Стук в рулевой колонке лада х рей кросс

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую Александр.не подскажите куда копать.пропал центральный замок, зуммер оставленного ключа в замке, освещение салона,концевики дверей не горят на приборке, часы.правда потом часы появились но тускло горят.при открывании двери или при включени флаконов салона часы пропадают и обнуляются.преды все целые.и под капотом и возле руля 100 раз проверял питание на них есть.машина как у вас.есть ватсап! У коллеги с работы на иксреи и без рулевой рейки много чем заняться можно ))

Здарова Миша.какую лучше заливать жидкость в ГУР CR-V RD1.видел в ютубе хондовский оригинал американского производства жёлтого цвета PSF(POWER STEERING FLUID).375мл.наверн о дорогая жидкость.что посоветуешь?спасиб о.

Редкие геморрои с рулевой рейкой не особо напрягают ) Все очень хорошо и доходчиво,как и писал ранее в предыдущих видео.Единственное что могу сказать с чем сейчас не просто вожусь,а я бы сказал извращаюсь по другому не скажешь(не хочу не цензурно выражаться) так это удобство мерседес Вито. Ремонт это сплошное что то по удобству куда нибудь подлезть и что нибудь открутить. Одно только могу как в пример привести..Чтобы снять потдон в этой машине,двигатель нужно полностью снять. А что бы его снять это еще один пазл. который решается в домашних условиях довольно таки трудновато..Так что не все мерседесы таки удобные и доступные..

А ещё такой вопрос, с водительской стороны не работает обогрев сидухи и зеркала, а с правой стороны все гуд, там отдельный пред или общий?

Мне друг сказал с рулевой рейкой на иксреи пока проблем еще не было :) Старую не разбирал? интересно почему вылезла.

Спасибо. Очень помогло. Тайота кемри 2.5 l. 2010. Не мог насос установить. Только тут увидел что сначала резинку в бачок, потом насос. Кстати, насос один в один как ваш.

У коллеги с работы на XRAY с рулевой рейкой до сих пор проблем нет )) На Lexus RX тоже самое. Даже счетки один в один =)

Добрый вечер у меня такая проблема горит лампа зарядки зарядка идет по фальтометру замерал прибором газую показывает 14.3 а лампа не тухнет

АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY Cross из-за брака рулевого вала

LADA Kalina Sport. Паук 4-1 вместо 4-2-1 ч.2

Ремонт ВАЗ 2110 после ДТП. Моя работа в мастерской.

Отключение ESP на Xray 2

ЛАДА Х РЕЙ

ЛАДА ВЕСТА ЗАГОРЕЛСЯ Check Engine! ЧТО ДЕЛАТЬ? ELM327

Круиз-контроль КИА РИО 4 все просто

Диоды в подсветку номера vesta cross sw

Секретное меню БК Лада Веста + Ёлочный Тест Салона!

Подборка ЖЕСТЬ на СТО №63? ВЗОРВАЛСЯ ГЛУШАК!ЛАДА ВЕСТА, ЛЁД ВМЕСТО ФИЛЬТРА!

Как открить ладу весту!

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя Лада Калина

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


В которой говорится что используется рулевая рейка от Весты, а это значит что вал (который в салоне) имеет не квадратную форму с проточкой под болт, а круглую с проточкой и шлицами. А значит сама конструкция соответствует той что на видео из 1 поста.

Слева веста, справа ХРЕЙ


Но согласно Авторевю, Хрей получил собственный усилитель и рулевую.

Поэтому вестовский и отличается

У Весты да и у всех Лад, это узел выполнен из гнутого листа, а на видео видно что она литая.


По итогу. На видео XRAY CROSS <> XRAY

Путем долгих поисков я нашел рулевую в сборе от XRAY CROSS


Оставлю ссылку на магазин, это единственные фото в сборе которые я нашел.



В целом кардан похож. Но что это за сварной шов, и следы слева от зачистки. Потому что судя по магазинному фото, там похоже сварка трением идет. (диванные специалисты по металлу надеюсь помогут)

Вот еще с другого ракурса.


п.с. Владельцы LADA XRAY CROSS, сфоткайте как это выглядит у вас.

Ну теперь то явно видно что колхозили явно) вал меньше и скорее всего был сварен с деталью сварщиком рукожопом который не учил сопромат.

Поставили замок на крестовину, крутанули руль и упс, оно сломалось. А потом без палева подварили что б уехал от них.

У меня Xray Cross, вот фото

Иллюстрация к комментарию

АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY из-за брака в рулевом валу, поднимите вверх, чтобы все увидели

В моём Иксрей Кросс:

Иллюстрация к комментарию

Вот мой Xray cross, выпуск - декабрь 2018

Иллюстрация к комментарию

Там не сварка трением. Там напресовка фланца на вал и сварка с внутренней стороны (со стороны крестовины)

жду последнюю часть расследования )

У кросса руль регулируется по вылету, а не только по высоте как на обычном. Поэтому вся рулевая отличается от обычного Xray.

Видно плохо, сварка или полуавтоматом в СО2 или ручная аргоновая.

Видимо брак исправляли.

не стоит брать это г, цену раздули,а качество на дне

Сходи в салон, да проверь сразу с десяток машин, карданчик его же видно


Воспламенение автомобиля калина 2

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать. Не было ли случаев ,надеюсь нет, у вас или у ваших знакомых воспламенения автомобиля калина либо гранта с монтажный блоком (блоком предохранителей) нового образца. Сегодня у меня при движении расплавился, частично, блок предохранителей, но зажигание успели выключить. А в конце декабря прошлого года, запущенная машина с таким же блоком начала гореть. Успели потушить.

Да, машина уже не на гарантии. Пробег 180к. У второй больше на 10 тысяч. В проводку не лезли ни у меня ни там. Единственно подключена магнитола в штатные разъёмы. У меня оплавление началось у разьема F15, (это задний дворник, на старый панелях это левая фара). У второй машины, к сожалению, уже не узнать где началось.

Хотелось бы узнать это единичные случаи или нет.

Машины покупались в разных салонах новыми. Моя машина 2016 года, а вторая 18. Единственное что их объединяет это монтажный блок.

Пост без рейтинга.

Проблема оказалось в поврежденной изоляции. Перетерло и замкнуло на массу внутри двери задка. Облицовку снимал и ставил сам, видимо дело в моих кривых руках и хреновом предохранителе, который был поставлен по номиналу.

Воспламенение автомобиля калина 2 Лада, АвтоВАЗ, Возгорание, Калина2, Без рейтинга, Электропроводка, Текст


АвтоВАЗ объявил цены на Lada XRAY Cross с вариатором

АвтоВАЗ объявил цены на Lada XRAY Cross с вариатором АвтоВАЗ, Лада, Lada XRay

На официальном сайте LADA были опубликованы цены на Lada XRAY Cross с вариатором Jatco. Самая доступная версия этого автомобиля стоит 841 900 рублей. В максимальном оснащении кроссовер с автоматической трансмиссией предлагается за 966 900 рублей.

Всего на выбор предлагается четыре комплектации:

Classic / Optima - 841 900

Comfort - 884 900

Luxe Prestige - 966 900

Во всех этих комплектациях на автомобиль устанавливается 1.6-литровый двигатель Renault H4Mk мощностью 113 л.с. и CVT (вариатор Jatco JF015E).

Таким образом, если сравнить цены с Lada XRAY Cross с МКПП, то доплата за вариатор составляет ровно 50 000 рублей.

По предварительным данным, продажи стартуют в понедельник, 22 июля.

Кстати, Renault Sandero Stepway City с тем же 113-сильным мотором 1.6 и CVT стоит дешевле.

Ищем свидетелей ДТП с 14.06 на 15.06 Екатеринбург

Пикабу! Ищем свидетелей аварии.
В ночь с 14.06 на 15.06 в 06:54 на 335 километре Серовского тракта (между Невьянском и Екатеринбургом) произошла страшная авария.Один пассажир камри погиб, трое попали в реанимацию. Если Вы проезжали в это время в этом месте и видели момент аварии, или у Вас есть запись с регистратора - Вы нам очень поможете разобраться,что произошло.
Если вы владеете какой - либо информацией, то просим вас связаться с нами.

Если не сложно, поднимите в топ, пост без рейтинга.

Ищем свидетелей ДТП с 14.06 на 15.06 Екатеринбург ДТП, Екатеринбург, Авария, Без рейтинга, АвтоВАЗ, Длиннопост, Ищу свидетелей, Негатив

Ищем свидетелей ДТП с 14.06 на 15.06 Екатеринбург ДТП, Екатеринбург, Авария, Без рейтинга, АвтоВАЗ, Длиннопост, Ищу свидетелей, Негатив

Ищем свидетелей ДТП с 14.06 на 15.06 Екатеринбург ДТП, Екатеринбург, Авария, Без рейтинга, АвтоВАЗ, Длиннопост, Ищу свидетелей, Негатив


X-RAY CROSS или стадный инстинкт на пикабу

В итоге неисправность, действительно, подтвердилась. Причем, дефект есть и на других машинах этой серии!

Соответствующее предписание было разослано руководителям дилерской сети Lada. Если у вас такая машина, как у @A.Litvishkov, или у ваших знакомых - срочно к дилеру!

X-RAY CROSS или стадный инстинкт на пикабу Lada xray, АвтоВАЗ, Рулевая рейка, Отзывная кампания


АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY из-за брака в рулевом валу

Обсуждали тут случай, когда на Lada XRAY Cross сломался рулевой вал, видимо не фейк.

АвтоВАЗ отзывает Lada XRAY из-за брака в рулевом валу АвтоВАЗ, Лада, Lada xray

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем

Вот как выглядит рулевой вал реально

488108849R - номер детали в сборе.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А вот как выглядит на видео. И скорее всего в этом "автосервисе" ему вместо замены на оригинальную з/ч заварит этот колхоз.

Причем данный колхоз мог появится не только в результате ремонта после ДТП, но и вовремя полета инженерный мысли владельца. Я видал и более лютый и опасный колхоз.

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост

А теперь страшная тайна, Xray - это продукт РеноНисана собранный из их запчастей. Номера деталей Реношного формата и двигатели изначально тоже ставили нисановские. Так что все вопросы по инженерным решениям отправляйте Рено.

Кстати вот рулевая колонка Логана

Про LADA XRAY Cross. фейк в Лучшем Lada XRay, Автосервис, Renault, АвтоВАЗ, Длиннопост


Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.

Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.

Завязка истории.

Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный. О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.

Кульминация истории.

Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.

Спустя час мне сообщают - сгорел тот же датчик. Подсовывают счет на те же 4000 рублей. Попробуйте оценить мои чувства. Машина на гарантии! Езжу аккуратно! Заправляюсь на Роснефти, которую они рекомендуют (ну тут просто удобно. От дома недалеко). И на тебе – вторая поломка и оба раза не гарантия. Мол бензин, наверное, некачественный льете.

ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ. Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.

Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.

Получаю ответ - номер детали мы не дадим! Напишем, что сломался только датчик кислорода. На мои возражения о том, что за 600 рублей узнать только то, что он сломался и не получить информацию о ремонте нельзя назвать диагностикой. Был получен отказ.

Правда, после фиксации моего VIN номера и того факта, что это уже вторая одинаковая поломка и того, что по словам автосервиса, я единственный на их памяти - разговор принял очень полезный для меня оборот. Оператор принял мою жалобу к рассмотрению. Уверил меня, что она просто так не останется и пойдет по инстанциям, как жалоба на качество сервиса официального дилера.

Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.

Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.

Развязка истории

Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.

Не буду долго утомлять вас этими беседами. Она была полна драматизма, молчаний с обеих сторон - сцен, достойных любого театра. Они хотели, чтобы я согласился на скидку в размере 4000 на ТО3. Я требовал или 100% скидки на ТО3 (это около 8 тысяч рублей. Как компенсацию моего морального вреда) или возврата денег.

Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.

Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.

Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.

Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.

К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?

А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.

Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.

Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.

Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.

Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.


Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит

Случилась со мной напасть, купил новую ладу калину в августе 2017 года, да беда не приходит одна - уже в декабре 17 года попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию "Югория", по каско, так как ремонт по каско производится на СТО официального дилера СМ-СЕРВИС г. Самара Южное шоссе (Он же САМАРА-АВТО, собственно у них и покупал автомобиль, только в другом филиале). Жду направления на ремонт,не проходит месяца как в мою припаркованную машину влетает 2109. Снова обращаюсь в страховую, снова по КАСКО. Позвонил дилеру, предупредил, что сдам автомобиль сразу по двум направлениям. Получил второе направление, привез автомобиль на осмотр к дилеру 04.02.2018, дилер порекомендовал за свой счет снять бампера, что бы не было простоев при ремонте, связанных с заказом новых деталей, если вдруг обнаружаться скрытые повреждения. Оплатил снятие/установку бамперов, дилер заказал запчасти, я же сел ждать звонка и приглашение на ремонт. 24.02.18 Меня пригласили сдать автомобиль. Привез автомобиль, получил акт приема-передачи. Ниже скину скан. Срок ремонта был обозначен в неделю-полторы, при этом в акте он проставлен не был. 06.03.18 звоню на сто узнать, как там продвигается ремонт, получаю ответ: "Вот, вот автомобиль будет сдан, буквально 1-2 дня, мы вам позвоним". 12.03.18 не дождавшись звонка от дилера, звоню сам, ну вдруг забыли, с кем не бывает. Юрий, руководитель кузовной приемки, сообщает следующее: " автомобиль на сборке, всплыла проблема с неправильно заказанной трубкой кондиционера, вот прям 1-2 дня и будем сдавать автомобиль. 14.02.18 Юрий позвонил сам, сообщил что много работы, еще вот прям 1-2 дня. Ну, как Вы понимаете автомобиль до сих пор у дилера, до сих пор они ждут эти трубки. Только вот к трубкам добавилась обшивка багажника цитата менеджера кузовной приемки Игоря "они ее никак не могут найти". На данный момент автомобиль в ремонте уже 44 дня вместо заявленных 7.Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если учитывать то, что работаю я в области и мне необходимо каждый день добираться примерно 75 километров до работы на автобусе. Я многое опустил - это и то как я ездил лично смотрел наличие на их СТО автомобиля, и то как я оставил подробную запись в жалобной книге, в которой кстати не единого ответа на жалобы, и мои много моих звонков ответом на которые "стандартные" 1-2 дня.

Звонил в страховую, там говорят максимальный срок ремонта, с момента поступления запасных частей 180 дней. Страховая связывалась с дилером, он им говорил, что вот вот еще 1-2 дня. С

траховая перезванивала мне и повторяла тоже самое.
Хотелось бы получить, какую то консультацию или советы от тех кто уже с таким сталкивался, ну и предостеречь вас, дорогие пикабушники, от каких либо отношений с дилером лада "САМАРА-АВТО".

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Lada xray cross 2018 года выпуска. Был стук в переднем левом колесе. Даже не стук, а что-то гремит на мелких кочках, именно мелких. на ровной дороге и на больших ямах подвеска отрабатывает на отлично никаких погремушек нет. Сегодня был у официального дилера по гарантии. После диагностики гарантийный инженер сказал что подтянули ходовую и погремушки идут от рулевого и по официальной информации АвтоВАЗа допустимый шум в нашей машине допустим и никакие ремонтные работы проводить не нужно. Но гремит достаточно громко, а самое главное очень неприятно, как-будто на девятке рулевая вся убитая. подскажите есть ли смысл обращаться к другому официальному дилеру или в частный автосервис!? Что вообще может греметь, именно греметь?вроде в постах читал что какие-то сальники или втулки можно поменять или это были какие-то другие проблемы, но очень хочется избавиться от данных звуков.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей

Читайте также: