Течь масла из под клапанной крышки уаз буханка

Обновлено: 02.07.2024

Кто ни будь ставил силиконовые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев ? Есть смысл или не лучше резиновых ? А то опять масло проникает в колодцы немного, два года назад менял уплотнители , и вот думаю заменить на силикон.

Привет! Я не ставил и ставить не буду. Я работаю на БАЗЕ и скажу так - спросом не пользуются.
А еще можешь написать в ветке УАЗГАЗСЕРВИС. viewtopic.php?f=395&t=673
Они точно знают, но я не видел чтобы они силикон покупали.
.
Мое личное мнение "чайника" такое - тонкие силиконовые изделия не обжимаются, а расплющиваются.

Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Я поставил, синие с Базы:
1. Уплотнение крышки - имеет П-образный профиль, ширина в районе болтов 16 мм, а крышка там 19 мм. (На евро-3 вообще Т-образный профиль резинового уплотнения). В итоге по контуру прокладка держала, но давило масло через болты крепления крышки, при попытке подтянуть которые умудрился перестараться и один сломать
2. Прокладки свечных колодцев - меньшего диаметра чем паз в крышке, поэтому постоянно норовили выпасть, хотя умудрился всё таки поставить и через них не текло.

В итоге поехал в СТО-Дорог высверливать болт и попросил заодно выкинуть нафиг этот силикон и поставить нормальную резину.

Аватара пользователя

А у меня красный толстый силикон стоял и ни где не текло. Только я не помню где покупал и как назывался=) Но может потому-что у меня Е2.

Так ставь! Главное, чтоб основная прокладка была Т-образной! Просто мне продали прокладки Е2, а я тогда не знал куда смотреть
Главное что прокладки по моим ссылкам для Е3 не подходят!

Так ставь! Главное, чтоб основная прокладка была Т-образной! Просто мне продали прокладки Е2, а я тогда не знал куда смотреть
Главное что прокладки по моим ссылкам для Е3 не подходят!

А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо измерить толщину прокладок (той части, что будет между крышкой и головой, не считая Т-образного выступа). Они должны быть около 3мм, а самое главное - ОДИНАКОВЫМИ.
Однажды попался - взял новый комплект прокладок, поставил и поехал. Через 50км загорелась лампа давления масла. Оказалось, что прокладка крышки была тоньше прокладок под колодцы на 1мм - всего 2мм. В итоге масло ушло через щель между крышкой и головкой по задней части двигателя (сразу не видно даже было). Так-то.

Ну вот тут скажу так - на резиновых прокладках из одного комплекта при постановке в крышку свечные прокладки выступали из крышки больше, чем основная - ничего не течёт. Кажется мне, что т.к. в районе свечей крышка болтами не крепится, то это сделано специально может быть, чтоб свечные колодцы точно уплотнились.


Вообщем как я понял у меня деформированная крышка клапанов, какую я прокладку не ставил все время течет. И течет через болты крепления. После очередного подлива масла меня все достало и я решил попробовать новый фокус.
Взял пробковую прокладку и полностью намазал ее герметиком. Крышку клапанов действительно была кривая ее аккуратно простучал.
Полет нормальный течи нет)


UAZ 3962 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 9


молоток, я тож на коленке простучал всю крышку, чтоб ровненько все было, и да не перетягивать ни в коем разе.


Все начинается с того, что перетягивают новую крышку, думая что чем больше тянешь — тем меньше течет! а потом прожимается и стареет прокладка, а крышка уже настолько выдавлена болтами, что новая прокладка не помогает… триста раз говорил механикам что в мтм, что в парке — один хрен тянут с богатырской силушкой))) а через неделю она снова теч начинает. Я на рабочем 469ом поставил новую крышку и прокладку, шайбы с лыской и гайки одноразовые с капролоном (вместо гровера). Два года катается по полям козел, и хоть бы что, главное при вскрытии гайки заменить и закручивать нормально, без фанатизма.


Да, так и есть. Все началось с того как мы мотор сделали, давления не было. Сейчас ниже 2 на горячую не падает. Когда давление было маленькое не где не текло.


Все начинается с того, что перетягивают новую крышку, думая что чем больше тянешь — тем меньше течет! а потом прожимается и стареет прокладка, а крышка уже настолько выдавлена болтами, что новая прокладка не помогает… триста раз говорил механикам что в мтм, что в парке — один хрен тянут с богатырской силушкой))) а через неделю она снова теч начинает. Я на рабочем 469ом поставил новую крышку и прокладку, шайбы с лыской и гайки одноразовые с капролоном (вместо гровера). Два года катается по полям козел, и хоть бы что, главное при вскрытии гайки заменить и закручивать нормально, без фанатизма.

а еще главное при каждом вскрытии менять прокладку на новую, но жаба душит многих, вот и тянут со старой прокладкой до бигудей))))


А силиконовую прокладку не пробовал? В магазин на нее постоянно засматриваюсь.

_________________
Хочеш сделать хорошо - сделай сам!

Дядя Митя, Причина одна - не хранишь машину в сухом,отапливаемом гараже.
Тогда все вышеперечисленное тобой-отпадает

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ.

SanSai, не хранить или не хранишь?
У меня в сухом и иногда отапливаемом гараже.

_________________
Если из ГАЗона не течет масло, значит его там нет!

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ.

_________________
Хочеш сделать хорошо - сделай сам!

Все остальные версии о не качественном (дешёёевом масле), кратковременные и не продожительные поездки на не прогретом двигателе, я откидываю (руководствуюсь тока из личных выводов, на основании личного знакомства).

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Всем привет!
Будь проклят тот. дальше Вы знаете..)
Как то заметил я эмульсию на клапанной крышке, так же под крышкой картерных газов и в самом шланге картерных газов.
Вся эта каша имела синие капельки тосола и имела сладковатый вкус.
Конечно же я снял головку, заменил направляющие, клапана, шлифанул под 92 бензин, проверил на герметичность, совместил окна путем подгонки и распиливания.
Поставил головку и что Вы думаете?
Таже херня.
Откуда он может лезть?
P.S. Вот только тыкать меня носом в статьи про конденсат не нужно, он сладким быть не может

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Shurik написав: Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо

Головка проверялась на герметичность (я вроде писал), но не написал самого главного - масло чистое
Короче я запутался, наверное придеться кататься пока не убью его, а потом спалю эту машину

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?

Хрюнь манюнь написав: Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?


Про болезнь не помню, плоскость блока конечно же не проверял, а как же я ее проверю?
Может трещина туда где толкатели?
Я уже, что то ничего не понимаю.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса

Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131

RomikV312 написав: И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса

Возможно в твоем случае все просто из за конденсата. Если конечно не брезгуешь, попробуй ее на вкус..) У меня она сладкая, вот отсюда и вывод, что это не конденсат.
Думаю поиграться сегодня какими то присадками.
Посмотрим, что получиться.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.

Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать. )))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.


OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной

OFFroader написав: На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.

Перестаньте издеваться, мне и так не смешно

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Yalta_biker написав: а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Не, такого подогрева там нет.

Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.

Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать. )))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)


Снимать голову не надо, только вал коромысел. Можно по очереди откручивать гайки обезжыревать, и садить на жосткий герметик шайбу с гайкой и обратно. По итогу будет ясно, оно или нет. По другому не как не проверить, только методом научного тыка .


аир болотный Участник движения Повідомлення: 291 З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56 Звідки: Одесса-Фастов

Как вариант конечно можно, а вот из за гильз может быть такая беда?
В 414 моторе они кстати мокрые или нет?
Я думал снять поддон, отсоединить радиатор и накачать в систему 2-3 атмосферы и смотреть откуда она ломиться.

Зображення


Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве

Читайте также: