и компрессора. Проверить отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях. При задеваниях ротора заменить турбокомпрессор. Если шум не исчез, турбокомпрессор снимите для технического обслуживания.

Высокочастотный шум (свист)

Причина: Нарушена герметичность впускного и выпускного трактов двигателя.

Устранение: Подтянуть болты и гайки крепления деталей системы, при необходимости заменить прокладки.

Повышенный расход масла

Причина: 1) Длительная работа двигателя на оборотах холо­стого хода. 2) Утечка масла через соединения в смазочной сис­теме турбокомпрессора. 3) Износ сопряжения клапан-втулка в головке ци­линдров, старение резиновой манжеты клапана. 4) Засорение воздухоочистителя или колпака воз­духозаборника.

Устранение: 1) Без необходимости не работать на оборотах холостого хода двигателя. 2) Подтянуть соединения, при необходимости за­менить прокладки и резиновые рукава. 3) Проверить и заменить изношенные детали. 4) Провести обслуживание воздухоочистителя и очистить сетку колпака.

Понижение давления масла в смазочной системе

Причина: 1) Низкий уровень масла в масляном картере. 2) Неисправность приборов контроля давления. 3) Применение масла не соответствующей вязкости. 4) Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра. 5) Нарушение регулировки или заедание предохра­нительного клапана или клапана смазочной сис­темы. 6) Засорение заборника масляного насоса. 7) Попадание охлаждающей жидкости в масло. 8) Утечки масла в местах соединений и масляных магистралях смазочной системы. 9) Нарушение работоспособности масляного на­соса. 10) Недопустимое возрастание зазаора в подшипниках коленвала и распредвала.

Загорание сигнализатора аварийной температуры масла

Причина: 1) Неисправность датчика аварийной температуры масла. 2) Заедание термоклапана включения теплообмен­ника, неисправность термосилового датчика. 3) Засорение трубок или загрязнение охлаждающих пластин.

Устранение: 1) Убедиться в исправности датчика, при необхо­димости заменить. 2) Проверить работу термоклапана включения теплообменника, при необходимости устранить заедания или заменить датчик. 3) Проверить водомасляный теплообменник на предмет засорения трубок и загрязнения охла­ждающих пластин, при необходимости про­мыть или заменить теплообменник.

Повышение давления масла в смазочной системе

Причина: 1) Высокая вязкость масла. 2) Нарушение герметичности линии управляющего сигнала соединяющей главную масляную маги­страль с насосом или ее засорение. 3) Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системы.

Устранение: 1) Заменить масло на соответствующее химмотологической карте. 2) Проверить трубу подвода масла к насосу, за­тяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке. 3) Проверить клапан и устранить заедание, при необходимости заменить неисправные детали.

Стук при работе двигателя

Причины: 1) Раннее впрыскивание топлива в цилиндры. 2) Повышенные тепловые зазоры в механизме газо­распределения. 3) Подклинивание клапанов механизма газораспре­деления во втулках (поршень касается клапана). 4) Повышенная цикловая подача топлива (вышел из зацепления фиксатор рейки).

Устранение: 1) Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. 2) Отрегулировать зазоры. 3) Разобрать и промыть клапанный механизм. При необходимости заменить клапан. 4) Заменить рейку ТНВД.

Течь масла из коробки передач

Причины: 1) Износ или потеря эластичности сальников. 2) Повышенное давление в картере коробки. 3) Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.

Устранение: 1) Замените сальники. 2) Промойте сапун. 3) Подтяните крепежные детали или замените прокладки.

Стук коленчатого вала глухого тона. Частота увеличивается с повышением частоты враще­ния коленчатого вала

Причины: 1) Недопустимое увеличение зазора между шейка­ми и вкладышами коренных подшипников в ре­зультате применения масла, не соответствующе­го указанному в данном руководстве, или сни­жения давления и подачи масла. 2) Недопустимое увеличение зазора между упор­ными полукольцами и коленчатым валом. 3) Ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленвалу.

Устранение: 1) Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, заменить масло и проверить работу масляного насоса. 2) Заменить упорные полукольца новыми боль­шей толщины. 3) Установить причину и затянуть болты.

Стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников. Прослушива­ется при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с повышением частоты вращения коленвала

Причины: Недопустимое увеличение зазора между шейка­ми и вкладышами шатунных подшипников в ре­зультате применения масла, не соответствующе­го указанному в данном руководстве, или сни­жения давления и подачи масла.

Устранение: Прошлифовать шейки на величину ремонтного размера и заменить вкладыши, сменить масло и проверить работу масляного насоса.

Стук поршней приглушенный, вызывается биением поршней о цилиндры. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Причина: 1) Недопустимое увеличение зазора между порш­нями и цилиндрами. 2) Сильный износ торцов поршневых колец и со­ответствующих канавок на поршне.

Устранение: 1) Заменить поршни и при необходимости гильзы цилиндров. 2) Заменить поршневые кольца и, если требуется, поршни.

Стук поршневых пальцев, двойной, металлический, резкий вызывается большим зазором. Лучше слышен на холостом ходу двигателя

Причины: Недопустимое увеличение зазора между пальцем и втулкой верхней головки шатуна.

Устранение: Заменить палец и при необходимости шатун.

Повышенная температура жидкости в системе охлаждения

Причины: 1) Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса. 2) Неисправность термостатов. 3) Загрязнение сердцевины радиатора.

Устранение: 1) Натянуть или заменить ремни. 2) Заменить термостаты. 3) Очистить от грязи сердцевину радиатора.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

Причина: 1) Повреждение радиатора. 2) Течь жидкости через торцовое уплотнение водя­ного насоса. 3) Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему по резиновым уплотнительным кольцам гильз цилиндров или через резиновые прокладки головок цилиндров.

Устранение: 1) Устранить повреждение или заменить радиатор. 2) Заменить торцовое уплотнение. 3) Заменить уплотнительные кольца гильз цилин­дров или резиновые прокладки.

Это не полный список возможных неисправностей двигателей КАМАЗ, приведены основные и наиболее часто встречающиеся неисправности. И помните при возникновении любой неисправности устранить ее нужно как можно более скорее, отложенный на потом ремонт может привести к более печальным последствиям, а к процессу ремонта подходить обдуманно и с трезвой головой. В дальнейшем раздел будет пополняться.

Что то стучит в двигателе камаз.

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 29 Apr 2020
  • Масло в развале двигателя камаз 740.Регулировка клапанов.Поиск неисправностей.

Komentar • 61

Шпонпаз на валу разбило, или шпонку срезало.

Да,вот и сейчас мучаюсь с этой проблемой.

У меня с поднятой кабиной тоже не запускается

Дело не в этом,сбился угол впрыска.

Апаратура , её надо ремонтировать или новую поставить !

Да дело не в аппарате,я ведь показал где именно был стук .

Ну или форсунки хринова подают

Трубка ТНВД прикосалась к воздушному коллектору,вот и барабанило.

Нет,он как раз работает хорошо.

Нет, всё гораздо проще.

Брат поменяй на приводе прокладку где сальник стоит и все будет сухо это проблема камаза я 1год мучелся немог найти вечная течь была но устронил

Я там на гермет посадил.Вроде не течёт.

Золотой болт срезало

@Сергей Горошко у меня вот тоже застучал на трассе , видос выложил , завтра буду разбираться

@Сергей Горошко ахринеть , так просто

@Три Педали трубка на форсунку дотрагивалась до воздушного коллектора.

На приводе тнвд

Нет,в видео я дал ответ.

Это нормально когда в камазе что-то стучит, или течет

@Сергей Терапевт я откатал на камазе 12лет разбирал и собирал его с закрытыми глазами,коментарий писал шутя с улыбкой и на личности не переходил ни кого не оскорблял.так что кто из нас ненормальный надо ещё посмотреть

Когда в КАМАЗе стучит и течет это не нормально , а кто считает что это нормально — значит сам не нормальный .

@Евгений Сергеевич 1979 КамАЗ действительно машина простая.Только качественные запчасти сложно купить.

@Сергей Горошко если руки из правильного места, то все получится.камаз хоть и сопливый,зато в ремонте не сложный, все доступно

Я уже это понял.Но всё равно хочется содержать машину в более хорошем состоянии.Хотябы чтоб не капало.

Форсунки или тнвд

Прокладки поранитовые не сажают на герметик , их нужно сажать на клей МОМЕНТ .
вот тогда матор бывает сухо .
А так лайк за труд ))

аппарат только зделал а двигатель весь в разнобой работает

@Сергей Горошко ну братан причина найдена молодец!просто двигатель не чисто работает

Главное что причина найдена.

Прокладки под плиту должен 08мл метр

Спасибо за поддержку.Стараюсь всё показывать так как сам многих вещей не знаю и могу ошибаться или давать не правильные советы.Но думаю что кому-нибудь пригодится.А профессионалы улыбнуться.

@Сергей Горошко поронитовая прокладка под плиту 08 мм а магазинные где-то 04 05 мм они тонкие и пробивает раньше были толше сейчас экономить на что может все подвальные если будет мой совет полезным буду рад передай и своим кллегам мне уже 63й пойдет, через месяц у меня секретов нет я КамАЗ с 1980 года купаюсь и сейчас желаю без гвоздя и без жезла самое главное здоровья

@Карабдин Азаматов Я совсем запутался.Писал про прокладки из паранита без армирующей сетки и сваленными в один пакет. Если можно назвать прокладками.

@Сергей Горошко я тебе про Ивана а ты про чего это практика не Госдума

Дело в качестве запчастей.Прокладки обнять и плакать.

Что то стучит в двигателе камаз.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 кві 2020
  • Масло в развале двигателя камаз 740.Регулировка клапанов.Поиск неисправностей.

КОМЕНТАРІ • 61

Шпонпаз на валу разбило, или шпонку срезало.

Да,вот и сейчас мучаюсь с этой проблемой.

У меня с поднятой кабиной тоже не запускается

Дело не в этом,сбился угол впрыска.

Апаратура , её надо ремонтировать или новую поставить !

Да дело не в аппарате,я ведь показал где именно был стук .

Ну или форсунки хринова подают

Трубка ТНВД прикосалась к воздушному коллектору,вот и барабанило.

Нет,он как раз работает хорошо.

Нет, всё гораздо проще.

Брат поменяй на приводе прокладку где сальник стоит и все будет сухо это проблема камаза я 1год мучелся немог найти вечная течь была но устронил

Я там на гермет посадил.Вроде не течёт.

Золотой болт срезало

@Сергей Горошко у меня вот тоже застучал на трассе , видос выложил , завтра буду разбираться

@Сергей Горошко ахринеть , так просто

@Три Педали трубка на форсунку дотрагивалась до воздушного коллектора.

На приводе тнвд

Нет,в видео я дал ответ.

Это нормально когда в камазе что-то стучит, или течет

@Сергей Терапевт я откатал на камазе 12лет разбирал и собирал его с закрытыми глазами,коментарий писал шутя с улыбкой и на личности не переходил ни кого не оскорблял.так что кто из нас ненормальный надо ещё посмотреть

Когда в КАМАЗе стучит и течет это не нормально , а кто считает что это нормально — значит сам не нормальный .

@Евгений Сергеевич 1979 КамАЗ действительно машина простая.Только качественные запчасти сложно купить.

@Сергей Горошко если руки из правильного места, то все получится.камаз хоть и сопливый,зато в ремонте не сложный, все доступно

Я уже это понял.Но всё равно хочется содержать машину в более хорошем состоянии.Хотябы чтоб не капало.

Форсунки или тнвд

Прокладки поранитовые не сажают на герметик , их нужно сажать на клей МОМЕНТ .
вот тогда матор бывает сухо .
А так лайк за труд ))

аппарат только зделал а двигатель весь в разнобой работает

@Сергей Горошко ну братан причина найдена молодец!просто двигатель не чисто работает

Главное что причина найдена.

Прокладки под плиту должен 08мл метр

Спасибо за поддержку.Стараюсь всё показывать так как сам многих вещей не знаю и могу ошибаться или давать не правильные советы.Но думаю что кому-нибудь пригодится.А профессионалы улыбнуться.

@Сергей Горошко поронитовая прокладка под плиту 08 мм а магазинные где-то 04 05 мм они тонкие и пробивает раньше были толше сейчас экономить на что может все подвальные если будет мой совет полезным буду рад передай и своим кллегам мне уже 63й пойдет, через месяц у меня секретов нет я КамАЗ с 1980 года купаюсь и сейчас желаю без гвоздя и без жезла самое главное здоровья

@Карабдин Азаматов Я совсем запутался.Писал про прокладки из паранита без армирующей сетки и сваленными в один пакет. Если можно назвать прокладками.

Читайте также: