Стук при разгоне на ниве

Обновлено: 28.06.2024

Стук при разгоне

Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.

Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.

Я бы первым делом поднял машину и прощупал/прошатал бы все подвесное и навесное. Вполне возможно, что именно на этих оборотах идет пик вибрации двигателя и что-то разболтавшееся шатается..

Так и оказалось Сначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))

Так и оказалось Сначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))

Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.

Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.

у меня шрус стучит при нажатие на ГАЗ и машина еще к тому ж дерагется и если машину повесить и взят ьза сам привод то происходит стук!!

Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.

Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.

не бойсь просто ездиешь по лужам и влаге) у меня так часто ,не хватает пол куска кронштеина опоры двигателя и к огда суха идет скрип, а когда влага ничег оен скрипит)

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

После лифтовки передка при разгоне появляется стук в районе переднего моста. При скорости больше 50 км/ч стук звучит как трещётка. При езде задним ходом стука нет. Визуальный осмотр на яме криминала не выявил. Машинка прошла около 100 тык. Подскажите, плиз, куда лезть, что смотреть, щупать?

Это.. ШРУСы редко гремят вообще то.. они хрустять и щелкають.
Лезть - под машину.
Трогать - все.
Кто лифт делал? Сам? Значит сам лезь. Еще кто-то - вот его и работа.
Смотреть все что трогали - что забыли на место прикрутить. А вообще похоже на шевелящийся РПМ цепляющий карданом за неизвестно что. В этом случае тебе скоро понадобятся новые шпильки (в лучшем случае) или новый РПМ (в худшем).

Клапана ( при их разрерулировании) будут стучать всегда.

При нагрузке происходит взрывная вспышка (очень вредная для двигателя), взрыв: "детонация".
Э ксплуатировать автомобиль с детонацией не допустимо.

А какая коробка передач- механика или автомат? Если последнее- то скорее всего детонация, кстати- при детонации идёт провал тяги, но на автомате это заметить сложно. А вот если коробка ручная- тогда провал тяги сразу заметен, заодно вопрос- симптомы проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах (на автомате- передачи переключаются по известному только коробке алгоритму)? Если да- тогда возможно дело и в клапанах.

Хотя если на высшей передаче, при малых оборотах резко нажать газ возможна кратковременная детонация.

проявляются при разгоне с малых оборотов на высших передачах,коробка механика

Теперь понятно.
Такая езда не очень хороша для двигателя- вот клапана и клацкают, также это не очень хорошо для поршневых колец. Да и детонация при таких условиях тоже может проявляться. Попробуйте давать бОльшую нагрузку на двигатель- то есть переключайте передачи после 3500-4000 оборотов и чтобы при переключении передачи (любой) обороты при этом были не менее 3000 оборотов.
То есть измените стиль езды! Если после этого не исчезнет клацканье клапанов- тогда смотреть сами клапана или поменять заправку.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Привет шнивоводам. Вопрос в том, когда вы едете, когда вы отпускаете газ, вы стучите, а когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы стучите. Как будто где-то был люфт) Поменял задний редуктор (гудел), в карданных валах удар не пропал, как такового люфта нет. Карданный вал передний. Шнива 2003 года с пробегом около 150 тысяч. Жалко на передних колесах, есть ли люфт в них? Или что-то другое? Прошу помощи

FakeHeader

Comments 26

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Не мешайте механизму работать! Выпейте валериану и продолжайте, увеличивая громкость музыки 😉

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Эта серия игр начинается с дифференциальной игры, парной игры в шарнирах равных угловых скоростей на ободе. Лечится но тяжело и геморрой. Езжай и не волнуйся.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Шлицевые шприцы на карданных валах должны пройти.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

У вас сломана пара передних сателлитов, разобрать и заменить

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Они находятся в ваших колодах и помогают вашим колесам вращаться в противоположном направлении.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

нет новые передний мост

Был у меня такой же шняг. Поменял карданы, все пропало. Уже год хожу на новые, старые. Постепенно все начинается снова 🙂

Нива шевроле при разгоне что то стучит

у меня такое же барахло на новом. И у друга на новой тоже такая фигня. Это не гомокинетические швы, не гранаты. Это особенность машины))) она не любит резких щелчков газа и тоже отпускает.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

на второй шниве таких ударов нет))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

поменяйте поперечины, на время отпадет удар, мягче отпускайте сцепление, а лучше смиритесь

Нива шевроле при разгоне что то стучит

где кресты? передний кардан на шарнирах равных угловых скоростей))))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

у меня такой же хер у меня, в субботу зашел в яму «Кручу кардан вперед-назад, слышу стук, потом диск, в общем заблокировал внутреннюю гранату одной рукой, другой начал крутить карданный вал, выстрел в гранату, как во внешней, так и во внутренней игре женский день отмечу и поменяю в выходные.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

ну, я думаю, это то же самое и для меня. Полностью поменяны юниты или можно поменять гранаты?

Нива шевроле при разгоне что то стучит

буду собирать, только он дороже, поменял по частям на 2114, 21093, 21104, получилось хорошо и скрипело иногда, а когда менял, все было нормально.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

как заменить, напишите пожалуйста что и как)

Нива шевроле при разгоне что то стучит

стучит только при отпускании педали акселератора и при нажатии на газ)))))

Нива шевроле при разгоне что то стучит

вот и у меня точно так же.

Нива шевроле при разгоне что то стучит

Это зависит от того, откуда исходит удар и как он проявляется. Где-то на таком пробеге начал стучать снизу, набирая скорость — учащается, падения — реже, после 50 км / ч не слышно. Оказалось, шпалы. Вдобавок кстати поставил самые дешевые поперечины (компанию не помню), мастер долго ругался, чтобы их в карданы запихивать, но пропали и вибрации при разгоне с 80-90 км / ч и ничего еще один постучал. Автомобиль 2004 г

Кадр в кладовой новой Шевроле Нива. Прямо с завода

Стук в коробке ГРМ новой Шевроле Нива не редкость. Это также может произойти на более новых машинах. Также такая проблема не является гарантийным случаем. Поэтому устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфта в раздаточной коробке, а также близкого к нему. Обычно этот шум создается несколькими частями.

Действительно, раздаточная коробка Шевроле Нива не очень надежна. Владельца этой машины может сопровождать множество разных поломок. Стук — далеко не единственный повод для беспокойства. Рассмотрим подробнее все основные симптомы неисправности, а также способы их устранения. Часто подобные признаки появляются при износе других деталей.

Иногда может быть постоянная вибрация пола, а также стульев. Это происходит во всех режимах движения. Проблема в эластичности сцепления раздаточной коробки. Это связано с некачественной резиной, из которой он сделан. Из-за перепадов температуры стык разрушается и теряет свои свойства. Эта проблема решается установкой новой детали.

Вибрации при трогании с места и разгоне — тоже частые спутники Шевроле Нива. Обычно они наблюдаются в зоне передних сидений. Причин этой проблемы может быть несколько:

Вибрации могут быть вызваны заеданием шарниров приводных валов. Часто это происходит при их деформации, замене поврежденных деталей;

Иногда такой знак может указывать на неправильную регулировку стояночного тормоза;

Я бы начал с эластичного шарнира.

(Извините, тормоза, тормоза).

Алексей aka ALER.

Алексей aka ALER.

то же, что указано автором, но то же самое добавляется и по инерции.
если поставить раздатку на нейтраль и включить передачу, то слышен треск, чем выше передача, тем заметнее грохот и дребезжание, на первой передаче почти ничего нет, на пятой становится страшно.
гайка штока затянута, но если вручную повернуть индустриальный вал (трамблер в нейтральном положении), то вал вращается легко, но в этом же месте кажется, что что-то задевает и звук как будто что-то скрипит в коробке.

что это может быть, нора или подшипник в ящике?

Читайте также: