Стук в переднем мосту уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

По прямой ничего не хрустит, только в поворот любой даже не сильный.

Hugh Искусственный Интеллект (130427) Ну вариантов не много, если там есть шрус то скорее всего он, хотя может и редкутор

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Алексей Рокосовский

Александр, пробовал, непонятно откуда точно щёлчёк, а если просто качать машину или домкратить, то всегда тишина.

Александр Алекандр

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей, шрус обычно хрустит при трогании или поворотах, не похоже и щелчки идти должны, а тут отдельный стук.

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей, хм надо смотреть. На шкворнях по твёрдой поверхности и полном приводе при выкручивание руля , встречалась такая хрень, и это шрус звенел. Тут именно на перекатах и повороте щёлкает. Других мыслей пока нет, Коржовабы спросить, он эти уазики вдоль и поперёк изучил.

Сергей Лисицын

Алексей Рокосовский

Алексей Рокосовский

Сергей Лисицын

Алексей, может наоборот перетянут или сухой.Хотя хабы ставил.значит все в порядке должно быть.Щелчок нехороший.может хаб чумоходит

Алексей Рокосовский

Арслан Латыпов

Была такая тема , на Газели с завода трещина рамы была под правым крылом, все перебрали, спустя неделю на раме трещину увидели, в ней даже ещё груз не возили , смотри ещё места крепления кузова к раме.

Алексей Рокосовский

Евгений Замотин

Алексей Рокосовский

Евгений, если бы сошка, то это бы всё в руль било, да и она при движении подвески не ходит и я её дёргал.

Эдян Мартиросян

Первы очередь смотри колотки может отарвался и при павароте стучит . если нет то по техонучку смотри дальше ..ну мне тоже кажется шруз.

Дмитрий Вирко

Забей, они собирают мосты без смазки, поедешь по гарантии, на ремонт, из за сопливых сальников, исправят)

Алексей Рокосовский

Дмитрий Вирко

😁

Алексей, дело времени), редкий стук, это пустяк, лучше слушай музыку в машине

Александр Киселёв

Алексей Рокосовский

Александр Киселёв

Алексей, имеется ввиду заглушку со ступицы. Были бы хабы было проще, а так снять её надо чтоб шрус не крутился

Александр Киселёв

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей, заеду на станцию, развернём по оси, тогда и будет момент истины. Либо ищи дальше)))
Почему я думаю, что не шруз? Шруз на руль должен передавать биение, щелчёк, а на руле тишина.

Сергей Сухарев

😆

Алексей, ну дай Бог , но щёлканье звонкое именно похоже что шрус, пружина не должна такой звук довать. Могу и ошибаться мы же не экстрасенсы на ТВ

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей, может менее звонкий, но источник я думаю один и тот же, если решите с дилером этот полтергейст, отпишитесь пожалуйста)

Алексей Рокосовский

Виталий Шишкин

Алексей Рокосовский

Руслан Новиков


Руслан Новиков

Было на подобии только не стук а скрежет поехал на сервис ничего не нашли подняли на домкрат спустили уехал и все прошли, хз что было может где камень ципанул или что

Алексей Рокосовский

Роман Жуков

Так это шаровая шелкает скорей всего. Была такая хрень на девятке, тоже не постоянный щелчок,только на ухабах,и то не всегда,под определенным наклоном.

Alexandr Larchenko

Манарбек Базаркулов

звук от клюшек который держат мост.там 4 болты надо открутить посмотреть люфт.или современем уидет сама .

Василий Алталаев

Brit Genetik

🤦🏻‍♂

новая машина

Стук в заднем мосту уаз патриот

Конструкция заднего моста представляет собой жесткую полую стальную трубу. На концах этой трубки установлены подшипники ступицы колеса. Главный крутящий момент и дифференциал (редуктор) расположены внутри ведущих колес. В этом случае происходит передача крутящего момента от раздаточной коробки через карданный вал к коробке передач, через полуоси к ступице и колесам соответственно. Таким образом, движение автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3163 осуществляется. В этом материале мы уделим внимание таким темам, как устройство заднего моста, его неисправности и способы ремонта.

Конструктивные особенности изделия

Конструктивно задний мост внедорожника УАЗ Патриот выглядит так:

Стук в заднем мосту уаз патриот

Мост Спайсер состоит из следующих основных частей:

  • дифференциал;
  • два приводных вала;
  • главная пара.

Внутреннее устройство заднего моста, а точнее его коробки передач, имеет следующую форму, показанную на схеме ниже.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Все эти части расположены в конструкции моста. Крышка картера 35 вместе с прокладкой 42 обеспечивают герметичность внутренней конструкции данной конструкции. Внутренняя часть устройства залита смазкой — маслом. Вращение шестерен и трение подшипников требуют осторожного обращения, обеспечиваемого смазкой. Владелец внедорожника может проверить только уровень масла в оси, который можно понизить, испортив уплотнение. Устройство коробки передач УАЗ-3163 не представляет особой сложности и позволяет отремонтировать изделие в домашних условиях.

Неисправности и способы их устранения

Если коробка передач выходит из строя, автомобиль нельзя использовать и требуется надлежащий ремонт. Движение с подключенным передним мостом разрешено только при преодолении любых препятствий, а движение по дорогам с твердым покрытием требует деактивации с помощью установленных ступичных муфт.

Отсутствие дифференциала поперечного моста приводит к повышенному износу устройства заднего привода, поэтому в частых случаях владельцы УАЗ-3160 и 3163 прибегают к самостоятельной модернизации автомобиля.

  • Обнаружение протечек масла, заполняющего устройство, в результате чего требуется мелкий ремонт с заменой сальников или прокладок.
  • Коробка передач издает чрезмерные шумы и стуки, что приводит к необходимости ремонта. В этом случае могут возникать посторонние шумы из-за износа подшипников или отсутствия масла в резервуаре моста. Смазка помогает устранить этот тип проблем.
  • Шум и удары на поворотах возникают из-за износа зубьев планетарной передачи или боковых шестерен, что требует регулировки зазора или замены неисправных деталей.

Действительно, у редуктора заднего моста гораздо больше неисправностей, которые часто обнаруживаются только после открытия крышки картера. Часто крышка картера деформируется из-за наезда на препятствие при движении по бездорожью. В этом случае нарушается целостность крышки, что приводит к попаданию различных посторонних веществ, таких как пыль и вода, внутрь устройства, а точнее — в коробку передач. В этом случае эти сторонние негативные вещества вызывают множество неисправностей: от появления течи масла до заклинивания шестерен коробки передач. Многие владельцы при управлении автомобилем в сложных внедорожных условиях прибегают к замене штатной крышки картера на специальную усиленную. Усиленная крышка изготовлена ​​из чугуна и бронзовых сплавов. В этом случае прочность крышки картера моста увеличивается в десять раз. Усиленная крышка картера, закрывающая коробку передач, выглядит следующим образом.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стоимость такого устройства составляет около 5 тысяч рублей, что могут себе позволить далеко не все обычные водители. Для замены крышки необходимо слить масло и заменить штатную деталь на усиленную, не забыв заменить прокладку.

Часто выпуклость в конструкции моста является основным фактором возникновения неисправности и указывает на необходимость ремонта изделия. В случае столкновения на мосту запрещено пользоваться автомобилем до устранения причины шума или проведения квалифицированного технического обслуживания. Если удар не удается определить самостоятельно, то лучше всего доверить его опытному специалисту, который устранит поломку за минуты или часы.

В частых случаях удар указывает на следующие причины неисправности заднего моста автомобиля УАЗ Патриот:

  1. Больший люфт между шестернями главной передачи.
  2. Ослабление болтов задней подвески.
  3. Увеличенный люфт между шестерней и фланцем.
  4. Удар также может указывать на неисправность карданного вала, в частности, есть люфт в поперечине.

Если внедорожник УАЗ Патриот эксплуатируется на пересеченной местности, то удар, появившийся на мосту после очередного заезда, не должен вызывать серьезных разочарований, так как это нормальное явление, требующее вмешательства умелого мастера в конструкцию коробки передач.

Стук в заднем мосту уаз патриот

На этом месте можно подвести итоги и сделать вывод, что, как и любой заднеприводный автомобиль, внедорожник УАЗ Патриот нуждается в своевременном уходе и устранении неисправностей, и только в этом случае удастся предотвратить серьезную неисправность на дороге.

Стук в заднем мосту уаз патриот

О стуках на заднем мосту и причинах их появления можно прочитать здесь. А теперь продолжение.

На следующий день, разобрав мост на дороге и выяснив причины столкновений, я занялся поиском запчастей.
Для выполнения всех необходимых работ:
ГП 4.625 в оба моста (родной 4.11) — 2 шт
Дифференциал — 1 шт
Куча тюленей
Трансмиссионное масло
И что-то надо было закрепить карданом, потому что вилка на тормозном барабане изношена и соосность крестовины нарушена. Они планировали снять его с другого подвеса, но было неловко, что подвес мог начать ударяться из-за потери баланса.

Следующие 3-4 дня приземлялся за поведение переднеприводного патриота, при любом ускорении его выкидывали из колеи, на ровной дороге машину просто тащили в сторону. Но я был очень рад, что машина продолжает ехать и везет меня туда, куда мне нужно.

По задумке, спокойно по асфальту поехали в сервис, но нет, мы начали снимать в полях ночью, я конечно был один.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стук в заднем мосту уаз патриот

Стук в заднем мосту уаз патриот

И вот наступает день ремонта и я приезжаю в сервис в 8 утра, понимая, что работы будет достаточно.
Друзья подарили денюху, усиленный чехол на передний мост. А вот переборка палубы еле набросана, значит, новый чехол наденут бесплатно, это логично))) Принес с собой. Ну вот буквально за день до обслуживания прибыл заказанный рулевой демпфер (глушитель) от патруля. Тоже беру с собой, сразу надеваю.
Автомобиль поднимается на подъемник и демонтируется задний мост.

Если в подвеске или трансмиссии движущегося автомобиля возникают неровности или посторонние шумы, необходимо немедленно установить источник, независимо от того, являются ли они постоянными стуками или шумами или возникают только при движении по неровностям. Неисправности подвески и трансмиссии автомобиля могут стать причиной серьезных аварий.

Желательно проверить состояние подвески и трансмиссии, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и, если это невозможно, эту работу можно провести на свободной ровной площадке, хотя и с меньшим комфортом. В любом случае вам нужен помощник.

достаточно сложно диагностировать работоспособность узлов подвески и трансмиссии по издаваемым ими ударам или шумам. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Посторонние стуки или шумы в трансмиссии или подвеске Уаз Патриот и Уаз Хантер, их возможные причины.
Шумы при выключенном сцеплении.

— Износ выжимного подшипника сцепления или отсутствие в нем смазки.

Шумы при включении сцепления.

— Деформация или выход из строя деталей ведомого диска.

Шумы в пятиступенчатой коробке передач.

— Недостаточный уровень масла.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Шумы при переключении передач.

— Неполное выключение сцепления из-за наличия воздуха в гидропередаче выключателя сцепления или из-за неисправности агрегатов трансмиссии.
— Износ синхронизаторов.
— Износ или разрушение подшипников или шестерен.

Стук в начале движения автомобиля.

— Износ шарниров равных угловых скоростей.
— Повышенный люфт шестерен главной передачи.
— Износ отверстия под ведущую шестерню в картере дифференциала.

Стук или щелчки при движении автомобиля в повороте.

— Износ внешнего гомокинетического сочленения.

Посторонние стуки или шумы карданной передачи УАЗ, их возможные причины.

диагностировать работоспособность карданного подвеса по создаваемому им шуму довольно сложно. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Стук в карданной передаче при резком изменении режима движения и переключении передач.

— Износ подшипников, наконечников или канавок, проверьте радиальный люфт в подшипниках петель и, если он превышает 0,1 мм, замените изношенные детали.
— Ослабление трансмиссионных валов.

Вибрации карданной передачи.

— Потеряна балансирная пластина.
— Шлицевой шарнир установлен неправильно, метки на деталях не совмещены.
— Слабое крепление промежуточной опоры к поперечине.
— Увеличенный эксцентриситет скользящей вилки в удлинении приводного вала, сначала переставьте вилку на канавки 180 градусов и проверьте, уменьшился ли эксцентриситет. Если это не так
уменьшилось, то замените изношенные детали.
— Изношена или сломана одна из петель.
— Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста.
— Деформация приводных валов, осмотрите вал и проверьте его эксцентриситет, если он превышает 0,8 мм, замените вал.
— Ослабление вала относительно задней оси.

Посторонние стуки или шумы в переднем и заднем мосту УАЗ, их возможные причины.

по издаваемому ими шуму довольно сложно диагностировать работоспособность передней или задней оси. Если источник шума не может быть обнаружен, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Повышенный шум со стороны задних колес.

— Колесо болтается.
— Износ или разрушение подшипника приводного вала.

Постоянный повышенный шум при работе мостов.

— Приводные валы деформированы и имеют недопустимый эксцентриситет.
— Изношено шлицевое соединение с шестернями полуоси.
— Повреждение или износ шестерен или подшипников коробки передач.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в осях.

Шум в мостах при разгоне автомобиля.

— Неправильная регулировка или износ подшипников дифференциала.
— Неправильная регулировка зацепления зубьев шестерни главной передачи при ремонте КПП.
— Недостаточный уровень трансмиссионного масла в осях.

Шум в мостах при разгоне и торможении автомобиля двигателем.

— Подшипник шестерни изношен или поврежден.
— Неправильный люфт между зубьями шестерен главной передачи.

Шум в мостах при движении в повороте.

— Плотное вращение сателлитов на оси.
— Задиры на рабочей поверхности оси сателлита.
— Блокировка звездочек мостов в картере дифференциала.
— Неправильный люфт между зубьями шестерен дифференциала.
— Повреждение подшипников приводного вала.

Стук в мостах при начале движения автомобиля.

— Повышенный люфт в шлицевом соединении вала-шестерни с фланцем.
— Повышенный люфт шестерен главной передачи.
— Износ расточки сателлитов в коробке дифференциала.

Стук в заднем мосту уаз патриот

Другие возможные причины стуков или шумов в подвеске и трансмиссии УАЗ.

— Неисправные амортизаторы
— Неплотное крепление тяг стабилизатора, износ шаровых опор
— Износ резинометаллических шарниров тяг передней подвески
— Ослаблены амортизаторы или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов
— Повышенный люфт в подшипниках ступиц передних колес
— Износ резинометаллических шарниров рессор задней подвески
— Выход из строя или выход из строя пружины подвески
— Стук от поломки подвески из-за разрушения буферов сжатия
— Частая поломка задней подвески из-за перегрузки заднего моста

Вибрация, стуки и удары на рулевом колесе УАЗ.

Причиной стука снизу автомобиля может быть неисправность не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. Причиной сотрясений и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых опор рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля.

Другие возможные причины вибрации, стуков и ударов на рулевом колесе УАЗ.

— Повышенный люфт в подшипниках ступиц передних колес.
— Ослабление гаек крепления шарнирных пальцев концов рулевых тяг к поворотному кулаку.
— Повышенный люфт в шаровых опорах рулевых тяг.
— Повышенный люфт в рулевой коробке.
— Ослабление рулевого механизма.

ДРП13

Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

Ох уж эти стуки. Все тоже самое. С новья. На прогретую, при выжиме педали сцепления, при резкой работе газом, более резком переключении передачи (с первой на вторую) - тук, тук..
Я не смог победить эту тему. Стуки (лязги) идут в месте соединения раздатки и коробки передач. Выборка люфтов в трансмиссии, большие зазоры. Частично помогает более плавная работа сцеплением и газом. Тут в этой ветке неоднократно обсуждалось, но побороть полностью никому не удалось. У кого-то эти стуки более выражены, у кого-то их нет совсем или практически нет.. Как-то так

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

у меня вот раньше не сильно это проявлялось, а через пол года такие стуки что с соседних машин оборачиваются. Такое чувство что где то люфт, или шестерни сносились.

Это вроде кардан составной и рессоры 3-х листовые туда сюда ходят. Что можно сделать: поставить рессоры от барса и прямой кардан. Должно помочь. :D

pilferst писал(а): Это вроде кардан составной и рессоры 3-х листовые туда сюда ходят. Что можно сделать: поставить рессоры от барса и прямой кардан. Должно помочь. :D

мне кажется это не из-за рессор, у меня например, это бывает редко, при сильном газе на первой передачи и переключение на вторую , с большими зазорами согласен. Причина кроется в резком разрывание крутящего момента , мне так кажется , его остаточная энергия после нажатия на сцепление либо передается в коробку или по кардану в мост, скорей коробка.

Promalp писал(а): тоже сначала думал что кордан, проверял на яме оказался что не он, где то в коробке стуки

а как проверяли? Вы кардан повертите вокруг своей оси туда сюда - вот эти стуки и услышите. Всё это называется трансмиссионные люфты. На холодную неслышно потому, что трансмиссионное масло пока неразогретое и соответственно люфты минимальные.

кардан проверяли, вообще ни каких люфтов , походу это точно в коробку отдает , а мож это сцепление после размыкания такие звуки издает , хотя там таким взяться вроде не откуда , у кого еще какие мысли есть!

Как так нет? Минимальный люфт обязательно должен быть! Крестовины на заднем кардане покрутите (именно покрутите, а не пошатайте). Иначе говоря, кардан нужно не шатать, а крутить (как он крутится в рабочем состоянии).

Как так нет? Минимальный люфт обязательно должен быть! Крестовины на заднем кардане покрутите (именно покрутите, а не пошатайте). Иначе говоря, кардан нужно не шатать, а крутить (как он крутится в рабочем состоянии).

У меня тоже стучит, прямо из салона. Можно сказать, когда мне менеджер машину выгонял, я её сначала не увидел а услышал. Поначалу думал, что это передний мост так стучит, мол в шрусах там зазоры, в переднем редукторе. Когда поставил хабы, оказалось что всё таки не он. Приехал в сервис (не к официалам), попросил посмотреть, что за хня, ездил по цеху туда-сюда, а мастер слушал. Сказал что в заднем редукторе стучит. Полезли под машину, действительно люфтит, градусов 15-20. Приехал на гарантию, всё померяли, сказали люфты в норме. А сейчас уже и рыпаться поздно, гарантия на мосты всего год. Вот думаю вскрыть редуктор, посмотреть что там да как, тем более что мост задний гудеть при торможении двигателем начал как троллейбус.

Стук при переключении в натяг - скорее всего зазор в ГП смотреть надо или если сцепление умирает. Было такое же сначала начало сцепление подожённое умирать при начале движения подергивается машина и грохочет при переключении, после замены прошло, потом после внедрения блокировки в задний мост при первоначальной проверке с зазором не угадали был грохот, разобрали выставили все прошло.
Гул моста - подвесной смотреть в первую очередь, если нормальный масло в мосту смотреть и возможно менять (актуально после зимы так как не понятно откуда в масле появляется конденсат и имеем там эмульсию), не помогло тогда разбирать и так же все зазоры выставлять смотреть ГП и сателиты.

Promalp писал(а): тоже сначала думал что кордан, проверял на яме оказался что не он, где то в коробке стуки

а как проверяли? Вы кардан повертите вокруг своей оси туда сюда - вот эти стуки и услышите. Всё это называется трансмиссионные люфты. На холодную неслышно потому, что трансмиссионное масло пока неразогретое и соответственно люфты минимальные.

На сервисе туда сюда на яме ездил, в яме ребята слушали, подтянули что плохо затянуто, сказали что звук из коробки. Снимать и смотреть.все это было при незначительных ударах.

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

привет всем!! я уже писал тут, что у меня такая же фигня происходит , но пришло время менять сцепление, начало буксовать, купил комплект ТАЯ , поменял и вы не поверите ,НО ВСЕ ПРОШЛО. а педаль стала легкая даж приятно нажимать ее , да и вообще стало как-то тише.

Promalp писал(а): Доброго времени суток форумчане! Появилась проблема с КПП, при резком отпускинии педали газа, или выжиме сцепления в коробке слышаться стуки типа " ТУК ТУк тук" на холодную, стуков нет, а как только прогревается масло начинает стучать.Что это может так издавать стук? Или коробку под замену?

привет всем!! я уже писал тут, что у меня такая же фигня происходит , но пришло время менять сцепление, начало буксовать, купил комплект ТАЯ , поменял и вы не поверите ,НО ВСЕ ПРОШЛО. а педаль стала легкая даж приятно нажимать ее , да и вообще стало как-то тише.

Читайте также: