Течь масла из под датчика давления масла ваз

Обновлено: 02.07.2024

Проблема такая, течет масло то ли где то под шпилькой ролика-натяжителя ГРМ то ли где то возле датчика в двигатель который идет(задняя сторона головки), Ваши предположения что это может быть? я просто понять не могу.

Сальник РВ,КВ,они взаимозаменяемые,масляный фильтр под резинку на морозе было тако у мну. и прокладка поддона. больше вроде не откуда.

а изза чего он может течь? его поменять на новый нужно? скорее всего он. мне так кажется. всем спасибо.

У меня было так же- "пробит" датчик давления масла, масло сочится по стыку блока и головки, т.к. двигатель наклонён вперед, то масло вначале видишь со стороны радиатора. Если это подтвердится, то замени масло в двигателе-у меня пенилось и пробивало датчик( я сменил 3 шт., пока понял в чем причина пробоя датчиков)

У меня было так же- "пробит" датчик давления масла, масло сочится по стыку блока и головки, т.к. двигатель наклонён вперед, то масло вначале видишь со стороны радиатора. Если это подтвердится, то замени масло в двигателе-у меня пенилось и пробивало датчик( я сменил 3 шт., пока понял в чем причина пробоя датчиков)

У меня было так же- "пробит" датчик давления масла, масло сочится по стыку блока и головки, т.к. двигатель наклонён вперед, то масло вначале видишь со стороны радиатора. Если это подтвердится, то замени масло в двигателе-у меня пенилось и пробивало датчик( я сменил 3 шт., пока понял в чем причина пробоя датчиков)

Брехня. Если масло вспенится, дрыгатель умрёт. И такие вещи просто заменой не устранишь, потому как пенится оно из-за подсоса воздуха в районе резинки на маслозаборнике.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы cap.ranger, 18.2.2013, 14:51

21099. Вытекает масло через датчик давления в головке. Сначала увидел подтекание,заменил датчик. Новый закручивается плотно,но не фиксируется,наверное повреждена резьба. Масло течь перестало,на неделю. Двигатель крутится до 7к. После замены проверял каждый день - все сухо(суточный пробег примерно100км). Вчера заметил - течет опять,совсем немного и на высоких оборотах из под датчика вытекают капельки масла. Хочу узнать - какая нибудь химия поможет? Фиксаторы резьбы или там герметики?

IBat' Garage Company

а может редукционный клапан некорректно работает? Надо подключить манометр и поглядеть что там и как.

*

Цитата(metrolog @ 18.2.2013, 18:41)


а может редукционный клапан некорректно работает? Надо подключить манометр и поглядеть что там и как.

*

Цитата(cap.ranger @ 18.2.2013, 14:51)


21099. Вытекает масло через датчик давления в головке. Сначала увидел подтекание,заменил датчик. Новый закручивается плотно,но не фиксируется,наверное повреждена резьба. Масло течь перестало,на неделю. Двигатель крутится до 7к. После замены проверял каждый день - все сухо(суточный пробег примерно100км). Вчера заметил - течет опять,совсем немного и на высоких оборотах из под датчика вытекают капельки масла. Хочу узнать - какая нибудь химия поможет? Фиксаторы резьбы или там герметики?

Разбирайся с резьбой и точи переходник. Датчик можно с конической резьбой брать.

Редукционный клапан "живет" в маслонасосе. Поглянь картинки в книжке или в интернете. Там ничего сложного.
Если его заклинило, то давление в системе постоянно растет. Чем больше оборотов, тем больше давление. А оно должно расти до определенного значения и оставаться неизменным с дальнейшим увеличением оборотов.
Возможно надо просто выкрутить его и почистить, а может придется насос менять (бывает перекос из-за износа корпуса).

*

Цитата(metrolog @ 19.2.2013, 0:04)


Редукционный клапан "живет" в маслонасосе. Поглянь картинки в книжке или в интернете. Там ничего сложного.
Если его заклинило, то давление в системе постоянно растет. Чем больше оборотов, тем больше давление. А оно должно расти до определенного значения и оставаться неизменным с дальнейшим увеличением оборотов.
Возможно надо просто выкрутить его и почистить, а может придется насос менять (бывает перекос из-за износа корпуса).


Я все-таки думаю,что проблема в поврежденной резьбе. Мотор недавно собран,15тыс после КР, мастеру доверяю. Голова менялась( мою забрали,взамен поставили отремонтированную доработанную) . Ты, конечно все правильно советуешь - сначала проверить,убедиться в исправности а потом устранить течь ремонтом. Но у меня сейчас нет такой возможности, машина ездит каждый день и поставить ее на диагностику и ремонт я не могу. На то есть причины. Поэтому и спрашиваю про "временные" способы ремонта. Помогут? Если да,то какой препарат лучше выбрать?

*

Цитата(cap.ranger @ 19.2.2013, 15:39)


Я все-таки думаю,что проблема в поврежденной резьбе. Мотор недавно собран,15тыс после КР, мастеру доверяю. Голова менялась( мою забрали,взамен поставили отремонтированную доработанную) . Ты, конечно все правильно советуешь - сначала проверить,убедиться в исправности а потом устранить течь ремонтом. Но у меня сейчас нет такой возможности, машина ездит каждый день и поставить ее на диагностику и ремонт я не могу. На то есть причины. Поэтому и спрашиваю про "временные" способы ремонта. Помогут? Если да,то какой препарат лучше выбрать?

cap.ranger, между ГБЦ и датчиком должна быть медная шайба. Если датчик отвернули, то эту шайбу надо менять. Как в тормозах прям.
Роль этой шайбы - как раз не допустить подтекания масла, которое может "идти" по резьбе.

У меня похожая проблема только давит масло литрами из под бензонасоса! Снял его кароче глянул а там флянец деформированый коромыслом ,ну понятное дело надо менять,ну так как со средствами был напряг на данное время,решил притереть поверхность флянца чтобы выровнить плоскость,ну взял бархатный напильничек,посидел попыхтел с ним часик, приложил линеечку - все идеально ! Ровненько,чистенько окуратненько! Ну с радостью пошол в гараж поставил его на место затянув не туго дабы не прогнуть флянец повторно! Решил завести зверька и прокатиться проверить! Прокатился,открываю капот и вижу что течь из под бензонасоса прекратилась ,а вот начало течь(именно течь а не сочиться) из оси ручки подкачки бензонасоса и из под оси рычажка(на который давит шток) диофрагмы (там стоит штырёк зашплинтованый)! Ну думаю все капец нужо занять денег и ехать за новым насосом, и что вы думаете? Покупаю новый насос оригинальный ЛАДА ДААЗ ,ставлю и проблема повторяется т.е опять течет масло из обоих осей подкачки и привода диафрагмы! Ну думаю - "вод уроды бракованый подсунули "!! Приезжаю к продавцу говорю так и так ,ну он забрал его обратно удивившись! Ну деньги отдал! Поехал в другой магазин,купил такой же ! Ставлю и проблема все таже ,у нового насоса(уже у второго) сочиться масло из осей! Подскажите добрые люди что делать и вчем дело может быть? Думаю может давление большое в двигателе,или как мне сказали возможно сальник распред вала худеньки и кидает через чур масла в оборудование где крепится трамблер и насос?

В автомобиле ВАЗ 2110 используется своего рода небольшой бортовой компьютер с указаниями наличия жидкостей в системе автомобиля. Расположен этот БК на центральной консоли рядом с часами. В его функции входят показания уровня ОЖ, масла, целостность ламп и т.п. Одной из полезных функций БК является указание уровня масла, которое измеряется с помощью специального датчика, а называется он датчик уровня масла. Именно об этом датчике эта статья.


О датчике


Многие сравнивают этот датчик с датчиком давления масла, но данные детали совершенно разные. Датчик уровня масла предназначен предупреждения о низком уровне масла в картере двигателя и напрямую связан с блоком индикации. Работа ДУМ схожа со щупом, ведь он показывает только наличие или отсутствие масла, полезность данного датчика заключается в том, что при появлении обильной течи масла датчик проинформирует водителя об этом, а водитель уже предпримет действия, которые сохранят двигатель от поломки.

Сам датчик представляет собой трубку внутри, которой помещен электромагнитный контакт, замыкающийся при нахождении возле него магнитного поплавка. Ниже на картинке можно подробно увидеть, как работает датчик.


Как только поплавок опускается, контакты внутри трубки размыкаются, и на блоке индикации появляется сигнал о низком уровне масла.

Возможные неисправности датчика

Довольно часто ДУМ подвергается различным поломка, но чаще всего проблемой данного датчика становиться течь масла из под его уплотнительного кольца, что в последствии приводит к загрязнению мотора маслом.


Так же случается, что электромагнитная часть датчика перестает работать и на блоке индикации постоянно горит лампа низкого уровня масла.

Замена датчика

Замена данного датчика простая задача, которая под силу каждому. Для проведения замены потребуется лишь один ключ на 10мм и желание починить автомобиль самостоятельно.

Работы лучше проводить со смотровой ямы и при установке нового датчика заменить уплотнительное кольцо на новое, предварительно смазав его герметиком.

0

23 055

ВАЗ 2109 2115 - двигатель в масле, течёт масло из двигателя, неисправный датчик давления масла. Причины и ремонт.

Рассмотрим частую проблему в восьми клапанном двигателе автомобилей ВАЗ 2108 2109 21099 2115 и т.д. Проблема заключается в том, что из двигателя течёт масло, сам мотор постоянно в масле и грязи. Проблема может заключаться в сальнике коленвала, распредвала, в прохудившейся клапанной крышке, но в большинстве случаев виноват неисправный датчик давления масла.

Масло с датчика течёт довольно сильно, так что вся задняя часть мотора оказывается залита маслом, бывают и исключения, когда из него выдавливается по капельке.

Лечение проблемы очень простое, ставить новый датчик давления масла, вот так он выглядит новым:

ВАЗ 2109 2115 - двигатель в масле, течёт масло из двигателя, неисправный датчик давления масла. Причины и ремонт.

Выкручиваем его и вставляем новый, затем едим на мойку и делаем химчистку двигателю, чтобы в салоне не пахло горелым маслом и грязь не налипала на него. После того, как завинтите новый датчик, проверьте его работу, бывает, что новый оказывается бракованным и течь продолжается.

Читайте также: