Свист ветра лада гранта

Обновлено: 02.07.2024

При запуске на холодную свист, выжимаю сцепление пропадает. Что может быть?

При скорости 100 км появляется вибрация в педали газа, заходит скорость за 100 км вибрация пропадает.

Когда поворачиваю руль какой то не понятный стук.

Возможно это свистит выжимной подшипник.

На звук ремня не похож свист? Попробуйте полить водой на приводной ремень, пропадет ли свист.

Всё будет хорошо!

При выжиме педали, выключается сцепление, останавливается ведомый диск сцепления, то есть останавливается и первичный вал коробки передач, который соединён с ведомым диском сцепления. Останавливается конечно же и подшипник первичного вала — он может издавать свист во время кручения пока двигатель холодный.
А вот проверьте уровень смазки в коробке передач. Подшипник первичного вала в верхней части коробки и ему может быть не хватает смазки, если уровень масла занижен.

Итак, вы поставили верхний багажник (пару поперечин) и обнаружили, что на некоторой скорости от него появляется шум, даже при том, что на нём нет груза или дополнительного оборудования (лыжных креплений, велокреплений, корзины, автобокса и т.д.) - то есть багажник шумит сам по себе.

Давайте разберемся в возможных причинах возникновения посторонних звуков от верхнего багажника, а также предложим варианты решения проблемы в каждом конкретном случае.

Видеоролик с подробным разбором источников шума, причин их возникновения, а также вариантов решения проблемы:

1. Квадратный профиль дуг

Ниже на рисунке представлены варианты профилей дуг, относительная шумность и примерная скорость, на которой возникает шум.


Варианты решения проблемы:

- Заменить прямоугольные дуги на аэродинамические или крыловидные;

- Установить фейринг (спойлер/обтекатель) на переднюю дугу;

- Сдвинуть переднюю дугу назад, если это возможно;

- Убирать багажник (в первую очередь переднюю дугу), если нет необходимости использования.

2. Не вставлены нижние уплотнители дуг

Обратите внимание на нижнюю сторону дуги - если в ней есть пазы, то они должны быть закрыты уплотнителями. Практически каждый производитель багажных систем снабжает комплект багажника специальными резиновыми уплотнителями или пластиковыми заглушками (линейками) - обязательно используйте их при монтаже, иначе на скорости при определенном направлении ветра появится неприятное посвистывание.



НЕПРАВИЛЬНО! Уплотнитель не вставлен ПРАВИЛЬНО! Уплотнитель на месте.

Варианты решения проблемы:

- При отсутствии уплотнителя можно пазы проклеить скотчем.

3. Неправильное расположение крыловидных дуг

Довольно распространенная ошибка при установке багажника с крыловидными дугами - расположение "острой" стороной вперёд. Назначение этой "острой" части - не "резать" воздух, как зачастую предполагают, а плавно смыкать воздушные потоки после прохождения препятствия в виде дуги. Вспомните крыло самолета - впереди более "тупая" часть, сзади - более "острая", подобным же образом нужно ставить дуги. Именно при таком расположении багажных дуг обеспечивается максимальная бесшумность на скорости.


Правильное расположение крыловидных дуг

- Поставить крыловидные дуги правильно.

4. Отсутствие деталей багажника

Современные багажники включают достаточно большое количество отдельных деталей, отсутствие которых не скажется критичным образом на возможностях грузоперевозки, но может привести к появлению дополнительных шумов на скорости. К таким деталям можно отнести торцевые заглушки, задние и передние крышки, закрывающие лючки и т.д.

Варианты решения проблемы:

- Установить все детали багажника;

- Если какие-то детали достать проблематично, то по максимуму снабдить ими переднюю дугу (например, переставив с задней).

5. Полное или частичное отсутствие верхней уплотнительной резинки (у аэродуг).

Ситуация с верхней уплотнительной резинкой немного сложнее, чем с нижней или с другими запчастями. Это связано с тем, что установка некоторых аксессуаров (велокреплений, лыжных насадок) подразумевает удаление части уплотнителя. Также иногда имеет место "стягивание" резинового уплотнителя со временем, так, что он становится короче дуги. В любом случае полное или частичное отсутствие данного элемента приводит к посвистыванию на скорости.


- Полностью закрыть верхний паз уплотнителем.

6. Большой вылет дуг.

Слишком сильное выпирание дуг за пределы опор может привести к гудению на скорости. Приведем один кейс из работы нашего магазина - клиент приобрел для автомобиля Audi Q7 багажник Люкс с наиболее бесшумными крыловидными дугами. Однако в течение недели он снова обратился к нам с проблемой сильного гудения со скорости около 90 км/ч. Решением проблемы оказалась замена дуг 130 см на дуги 120 см (причем производитель рекомендовал дуги именно 130 см). После "укорачивания" шум исчез практически полностью.

Причина гула от выпирающих дуг вполне понятна - дуги "не вписываются" в общую аэродинамику автомобиля, нарушая плавный обход кузова воздушными потоками. Таким образом, укорачивая дуги, мы более четко "вписываем" багажник в аэродинамику автомобиля, тем самым снижая его шумность.

Однако основное предназначение верхнего багажника - перевозка грузов. Укорачивая дуги, мы лишаемся полезной площади, на которую кладётся груз. Поэтому в данном случае советуем выделять приоритеты, что вам важнее - перевозить широкие грузы (вроде листов ДСП, мебели и т.д.), либо снижение шумности.

Варианты решения проблемы:

- Заменить длинные дуги более короткими;

- Отрезать "лишнее" самостоятельно.

7. У вас слишком хороший слух.

Конечно, это шутка. Но есть категория водителей, которые при езде внимательно слушают звуки из моторного отсека и также могут четко зафиксировать, когда "включается" верхний багажник. Противоположная категория людей не слышит звуков от самого шумного вазовского багажника-корзины. Здесь играет роль скорее не слух, а акцентирование внимания на шуме. Даже если недавно установленный багажник добавляет шумности, вполне возможно за неделю привыкнуть к нему и "перестать его слышать". Конечно, если это не гудеж паровоза.

И в конце нашего обзора - еще один вариант снижения шума - перемещение багажных дуг к заду . Не во всех случаях такое возможно, но на автомобилях с рейлингами (обычными и интегрированными), водостоками, т-профилем и некоторых других - это вполне рабочий совет.

Одолел свист ветра на скорости 80-90 км/ч. Подозреваю что это изза зазора между лобовым стеклом и пластмассой под дворниками. Подскажите, у всех этот зазор?

Вложения

an567

New member

Dmonster, у меня зазор чуть меньше, свиста никакого нет, вообще непонимаю как от этой щели может быть свист.

Dmonster

New member

Да хз, просто по ощущениям откуда то по центру лобового снизу, вот и подумал может изза этого, воздух туда на скорости попадает и свистит.

New member

У меня свист появился после замены лобового, только я слышу справа сверху. Уже ездил в фирму где меняли, пробуем локализовать свист путём заклеивания лентой щелей между стеклом и окружающим пластиком.
Пока не нашли

tolban

Member

у меня свист появился после замены лобового стекла, крендель что менял сделал по стандартной схеме, приклеил с учетом 5мм бабышек, в результате стекло сидит ниже положенного, отсюда и щели между стеклом и боковыми молдингами, думаю из-за этого и свистит..

Dmonster

New member

NNA86rus

Active member

а ветровики стоят? у меня стояли не оригинал, и на скорости более 80 свистел ветер, как снял все гуд!

New member

Ветровиков нет.
Вот что сегодня заметил, свистит когда едешь и печка где-то на средних оборотах работает. Если выключить печку на ходу, то и посвистывание прекращается. Но что интересно, если при работающей печке остановиться, то свист тоже прекращается.
Вообщем у меня получается свистит только на ходу и со включенной печкой . Такая вот хня.

an567

New member
New member

Да, полгода назад менялся.
И кстати, у меня свистеть начинает не при 80-90, а при вполне городской скорости - 30-50.

Алиот

Well-known member

Одолел свист ветра на скорости 80-90 км/ч. Подозреваю что это изза зазора между лобовым стеклом и пластмассой под дворниками. Подскажите, у всех этот зазор?

Dmonster

New member

skrjabin

Well-known member

Одолел свист ветра на скорости 80-90 км/ч. Подозреваю что это изза зазора между лобовым стеклом и пластмассой под дворниками. Подскажите, у всех этот зазор?


у меня был тоже зазор между пластиком и стеклом,не помню правда в каком точно месте:search:,показал это место мастеру из представительва Хонда,поставили мне клипсу и все ок,вот код:90602-SX0-003ioneer:

JohnnieW

are you ready to fly?

Да, полгода назад менялся.
И кстати, у меня свистеть начинает не при 80-90, а при вполне городской скорости - 30-50.


аналогичная проблема! но вот после 80-90 пропадает свист..хотя по идее должно то быть наоборот, встречный поток ветра сильнее на большей скорости..

New member

Вчера после работы продолжил эксперименты и похоже я локализовал проблему. Похоже что со стеклом она не связана, но вот с заменой стекла по моему точно, свист то после замены появился.
Как я вчера писал, обнаружил что при выключенной печке на ходу ничего не свистит. По пути домой попробовал вариант с включением режима рециркуляции и чтобы вы думали, свист пропал.
Вообщем как то мне кажется это всё связано с воздухозаборником под стеклом. Ведь как только отключить (не важно как) забор воздуха с улицы, свист прекращается. Так как для замены стекла нижнею накладку надо снимать, сдаётся мне что с этим всё и связано. Может прилегание не плотное, может ещё чего. Но как результат, какие то паразитные завихрения в том районе
Надо накладку снимать и смотреть что там внутри мешает может быть. Но это в моём случае. Хотя, можете тоже с печкой поэкспериментировать, вдруг тот же результат будет.

Dmonster

New member

аналогичная проблема! но вот после 80-90 пропадает свист..хотя по идее должно то быть наоборот, встречный поток ветра сильнее на большей скорости..

Свист ветра в боковых окнах на скорости 120+

у меня такая же проблемка была когда тока купил на 145!и версия с
Цитата:
физ. воздействие
правильная !я просто резинку уплотнитель поменял на новую!и шум пропал!

У меня на 141 кузове свестело уже при 60 км/ч.Покупал не думал.А выехал на трассу вот и засвистело.сначала очень сильно в передней правой двери в том месте где пластмасовый трехугольник.Прижмёш пальцем-нормально.Частично решил проблему.Достал пластиковую трубочку диаметром пр.6 мм и подставил под резинку дверей передних.Теперь тише.Мне кажеться это болезнь "конструкторов".Если внимательно присмотреться то и дверь стоит не ровно.Поеду в Харьков.Может там есть специ по дерям.

Сегодня выкинул все прокладки изпод уплотнителя,прочитал у когото что нодо уплотнитель вытачить и по-новому поставить.Так и сделал.Теперь надо в "поле"на испытания выехать.Вопрос может и не в тему.Но сегодня заметил,что передние двери прилегают не равномерно.Если к двери приложить линейку то зазор между линейкой и задней дверью около 3-4 мм.Если машина "конструктор",то наверное и двери снимают?А потом как поставили так и поставили.Пока нет у нас хорошего сервиса.Все только умное лицо делают.

Эксперементы продолжаются.На днях сыну в голову пришла идея.Когда я снял уплотнитель,то сын предложил просунуть трубку ПВХ диаметром 6-7мм. внутрь уплотнителя.Что мы и сделали.Теперь со стороны пассажира стало тише.Думаю 28.04 сделать и на водительскую дверь.

Кому не помогают новые уплотнители, попробуйте угол наклона стекла изменить. Разбираешь дверь и там три болта держат стекло. У меня на 141 КРАУНЕ при закрытии двери, стекло упералось в крышу, верней как я позже понял, край стекла. Причем край который ближе к рукоятке, а не к петлям. Его я и приспустил. Может и свист бы перестал. Хотя у меня его на водительской двери небыло.

Toyota CROWN 2003
Toyota CROWN 1994
Toyota CHASER 1989
Nissan LAUREL 1987
Nissan SKYLINE 1986
Toyota CRESTA 1989
Toyota CARINA 1986
Toyota CORONA MARK II 1978
Toyota LITEACE 1986
13 ЛЕТ С ПРАВЫМ РУЛЕМ

Знать бы прикуп жил бы в Сочах.Были бы специалисты нормальные,тогда можно было делать.А так пока только эксперементы.

А меня вообще данная тема убила.
У меня тоже свистело при скорости +100
Решил занятся этим, т.к. надоел свист.
Выделил ЦЕЛЫЙ день на это (регулировка стекла по всем направлениям, восстановление уплотнителя, снятие родного ветровика. )
В итоге бл. стало еще больше шуметь при скорости уже +80.
Прошу заметить, стекло прижимается офигенно плотно ,по ВСЕЙ поверхности! Прижимается реально ИДЕАЛЬНО-керхером в упор даже не просачивается вода.
-все равно еще больше шумит!
снял все ветровики, молдинг лобового боковой- ШУМИТ.
замазал все щели(в районе стыка лбового, крыла и двери) килограммом литола- вроде перестало. в общем свист не только от стекол.. У меня я даже не знаю от чего.(на ходу пробовал отодвигать стекло, нажимать на все места- абсолютно ничего не меняется.).
Кстати, реально даже думаю продать ее из-за этого, т.к. бесит просто пипец- еду как в шохе какой-то а сделать ума не хватает.
отговорите пожалуйста. или помогите. готов бабки заплатить

Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )

Jokingly писал(а): А меня вообще данная тема убила.
У меня тоже свистело при скорости +100
Решил занятся этим, т.к. надоел свист.
Выделил ЦЕЛЫЙ день на это (регулировка стекла по всем направлениям, восстановление уплотнителя, снятие родного ветровика. )
В итоге бл. стало еще больше шуметь при скорости уже +80.
Прошу заметить, стекло прижимается офигенно плотно ,по ВСЕЙ поверхности! Прижимается реально ИДЕАЛЬНО-керхером в упор даже не просачивается вода.
-все равно еще больше шумит!
снял все ветровики, молдинг лобового боковой- ШУМИТ.
замазал все щели(в районе стыка лбового, крыла и двери) килограммом литола- вроде перестало. в общем свист не только от стекол.. У меня я даже не знаю от чего.(на ходу пробовал отодвигать стекло, нажимать на все места- абсолютно ничего не меняется.).
Кстати, реально даже думаю продать ее из-за этого, т.к. бесит просто пипец- еду как в шохе какой-то а сделать ума не хватает.
отговорите пожалуйста. или помогите. готов бабки заплатить

чего-то ты несколько раз уже порываешься его продать и все чето с ним делаешь и делаешь.просмотри свою тему про запчасти или личку.
сори за флуд!

gs151-1g-fe-душа
додж гранд караван v 2010год.3.3куба тело продан
мерседес 280е .w123 82год.продан
gs131-atpsr 90год душа-продан
891080716нольтри

Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )

СВЕРШИЛОСЬ.
Короче, напомню, отрегулировал так стекло водительское, что в упор керхер не пробивал- стопроцентное прилегание стекла п всему периметру, но шума стало ЕЩЕ больше!
После этого смирившись начал заниматься машиной и как то невзначай обратил внимание на треугольник наружнего зеркала-там есть жесткий элемент, по которому ходит стекло. С НАРУЖНЕЙ и внутренней стороны были зазоры (с внутренней намного больше). Зазор буквально миллиетра 2 длиной см 2-2,5. Заклеив скотчем этот кусочек я поехал домой и не поверите-звук стал намного тише и сдвинулся до скорости 110-120 км/ч!
после этого взял большие пассатижи, обмотал тряпкой и сдавил чуть чуть этот треугольник-звук практически исчез. Теперь нужно отрегулировать наклон этого треугольника для более идеального прилегания! (оно регулируется). Вот так, всем желаю удачи

Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )

Читайте также: