Ступичный подшипник лада веста передний от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024



Рисунок 5-5 - Кулак поворотный со ступицей в сборе:
1 - ступица переднего колеса;
2 - кольцо стопорное;
3 - подшипник ступицы;
4 - кулак поворотный

Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой "1" из комплекта оправок 67.7853-9727).



При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.


Рисунок 5-6 - Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 - кулак поворотный;
2 - оправка 67.7853-9727-1;
3 - кольцо стопорное;
4 - ступица;
5 - подшипник;
Р - направление выпрессовки ступицы


Рисунок 5-7 - Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса:
1 - ступица;
2 - внутреннее кольцо подшипника;
3 - упор 67.7853-9727-4;
4 - съёмник двухрычажный или трехрычажный


Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.

Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4.


. оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника


При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.

Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).


Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой "2" и "5" из комплекта 67.7853-9727).



Рисунок 5-8 - Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 - оправка 67.7853-9727-2;
2 - подшипника;
3 - кулак поворотный;
4 - упор 67.7853-9727-5

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.



Рисунок 5-9 - Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:
1 - оправка 67.7853-9727-2;
2 - подшипник;
3 - кольцо стопорное;
4 - кулак поворотный;
5 - упор 67.7853-9727-5

ВНИМАНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.

Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой "2" и "5" из комплекта 67.7853-9727).

Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).

Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой "3" и "6" из комплекта 67.7853-9727).



Рисунок 5-10 - Запрессовка ступицы переднего колеса:
1 - кулак поворотный;
2 - кольцо стопорное;
3 - ступица;
4 - упор 67.7853-9727-6;
5 - оправка 67.7853-9727-3;
6 - подшипник

Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой "на 18", головка "на 18").



Рисунок 3-2

Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой "на 18", насадка кольцевая 18).



Рисунок 4-3

Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32. 42 Н.м (3,2. 4,2 кгс.м).



Рисунок 5-4

Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.

Момент затяжки болта 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м).

Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).

Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.

Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.

Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м).



Рисунок 5-3

Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.

Момент затяжки болтов 17. 23 Н.м (1,7. 2,3 кгс.м).



Рисунок 5-2

Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.

Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м).

Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка "на 30").

Установить переднее колесо.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.

Момент затяжки гайки 238. 322 Н.м (23,8. 32,2 кгс.м).

Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3. 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

Видео


Доброго времени суток, обладатели прекрасного автомобиля Лада Веста! Пришло у меня время вложиться в машину, а точнее в ходовую.

1. Под замену попали 2 передних подшипника. Думал, что гудит правый, а оказалось, что и левый уже того… Хотя менял его не так давно (видимо такое качество). Левый фирмы NK, правый SKF. 4500р за подшипники + 3000 р работа. Тишь да гладь теперь.

2. Когда менял подшипники, приговорили тормозные диски (отъездили более 100тыс км).


Начал искать диски и на озоне прикупил по акции комплект вентилируемых дисков Автореал. Цена за комплект — 3489р. Это дёшево.
Ну, и раз уж такая пьянка пошла, заодно поменял и колодки. Поставил от TRW (в комплекте скобы и болты). Вот те ещё вынь да положи 2500. Работа по замене обошлась в 1300 р.
Пока меняли диски, приговорили стойки стабилизатора. Порвалась резинка на одном. Но ещё походят.



3. Говница на вентилятор подкинула выхлопная, а именно её средняя часть. Прогорела гофра и прогнила труба в районе хомута. Покупать ничего не стал. В загашнике у меня лежала стоковая средняя часть (её я поменял практически сразу после покупки машины на выхлоп от СВД). Она была как новенькая. Цена замены 500 руб.

4. Ещё один не приятный момент произошёл в пробке. Без остановки начал крутить вентилятор радиатора, а температура двигателя перевалила за 100. Пришлось включить на всю мощность печку (в Питере как раз в этот день было лето, температура за бортом 25 гр) и "наслаждаться" поездкой. Проверил патрубки — оба горячие. Ож в норме. Полез в инет и вычитал инфу, что может быть из-за скопления грязи между основным радиатором и радиатором кондея. Для чистки надо снимать бампер. Доехал до мойки и там через решётку промыл радиатор как смог и подкапотное пространство. Проблема отступила. На следующий день лето кончилось…

Устранение шума ступичного подшипника Lada Vesta у официального дилера

Среди владельцев автомобилей Лада Веста участились случаи жалоб на посторонние звуки, исходящие от ступицы переднего колеса. Причем проблема носит плавающий характер и может возникнуть, как у левого так и у правого колеса.

Проблема затрагивает автомобили, которые были выпущены в июле 2018 года или позднее, а источником постороннего шума оказался ступичный подшипник. Владельцы таких автомобилей зачастили с этой проблемой к официальному дилеру, однако, те лишь разводили руками, рассказывая при этом про штатную работу узла. Спустя некоторое время, АвтоВАЗ все-таки признал проблему массовой и разослал официальным дилерам информационное письмо, которое предписывает произвести замену узла, не разбирая его.

Читайте также: