Стук задний мост ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

После замены сальника хвостовика гл. редуктора появился стук при перегазовке при трогании с места и прочих действий с трансмиссией.Не могу определить .

Влимо не дотянул болт на хвостовике. Сними кардан и дотяни гайку до номинального усилия динамометрическим ключомю От руки - это обманчивое представление о затяжке.

Влимо не дотянул болт на хвостовике. Сними кардан и дотяни гайку до номинального усилия динамометрическим ключомю От руки - это обманчивое представление о затяжке.

А про то что распорная втулка гнётся ,при превышении момента затяжки никогда не слышал? Ни в одном букваре нет момента "до усёру" .Всё только в кило и ньютонах..Раздавил ты втулку.

Тянул как мог. Может распорная втулка не встать на место?
Распорная втулка (бочка)встанет на место всегда.Вообше это болезнь автолюбителей .Говорят
заменить сальник хвоста пара пустяков. А в результате появляются разные "косяки" редукторов.
Правило такое меняешь сальник меняй боченок однозначно.Дале е без ДИНА сложно отрегулировать ,но можно есть тонкости,втулка стоит80-100 руб..НА память зазор по окужности после затяжки гайки ВШ должен составлять 1мм допускается 2-3мм .Удачи.

Распорная втулка при затяжке сминается, этим обеспечивается натяг. Тянуть поэтому можно только определенным моментом, динамометрическим ключем. Скорее всего ты перетянул, втулка сомнулась больше, чем нужно и потеряла устойчивость ( теперь не держит). Появились зазоры в сочленении, оттуда и стук. Потом, если ты разбирал редуктор, там еще много регулировок в зазорах и натягах, нужны приспособления для контроля и настройки.

Распорная втулка при затяжке сминается, этим обеспечивается натяг. Тянуть поэтому можно только определенным моментом, динамометрическим ключем. Скорее всего ты перетянул, втулка сомнулась больше, чем нужно и потеряла устойчивость ( теперь не держит). Появились зазоры в сочленении, оттуда и стук. Потом, если ты разбирал редуктор, там еще много регулировок в зазорах и натягах, нужны приспособления для контроля и настройки.

Если "тянул до усёру", то только разбирать, менять втулку и регулировать по инструкции - не то "сваришь" подшипники и "раздерёшь" главную пару. Лучше чуть больший зазор, чем перетяжка.

Я вот что подумал. Там же передача - главная пара .Нет описания-было давно- по памяти. Главная пара из малой шестернм и большой. При замене сальника можно отвернув болт сместить пару относительно друг-другу. Происходит это незаметно.И пара уже работает в других условиях и находится в разных местах. Зуб однлой не совпадает с притертой и поэтому нужно либо искать методом втыка первоначальное положение пар, либо проводить полную новую регулировку пар, т.е. всего редуктора. Удачи.

Шестерни пары подбираются на заводе по оптимальному зазору, и идут на сборку комплектом. А вот на скоростной автоматизированной сборке роль играет пружинящая втулка - при затяжке нужным усилием эта втулка позволяет попасть в нужный допуск по преднатягу подшипников, и по зазору между зубьями ГП. На АЗЛК использовали жёсткую проставку и регулировочные прокладки - и каждую ГП приходилось собирать, измерять зазоры, разбирать, подбирать пакет прокладок, и собирать ГП с этим пакетом, далее контроль; этим занимались вручную. На ВАЗе - автоматизированная линия: затяжка гайки хвостовика ГП, контроль - .и всё.

В общем редуктор сложный механизм и без приспособлений не обойтись. При замене распорной втулки придется делать снова все регулировки. Натяг в подшипниках малой шестерни, зазор между большой и малой шестерней, свободный ход и.т.п. Делал на своей пятерке лет пятнадцать назад. Но для этого спроектировал и изготовил несколько приспособлений по типу, указанному в книге по ремонту. Процесс регулировок непростой.

Лет пятнадцать назад на своём М-412 после замены сальника хвостовика надо было выехать из дому в соседний город. Через десять километров застучал редуктор. Включив заднюю, понял, что стук исчез. Вот так на задней я и вернулся! Хохма была смотреть выражения лиц водителей, едущих мне в лицо. А причина таже- смялась втулка.

Смял распорную втулку. В инструкции чётко написано , как менять сальник. не буду повторяться. На сервисе конечно не мучаются, как написано в мануале, а делают так: отворачиваешь кардан от "хвоста", берёшь керно и кернишь гайку, пока она закручена и делаешь пометку на валу. Потом отворачиваешь гайку и наворачиваешь новую, ориентируясь по метке на валу и по метке на гайке ( на гайке метку определяешь по граням и сопоставляешь со снятой гайкой). Всё будет "ОК", проверено много раз на Шнивах, Нивах. А вот динамометрический ключ поможет только в том случае, если Вы зафиксировали момент проворота главной пары с вывешеным мостом и снятыми полуосями, вот тогда-то при сборке, значение этого момента и пригодятся, а без снятия полуосей и без вывешивания моста, динамо-ключ не поможет. Сейчас Вам придётся разбирать редуктор и менять деформированную втулку. Удачи!

втулка стягивается до того,когда сантиметровое усилие при проворачивании(КГ на СМ) встанет в норму .т.е. заводские рекомендации. вот где взять сантиметровый ключ? тут на руку надо,как проворачивается в пределах свободного хода, люфта-то по хвостовику нет, и быть в этой конструкции (руки - бы оторвать конструктору).и всё что выше написано - правда!


Paccмoтpeн пopядoк дeйcтвий, дaютcя peкoмeндaции, кaк лeгкo cнять кopoбкy пepeдaч (oбязaтeльнo пpи зaмeнe cцeплeния) и пpoчиe coвeты.


Bы yзнaeтe нe тoлькo пocлeдoвaтeльнocть peгyлиpoвки, нo и цeнy нa инcтpyмeнты, cтoимocть тaкoй paбoты в aвтocepвиce, кaк чacтo peгyлиpoвaть клaпaнa и т.д.


B cтaтьe дaнa пoдpoбнaя инcтpyкция пo зaмeнe мacлянoгo фильтpa. Eщё вы yзнaeтe, кoгдa и зaчeм нyжнo eгo мeнять, a тaкжe кaкиe инcтpyмeнты для этoгo пoтpeбyютcя.

Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей. Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру. А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.


Причины возникновения неисправности

Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.


Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.


Диагностика механизма по звуку

Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч. Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч. Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

Уточнение диагноза

Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

  • убедиться, что в картере есть смазка;
  • проверить, не текут ли сальники;
  • измерить величину люфта в механизме.

Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух. Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли. После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

(К) Мост завыл | Автор темы: Baines

Такая ерунда сегодня со мной приключилась.

Alexey (Manorama) да зазор ты нарушил.

Dima (Lucero) А как кста понять, что в мост надо масло заливать, по звуку??

Ravil (Jerok) Просто подтени гайку. Там распорная втулка всеравно хуже не будет.

Alexander (Zadie) Да может наоборот сильно затянул. Ё моё, чтож делать?

Ravil (Jerok) ОООООО. Если сильно затянул, то снемай редуктор, меняй распорную втулку, регулируй зацепление шестерёнок((((

Pavel (Teshaun) Ну попробуй методом тыка. Снял крутанул гайку поехал. Если гудит то снова. Ну а если не хочеш мучатся то езжай в сервис где есть спец оборудование где регулируют.

Alenka (Jonathon) аА у меня тост мост гудит!! (( чего делать то?? не знаю.

Anton (Mara) Если регулировки зазора не помогут то замена главной пары или подшибников. А может и не мост вовсе у тебя гудит??

Vlad (Edgard) На 70 км/ч начинает подвывать заклинившая крестовина. Этот звук зачастую путают с гулом редуктора. сам тоже грешил поначалу на мост, а поменял крестовину и перестало шуметь.

Sergey (Gaia) Ерунда, если завыл то все.шестерошные редуктора ремонту не подлежат, сам проверил. проще поменять.
Павел Кузовников, гайка хвостовика должна быть затянута иначе начнется вибрация.

Dmitry (Paula) бывает сателиты в дифере(на полуосях) начинают болтатся, начинается вой и вибрация

Ilya (Chev) а у меня тоже мост воет, сколько себя помню.
но воет только на 4-й передаче.. где-то с 50 км/ч и до 80 (может и дальше гудит. но тогда уже не слышно из-за движка)
Но сам факт, что гудит на 4-й меня удивляет.

Sergey (Gaia) отвалится када нить нах тада удвилятся еще больше будешь

Alenka (Jonathon) Хошь сказать. редуктор моста полностью менять?? а если так ездить? на скорость же не влияет? а с музыкой не слышно))))
или развалится? а если еще и заклинит. то пипец. ((((((

Anton (Mara) Зачем весь редуктор? Обычно достаточно заменить хвостовик и планетарку ну и подшибники и все перестает гудеть. У меня гудел но не сильно года 2 потом развалился, хорошо не заклинил на хвостовике целыми остались 4 зуба всего)))

Ilya (Chev) эээ. напугали меня. я хоть и собирался менять в скором времени редуктор, но чтоб прям так критично. блин, так эт оя смогу и домой не доехать, что ли? ! о_О если не превышать скоростной режим, то дольше ж пожвёт? или ему пох??

Alenka (Jonathon) Можешь и не доехать((((( (не дай бог), вот так на скорости заклинит..и все в кувете можно оказаться(((((

Alenka (Jonathon) А как между планетаркой и саттелитами устанавливать правильный зазор?

Alexey (Manorama) Да если воет там проблема быстро решается либо затягивание гайки хвостовика либо замена расп***й втулки на ведущем валу главной пары, ну может еще что то зависит от того где там проблема, можно ездить и с воющим редуктором но через время послизывает все зубья, для продажи чтобы не ремонтировать можно в картер моста опилок насыпать выть точно не будет:)))

Аленка Куркина
Там очень трудоемкий процесс без знаний лучше туда не лезть да и рассказывать долго, ну там вообще на корпусе дифференциала если не ошибаюсь, есть болты которыми и регулируется зазор

У многих возникает вопрос по смещению заднего моста автомобиля ВАЗ-2101-2107. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ.

регулировка заднего моста на классике — YouTube

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. 18,923 views · 12:03 · Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие .

LADA (Жигули) Как выровнять мост (балку) на машине — YouTube

Пустил друга на стапель мост выровнять, вместе со ста граммами зделали мост- это видео скорее всего как идея может кому то .







Николай Черенков | Автор темы: Ирина

Подскажите можно задний мос от нивы в тукнуть на 2106

Нечаев (Malaika) Можно только полуоси нужно менять на жигулевские

Сергей (Kakav) Ну у них же длокировка стоит её можно оставить

Нечаев (Malaika) У них блокировка в раздатке а не в мосту а мост точно такой же как и у жигулей

Сергей (Kakav) Ясно спасбо

Михаил (Ander) У меня на семёре стоит.

Сергей (Kakav) Ну и как

Сергей (Kakav) А можно как небуть зделать чтобы блокировка была

Нечаев (Malaika) В продаже есть самоблокирующийся дифференциал ставится в мост вместо обычного дифференциала.цена около 10000 р.

Сергей (Kakav) А что лучше купить или редуктор заворит. просто у меня друг заворил и говорит не чего при езде. только есть минус покрышки стираються.

Нечаев (Malaika) Можно и заварить но зимой с ним опасно убиться можно

Сергей (Kakav) Ясно. проще либо будет. купить. и не мучиться.

Михаил (Ander) Нормально, бегает.


Сергей (Kakav) Ну лучше чем с родным

Михаил (Ander) Да, мне нравится.

(К) Ушел задний мост | Автоклуб Lada ВАЗ 2106 | ВКонтакте

15 апр. 2009 г. — был на развале сказали что у меня мост задний ушёл в сторону. сразу спросили грузили машину или нет. ответил честно что .

Как выставить задний мост? — Drive2

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

стучит задний мост

Приветсвую.
Такая проблема, что-то стучит зазнем мосту, был у мастера, сказал что с полуосями все хорошо. Стук идет соизмеримо со скоростью движения, мне кажется какойто подшипник.
Ошутимой вибрации нет.

со стуком проехал больше 10 тыс., пробег авто 60 000 в щадящем режиме, стук и при езде накатом и при торможении и при разгоне

по средоне, глухой

мой ISQ 354-113-154

Дык может дело в крестовине(нах) или просто кардан цепляет? Или четко с редуктора слышно? От скорости/наката зависит частота?

Изображение

Скинь кардан, пощупай гайку хвостовика, и вообще пошатай его - не качается ли, и не гонит ли масло.
alex

Изображение

Изображение

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.

Жизнь - она ведь сложная штука.

парни такаяже беда стучит на скорости от 40 и ниже а мож от 30 и ниже,с включенной скоростью и без,при разгоне и торможении ,мне кажется стук с моей стороны чел садился сказал посерёдки звук идёт :( ,стук ретмичный меняюется соскоростью движения,вобщем полу оси смотрел вроде норм ,но с моей сторны менял подшипник %),сматрю за новым пока норм всё ,общем ххххххххееееееееееееелллллллппппппппппппппппппп

у меня на машине тоже такие же стуки были. думал в редукторе. даже снамал его, а там все нормально. оказалось дело вот в чем:на левой полуоси в подшипнике внутренняя обойма дала трещину и шарик в подшипнике при накате на трещину, стучал.

Кардан надо подергать под животом: если не брынчит ничего, тады в редукторе канитель какая-то может быть!

дёргалвсё %) ,баюсь за редуктор синя :( + грешу на полуоси ,буду летом у друга брать полуось ставить и сматреть как идётли шум альнет

Вопрос такой есть раз уж в этой теме расматриваются детали.
на скорости свыше 40 км/ч появляется ретмичный глухой стук, на скорости больше 60км/ч идет гул, громкость каторого начинает заглушать магнитолу, и сопутствует вибрация по салону. Исли идти накатом (тормозить двигателем) гул присутствует. а вто если поймать момент когда авто катится и акуратно нажимать на газ, то есть такое момент когда все плавно.
Мой диагноз крестовина.
перед НГ заезжал к умельцу с целью проверить ходовку, просил особое внимание обратить на крестовины (так как год назад одна менялась, и на протяжение этого года один разок наблюдалось характерное для крестовины позвякивание). Умелиц вроде как все посмотрел (я сам при это не присутствовал) Поменял тормозные колодки, тормозные шланги, какие то болты и резинки на амортизаторах. И зделал заключения что крестовины в нармальном состояние.
Сегодня вечером запланировал ехать в АС. Самому в последние время вобще нечего не хочется делать.
Хотел услышать мнения по этому поводу.

Это плохо. Ну кто вам будет так хорошо делать?! Кому нужны наши проблемы, кроме нас самих?! Я стараюсь делать сам, что умею.
У мня тоже крестовина стучит, когда тормозить двигом начинаешь на 2-й передаче. Я приноровился: делаю перегазовку перед отпусканием сцепы, тогда все ок.
А по вашей проблемке: надо на подъемник или яму и самому ручками щупать. Там где забрякает похоже, и есть ваш песик!

Так то оно так. Только в последнее время нету возможности, да и времени самому лазит. С крестовиной свои проблемы бывают просто так не всегда дигнос ставиться и руками когда дергаешь не всегда видно и не всегда она какой то люфт дает, бывает у нее одно делени разобьется а еще три живые и получется когда трогаешься идет легкий звон.
А вот еще случай был интересный, на кузов шла вибрация когда сильно тормозишь со скорости или маневрено на разгон идешь, как позже выяснилось из за крестовины, ролики на обейме сделали соеобразную выемку, и когда посадка менялась от того что тормозишь или разгоняешься менялся угол наклона на крестовине и ролики выходили из нсижено места в результате получалась вибрация.
Сегодня буду в автосервиси обезательно загляну посмотрю что твориться.

Вобщем посещение автосервиса показало, что от одной крестовины нечего не осталось, а другая была сильно изношена.
Результат заменены обе на мастер спорт. Будем наблюдать как они будут носить.
Самое интересное что на этих крестовинах есть тавотница, в сервисе сказали что пока есть завадская смазка прокачивать не стоит, интересно на сколько это правда.

Стук при трогании и движение вторичного вала ваз 2106.

Всем привет, менял сальник вторичного вала и за одно решил глянуть на мост,потому что когда трогаюсь или переключаю передачу какой то стук в районе моста, залез я получается в яму покрутил мост и у него свободный ход получается мне кажется большой и если резко его дёргать туда сюда получается скорее всего и этот стук, но он не такой звонкий и громкий, если сидишь в машине то получается как будто по мосту молотком долбят, крестовины посмотрел, целые, не люфтят, смазал что бы понадежнее было, ну все получается с ним закончил, пошёл дальше по сальнику, получается добрался до сальника вторичного вала, вытащил его, он кстати новый я ставил и новый побежал, полоса по днищу масленная, незнаю что мне пришло в голову ну я просто захотел подергать вал будет он двигаться или нет, и у него есть движение вперёд наза, так должно быть или нет? Подскажите на эти 2 вопроса по мосту и валу

Читайте также: