Замена лобового стекла нива шевроле

Обновлено: 02.07.2024


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1942 мм. Колесная база составляет 2940 мм. Дорожный просвет 122 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Теймураза

Cмотрите ВИДЕО про замена лобового стекла нива шевроле.

Критика автовладельца по имени Гьялцен :Рама вся нагрузка на неё любые препятствия превращаются в дорожную разметку

Оригинальное название: Skipti framru?u Chevrolet Nor?ur

Дата выхода: 21. 07. 2019 года

Смех в теме: И только в Москве, чтобы встретить друга из Турции, нужно выезжать в аэропорт на 2 часа раньше, чем он вылетает оттуда!

Замена лобового стекла на Chevrolet Niva в Казани.

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Замена лобового стекла своими руками на Шевроле. Как вклеить стекло на Ауди, Опель, Хендай, ВАЗ,Форд

Новая замена стекла на ниве своими руками

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Установка Лобового Стекла Своими Руками Нива Шевроле

Как заменить лобовое стекло своими руками

Замена лобового стекла автомобиля на клею

Как заменить лобовое стекло, секрет мастера.

Установка лобового стекла своими руками

Проездил я, по причине собственной лени, года 4 с треснутым стеклом. Даже целое стекло имелось в гараже (б.у., но целое), но все руки не доходили. Трещины за эти годы доползли практически до краев. Дальше, тянуть было некуда, и поэтому решился менять. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Поэтому решил менять сам. В помощники был выбран мой 14 летний сын.



Для начала необходимо убрать все элементы, закрывающие доступ к стеклу.

Открываем крышку капота. Тут нам необходимо снять воздухозаборник и щетки стеклоочистителя. Для снятия щеток стеклоочистителя необходимо снять защитные колпачки с оси привода, открутить гайки и снять щетки, потянув их на себя.




Для снятия пластикового воздухозаборника, откручиваем все видимые шурупы, а потом просто сдвигаем его внутрь двигательного отсека. Там он мешать не будет.



После этого переходим в салон автомобиля. Тут нам необходимо снять все декоративные и некоторые уплотнительные элементы, препятствующие доступу к стеклу. Первым делом частично сдергиваем резиновые уплотнители проема передних дверей и снимаем декоративные накладки стоек. Они крепятся на пластиковых пистонах (грибках).




Откручиваем шурупы крепления вставки панели приборов и убираем ее.



Сдергиваем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла.



После всего выше проделанного, нам открывается свободный доступ к шву вклеенного ветрового стекла со всех сторон. Обратите внимание на елочки, которые служат для удержания ветрового стекла от сползания. Они вставлены на заводе. Не потеряйте их. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.


Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе. Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу. Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом. Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву. Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну.




Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло.


Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов. Он достаточно узкий. В некоторых места он был порядка 3 мм.


После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Т.к. у меня для замены было припасено уже использованное стекло, то мне еще пришлось срезать остатки клеевого шва со стекла. Я легко срезал его канцелярским ножом.


После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме. После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда –сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.


На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на стекле.

Устанавливаем наружный резиновый уплотнитель-окантовку ветрового стекла на свое место и фиксируем строительным скотчем на стекле, с наружной стороны. Это нужно, чтобы в процессе установки, уплотнитель не слетал и не мешался.



На фото видны половинки лент-маркеров. Вторая половина находится на кузове.

Обрабатываем все поверхности, где будет наноситься клей-герметик, очистителем. Я пользовался обычным марлевым бинтом. После высыхания эти же поверхности я обработал грунт-праймером с помощью аппликатора из набора. Обрабатывал и стекло, и рамку кузова.


Для тубы с клеем-герметиком в наборе идет носик с V-образным вырезом, для формирования шва при выдавливании. Я отрезал этот носик примерно до 1.5см. Далее все просто. Вставляем тубу в строительный пистолет, давим и укладываем клей-герметик. Я переусердствовал с высотой клеевого валика и мне его до конца не хватило. Пришлось ножом срезать валик по высоте и переносить клей на пустое место.


После нанесения клея по всему периметру стекла, аккуратно, с помощью помощника, ориентируясь на ленты-маркеры, укладываем стекло в проем кузова. Устанавливаем на свои места упоры (под стеклом, в виде елочек). Осторожно, последовательно, прижимаем стекло по всему периметру. Клеевой валик растекается между стеклом и кузовом. Сильно усердствовать не стоит, чтоб не передавить стекло.

Для верности приклеиваем стекло строительным скотчем и ждем часа 3-4, прежде все собрать на место.



У меня машина простояла часов 12. После этого, я прям из шланга, пролил все стекло по периметру. Нигде течи не было. Все получилось.

При установке вставки панели приборов обратите внимание на липучки, которые держат эту вставку. У меня они все отклеились и вставка немного болталась. Я их приклеил обратно на двухсторонний скотч.

На рисунках показано, как устанавливают стекла на заводе-изготовителе, поэтому толщина шва и некоторые другие параметры могут отличаться от сведений, указанных в инструкции к набору для вклейки стекол.

В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Схема установки ветрового стекла

Рис. 10.4. Схема установки ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – окантовка ветрового стекла; 3 – ветровое стекло; 4 – клеевой шов; 5 – передняя стойка; 6 – передняя поперечина панели крыши; 7 – регулировочный клин; 8 – размеры валика клея до приклейки стекла

Схема установки стекла боковины

Рис. 10.5. Схема установки стекла боковины: 1 – окантовка стекла боковины; 2 – стекло окна боковины; 3 – валик клея до приклейки стекла; 4 – рамка окна боковины

Схема установки стекла двери задка

3 – клеевой шов; 4 – стекло окна задка; 5 – панель двери задка; 6 – размеры валика клея до установки стекла


Так выглядит набор для вклейки стекол. Набор состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя и грунтовки.






6. Снимите окантовку ветрового стекла и тщательно очистите. Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.




9. Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.



10. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник).

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.








19. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, устанавливая с помощью регулировочных клиньев равномерные зазоры по периметру окна. Прижмите и зафиксируйте стекло при помощи малярного скотча, чтобы не допустить его смещения вниз. Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов.

В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться никаким внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Схема установки ветрового стекла Нива Шевролет
Схема установки стекла боковины Нива Шевролет

Снимите окантовку ветрового стекла и тщательно очистите.

Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Снимите окантовку накладки ветрового стекла

Для снятия вклеенного стекла удобно воспользоваться стальной струной

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну

Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник)

Снимите стекло с автомобиля

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом.

Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

Установите окантовку на новое стекло.

Нанесите активатор/очиститель на край стекла и проем окна по всему периметру.

Нанесите грунт по периметру стекла

Нанесите грунт на проем окна.

Не наносите грунт на остатки старого клея!

Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см)

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет
Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Нанесите клей по периметру стекла

Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, устанавливая с помощью регулировочных клиньев равномерные зазоры по периметру окна.

Прижмите и зафиксируйте стекло при помощи малярного скотча, чтобы не допустить его смещения вниз.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов.

В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться никаким внешним воздействиям.

Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла.

Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. 20.



Туба в наборе стандартная и к ней подойдет обычный строительный пистолет для герметиков. Как представлялось для меня — дело это не хитрое. Их нужно будет установить при вклейки и, с их помощью, выставить стекло в нужное положение.


В некоторых места он был порядка 3 мм. Замена стекла проходит довольно быстро и не сложно, особенно если имеется опыт.

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла. Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло.


Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа. Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Замена лобового стекла Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Наружная сторона по краю оклеивается скотчем. Устанавливается полотно на место. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика. Устанавливается все оборудование на свои места. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки. Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно.


Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери. Боковые окна на Шевроле Нива и их замена Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке: Для начала снимается декоративная обивка двери. Я срезал старое стекло с помощью струны, которая находилась в наборе.

Читал, что некоторые срезают стекло обычным канцелярским ножом, некоторые просто выдавливают ногами его наружу.


Не стал экспериментировать, а срезал старое стекло струной. Это можно проделать и одному, но проще воспользоваться помощью кого либо. В моем случае помогал сын. Для того, чтобы продеть струну, я прорезал шов клея-герметика канцелярским ножом.

Это удобнее сделать в нижней части, ближе к двери. Там лучший доступ к шву.


Просто проткнул шов ножом и продел через образовавшийся разрез струну. Этот процесс не заснял, так как руки были заняты. Нужно следить, чтоб струна не поцарапала приборную панель и краску кузова у стекла. Когда весь шов по кругу был прорезан, убрали стекло. Остатки клея с кузова аккуратно срезал канцелярским ножом. Обратите внимание на заводской шов.


В некоторых места он был порядка 3 мм. После удаления остатка клея, необходимо хорошо промыть и просушить посадочное место для стекла на кузове. В моем случае все лакокрасочное покрытие проема было в хорошем состояние. Если у Вас будут места с ржавчиной, то их необходимо зачистить и восстановить лакокрасочное покрытие, прежде чем заняться вклейкой нового стекла.

Я легко срезал его канцелярским ножом.


После проведения всех этих подготовительных операций, я установил стекло в проем кузова и выровнял его с помощью елочек и двигая из стороны в сторону. Добиться нужно одинаковых зазоров со всех сторон и горизонтального положения стекла в проеме.


После этого я наклеил полоски строительного бумажного скотча на стекло с нахлестом на кузов. По 2 полоски с каждой стороны. Прорезал их по краю стекла и опять достал стекло и уложил его на капот внутренней стороной, предварительно постелив мягкую тряпку. Полоски строительного скотча будут служить маркерами, при установки стекла. Просто надо будет совместить эти ленты и не придется гонять стекло туда —сюда с уже нанесенным клеем-герметиком выставляя зазоры.

Не во всём конечно, но в большинстве случаев. А здесь разбилось стекло. Цена лобового стекла для Шеви-Нива сейчас колеблется от 2 до 5 рублей. Соответственно замена лобового стекла нива шевроле на СТО обойдётся, минимум в рублей. А может есть смысл сделать это самостоятельно? Что для этого нужно? Не так уж много. В первую очередь само стекло.

Если машина эксплуатируется в холодных регионах есть смысл поставить лобовое стекло с подогревом. Провести два провода один на — и один на реле подогрева заднего стекла, не такая сложная работа.

Читайте также: