Стук при разгоне ваз 2110

Обновлено: 30.06.2024

Стук при разгоне

Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.

Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.

Я бы первым делом поднял машину и прощупал/прошатал бы все подвесное и навесное. Вполне возможно, что именно на этих оборотах идет пик вибрации двигателя и что-то разболтавшееся шатается..

Так и оказалось Сначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))

Так и оказалось Сначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))

Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.

Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.

у меня шрус стучит при нажатие на ГАЗ и машина еще к тому ж дерагется и если машину повесить и взят ьза сам привод то происходит стук!!

Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.

Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.

не бойсь просто ездиешь по лужам и влаге) у меня так часто ,не хватает пол куска кронштеина опоры двигателя и к огда суха идет скрип, а когда влага ничег оен скрипит)

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.

bolgov

Мне недавно на Тойоте свист искали. Ремни поменяли, пытались приговорить подшипники генератора, гидроусилитель. Один настырный паренек, заставив меня погонять машину под разными нагрузками, залез под днище, и отогнул крепление нового троса ручника от глушителя. Починилось.

Polikarpov

Пробовал даже снимать пыльник и отбойники стоек, думал может об пружины бьет или еще, что. Короче исключил вроде все, не знаю что делать!

bolgov

Было у меня на 12-ке. Справа сзади.Стук не стук, звон не звон. И тоже не регулярно.Всё проверил, не нашёл..Ну не может просто так стучать!
Осталось последнее: снял колесо, барабан.
Ё. Пружинки, поддерживающие тормозные колодки ослабли и на тебе.

georgiy63

bolgov

andrug

Собственно в названии темы не приувеличение, а реально сцуко тайна!
Езжу как купил на автомобиле больше года с бряканьем в задней подвески.
Звук хорошо проявляется на мелких кочках, когда по подвески именно ударные нагрузки. Особенно хорошо слышно после мойки и в минусовую погоду, а в мороз прям грохот стоит.
Звук точнее бряк очень похож на стойки задние.
Но вот это не стойки, менял 4 раза, ставил разные, от оригинальных масляных Лада-Имидж до газо-масляных КАЯБА. Думал подушки верхние стоек, пробовал разные. В итоге поставил опорники от АСОМИ которые полностью исключают подушки, в итоге звук стал проявляется еще громче.
Далее поменял сайлентблоки балки. Старые были как новые, но все таки поменял. Стоят проставки под стойки, пробовал убирать. Сайлентблоки стоек тоже исключаются.
Психанул, разобрал полностью заднюю часть автомобиля в салоне, снял ковры, выкинул все из багажника, осталось голое железо. Водителя за руль, сам слушать. От штока стоек тишина, только "пшикание" от работы стоек. Звук идет из стакана стойки, но что там может стучать? Когда ставил опорники снимали верхние опорные резинки пружин, все железо целое. Лонжероны проверял все целое и в отличном состоянии.
Подумал может, что под тормозными барабанами? Снял барабаны, снял планки, кколодки, все кроме цилиндров. Зафиксировал поршни в цилиндрах и опять кататься. Звук не ушел. На всякий случай поднял машину и зафиксировал все под днищем, бензобак, колдун, тросы ручника и т.д. звук остался.
Ступичные подшипники менял. Цапфы подшипников намертво прикручены к балке. Но сцука стук то идет от куда-то! Всякую херню типа катушек ремней безопасности тоже проверил естественно. Звук идет снаружи не в салоне он.

Ребята обращаюсь к Вам, может кто поделиться мыслями!
Вроде уже смирился с этим, но звук этот так раздражает, ужас.

Буду рад любым идеям и предположениям!

Кстати, все слесаря(а их было много) говорят в голос, это стойки. ОКей, думаю 4 раза попались бракованные. Снял у друга, у которого тишина, ставлю себе и сцука этот же звук! ааааааа.


ВАЗ-2110 уже давно не выпускается, но их ещё много. Так как они уже старенькие, то часто возникают проблемы с узлами.

Рулевая рейка — это элемент который требует отдельного внимания!

Стуки при повороте руля на ВАЗ-2110

Шаровые стучат на ВАЗ-2110 при повороте руля пыльник целый

На редакционном автомобиле был стук именно шаровых. Хотя шаровые меняли и они прошли не больше 15 000 км.

  • рулевые наконечники
  • рулевая рейка
  • шаровые
  • ШРУСЫ

Шаровые проверяются элементарно при помощи лома. Необходимо вывесить колесо и пошатать его руками. В этот момент можно услышать стук. Далее ломом поджимается шаровая и даётся нагрузка. Смотрится люфт. Если люфт есть, то это шаровая.

Шрусы . Стук появляется при повороте. Чаще всего при полностью вывернутых колёсах. Простейшая диагностика заключается в том, чтобы пошатать шрус руками. Если он разбит, то вы услышите стук. Внутренний шрус стучит при малейших неровностях, наружный при повороте руля. У шруса больше не стук, а хруст!

Привод на ВАЗ-2110 схема покачивания для проверки стука

Простейшая проверка заключается в пошатывании привода в вертикальной плоскости.

Рулевая рейка . На не заведённом автомобиле пошатайте руль в разные стороны. Если в рейке есть люфт, то вы услышите стук. Можно попробовать подтянуть рейку. Но это спорный вопрос, так как со временем люфт усиливается, и рейку может закусить в любой момент.

Рулейвая рейка на ВАЗ-2110 под капотом

При возникновении стуков НЕОБХОДИМО осмотреть визуально рейку.

Рулевые наконечники . Стук возникает не только при поворотах, но и при езде прямо. Изредка износ специфичный и стук именно в поворотах.

Осмотр наконечников рулевой рейки на ВАЗ-2110

При появлении стуков в рулевом НЕОБХОДИМО проверить пыльники рулевых наконечников. Не должно быть следов подтёков.

Если у вас есть яма, то попросите кого-нибудь покрутить рулём, а сами снизу осмотрите и попробуйте услышать стук.

Не очевидные проблемы

  • Открутилась защита и в повороте цепляет рулевой наконечник.
  • Не затянуто колесо. Тут стук будет и при езде по прямой, но не такой громкий как в повороте!

Подтягивание колёсных гаек на ВАЗ-2110

Казалось бы банально, но колесо может ослабнуть даже на пару болтов, и возникнет дисбаланс.

друзья подскажите такой момент, при разгоне при среднем нажатии на газ что бы немного ускориться слышен стук в в двигателе похожий на клапана или еще говорят что пальцы стучат, от чего это может быть? когда ездил на полусентетики и подходила замена они ваще адски стучали, к примеру при переключении на повышенную передачу при малом разгоне, при смене масла на свежее и на синтетику стуки пропали но при разгоне все равно слышно когда под даешь газку…

Comments 51


чека нет а как еще проверить?


Да чего только не написали. Стучит как как швейка? Если да то это гидрики. Тут или гидрикам кабздец или меняй свою синтетику на другое масло.


стуат пальцы. сегодня залил 95 плюс на тнк машина прям полетела на низах тянуть стала лучше и все стуки прошли


Звенела значит, это не пальцы это детонация у тебя была. Если бы пальцы были то бенза тебе бы не помогла.


Возможно) но всеравно бывает при резком нажатии на газ всеравно что то совсем тихо позванивает


Датчик детонации у тебя вообще живой? Чек не выскакивает? Просто наипался с этой проблемой однажды, датчики в продаже большинство паленные, пока найдешь нормальный штук 10 поменяешь.

Читайте также: