Свист на кочках гранта

Обновлено: 05.07.2024

Блин, машина прошла 500 км, а уже немного гремит, но это ладно..Короче, при трогание, торможении и на кочках, свистит что-то в районе переднего правого колеса, такое ощущение, что металл друг о друга трется. У меня на десятке такое было, но не успел разобраться, продал)Вот че это может быть, и стоит ли к официалам гнать?(до них далеко достаточно)

бывает защита (если есть) слишком близко прижата (закручена) либо деформирована - поэтому звук бывает (вибрация)

У меня: Был Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX,МКПП ,Val-Racing,Альфа 4,ЕГР загл,92 гр.Теперь: Форестер 2,5л СВ

Блин, машина прошла 500 км, а уже немного гремит, но это ладно..Короче, при трогание, торможении и на кочках, свистит что-то в районе переднего правого колеса, такое ощущение, что металл друг о друга трется. У меня на десятке такое было, но не успел разобраться, продал)Вот че это может быть, и стоит ли к официалам гнать?(до них далеко достаточно)

Была такая байда: металлический скрежет, и гремело типа болтов насыпали в правом колесе. временами пропадал. Машина только с салона, заехал по гарантии, сначала защиту отгибали, все обстучали , прокатились -не помогло. Потом нашли металлическую --йню между тормозным диском и защитой диска (насколько я понял), похоже с завода подарок
Теперь , все ок

При торможении на неровностях и иногда просто на кочках появился "ржавый" скрип спереди справа (как-будто болт ржавый проворачивается) не колодки точно. Вот нарыл у коллег из незалежной ТУТ
Очень похоже. На выходных поваляюсь на травке - смажу.

__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

Открутить не удалось. Боялся сорвать. Смазал отработкой все сочлененные части, пролил маслом все, что может двигаться и скрипеть (колодки и тормозной диск в впервую очередь ) и протянул защиту. Не скрипит. Что помогло (масло или протяжка) хз.

__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

Была аналогичная ситуация, буквально после 1.5 т км появился скрип справа в районе колеса, на кочках и при торможении. В сервисе поправили защиту картера и все ок

Открутить не удалось. Боялся сорвать. Смазал отработкой все сочлененные части, пролил маслом все, что может двигаться и скрипеть (колодки и тормозной диск в впервую очередь ) и протянул защиту. Не скрипит. Что помогло (масло или протяжка) хз.

Теперь могу сказать: и более никогда не скрипело.

Для облегчения копирую с украинского форума фотки:

1 -болт о котором я говорил ( я смазал все, что рядом и шприцем натолкал во все щели)

на 2 еще один вариант скрипа - сайлентблок, но мне помог 1 вариант .


2 вариант Решил и я свой скрип, позвонив перед этим Мише на СТО. Он посоветовал смазать силиконовой смазкой задние саленблоки рычагов передней повески, говорит, что у лачетей такое иногда бывает, а у авешек частая проблема. И что вы думаете, таки да, скрип, спасибо Мише, что не поленился мне в телефонном режиме объяснить суть скрипа. На фото обвел кружечком тот сайленблок, аналогично и с другой стороны )))

__________________
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты. А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.

Всем привет, ребят! Тема банальна и можно сказать, что баян, а вы не экстрасенсы - я всё понимаю, но тут есть нюансы. В общем, Звук, похожий на резиновый, не тихий появился очень давно. Проявляется при относительно больших углах работы подвески и раскачке на пологих ямах/неровностях (заснеженные дворы и т.п.) в движении, в особенности на малой скорости, с рулём не связано. При более мелких неровностях, когда машина не раскачивается - звука нет. Я грешил на чашки/аморы/втулки/сайленты. Недавно поменял всю ходовую на новый оригинал - изменений нет. Не новыми в ней остались лишь верхние рычаги, пружины и серьги. Эти детали осматривались, косяков в них найти не смогли. Тормоза полностью обслужены, рейка тоже. Что может быть?

шаровые новые, аморы новые, отбойники новые, чашки новые, сайленты нижнего прямого рычага новые, реактивки (кривые рычаги) новые, втулки стаба новые, тяги новые, наконечники новые, рейка после полной переборки, тормоза тоже. Всё в оригинале. Не новые только: верхние рычаги, пружины и серьги. Больше резинового нет там ничего. На подушки подрамника не похоже (они живые и эластичные, при снятии поддона проверяли), на подшипники ступицы тоже. Скрипит как телега, в особенности, при езде с малой скоростью по волнам/кочкам/полицейским. Скрип после всех этих замен никак не изменился. При рулении на месте - тишина.

шаровые новые, аморы новые, отбойники новые, чашки новые, сайленты нижнего прямого рычага новые, реактивки (кривые рычаги) новые, втулки стаба новые, тяги новые, наконечники новые, рейка после полной переборки, тормоза тоже. Всё в оригинале. Не новые только: верхние рычаги, пружины и серьги. Больше резинового нет там ничего. На подушки подрамника не похоже (они живые и эластичные, при снятии поддона проверяли), на подшипники ступицы тоже. Скрипит как телега, в особенности, при езде с малой скоростью по волнам/кочкам/полицейским. Скрип после всех этих замен никак не изменился. При рулении на месте - тишина.

более, чем уверен. Плавающие ты имеешь ввиду те, которые на верхнем рычаге стоят (судя по стоимости нового рычага - там не просто сайленты, а плавающие шары как на дурере Вэ)?

Скрип РЕЗИНОВЫЙ. Похож на то, будто резинка по железке съезжает/двигается. Появляется ТОЛЬКО при работе подвески. Сильнее проявляется при БОЛЬШИХ её ходах с частым вверх-вниз и раскачкой автомобиля слева-направо при этом на МАЛЫХ скоростях.

В верхних рычагах шаровая может скрипеть (проверяли её на люфты - всё было нормально)? Или только сайленты? И могут ли стойки стабилизатора такие звуки издавать?

Попробуй резинки стабилизатора спреем силиконовым побрызгать. У меня после этого резиновый скрип пропал.

Попробуй резинки стабилизатора спреем силиконовым побрызгать. У меня после этого резиновый скрип пропал.

Всем привет, ребят! Тема банальна и можно сказать, что баян, а вы не экстрасенсы - я всё понимаю, но тут есть нюансы. В общем, Звук, похожий на резиновый, не тихий появился очень давно. Проявляется при относительно больших углах работы подвески и раскачке на пологих ямах/неровностях (заснеженные дворы и т.п.) в движении, в особенности на малой скорости, с рулём не связано. При более мелких неровностях, когда машина не раскачивается - звука нет. Я грешил на чашки/аморы/втулки/сайленты. Недавно поменял всю ходовую на новый оригинал - изменений нет. Не новыми в ней остались лишь верхние рычаги, пружины и серьги. Эти детали осматривались, косяков в них найти не смогли. Тормоза полностью обслужены, рейка тоже. Что может быть?

Просто задомкрать сторону на которой появился скрип. Проверь колесо на люфт, вниз вверх нижнее шаровое. Если скрип не серьезный, продолжай кататься т.к нечего страшного в этом нет, но скоро придется менять. P.S Сам на скрипевшей шаровой фирмы "555" отездил около 500км.


Народ кто может быть сталкивался с таким.
Появился пару дней назад свист со стороны больше похоже, что с правого переднего колеса во время езды при поворотах налево!
Свист идет такой, как будто колодки трутся об диск когда тормозишь, но при этом на тормоз даже не нажимаешь. Когда едешь прямо то все хорошо, нет ни какого звука. Свист идет даже когда едешь по длинному повороту и руль постоянно в одном положение.

Когда машина стоит на заведенном двигателе, крутил руль во все стороны ни какого свиста нет.

С чего начать искать? финансово сейчас очень ограничен и даже 500р на диагностику нет :( две операции съели все деньги и ЗП еще не пришла :(

Прие езде на средней скорости 50-100 кмвч при незде на небольшие неровности типа люков, или трещин в асфальте, машина идаёт поскрипывание. по ощущеням звук идёт сзади.

Причём если едешь на маленькой скорости по колдобинам, звука практически нет. Запаска закрелена хорошо, в багажнике тоже ничего не болтается.

А звук похожий как резинка о пенопласт трётся или две резинки друг об друга.

Кто встречался с таким? может пмаортизаторы? или это индивидуальный баг?

У меня похожий скрип вылечился, когда я побрызгал на резинки дверей из баллончика с аэрозолем для пластмассовых деталей. 35 руб, турция. Написано с силиконом. Как определил - сел на заднее сиденье, надавил изнутри несколько раз на верхнюю часть двери - противный скрип. Побрызгал - все пропало.

Есть такой же скрип сзади, причем и на малой скорости тоже. Периодически исчезает и появляется вновь. Появился после пробега около 13 т. Первое время грешил на замену заднего стекла (разбили на стоянке), прощупал все, что вокруг-безрезультатно. Сейчас побрызгал на уплотнители задних дверей WD-40, но что-то подсказывает мне, что это не поможет.

Если это хетчбек, то вероятно 5-я дерь скрипит. На двери с внуренней стороны есть регулировочные подушки. Выкрути каждую на 1-2 оборота. Скрип должен пропасть. Если это не поможет отрегулируй замок (язычок на задней панели двигается вперед-назад- сдвинь его назад чтобы дверь плотнее закрывалась.) Вероятно что прийдется сильнее хлопать дверью чтобы она закрылась. Был и такой вариант: дверь состоит из двух частей (внутренняя-каркас и наружняя-облицовка) места швов залиты герметиком. Могут быть места где метал в местах соединения двух частей трется друг об друга. Снеми обшивку двери и проверь (берешь дверь с двух сторон руками и качаешь- если будет скрип попытайся определить в каком месте. если найдешь где скрипит залей это место герметиком) Еще может быть плохо затянута накладка задней крышки (хромированная которая). Она прикручена изнутра 5-ю гайками на 10-ть. По задней крышке это все. Все случаи реальные. Уже нераз приходилось бороться с этим скрипом на хетчах.

Читайте также: