Td27t свап на газель

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Обращаюсь за помощью, необходимо на Газельку 3009D6 2011 г.в. выбрать японский двигатель. Для меня эта тема абсолютно новая, я даже не знаю что лучше бензин или дизель и есть ли вообще какие-то приоритетные проверенные варианты японских двигателей для свапа. В гугле в основном реклама, хотелось бы услышать мнение знающих людей. Спасибо.

5vz, говорят встает как родная, и по евро вроде как подходит, для 09г, 3uz, если любишь v8, дизеля вроде тд27, или типо того, в ютубе полно этих сваперов, и цены у них от 200 до полляма и выше в москве, питере, краснодаре.

5vz, говорят встает как родная, и по евро вроде как подходит, для 09г, 3uz, если любишь v8, дизеля вроде тд27, или типо того, в ютубе полно этих сваперов, и цены у них от 200 до полляма и выше в москве, питере, краснодаре.

Дизель - qd32 и td27. Бензин от тойот искать. V8 нах. разорят. Я б к джейзету при смотрелся. 2jz атмо. Цена ему копейки ибо.

С экономической точки зрения довольно бессмысленно, если посчитать все затраты на действительно грамотную установку и последующее узаконивание в ГИБДД. Не говоря о том, что замена мотора, по хорошему и правильному, тянет за собой необходимость замены тормозов, моста и т.п., потому как они не рассчитаны на серьезно увеличившиеся нагрузки.
А при замене всего бюджет будет такой, что проще купить готовую свежую или новую машину и не знать горя.

Не говоря о том, что замена мотора, по хорошему и правильному, тянет за собой необходимость замены тормозов, моста и т.п., потому как они не рассчитаны на серьезно увеличившиеся нагрузки.

Ты думаешь, что после свапа все газелисты начинают грузить по 3 тонны , и стартовать с пробуксовкой ? ))) Никакие нагрузки особо и не увеличиваются. Если возил человек допустим тонну , то так и будет возить. Как гонял под сотку, так и будет гонять.
Тем более есть неоспоримые плюсы , не зря ведь свап так популярен в последнее время.

С экономической точки зрения довольно бессмысленно, если посчитать все затраты на действительно грамотную установку и последующее узаконивание в ГИБДД. Не говоря о том, что замена мотора, по хорошему и правильному, тянет за собой необходимость замены тормозов, моста и т.п., потому как они не рассчитаны на серьезно увеличившиеся нагрузки.
А при замене всего бюджет будет такой, что проще купить готовую свежую или новую машину и не знать горя.

Как мне объяснили, ресурс того же 5vz после свапа составляет 300+ тыс. км, а замена самого блока двигла после выработки этих 300К без АКПП и навесного обойдется максимум в 70 т.р. А вот кап ремонт 4216 под 100 т.р., мало того, капиталить его ну 3-4 максимум можно, в итоге деньги отбиваются. Но сам я не пробовал, это всё с чужих слов.
PS
Спасибо всем за ответы.

Ты думаешь, что после свапа все газелисты начинают грузить по 3 тонны , и стартовать с пробуксовкой ? ))) Никакие нагрузки особо и не увеличиваются. Если возил человек допустим тонну , то так и будет возить. Как гонял под сотку, так и будет гонять.
Тем более есть неоспоримые плюсы , не зря ведь свап так популярен в последнее время.

Тем и ушатали давно ушатаный рынок малотонажников))) Вместо тонны три а ставка как за тонну а больше не дают )))) А че нагрузки же не увеличиваются)))))

По моим подсчетам, по деньгам выходит как продать свою, добавить и купить новый, но если продать по срочной цене, то дешевле получается свапнуть. А если купить движок заранее, по деньгам не так болезненно даже получается. Заработал на движок, купил, еще поработал, и на свап. Зато комфорт, мощь, остается следить только за ходовкой и мостом. )))

По моим подсчетам, по деньгам выходит как продать свою, добавить и купить новый, но если продать по срочной цене, то дешевле получается свапнуть. А если купить движок заранее, по деньгам не так болезненно даже получается. Заработал на движок, купил, еще поработал, и на свап. Зато комфорт, мощь, остается следить только за ходовкой и мостом. )))

Ставить надо 2jz только с умом , 5vz это прошлый век , так как его ставили когда остановили горьковский завод в былые времена дочерняя компания при заводе , но нужно понимать любая переделка влечёт за собой затраты не малые в среднем мотор ,АКПП, косы , радиатор , вентиляторы ,кранштеин под вентиляторов , бабочка под мотор, переделка кардана , сращивание и подключение и ещё куча времени потраченных на все это . выходит под 300 т.р денег это если по уму все сделать .поэтому решать каждому .

Ставить надо 2jz только с умом , 5vz это прошлый век , так как его ставили когда остановили горьковский завод в былые времена дочерняя компания при заводе , но нужно понимать любая переделка влечёт за собой затраты не малые в среднем мотор ,АКПП, косы , радиатор , вентиляторы ,кранштеин под вентиляторов , бабочка под мотор, переделка кардана , сращивание и подключение и ещё куча времени потраченных на все это . выходит под 300 т.р денег это если по уму все сделать .поэтому решать каждому .

JZ "верховой" двс и под груз не очень подходит. 5VZ в этом плане его противоположность под грузом чувствует себя вполне уверенно. Это лучшей выбор для Газели.

Двигатель 402


Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.
В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Это интересно: Как выгнать воздух из системы охлаждения



Обзор 405 двигателя

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. исследование зр



Cumminis

Камминс двигатель для Газель


Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Двигатель для Газель Ниссан


Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Дизель на ГАЗель: установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

    Игорь, мы ответили на ваш вопрос!
    Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.

Штатные движки мы не принимаем в зачёт, так как наши клиенты — это те, кто от этих ДВС избавляется, соответственно, среди наших клиентов мы его реализовать не сможем. Меж тем, мы его аккуратно демонтируем, Вы сможете продать его на любой интернет-площадке.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

ТД27Т на газель , документы с которыми не оформить свап

Легче наверно купить газель с дизельным двигателем с завода , пусть даже старенький. Но зато в ПТС будет законная отметка .

Все прекрасно оформляется если еть гтд и дкп кому интересно звоните 8504563595

В гаи деньги решили с водителей снимать обидеьись что у них тех осмотр отобрали в советское время на ваз 2106 перевариволи передок от 2101 и на 2102 поставили переднию часть от 2106 с торпедой и на 2103 задние часть от 2106 и все было нормально про багажники на всю машину с со стойками к заднему бамперу и переднему и фаркопам никто внимания не обращал резину на дисках на разварках ставили 235 на 65 на 13я и техосмотра проходили без проблем сейчас такое впечатление что все сошли с ума останавливают фаркоп багажник стоит если денег не дашь то лишают регистрации полный дебелизм и деградация на мицубиси паджеро 2 и мицубиси делика с завода идет кенгурятники в россии его за ставляют снимать но это тоже изменение конструкции и всем плевать двойные стандарты каждое оформление в гаи это живые деньги надо над входом а гаи вывеску поставить приходите к нам нам нужны ваши деньги а когда выходить из гаи вывеска ждем вас снова с деньгами

Большое спасибо ,за очень полезную информацию.

Добрыня, Раскажи подробнее про проставку
"Колокол"
Как зделать где взять

Хочю себе поставить TD27
Инфы очень мало про это

а рыло Андрюше ты набил.

Отказали то почему? По моему просто не хватает какой то бумаги. А именно заключения лаборатории на возможность эксплуатации с внесёнными изменениями. Называется сктс. Стоит около 5 тысяч в том же птиа фонде, от которого у тебя первая бумага.

или 50000 или бегай легализуй год или больше. регионально 15000. это помощь в легализации, комплект документов под ключ или люди по доверенности сами за тебя все делают но нужно оставить машину им теоритически( со слов людей со всех форумов). если 2 изменения конструкции и более, то нужно брать безлимит за 50000 и ставить легально все сразу и газ и фаркоп и колеса шире и удлиненку и двс и акпп и пневму, опять таки со слов других.
и потом сто раз подумаешь 250 за двс и акпп и 50 доки и нах оно надо? скоро газель с завода с акпп выйдет и двс 2 TDI и 3.0 эвотек на газу , лучше эти деньги отдать к деньгам от продажи своей газели и зверские апараты новые взять и не кормить гаражников и дармоедов.

Прежде чем свапить, нужно было в гаи отфоткать авто со старым мотором, написать заявление, и только потом устанавливать другой мотор. А если вам сервис мэны сказали, что мотор с переоформлением делают за 135к, тогда я вас не понимаю, зачем вторую половину денег отдали.

ТД27Т на газель , документы с которыми не оформить свап

Легче наверно купить газель с дизельным двигателем с завода , пусть даже старенький. Но зато в ПТС будет законная отметка .

Все прекрасно оформляется если еть гтд и дкп кому интересно звоните 8504563595

В гаи деньги решили с водителей снимать обидеьись что у них тех осмотр отобрали в советское время на ваз 2106 перевариволи передок от 2101 и на 2102 поставили переднию часть от 2106 с торпедой и на 2103 задние часть от 2106 и все было нормально про багажники на всю машину с со стойками к заднему бамперу и переднему и фаркопам никто внимания не обращал резину на дисках на разварках ставили 235 на 65 на 13я и техосмотра проходили без проблем сейчас такое впечатление что все сошли с ума останавливают фаркоп багажник стоит если денег не дашь то лишают регистрации полный дебелизм и деградация на мицубиси паджеро 2 и мицубиси делика с завода идет кенгурятники в россии его за ставляют снимать но это тоже изменение конструкции и всем плевать двойные стандарты каждое оформление в гаи это живые деньги надо над входом а гаи вывеску поставить приходите к нам нам нужны ваши деньги а когда выходить из гаи вывеска ждем вас снова с деньгами

Большое спасибо ,за очень полезную информацию.

Добрыня, Раскажи подробнее про проставку
"Колокол"
Как зделать где взять

Хочю себе поставить TD27
Инфы очень мало про это

а рыло Андрюше ты набил.

Отказали то почему? По моему просто не хватает какой то бумаги. А именно заключения лаборатории на возможность эксплуатации с внесёнными изменениями. Называется сктс. Стоит около 5 тысяч в том же птиа фонде, от которого у тебя первая бумага.

или 50000 или бегай легализуй год или больше. регионально 15000. это помощь в легализации, комплект документов под ключ или люди по доверенности сами за тебя все делают но нужно оставить машину им теоритически( со слов людей со всех форумов). если 2 изменения конструкции и более, то нужно брать безлимит за 50000 и ставить легально все сразу и газ и фаркоп и колеса шире и удлиненку и двс и акпп и пневму, опять таки со слов других.
и потом сто раз подумаешь 250 за двс и акпп и 50 доки и нах оно надо? скоро газель с завода с акпп выйдет и двс 2 TDI и 3.0 эвотек на газу , лучше эти деньги отдать к деньгам от продажи своей газели и зверские апараты новые взять и не кормить гаражников и дармоедов.

Прежде чем свапить, нужно было в гаи отфоткать авто со старым мотором, написать заявление, и только потом устанавливать другой мотор. А если вам сервис мэны сказали, что мотор с переоформлением делают за 135к, тогда я вас не понимаю, зачем вторую половину денег отдали.

Читайте также: