Свап 3s ge beams в ваз

Обновлено: 02.07.2024


Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много)

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус

Никто не задумался поменять допустим уставший 3S-FSE на 3S-GE? 180 сил и никакого геморрою с промывкой коллекторов и проч. Во Владивостоке 3S-GE контрактный можно очень не дорого взять. Я такое проделывал на предыдущем автомобиле, немного гемморойно но результат того стоит. Да чуть не забыл, при регистрации в ГИБДД лошади старые остаются. Если кто-то возьмется, готов помочь советом и рассказать про скрытые камни(их не много) :)

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Насчет "проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)

Последний раз редактировалось MadLord 09 дек 2011, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
поправил цитату

Я писал, что отдавал на переделку предыдущий авто. Там обычный 3S стоял, все очень даже удачно прошло вместе с установкой механики вместо автомата. И кстати моя тачка была не первая, которая претерпела такие изменения. Машина до сих пор в отличном состоянии катается по Хабаровску.

[quote проще" - возможно. Проще и глушитель скотчем обмотать и на проволоку его повесить, чем варить или менять выхлопной тракт. На досуге почитайте, как форсированные и турбовые двигатели отличаются от обычных. Вас ждет много открытий. Начиная с других материалов для изготовления и заканчивая боле производительными и имеющими больше каналов системы смазки и охлаждения.
В этой связи, я предпочел бы 3S-GTE- именно там 180 - 200 лошадей, на обычном 3S-GE - всего-то 165 коней. Единственный нюанс - механический нагнетатель (компрессор, а не турбина) слишком выдается вперед, походу, капот придется делать выпуклым (ну, это когда мой двиг навернется, тогда и займусь)[/quote]

165 коней на двигателе первого поколения. Я ставил 3-го поколения с Celica ST202 они шли до 1997 года. Потом GE пошли BEAMS 210 сил.

это вообще с какой целью делать. если только вдруг двигуну придет полный и безоговорочный трындец. а так чисто ради интереса я считаю тупая трата времени и денег. машину проектировали не дураки и ставили движки которые сбалансированы для данной машины.

Мне интересно было услышать мнение. Я читаю разные статьи как народ мучается с 3S-FSE, немалые деньги отдают за ремонт, капиалку и прочее. Во Владивостоке можно купить контратный двигатель 3S-GE за 14000 вместе с проводкой и компом.. и небольшим пробегом. Сам двигатель такой же, отличается башака, она Yamaha. Если мотор прошел уже 200-300 тысяч, то смысл в него вкладывать деньги, когда можно установить решение поинтереснее. Видно никому не интересно, ну да ладно

Решение интересное, но для Владика. А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE. для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить. лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех

Решение интересное, но для Владика. А у нас: что 3S-FE - 30-ку, что что 3S-FSE - 30-ку, что 3S-GE - 30-ку, последние редкость и обычно убитые. Умельцев переставить придётся очень поискать, с подключением AT мудрить - т. к. она родная электронная и т. д.

А с Новосиба далеко везти?

В комплекте с двигателем покупал:
Катушку зажигания, более длинный тросик газа, какой-то клапан не скажу точно как его зовут, но от него зависит будет работать кондиционер или нет. Родной не подошел, потому что он как то не так открывался и у двигла резко подскакивали обороты. как то так. Долго искал приемную трубу с выпускного коллектора, т.к. в комплекте не шла. После того как отчаился найти в Хабаровске закал БУ комплект на Yahoo фирмы RSR (хромированынный коллектор + приемную трубу), выхлоп на GE мощнее и штатную выхлопную систему придется переделывать, родной глушитель звенел перегородками при ускорении, у нас в таких случаях ставаят с 3-х литровых крест или чайзеров. Воооот. Сразу оговорюсь, двигатель уже был в том состоянии что стоял выбор продать за не очень дорого все авто или откопиталить. пошел другим путем, поменял двигло + механику влепил в итоге не пожалел Получилась серая овечка. в потоке ехал обычный Камри синего цвета 95 года, но не все так было просто. Стреляет до сих пор достойно.

очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE. для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить. лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех

В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ. 190 сил VVTL-I По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.

очень интересная тема-только реально ли допустим с AZ на GE. для будущего-менять висту не хочу,буду ездить и ездить. лучше выложи для всех инфу-и покумекаем о подводных камней..форум же для всех

В нашем случае лучше подумать о замене AZ на 2ZZ. 190 сил VVTL-I По креплению он должен встать, т.к. это 1ZZ c башкой YAMAHA.. Вопрос с регистрацией в ГИБДД думаю решаем. Уже узнал стоимость во Владе 37 килорублей Пока думаю, но что-то очень подмывает это провернуть. Знаю свою натуру скорее всего сделаю в итоге Идеально будет снять все необходимое с одного автомобиля.


История начинается о свапе. Проект еще в работе, но близиться к сочному завершению.
Итогом моего бесценного опыта стало, то что мне не хватает мощности мотора.Тут было много идей.Это вазовский 16V TURBO, Toyota 3s-GE BEAMS, Nissan SR20(det, vet), но пришел я вообще к варианту поперечного моторы 3S-GTE от CALDINA GT-T.Когда по мотору всё уже было решено и он оплачен и заказан с доставкой в Пермь, то с КПП все еще были думки, что да как.Но в итоге просторы интернета и мой очень хороший друг Артем Шестакофф подсказал идею.Идея была вот в чем, что из продольных моторов серии 3S вообще имеется.И тут как не странно мой друг делает свап альтезы и унего оказывается так коробка которая мне нужна, а это та самая J-160.Да счастья было много на этот счет так как она мне и досталась не дорого и была в моем городе.Я сам оценил её состояние, что было не мало важно для меня.Но вообще в этой истории была идея срастить W58 или еще какие коробки.Но прочитав что она и на V8 ставиться и держит у народа всё, я дико был спокоен.
Итак приехал мотор, коробка уже ждала в гараже мотора.И тут блин нюанс мотор, то поперечного расположения и он встает на балку боком, а поддон при этом прямо.Тут я ухмыльнулся и задумался чего дальше делать.Прочитав снова интернет звоню своему другу да тот который делал свап альтезы, после звонка еду дербанить его 3S.Что я снял оттуда:поддон, масляную пластину, масло приемник и конечно же опоры двигателя к балке.
Итак всё это барахло ставлю на свой 3S-GTE и получаю всё, что желал, а это прямо стоящий мотор, алюминиевые лапы и еще куча преимуществ.
Вообщем после этого долгие сварки и подгонки кузова.И как раз совсем недавно приехало сцепление с Америки.Заказал кевларовое сцепление первый в городе.Жду от него хороших показателей.А дальше рассказывать смысла нет всё есть на фото.По завершению буду еще писать ведь там не за горами, проводка, панель, и всякие пайпы и сварка съемной морды.

' width='8' height='8' /> Свап двига зs-fe на 3s-ge, Спрашивайте интересуйтесь

Здравствуйте всем вот с другом в спартанских условиях решили свапнуть мотор, пока все идет по плану)))

Здравствуйте всем вот с другом в спартанских условиях решили свапнуть мотор, пока все идет по плану)))

В общем двиг фе мы сняли быстро, было конечно пару ньюансиков, оказалось порвано 2 подушки двига задняя и передняя (из-за них был неприятный скрежет, я грешил на тормоза), подушки заказал фебесовские в общем не плохие, у меня еще масло гидроча пенилось, спецы говорили насос гура или рейка (еще люфт в руле был небольшой), двиг снят рейка вот она, сняли рейку, заказали ремкомплект(2000 р.), и ремонт у спеца обошелся 1500 р., насос гура заказал с новосиба пришел вроде нормальный. Люфт в руле был из-за нижней крестовины(кулачка) Перепрессовали стало ваще норм. Затем пошла установка же сняли маховик с фе он не подходит по болтовым отверстиям на колене, расточили отверстия все подошло, не могли сунуть двиг мешалось поддержка привода, привод вынули, вуаля двиг установлен, аж самому не верится (он у нас располовиненый) затем головку но не притянули небыло с собой динамо ключа фотки позже будут.

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.
Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:
Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Выводы о двигателе – стоит ли покупать данную модель?

Если у вас Селика или Калдина, то лучшим решением для свапа станет именно этот миллионник. Но 3S-GTE потребует особого подхода к обслуживанию. Не стоит затягивать с заменой масла и фильтров, а также ремней и роликов. Лучше выполнять обслуживание раньше регламента. Также стоит обратить внимание на высочайшую производительность силовой установки. Она выставляет требования по установке исключительно оригинальных деталей и навесного оборудования. В ремонте мотор дорогой, но в эксплуатации он принесет только положительные эмоции. Большой ресурс позволит не переживать о предстоящих капремонтах, а хорошее состояние контрактных моторов достаточно проверить при покупке. Удачных вариантов на рынке достаточно много.

Капитальный ремонт

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.


Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа1972 г — наше время
Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Объём двигателя1452 см 3
Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия8.5 единиц
Объем масла в картере3.74 л

Комплект! Поршни СТИ 320.11 Ø86,0 Toyota 3S-GTE (ст. сж.8,2:1)

ПОЛУЧИ CASHBACK 5% ПОДРОБНОСТИ WhatsApp 89086106100 Поршни кованые СТИ 320.11 для двигателя Toyota 3S-GTE, диаметр 86,0мм. Комплект: поршень 4 шт. Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей Отзывы покупателей

Описание

Номер 320.11 Диаметр, мм 86,0 Компрессионная высота, мм, форма 34,9 Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/66 Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,2/1,5/4,0 Объем, + лунка, – вытеснитель, см3 8,7 ВМТ ход клапана, вп/вып, мм При диаметре клапана, вп/вып, мм Эскиз для клиента (- нет) Toyota 3S-GTE Расчетная степень сжатия / объем К.С. см3 – 8.2:1

Вес поршня 376 гр.

  • TOYOTA CELICA – Celica (T20) 2.0 i Turbo 4WD (ST205), CELICA – Celica [Сoupe] (T16F) 2.0 Turbo 4×4, CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185), CELICA – Celica [Сoupe] (T18) 2.0 Turbo 4WD (ST185)

Технические характеристики двигателя TOYOTA 3S-GTE

Тип (код) двигателя – 3S-GTE (турбо)

Диаметр цилиндра (мм) – 86 Тип топлива – Petrol Система охлаждения – Водяное

Ход поршня (мм) – 86 Тип расположения – R4 Система питания – впрыск бензина

Количество цилиндров – 4 Тип привода ГРМ – DOHC Кол-во коренных опор – 5

Объем двигателя (куб.см) – 1998 Степень сжатия – 8,5: 1 Привод распредвала – Зубчатый ремень

Кол-во клапанов на цилиндр – 4 Мощность – 136-178 kW (185-242 HP)

Вот еще один яркий пример скрещивания классики с куда более современным и мощным мотором — Alfa Romeo 105 с двигателем Nissan SR20.

Внимательный читатель уже мог заметить, что в обоих случаях при более чем европейском происхождении машин, речь идет о японских двигателях. И не удивительно.

Honda B-Series VTEC

Honda К-Series

Двигатели от других моделей ВАЗ

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.


когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

Есть ли недостатки у 3S-GTE от компании Тойота?

Невысокая цена контрактных двигателей (от 40-50 тысяч рублей за неплохие версии) не должна вводить вас в заблуждение. В ремонте двигатель довольно дорогой. Оригинальные запчасти очень дорогие, а найти некоторые детали оказывается непросто. Также определенные недостатки есть у первых двух генераций мотора. Вот лишь несколько проблем в ранних установках:

  • меньшая мощность – в первых генерациях 225 лошадок считались высокой мощностью, но далее потенциал был увеличен до 260 л.с.;
  • турбина – в ранних поколениях стоял простой компрессор от Тойота CT26, а далее установили менее надежный вариант;
  • коробки – традиционные АКПП работают гораздо меньше двигателя и нуждаются в замене, с МКПП проблем особых нет;
  • расход масла – уже после 100 000 км начинается ряд проблем с жором масла, до 500 гр на 1000 км уходит на доливку;
  • если вы купите контрактный мотор с машины с 4WD, состояние агрегата будет гораздо хуже, чем с седанов и купе 2WD.

3S gte в классику

На какие машины ставили турбированный 3S?

  1. Toyota Caldina (1997-2007).
  2. Toyota Celica (1990-1999).
  3. Toyota MR-2 (1990-1999).

Обратите внимание на то, что Carina не оснащалась на заводе такими двигателями, но в целом можно легко сделать свап, если есть такое желание. Для Селика данный двигатель был разработан, а в последних двух поколениях он ставился именно на Калдина.

Читайте также: