Стук подушки двигателя приора

Обновлено: 07.07.2024

Могут ли стучать подушки двигателя?

Недавно поменял все рычаги на оригинальные +рулевые наконечники. И всё равно что то на кочках гремит.

Заехал на сервис сказали не могут понять причину, либо рейка стучит , либо мёртвые подушки двигателя.

И вот вопрос может ли стучать из-за подушек двигателя?
Можету кого ни будь была подобная ситуация?

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

BLOODY, Если гремит на мелких кочках и звук как жестянка, направляющие суппортов почисти и смазку заложи, могут стучать колодки о тормозной диск.

У меня тоже оставался стук когда сменил все рычаги на оригинал, оказалось, что справа подушка дв. просто оторвалась от подрамника!)

У меня точно такая-же ситуация была как и у ry-vov, недавно поменял эту подушку,сейчас все гуд . но стуки быле при старте и торможении,редко при проезде препятствий.

был глухой стук не мог определить, забил, ездил год. недавно гонял авто в сервис, моторист обнаружил сломанную подушку, произведена замена (куплена на разборке гараж-500 за 1т.р, сидоровка просит за него 1,5р) наступило счастье.

Заехал на сервис сказали не могут понять причину, либо рейка стучит , либо мёртвые подушки двигателя.

И вот вопрос может ли стучать из-за подушек двигателя?
Можету кого ни будь была подобная ситуация?

Опоры двигателя скорее всего на кузов будут передавать вибрацию двигателя, но только в том случае - если они рваные.

А что уже в сервисах не умеют определять убитые опоры двигателя или нет?


Вопрос, которым задаются многие автолюбители, как проверить подушки двигателя. Первые признаки — это появление стучащего звука в районе коробки переключения передач. При этом стучать начинает во время пересечения неровностей, например, рельсов или лежачих полицейских, при пересечении или проезде неровной дороги.
Стук появляется из-за провисшей коробки переключения передач, соответственно кулиса – задевает поперечную тягу и стучит. Устранить данную неисправность возможно либо с помощью профессионалов на СТО либо самому в гараже.

Как проверить подушки двигателя?

Прочитав данную статью до самого конца, у вас не останется этого вопроса, а появится даже теоретическое понимание как сделать ремонт самостоятельно. Но обо всем по порядку. Для того чтобы проверить целостность подушек мотора, вам понадобится: домкрат и деревянные пни или другая опора, а так же монтировка или толстая палка (обычная деревянная).

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.

Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы

После визуального осмотра

, если не было обнаружено указанных недочетов, выполните проверку люфтов крепления опор мотора к кузову или передней балке машины. Чтобы осмотр был полноценным, при помощи монтировки или палки отклоните опоры двигателя в сторону.
Если вы выявили недопустимое отклонение люфта в местах крепления опоры к кузову, произведите ремонт самостоятельно, или соберите автомобиль для дальнейшей транспортировки на станцию. Для этого, установите домкрат под колесо, затем из-под поддона двигателя уберите опору, которая была установлена, при этом проверьте, хорошо ли прикручена опора мотора, при необходимости затяните болты и гайки ключом или трещоткой.


Как Определить Неисправность Подушки Двигателя

Подушки являются моторными признаками неисправности

Как Определить Неисправность Подушки Двигателя

Подвеска двигателя (опора двигателя) предназначена для подавления вибраций и вибраций кузова автомобиля. Так что, если бы не было подушек? Все чувствовали бы в машине, как будто они летят на древнем самолете или хуже.

Что такое подушка двигатель

Подушка двигателя по своей сути является прокладкой между силовым блоком и элементами кузова. На старых российских автомобилях сам продукт был простым. кусок прочной резины с крепежными деталями на двух противоположных сторонах. Ну а в основном задний привод был автомобилем, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

Современные опоры двигателя могут быть резинометаллическими и гидравлическими. Однако гидравлические колодки используются нечасто, а главное на дорогих автомобилях.

Обычно весь переднеприводный блок устанавливается на 4 или 5 ножек: две ножки находятся на коробке, а две. три на двигателе. Двигатель и коробка агрессивно связаны.

Стандартные опоры двигателя:

  • — правая подушка (на передней правой стороне тела, обычно прикрепленная сверху);
  • — передняя подушка (в основном прикреплена к передней опоре двигателя, расположенной внизу);
  • — задняя подушка (прикреплена к поддону или к переднему подрамнику, также расположенному ниже).

Задняя опора двигателя может отсутствовать. Подушка коробки передач является общей опорой, она просто крепится близко к задней части двигателя.

Подушки двигателя вызывают тряску просто определить

Mercedes W 210, причина тряски

Трещины под капотом, признак отказа опоры датчик двигателя

подписать неисправность

опоры
двигатель
почувствуй свою правду
проверить
и не путать такой звук.

Сбои Подвеска двигателя

В процессе использования автомобиль выходит из строя по разным причинам. Наиболее распространенным недостатком является поломка резиновой составляющей изделия. Хотя такие детали служат долго (до 100 км), из-за их максимальной нагрузки их резина не выдерживает и не ломается. В частности, большие нагрузки возникают при запуске автомобиля и при торможении. Если водитель машины любит скоростное вождение с резким запасом на старте, то Подвеска двигателя это не будет длиться долго.

Резина на подставке имеет тенденцию высыхать и теряет эластичность. Бывает, что когда вы наталкиваетесь на препятствие, скоба из дюралюминия снимается. Если моторное масло попадет на резиновый блок подушки, резина съест масло, подшипник выйдет из строя раньше. Антифриз и тормозная жидкость также негативно влияют на подушку. В любом случае, работать с машиной с неисправной подвеской двигателя будет неудобно, и время от времени это будет опасно.

Симптомы отказа подвески двигателя:

  • — при запуске и торможении перед автомобилем возникают щелчки и стуки;
  • — движение вместе с неровностями на передней части тела;
  • — была вибрация;
  • — при движении по неровной дороге рычаг коробки передач возвращается.

в качестве обнаружить неисправность Подушки поддержки двигателя

Конечно, существуют специальные стенды для диагностики подвески, но это не всегда возможно. Вы можете попытаться найти неисправность без помощи других.

Во-первых, вам необходимо открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все опоры двигателя, которые доступны для внешнего осмотра. Сильные слезы и повреждения будут очевидны сразу. Для лучшего обзора всех опор, особенно нижних, вам понадобится автомобильный подъемник или смотровое отверстие.

Осмотр и диагностика опор двигателя лучше всего проводить вместе. Один разведчик перемещает поддержку и другие внимательно следит, если есть какие-либо перерывы в резиновой части при перемещении блока поддержки. Такой диагноз обычно почти полностью неисправен.

Нетрудно изменить сопротивление двигателя в целом, верхнюю подушку можно менять, не открывая и не поднимая, но домкрат будет очень необходим. При замене нижних опор потребуется остановка. Дело в том, что когда подушка снята, двигатель теряет опору и движется вниз. Чтобы установить последнюю часть, нужно отнести ее на место. Это где вам нужен акцент или домкрат. Опять же, для двоих гораздо удобнее выполнять такую ​​операцию вместе, имея некоторый опыт, который можно обойтись без стресса.

Убираем стук коробки передач

Как убрать стук в коробке передач, при этом, не меняя подушки двигателя. Чтобы устранить или приглушить неприятный звук, вам потребуется резиновый шланг. Его то и необходимо самостоятельно установить на тягу или кулису. Это конечно не рациональная замена подушке, тем не менее, вы еще некоторое время сможете проехать без посторонних звуков, или таким несложным маневром подготовить автомобиль к продаже.


Как определить поломку?

Выяснить это достаточно легко. Поскольку главное назначение опоры – гасить колебания, то такой автомобиль сразу начнет издавать повышенные вибрации. Они будут передаваться не только на руль, но и распространяться по всему кузову. Причем не только на холостых, но и на повышенных оборотах (правда, характер вибраций будет меняться). Также удары будут ощущаться на кулисе. При старте с места и резком торможении вы услышите характерные щелчки или стуки в передней части авто. При движении по неровной дороге, возникнут удары, похожие на неисправность подвески.

вибрация двигателя на холостых оборотах


Таким образом, основные признаки неисправности подушки двигателя – это вибрация, из-за которой езда на автомобиле становится некомфортной.

Самостоятельная замена подушек

В зависимости от типа и модели автомобиля, приобретите новую подушку. Если ваш авто является ходовой отечественной моделью, достаточно зайти в ближайший к вам специализированный авто магазин. А вот если машина является раритетной или эксклюзивной, то к покупке стоит отнестись более скрупулезно, для этого лучше изначально снять деталь. И уже с примером подушки вышедшей из строя отправится в магазин, ну или на авто разбор.

Порядок действий:

  • 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
  • 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
  • 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
  • 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.

Своевременно проверяя подушки двигателя и устраняя их неисправность, вы обеспечите себе и своим пассажиром комфортное и безопасное передвижение, как по городу, так и за его пределами. Вовремя заботьтесь о своем авто и оно ответит вам взаимностью.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

Сейчас читают
Двигатели Common Rail и особенности их эксплуатации

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Причины

Почему так происходит? Существует несколько причин, из-за которых передняя и задняя подушка двигателя выходит из строя:

Как раз таки у Балаково лучшие резиноизделия,главное брать оригинал Брт чп Ломов.
Друг из сервиса сказал,что ни на одной машине не подводили. Их изделия ходят даже дольше иномарочных

Ок, с производителем определился, балаково брт, нашел где в городе есть, неподделка вроде точно)
А у приор получаеться пятой опоры нет, задней) вроде как говорят её можно поставить. Еще вопрос, гитары отличаються, верхняя и нижняя или они одинаковые?

в каталоге там просто на восьмерки и десятки только, разделения на 10 по 8/16 клапанам нет, консультанты невтеме, просто на выдачи сидят)))

Glebarik, ты про гитары спросил
Еще вопрос, гитары отличаються, верхняя и нижняя или они одинаковые?
а теперь ссылку дал на основную опору - такая естественно подойдёт.

Поездил пару дней, при движении назад, в момент троганья(особенно когда на одном сцеплении без газа), появилась сильная вибрация и аж в пол чтото колотит.
Что это может быть, может недокрутил опору гдето?

появилась сильная вибрация и аж в пол чтото колотит.Скорее всего двигатель (ну и соответственно коробка) чуток изменили своё расположение и нужна регулировка реактивной тяги между кпп и кузовом (не путать с тягой выбора передач). На ровной площадке проверь, не зажата ли тяга, если зажата, то надо хомут ослабить, потом качнуть за тягу пару раз туда-сюда, что б всё заняло своё место и затянуть хомут. Проверить, что б тяга в месте крепления к КПП имела люфт в резиновом демпфере, если сильно болтается и звенит - заменить демпфер.

хода свободного у неё нет, но как она вообще может быть зажата я не понялЭта тяга связывает коробку и кузов, ты поменял опоры, коробка могла на 0,5. 1см куда-нибудь сместиться. Тягу надо отрегулировать так, что б на ровной площадке она НЕ была зажата и имела небольшой люфт в резиновом демпфере. Ослабь хомут, попробуй сделать тягу длиннее или короче, найди среднее положение и затяни хомут.
Может дело и не в ней, но при неправильной регулировке она будет передавать вибрацию кпп на кузов.

Какая опора кпп, у приор нет пятой опоры кпп как у десяток.

Вообщем залез, ослабил хамут, подергал и вроде появился небольшой люфт, где демпфер. Всё затянул и стало получше, вроде, поезжу еще пару дней посмотрю.

А вообще посмотрел и понял что стучит там тяга управления коробкой передач, место обвел кружком, у неё ход вверх вниз, и при вибрации похоже что она долбит.
При заднем ходе может и раньше такое было, просто не так сильно, наверно так и должно быть?
Про бросание педали газа на 3000 и более оборотов, на первой /второй скорости. Вроде переодически какоето прерывистое биение есть, но меньше, может тоже так и должно быть? машина скорость набрала а двигатель после сброса газа крутиться медленнее. хз

Вобщем Gennadiy K, спасибо тебе, от регулировки реактивной тяги приход есть!)

стучит там тяга управления коробкой передач
При заднем ходе может и раньше такое было, просто не так сильно, наверно так и должно быть?Стучит тяга об другую тягу? Или как то ещё?
В общем тяга о другую тягу не должны стучать точно. Если ничего не погнуто, зазоры обычно не менее 1-2см при любой включенной передаче. Надо как то по месту определятся, что там надо сделать, трудно что то ещё посоветовать, причина же найдена.

от регулировки реактивной тяги приход есть!Ну вот и отлично.

Нет, стучит не об тягу, а в том месте где она входит в кулису, т.е. там еще пыльник резиновый, если в том месте рукой подергать её вверх вниз, то будет стук(в месте крепления её к коробке никаких люфтов нет).
Ну и как писал выше, при трогании назад идет вибрация и сильный стук по днищу. Я всё подергал, глушак, защиту, тягу реактивную и эту тягу, кроме неё ничего так брякать не может. Блин, неужели такая вибрация идет. в том месте ход вверх вниз, но до того как она в кузов упреться, 3-4 см

По личному опыту - поставил растяжку техномастер с подушкой двигателя (которая крепится на растяжку). Через 3 месяца заметил, что резина на этой подушке спеклась и потрескалась. Более того, крошилась пальцами. Снял ее нафиг, поставил родную гитару. И все хорошо!

Нет, у меня обычные подушки. На передаче когда едешь и отпускаешь газ, стоит гул, сбрасываешь на нейтралку, рычит0вибрирует в районе тяги кпп по днищу, саму ручку кпп топишь или по сторонам водишь вибрация и стук уходят. На холодную норм, а мин через 10 или стоит только покрутить на дороге до 5-5.5 тыс. об. и все, идет вибрация, гул при включеной передачи.
Слесаря вскрыли коробку, там была незакручена гайка первичного вала(ходуном ходило), поменяли подшипники все, сказали поездий, притрется. Только хз, помойму нихера она не притрется, гул и вибрация так и стоят. В чем там еще может быть дело. Если на холостых есть вибрация, в этот момент в коробке чтото крутиться?

.На передаче когда едешь и отпускаешь газ, стоит гул
На первой передаче у меня было какое-то подобие "перекладывание металлов" если отпускаешь и нажимаешь газ.
Открыл капот (машина на 1 передачи) по толкал машину взад вперед, двигатель там ходит тоже вперед назад довольно сильно, так ни одна опора долго не проживет. Еще и какие-то звуки при этом.
Засунул в верхнюю опору крепления двигателя, дополнительно резину толщиной 4-5 мм. с одной стороны прямо во внутрь самой опоры между резинками. Можно засунуть и с противоположенной стороны этой же опоры, но не советую, так как будет передаваться вибрация от работы двигателя на кузов и руль.
Устанавливать резину удобно когда машина стоит на передаче на спуске (подъеме) и НЕ на ручнике.

при движение, когда отпускаешь газ и начинаешь ехать накатом (двигатель не работает, моментальный расход 0), машина начинает вибрировать назад вперёд с конкретным звуковым сопровождением, в исполнение коробки, ввжи-ввжи-ввжи.Знаком с таим поведением, только было на 2112, но суть не важна. До конца так и не победил, продал.
На мой взгляд причин как бы две и первая тоже важна:
1. Слишком резкое прекращение подачи топлива (либо создаётся такое ощущение, но причина не в этом) и движок довольно ощутимо и резко "упирается" (тормозит). Без вмешательства в прошивку не победить.
2. Люфты в трансмиссии, везде по немногу - в главной паре, в шрусах, раздолбаны демпферные пружины сцепления и т.п.

В моём случае после замены сцепления все эти толчки немного улучшились, но другие люфты остались и менять пол машины мне не захотелось.

Прошивка навряд ли, Уже года два езжу на не родной, вроде какая то 06я и вроде от паульса, под один ДК (точно не помню, как прошивающий её назвал), а дефект появился буквально с пару месяцев назад, на родной тоже всё в этом плане было ок. Люфты коробки меня тоже сильно смущают, когда менял опоры, обратил внимание, что уж больно большой люфт у колеса, показал знакомому, он вроде со стажем, сказал, что это ок, так у всех и у его хонды стрим ещё больше. (Кстати, сколько в градусах тот люфт на колесе считается нормой? Завтра могу поддомкратить, повертеть-померить) Когда газую тросиком из под капота, то тоже не заметил какого то увеличения хода двигателя, с виду подушки живые. При езде стойки ведут себя так же как и раньше, то же никаких симптомов их смерти не наблюдаются, не раскачиваются после полицейских, ни стучат.Резина та же с весны, давление в нормах, износ процентов 30. Да блин, вообще ничего не изменилось, кроме того ввжи-ввжи-ввжи.(Я даже готов перебрать всю коробку, но только если это поможет, а так, ради эксперимента, наугад, то дороговато, тоже самое касается и стоек. Потому и решил спросить, наверни ка я не единственный с такой проблемой столкнулся, может кто лечил то и знает в чём конкретно причина.

Подушки новые, т.е. поидее двигатель стал выше, и сама тяга кпп тоже поднялась наверно, потомучто вибрирует именно она(шум и гул тож думаю от неё)
Её может надо регулировать а не реактивную тягу.

Её может надо регулировать а не реактивную тягу. Регулируя тягу КПП, ты всего ли изменишь положение рычага в салоне.

Прошивка навряд ли, Уже года два езжу на не родной, вроде какая то 06я и вроде от паульса, под один ДК (точно не помню, как прошивающий её назвал), а дефект появился буквально с пару месяцев назад, на родной тоже всё в этом плане было ок. Люфты коробки меня тоже сильно смущают, когда менял опоры, обратил внимание, что уж больно большой люфт у колеса, показал знакомому, он вроде со стажем, сказал, что это ок, так у всех и у его хонды стрим ещё больше. (Кстати, сколько в градусах тот люфт на колесе считается нормой? Завтра могу поддомкратить, повертеть-померить) Когда газую тросиком из под капота, то тоже не заметил какого то увеличения хода двигателя, с виду подушки живые. При езде стойки ведут себя так же как и раньше, то же никаких симптомов их смерти не наблюдаются, не раскачиваются после полицейских, ни стучат.Резина та же с весны, давление в нормах, износ процентов 30. Да блин, вообще ничего не изменилось, кроме того ввжи-ввжи-ввжи.(Я даже готов перебрать всю коробку, но только если это поможет, а так, ради эксперимента, наугад, то дороговато, тоже самое касается и стоек. Потому и решил спросить, наверни ка я не единственный с такой проблемой столкнулся, может кто лечил то и знает в чём конкретно причина.
Мне кажется вся причина в колесах, видимо грыжа появилась. Другой причины не вижу. Можно поднять домкратом и покрутить а лучше на балансировку колес.

Потому и решил спросить, наверни ка я не единственный с такой проблемой столкнулся, может кто лечил то и знает в чём конкретно причина.Ты точно не единственный, я много читал по этому поводу, но ничего конкретного и простого сказать не могу.
Возможно с заменой стоек это просто совпало, а проблема в чём то другом, например в моторе (резко затыкается, большое сопротивление/трение при провороте). Мне тогда вообще помогала раскоксовка Лавром, после неё дерготня ненадолго уходила, потом опять, дерготня особенно доставала в летний период.

Glebarik, мне неглядя трудно давать советы, нужно ещё какой-нибудь информации, что б поразмыслить.
А если на рычаг сверху надавить двумя пальцами (не сильно) стук пропадает?

Плюс к этому очень рекомендую заменить шарнир реактивной тяги на такой, .
а как будет проявляться эффект на практике?

а как будет проявляться эффект на практике?
Уменьшится свободный ход рычага КПП и вибрации при активном разгоне.

Этим самым ты уменьшил продольное перемещение ДВС. Правильно?

Поправьте, если ошибаюсь: вроде на гранте с приоромотором задняя опора КПП стоит штатно.
Вот отзыв бывшего приоровода о гранте:
Вот и я лоханулся, купил это самое "новое". Теперь ни дня не проходит , без сожаления.
в Приоре еще был крайне удачный подвес силового агрегата(уж не знаю кто там руку приложил, но тем не менее), благодаря которому она разгонялась от 100 до 150, как нож в масло. Причем c семьей в салоне и барахлом в багажнике. И даже после 150 уровень моторных вибраций был меньше чем в Гранте после 110. На гранте же это просто пытка какая-то, мотор прет превосходно , машина может разогнаться легко хоть до 150. А я не могу. Не могу, потому что "третья нога" то есть опора силового агрегата омерзительно начинает долбить прямо в педаль газа.

Попробую подробно описать:
как тут выше писал вся канитель началась после замены подушек, сперва просто какоето цоканье по днищу, особенно при езде назад(опытным путем было установленно что это как раз тяга кппп в районе ручке переключения херачит по кузову, звонкое цоканье)
потом еще появился вой при отпускании газа гдето на 2500 3000 об , перетачка втыкнута при этом, при сбросе на нейтралку пропадало.
дальше уже на нейтралке началось легкое постукивание опять же в районе ручки кпп, когда её топишь или шевелишь, вибрация уходит
щас ездить вообще невозможно, на холодную мин 5 норм а потом все гудит, даже в момент переключения0сброса на нейтралку появилась вибрация.

Ездил к слерарю, он послушал, сказал коробка, вскрыли-была откручена гайка первичного вала + поменяли потшипники, сказал поездий притреться. Изменений почти никаких, разве что втыкаться первая получше стала, го эт к делу не относиться.

По самой вибрации, долбит именно тяга кпп, лазил на яме, все дергал, кроме неё по звуку ничего так невибрирует. Причина -замена подушек, потомучто после неё все началось, значит искать нужно в этом направлении имхо, а где смотреть хз уже.

Доброго времени суток! Не уверен, что пишу в нужную ветку обсуждений, но это лишь из-за того, что не могу понять причину моей беды, а заключается она в следующем: при движение, когда отпускаешь газ и начинаешь ехать накатом (двигатель не работает, моментальный расход 0),

Это не накат, накат - при выжатом сцеплении и на нейтралке. Это - движение на двигателе, на горизонтальной дороге то торможение двигателем, то разгон, от этого и дрыг-дрыг.

1. Передние стойки подумерли и на таком кастере дают такой резонанс с раскачкой.
2. Большие люфты в коробке, самоблок+ шсрусы.
3. Опоры двигателя.

Скорее всего пункт 2, у меня это дело тоже постепенно развивается.
А КПП дёргается - это нормально при стоковом подвесе двигателя. Пункт 3 даст только болтанку двигателя с коробкой, но тогда и стуки соответствующие должны быть.

becool: гитару верхнюю сегодня заменил, оказалась порваной, до нижней не добрался, яма нужна, постараюсь на выходных ей заняться. Замена верхней уменьшила видимые, продольные перемещения двигателя при газование тросиком из под капота, в движение дефект остался таким же как и был. Дёрганье ручки кпп у этой машины врождённый дефект, с ним я смирился, пускай и останется, по крайней мере менять механизмы ручки кпп на калиновские из-за этого не буду точно.

4aйnik: по поводу пункта 2 не исключаю, но лезть в коробку из-за просто подозрений не хочу, честно скажу, что дорого и обидно если ошибусь.

Дёрганье ручки кпп у этой машины врождённый дефект, с ним я смирился, пускай и останется, по крайней мере менять механизмы ручки кпп на калиновские из-за этого не буду точно.
Карданчик менять не буду, а
перебрать всю коробку
легко?! )))
Зря ты так про калиновский карданчик. Эффект от него значительный.
верхнюю сегодня заменил, оказалась порваной
По одному они обычно не помирают.

Карданчик менять не буду, а

легко?! )))
Зря ты так про калиновский карданчик. Эффект от него значительный.

По одному они обычно не помирают.

Согласен, не логично. Только всегда нужно знать где остановится) Для меня главное устранить эту болтанку машины в накате, которой пару месяцев назад не было и было всё ок, теперь езда по городу превратилась в мучение какое то, в котором меньше всего интересен карданчик калины и дёрганье ручки кпп.

Про гитары сам ничего не знаю, ты говоришь, что по одной не мрут, на работе коллега сказал, что за 150тк. на десятке три верхних поменял, при том так с родной нижней и продал. Короче тут походу всё только после "вскрытия". (

По самой вибрации, долбит именно тяга кпп, лазил на яме, все дергал, кроме неё по звуку ничего так невибрирует. Причина -замена подушек, потомучто после неё все началось, значит искать нужно в этом направлении имхо, а где смотреть хз уже.

долбит именно тяга кппМожет она всё таки погнута?

У самой тяги кпп, где она из коробки выходит, есть ход вперед-назад(по ходу движения авто) гдето 1-2 см, так должно быть?

У самой тяги кпп, где она из коробки выходит, есть ход вперед-назад(по ходу движения авто) гдето 1-2 см, так должно быть?Так и есть.

VBZ, мне кажется, надо бы ещё глянуть педальный узел, возможно, ЭБУ неадекватно видит положение отпущенной педали газа, и дёргает движком. Тросик или егаз? Диагностикой потестить.
PS Написал потому, что уменя похожая ситуация, выглядит так: при убраной с педали газа ноге и оборотах, соответствующих холостым, мотор работает ровно, не дёргается, толкает машину. При лёгком нажатии на газ на неровной дороге, и на ровной при незначительном шевелении газом, этот "вжж-вжж-вжж". Ещё заметил, что когда мотор толкает машину, ЭБУ держит обороты ровно 900, на холостых ровно 800, т.е. при лёгком нажатии на газ после движения на "холостых" обороты немного падают, из-за чего бывает "дрыг". У меня егаз. По этому я и предположил, что м.б. из-за дребезга контактов педали газа ЭБУ то видит, то не видит отпущенную педаль, и даёт обороты то 900, то 800, с соответствующим "вжж-вжж-вжж". БК никакого нет, посмотреть поведение дросселя? А гитара могла порваться как следствие дрыганья. А п.2 лишь делает это поведение более заметным, я на Жигулях довольно долго ездил с огромным люфтом в мосту, и это не мешало.

VBZ, мне кажется, надо бы ещё глянуть педальный узел, возможно, ЭБУ неадекватно видит положение отпущенной педали газа, и дёргает движком. Тросик или егаз? Диагностикой потестить.
PS Написал потому, что уменя похожая ситуация, выглядит так: при убраной с педали газа ноге и оборотах, соответствующих холостым, мотор работает ровно, не дёргается, толкает машину. При лёгком нажатии на газ на неровной дороге, и на ровной при незначительном шевелении газом, этот "вжж-вжж-вжж". Ещё заметил, что когда мотор толкает машину, ЭБУ держит обороты ровно 900, на холостых ровно 800, т.е. при лёгком нажатии на газ после движения на "холостых" обороты немного падают, из-за чего бывает "дрыг". У меня егаз. По этому я и предположил, что м.б. из-за дребезга контактов педали газа ЭБУ то видит, то не видит отпущенную педаль, и даёт обороты то 900, то 800, с соответствующим "вжж-вжж-вжж". БК никакого нет, посмотреть поведение дросселя? А гитара могла порваться как следствие дрыганья. А п.2 лишь делает это поведение более заметным, я на Жигулях довольно долго ездил с огромным люфтом в мосту, и это не мешало.

Проблема чисто механическая. Даже если при движение выключить зажигание эффект будет так же проявляться.

Действительно, что-то уж слишком быстро дёргается, больше мыслей пока нет. Вообще-то, если причина чисто механическая, то при разгоне тоже должно как-то проявляться.

Заменил сегодня нижнюю штангу и жизнь наладилась. Причём с виду она выглядела вполне исправной, я даже по началу расстроился, но на всякий случай всё равно поменял. )
Тему наверное можно закрывать и перенести в раздел двигатель.
Всем огромное спасибо за советы. )

Привет всем, вообщем проблему решили вроде) Заехал к сервисменам на ладу.
Они сказали что после замены нужно было отпустить 4 болта крепления опрор и проехаться, чтоб двигун сел как надо, и потом закрутить (почемуто ни в одном мануале по замене подушек этого небыло, хотя теперь я понимаю что это очевидная весчь) И самое интересное, вибрация, трели дребезг, причем все это только на горячую, причина -двигун поднялся и глушак подмял, он там в районе кулисы об пряник терся и брякал, прием на холодную обороты большие и всё норм, а на горячую оно и брякало, отогнули глушак, все шумы пропали)

Glebarik, Какие именно болты открутить нужно ?? Которые болты звездочки? гитары нужно откручивать?


Уменя проблема с вибрацией. Снимали двигатель , поставили новые опоры и гитары, а вибрация стала сильная особенно на горячую и самое главное когда стоишь на нейтралке на горке(мордой вверх) вибрация сильно ощущаеться


Правая


Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Левая


Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.

Верхняя штанга (гитара)


Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга


Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.


Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.



Где находятся подушки двигателя

Для начала рассмотрим, где же находятся опоры в двигателе.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
ПраваяБРТ2110-1001242/14495
Штанга (С.О.)ВИС2112-1001300705
Штанга (Н.О.)Drive2112-1001300660
Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

Какие неисправности бывают у подушек

Как владельцу Лада Приора понять, что опора двигателя, и ее главный элемент – подушка, уже полностью пришла в негодность? Когда мотор работает в обычном для него режиме, кузов как бы начинает довольно заметно дребезжать, плюс передается вибрация, которую невозможно не заметить, на рулевую рейку, а также приборную панель, и даже на блок педалей. Если вы это заметили, то знайте точно, произошел износ именно подушек, непременно, потребуется замена.


Какие могут быть причины, по которым опорные подушки, рассматриваемые нами, выходят из строя:

  • Из-за довольно стремительных температурных перепадов и естественного старения резины, подушки утрачивают свою эластичность.
  • Влияют след факторы: температура/механическое воздействие или случается, из-за отработанного ресурса неминуема деформация
  • Всевозможные химические жидкости тоже воздействуют, и происходит растрескивание и даже расслаивание.

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Кстати, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Лучшими показателями обладают детали нового образца.


Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Что может произойти если не менять неисправные опоры

Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

Как продлить жизнь подушкам двигателя

Подушки двигателя больше всего работают в моменты самых сильных вибраций мотора. Это в первую очередь трогание с места, разгон и торможение. Соответственно, режим вождения с мягким стартом и меньшим количеством резких ускорений и остановок продлевает жизнь подушкам двигателя.

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

Замена левой опоры выполняется двумя способами

Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

  1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

  • Сверху открутить гайку подушки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Выкрутить болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
  • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Для достижения эффекта, лучше одновременно проводить замену одновременно всех эластичных элементов подвески силового агрегата.

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с головками на 13, 15, 17мм. Головка Torx E10;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17мм;
  • Домкрат;
  • Часть деревянной доски;

Замена правой опоры

  • Если на автомобиле установлена защита картера ее необходимо демонтировать.
  • Поддомкрачиваем двигатель домкратом в картер, упор производим через деревянную доску.
  • Откручиваем центральную гайку крепления опоры к кронштейну ДВС.
  • Откручиваем крепления опоры к кузову.
  • Немного опускаем двигатель домкратом. Это необходимо для более легкого демонтажа открученной опоры.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

  • Замена левой опоры производиться точно так же как и правой, только домкрат необходимо устанавливать под КПП. Упор необходимо производить через деревянную подкладку.

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особых усилий.

  • Откручиваем ключом на 15 болт крепления гитары к кузову автомобиля и вынимаем его.
  • Откручиваем ключом на 15 болт крепящий гитару к кронштейну ДВС и вынимаем его, а затем и саму опору.
  • Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
  • Замена нижней гитары производится по аналогичной инструкции.
  • Затяжку гитар необходимо производить на запущенном двигателе.
  • Откручиваем 2 гайки крепления резиновой части подушки, которая крепится к кузову автомобиля.
  • Откручиваем два болта крепления подушки к корпусу КПП и вынимаем подушку.
  • Установку производим в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Примечание! Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя? В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя? Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.




Установка дополнительной подушки КПП

На Приоре уже есть отверстия, необходимые для установки этой подушки, поэтому кроме самой запчасти с артикулом 2110-1001280 понадобится только крепеж:

  • 2 болта М12×75.
  • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
  • 4 шайбы под болты М12.
  • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для некоторых автомобилей подходит шаг резьбы 1,5).
  • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно заменить на меньшее количество, при использовании толстых шайб, например, от ГБЦ).

Сама технология замены

  • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
  • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
  • Болты М10 вкручиваются в кузов. Между ним и корпусом штанги, нужно проложить шайбы, чтобы резиновая штанга не касалась кузова.

Для замены этой штанги, что тоже потребуется со временем, достаточно выкрутить крепеж и поставить вместо старой новую.

Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог комфорта передвижения. При этом при наличии подходящего инструмента замена комплектующих не составит труда.

Что представляет собой подушка безопасности приора

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе или же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей необходимой скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, насколько жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превышать показатель 25 км/час, только при лобовом взаимодействии.

Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:


  • сам газогенератор;
  • специальный ярлык, имеющий штрих-код;
  • корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Сущность действия газогенераторного элемента, расположенного в подушке, заключается в следующем:

Есть два вида газогенераторов:

Первый будет состоять из такого корпуса, который будет наполнен твердым пиротехническим веществом свойства и самим запалом-воспламенителем. Что же касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в котором находится сжатый газ инертного происхождения, а также все уже вышеперечисленные составляющие.

  1. При ударе будет идти электрический сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Очень важно, чтобы облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Предназначение этой детали у приора закрывать в обычное время сложенный элемент у подушки, а разорваться он будет во время газового наполнения в момент столкновения.. Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

Это произойдет по конструктивному шву — он расположен вдоль обратной стороны на самой крышке.

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электронную схему, которая формирует сигналы, поступающие в управление.

Сам блок, отвечающий за управление, создан для преобразования и обработки информации, которая поступает непосредственно от датчика, отвечающего за ускорение. В дальнейшем он и будет формировать сигнал электрического происхождения, посылаемый на запал.

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, обязательно согласована в своем будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

  1. В момент удара подушка очень быстро надуется и с большой силой припечатает человека к сидению.
  2. В том случае, когда водитель не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с огромной силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными крупными травмами.

Состояние подушки безопасности на приора регулирует специальный датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет сигнализировать о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает следить за данными подушки безопасности, а также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

Читайте также: