Стук при наборе скорости ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

чем больше скорость тем больше стук. .
хорошо слышно на нетральной передаче
на 4 тоже неплохо слышно.. .
1,2,3. если машин рядом нет, и никакого шума, если постараться услышать можно.. .

мм.. . постукивает так.. . тук-тук-тук, потом такая же пауза, тук-тук-тук.. .
и не чисто стук, а что-то помягче.

Если переставить местами, то ты сам нашёл проблему - "что-то постукивает сзади, что может быть? - ваз 2107

Ведро это с гайками! Вот и стучит! :))))))))

А если честно, то нинаю.

Блин у них вечно что то постукивает! Сколько лет производят и немогут даже кондиционер придумать

Возможно стойки, хотя хз попробуй выхлоп подёргать может он по днищу стучит, проверь всю заднию подвеску!

Это тебе не переднепривордные машины, здесь стоек нет! Здесь отдельно - амортизатор, отдельно - пружины! А что касается стука, то на ухоженной машине, даже на Жигулях, стучать ни чего не должно!

Если в кардане рассыпаются подшипники или резиновая муфта, то вся машина дребезжит и вибрирует, особенно на больших скоростях! Особенно красиво начинает петь пластик!

Проверь крепление амортизаторов. Состояние резинок в креплениях. Они обычно хорощо стучат на кочках на малой скорости. Сядь сзади, или посади туда толкового пассажира, что бы определил конкретно откуда идет стук. Хотя, бывают казусы, когда стучит в одной стороне, а кажется, что с противоположной. Еще проверь отбортовку топливных и тормозных трубок. Залезь под днище и посмотри (подергай) не болтается ли чего. Может ручной тормоз стучать.. . да мало ли чего!

Serge Мудрец (10268) Проверь крепление выхлопной трубы. бывает она вибрирует и бьёт по корпусу или передает вибрацию на корпус. Оттяни её и посмотри как она вибрирует.

Имею проблему: В движении, при разгоне и переключении передач, в момент выжима педали сцепления (выключения сцепления) слышен глухой стук в районе кардана. При осмотре кардана, обнаружил незначительный люфт задней крестовины.Подвесной,шлицы,резиновая муфта в норме. Помогите найти причину стука.

шлицы на хвостовике коробки глянь и на мосту. обычно одиночный стук бывает если ослабла гайка хвостовика и присутствует люфт.

У крестовины обычно звонкий стук, прослушивается как при переключении передач, так и при трогании с места. Обрати внимание на упорные полукольца коленчатого вала. При большом износе издают глухой стук, который может отдавать как кардан

при переключении на повышенную или пониженную и резком ускорении глухой стук в районе заднего моста заменил тяги крестовину редуктор ни чего не изменилось

еду не быстро стук слева спереди, на мелких кочках стук есть на больших нет, подымаю качаю колесо,вверх, вниз стука нет, что не исправно. при поднятии на домкрате стучит, если садятся справа слева стук

Геннадий Кузюрин

DELETED

музыку громче надо включать, чтобы не слушать. у меня еще смешнее. езжу стучит, помою машину или после дождя - не стучит. приеду в сервис - ваще все идеально и ничо не стучит. а на словах не объяснишь.

Геннадий Кузюрин

У меня тоже так же=)))) машину отпидорю до блеска ну прям не работает, а поёт=)

но громкая музыка долго не поможет=) надо устранять неисправности=)

DELETED

нет про неисправности ясен пень. Просто есть уже явный стук и конкретная неисправность. а есть что то непонятное где то. вот в таких случаях нужно навалить музыки )))

Алексей Добров

Алексей Хмелёв

Юра Малинин

Дмитрий Смирнов

если класика,то сайлентблоки в одном месте проседают и постукивает из-за этого!такая же фигня есть!в сервисе сказали из-за того что сайлентблоки слишком мягкие ,сказали езди всё пучком!))))))))

Алексей Хмелёв

Александр Марков
извини конечно за такой вопрос. я на счёт передной подвески. у меня с правой стороны на мелких кочках что-то стучит. ни как не могу понять
что это может быть? летом менял шаровые и амортизаторы. неделю назад поменял маятник, там был разбит подшипник. вчера поменял ступишные подшипники.а может так что крепление амортизатора может ослабнуть? больше не знаю в чём ещё может быть проблема. ПОМОГИТЕ.

Антон Бельмач

Аморт-может,там подушки резиновые прослабляются,проверка:открыть капот,качать данную сторону,верх штока аморта если люфтит относительно своего посадочного места-это ощущается,надо качать усиленней и затягивать там хорошо-нужны ключи:рожковый на 17+специальный с вырезом,чтоб фиксировать шток от прокручивания (пстижи не покатят-запоганятся грани)

Илья Артюгин

Антон, не пугай человека там обычный рожковые ключи один на 17 другой на 6 ! Александр посмотри состояние рулевых наконечников!

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

стучат пальцы при разгоне приора

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

стучат пальцы при разгоне в калине

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

стучат пальцы при разгоне на форд

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

стучат пальцы при разгоне

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

стучат пальцы при разгоне ваз

стучат пальцы при разгоне таврия причины

Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

Читайте также: