Стук в бензобаке калина

Обновлено: 30.06.2024

Ваз 21124 16-ти клапанный двигатель, 2007 года. вып, я его купила 2 месяца назад. Стала замечать что когда открываю крышку заливной горловины бака наблюдается очень оооочеееень сильный вакуум именно вакуум а не давление из него, тоесть он бешено засасывает воздух внутрь. До очередной заправки, открываю на заправке пробку и такая же картина БЕШЕНЫЙ ВАКУУМ. Я даже стала 1-2 раза в день специально откручивать пробку чтобы избавить бак от вакуума.

Друг посоветовал поменять АДСОРБЕР, поменяла на сто, но картина не изменилась ?

Скажите вакуум что должен быть и это не есть неисправность или этого не должно быть и это есть неисправность ? Если неисправность скажите какая ?

Машина Калина 1.6 8 кл. 2008 г.в. пробег почти 90 тыс. км. Вся беда заключается в том, что при заправке полным баком троит, после проезда около 100 км. все становится нормально как не бывало. Менял несколько заправок, на бортавике выходит куча ошибок 1,2,3,4 цилиндр пропуск зажигания и ещё какие-то ошибки(не помню). Кто подскажет в чем дело?

может быть адсорбер глотает бензин каким то образом?
по идее странно, заливает? свечи в каком состоянии? прямо во всех циллиндрах пропуски, может быть льет в дроссель через адсорбер..

Машина Калина 1.6 8 кл. 2008 г.в. пробег почти 90 тыс. км. Вся беда заключается в том, что при заправке полным баком троит, после проезда около 100 км. все становится нормально как не бывало. Менял несколько заправок, на бортавике выходит куча ошибок 1,2,3,4 цилиндр пропуск зажигания и ещё какие-то ошибки(не помню). Кто подскажет в чем дело?

ну так не заливай полный бак

Машина Калина 1.6 8 кл. 2008 г.в. пробег почти 90 тыс. км. Вся беда заключается в том, что при заправке полным баком троит, после проезда около 100 км. все становится нормально как не бывало. Менял несколько заправок, на бортавике выходит куча ошибок 1,2,3,4 цилиндр пропуск зажигания и ещё какие-то ошибки(не помню). Кто подскажет в чем дело?

Может клапана в крышке бензобака закисли? Попробуйте после заправки полного бака не закручивать плотно крышку бака. Если поможет - меняйте или перебирайте крышку бензобака.

может быть адсорбер глотает бензин каким то образом?
по идее странно, заливает? свечи в каком состоянии? прямо во всех циллиндрах пропуски, может быть льет в дроссель через адсорбер..

Свечи менял два раза (думал что плохие попадались). Свечи были рыжего цвета.

Я не сторонник заправок по сто рублей

Может клапана в крышке бензобака закисли? Попробуйте после заправки полного бака не закручивать плотно крышку бака. Если поможет - меняйте или перебирайте крышку бензобака.

на НОРМАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ пробка бака герметичная и должна закрыватся ПЛОТНО
для удаления паров бензина есть адсорбер и клапан продувки который уже патрубком соединен с дроссельным узлом.

я здесь могу предположить что просто адсорбер залип, глотает бензин а дроссель его засасывает - поэтому топливо летит во все циилидры и в них хаотично происходят пропуски воспламенения

PS. совершенно не представляю где находится патрубок на бензобаке, но могу предположить что если сверху и машина заправлена по горло - то как раз те 5-6 литров и есть те самые 80-100 километров.

попробуйте вытащить патрубок адсорбера и заткнуть дырку в дросселе и так покататся с полным баком. не будет эффекта - тогда уже и не знаю что

а вообще спросите Придурка, он думаю уже давно сидит ржот

на НОРМАЛЬНОЙ СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ пробка бака герметичная и должна закрыватся ПЛОТНО
для удаления паров бензина есть адсорбер и клапан продувки который уже патрубком соединен с дроссельным узлом.

я здесь могу предположить что просто адсорбер залип, глотает бензин а дроссель его засасывает - поэтому топливо летит во все циилидры и в них хаотично происходят пропуски воспламенения

PS. совершенно не представляю где находится патрубок на бензобаке, но могу предположить что если сверху и машина заправлена по горло - то как раз те 5-6 литров и есть те самые 80-100 километров.

попробуйте вытащить патрубок адсорбера и заткнуть дырку в дросселе и так покататся с полным баком. не будет эффекта - тогда уже и не знаю что

а вообще спросите Придурка, он думаю уже давно сидит ржот

Пробку бака поменял, но все равно также. Когда возле машины стоишь слышно даже что через пробку воздух засасывает, но как-то очень громко. Попробую поколдовать с адсорбером

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Всем привет. В этой заметке опишу какие у меня были проблемы с топливной системой на Калине.

Всё началось с того, что после покупки машины я решил поменять все фильтра (обязательное мероприятие, на мой взгляд), в том числе топливные. Так вот при попытке заменить бочонок, сломал его защёлки. Как временное решение затянул нейлоновыми стяжками и поставил новый фильтр Пекар.




После ТО-90 000 км (вот запись ТО 90 000 км).

поехал на заправку и залил до полного. Приехал домой — стоит запах бензина. Но так как лил до полного, думал, может бензин из горловины бака попал на крыло, в общем забил. На следующий день утром при запуске двигателя вновь был стойкий запах бензина. Думал на адсорбер. Однако, приехав на место назначения, через какое-то время увидел на снегу под машиной в районе правого заднего колеса лужицу бензина.

Так как у меня топливный фильтр (бочонок) немного заколхожен на пластивые стяжки, то подумал, что либо стяжки треснули на морозе, либо где-то об колею оборвал и течь из под фильтра. Надеясь обнаружить течь под давлением, запустил двигатель и что вижу: у фильтра сухо, подтёков нет, а бак снизу в бензине.

Поднимаем сиденья, откручиваем 4 самореза лючка доступа к баку и обнаруживаю, что из-под одной из защёлок брызгает бензин.




Старая защёлка перекошена потому что вытаскивал. Фиксаторы вроде в нормальном состоянии. Почему она не держала штуцер, не знаю.

Можно купить новые штуцера, поснимать с них защёлки и заменить ими старые неисправные. По осени прикупил пару штуцеров и вот они пригодились.


Можно, конечно, заменить сам штуцер, но читал на драйве и слышал от местных мастеров, что не факт, что держатся будет. Да и трубку топливную обломить можно. А так как трубок в сборе в наличии не было, когда я спрашивал, то есть вероятность превратить машину в недвижимость на какое-то время.

В общем, я ограничился только заменой защёлки.

В очередной раз, почувствовав запах бензина, вновь поднял заднее сиденье, думал, что прослабла другая защёлка, но нет. Из под фильтра тоже не течёт. И тут я вспоминаю, что когда-то ВАЗ проводил отзывную компанию по калинам из-за того, что топливную трубку перетирало о трос сцепления. Открываю капот, так и есть, в районе соприкосновения всё в бензе. Можно было бы заранее трубку и трос в гофру убрать, тем более о проблеме когда-то читал, но вот не думал, что именно со мной это случится.


А я тем временем разбираю машину, чтобы снять трубку. Сверху отщёлкнул её без особых проблем, а вот снизу фиксатор ни в какую не хотел отщёлкиваться. Съёмник топливных фильтров тоже не помог, так как защёлки не те, по которые он расчитан. Помучившись примерно час, решил ломать защёлку.



Дальше всё было совсем интересно. Обойдя почти все автомагазины в районе, нужной трубки ни оказалось НИ ГДЕ(!) Да ёлки зелёные, эта ТАЗ или Роллс-Ройс?! Все продавцы предлагали только топливные трубки, которые идут вокруг топливного фильтра у бензонасоса. Пришлось взять такой комплект и уже из него колхозить нужную.




От новой трубки отрезал часть со штуцером, но "писюн" в трубку заходить не хотел.

Посмотрел на ютубе на канале журнала "За рулём" видеоролик "Как отремонтировать трубку топливной системы?", где ведущий Геннадий Емелькин говорит и показывает, что при помощи тёплой воды трубку можно нагреть достаточно для того, чтобы вставить штуцер. То ли я не так грел, то ли у меня вода не такая, но у меня ничего не получилось из этого. Спас строительный фен. В нагретую им трубку "писюн" зашёл нормально, а когда трубка остыла, она обжалась. Покатался пару дней, бензин не течёт, трубку не сорвало, значит сделал нормально.

Также купил гофру диаметром 16мм и в местах соприкосновения обернул топливную трубку и трос сцепления. Безопасности много не бывает.


Так как этой трубки нигде не было в наличии, то я купил комплект трубок, которые идут около бака и заколхозил нужную трубку из одной из них. Но в процессе колхоза не очень удачно погнул в одном месте. Деформации трубки не было, но так как в последующем мне привезли из Ростова новую трубку, то сейчас решил её установить. Естественно обернул в гофру во избежании перетераний. Новая трубка вроде как незначительно короче, и имеет грантовский артикул 2190-1104220. У родной был артикул 11180-1104220-00.

Ещё примерно с мая появилась такая проблема: после длительной стоянки (например, после ночной) машина не всегда заводилась с первого раза. При этом если не заводилась с первого, то со второго с полпинка. Вроде не критично, но неприятно когда что-то работает не так, как должно. Был период, когда в течении двух недель машина всегда заводилась с первого раза и я уже подумал, что проблема самоликвидировалась, но не тут-то было. Конечно, можно было предположить, что из-за перегнутой трубки насос с первого раза закачивает недостаточно топлива, но мне кажется это маловероятным, хотя трубку и сменил на всякий случай.


Начать решил с регулятора давления топлива. Снял насос, достал регулятор — пошёл в магазин с образцом. Новый чуть выглядит по другому, но подошёл хорошо.





На новом регуляторе клемма-папа приделана к самому регулятору, на старом она была на полукольце.


Но и после замены регулятора как-то изменился звук при накачивании бензина насосом. То ли это из-за нового РДТ, то ли насос собрался на пенсию. Но пока всё хорошо, проездил полгода уже.

Итак на топливном фильтре притянутом стяжками я год проездил без проблем. Конечно, так можно было бы и дальше ездить, но не люблю когда что-то на соплях и не по фен-шую.

Хотел поменять трубки летом, но всё время не находилось, а пока были последние тёплые дни в этом году, решил, что пора менять, заодно и топливный фильтр перед зимой махнуть. Да и по весне у меня защёлка на одном из штуцеров ослабла под задним сиденьем, и решил, что надо эту часть топливопровода поменять на новую, хотя, в принципе, можно было заменить штуцера с защёлками отдельно, но это геморно.

Купил топливные трубки ещё летом, фильтр SCT ещё в том году, так что всё было, нужно было только сделать.

Обратился в гараж к мастеру, так как сам не смог бы поменять, либо на это ушёл бы весь день.

Читайте также: