Стук в переднем мосту уаз фермер

Обновлено: 05.07.2024

Катишься на нейтралке слышен стук в переднем мосту, отключаешь колеса от моста стучать перестает. Не могу разобраться в чем причина. Проверял крестовины они в порядке. что может быть?

сними кардан ездий на заднем редуктор посмотри ступицы

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

При появлении посторонних стуков или шумов в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля, необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянные это стуки или шумы, или появляются только при проезде неровностей. Неисправности в подвеске и трансмиссии автомобиля могут привести к серьезной аварии.

Проверять состояние подвески и трансмиссии желательно поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, то можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими стукам или шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.

— Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки.

Шумы при включении сцепления.

— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.

Шумы в пятиступенчатой коробке передач.

— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Шумы при переключении передач.

— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидроприводе выключения сцепления или неисправность узлов привода.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Стук в начале движения автомобиля.

— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.

Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.

— Износ наружного шарнира равных угловых скоростей.

Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность карданной передачи по издаваемым ею шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.

— Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевых соединений, проверьте радиальный зазор в подшипниках шарниров и если он превышает 0.1 мм, то замените изношенные детали.
— Ослабление крепления карданных валов.

Вибрации карданной передачи.

— Потеряна балансировочная пластина.
— Неправильно собрано шлицевое соединение, не совмещены метки на деталях.
— Ослаблено крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе карданной передачи, первоначально переставьте вилку на шлицах на 180 градусов и проверьте, не уменьшится ли биение. Если оно не
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Износ или поломка одного из шарниров.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация карданных валов, осмотрите вал и проверьте его биение, если оно превышает 0.8 мм, то замените вал.
— Ослаблено крепление вала к заднему мосту.

Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.

Диагностировать исправность переднего или заднего моста по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если не удалось точно определить источник шума, следует обратится к квалифицированному специалисту.

Повышенный шум со стороны задних колес.

— Ослаблено крепление колеса.
— Износ или разрушение подшипника полуоси.

Постоянный повышенный шум при работе мостов.

— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
— Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
— Повреждение либо износ шестерен или подшипников редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне автомобиля.

— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в мостах.

Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.

— Износ или разрушение подшипника ведущей шестерни.
— Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.

Шум в мостах при движении в повороте.

— Тугое вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
— Заедание шестерней полуосей в коробке дифференциала.
— Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников полуосей.

Стук в мостах при начале движения автомобиля.

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
— Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
— Износ отверстия сателлитов в коробке дифференциала.

Посторонние стуки или шумы в подвеске или трансмиссии Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины

Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.

— Неисправны амортизаторы
— Ослабли крепления штанг стабилизатора поперечной устойчивости, износ шаровых шкворней
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Осадка или поломка пружины подвески
— Стук от пробоя подвески вследствии разрушения буферов сжатия
— Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси

Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.

Причиной стуков снизу автомобиля могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Одной из возможных причин вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Для проверки балансировки передних колес следует обратится в пункт шиномонтажа. Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков.

Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.

— Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления пальцев шарниров наконечников рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
— Увеличенный зазор в рулевом механизме.
— Ослабление крепления рулевого механизма.

Всем привет!
Вчера поехал первый раз кататься по снежку. обнаружился такой баг - при движении с включенными муфтами и особенно отключенным в раздатке мостом при скоростя свыше 40 кмч наблюдаются такие периодические вибрации, плавно нарастающие и пропадающие с периодом в 1-1.5 секунды. Как будто крутится чтото очень большрое и очень медленно. При включенном мосте вибрации меньше, но ощутимы, и идут постоянноЮ а не периодично. последний раз ездил с передним мостом прошлой зимой, и такого не наблюдалось.
Возможные видимые причины:
1. кардан - т.к. крестовины изношены и будут безжалостно меняться 2. чтонибудь еще.
Вот это "чтонибудь еще" и беспокоит. Может нужно еще чего приобретать сразу?
Илья

Еще одна причина Более неприятная, но вероятная. Летом ездил, наверное, по большей части с выключеннымы ступицами. Шлицевое соединение "провисло", появился люфт, что и сказывается при подключении передка вибрациями. было такое, лечил заменой кардана.
С уважением, Captain

А других способов нет? Например, кардан рукой проворачивать через X км на угол Y градусов.
Или летом одевать на него бондаж какой-нибудь.
У меня такая же проблема.
Прошлой зимой думал, что шины за ночь задубели. :-)

А кстати, где сейчас продают нормальные передние карданы на гражданские мосты?

Нет. Все равно разобьет. Нет ничего плохого во включенных ступицах. Кардан надо выбирать. Просить продавца показать все имеющиеся в наличии. У одного и того же производителя могут быть и плохие и хорошие.

А если на лето ставить "старый", пусть висит, разбивается дальше, а если что, включить мост и проехать.
А на зиму -- "новый" с постоянно включенным мостом.
Люди резину меняют, а мы -- карданы: зимний на летний. :-))

Почему это? А как раньше ездили? Что, трещетки выкручивали что ли? Да нет, никто и не задумывался об этом, так и ездили - всегда с подключенными колесами :)

Льзя льзя пол страны всю жизнь ездит так по полям и лесам. Ничего и пробеги огромны. Мне например нельзя их отключать по жизни. Запаришся в вечном дерьме их постоянно вкючать.

4вд включается только в ручную, закручиванием в передние колёса таких штук круглых муфты или не знаю как они называются одни говорят что это блокировка другие что ручное включение переднего привода, короче говоря их вкручиваешь, тогда и задний и передний привод работают, а с салона рычаг включения переднего моста и выключения моста не работает, когда едешь на 4 вд заметили что бывает задние колёся то в одну сторону крутятся, то в другую и машину начинает бросать в разные стороны, при выключенном переднем приводе машина едет устойчиво, в чём причина и можно ли сделать рычаг включения моста с салона чтобы включался и выключался передний привод?

Читайте также: