Течь помпы на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Владимир Коржов

Alex, возьми бош, они с 2008г стояли на машинах с завода, трудятся у людей по сей день, не текут, не ломаются.

Андрей Попов

Купил в газовском магазине средний по цене, по-моему 1000 , пока все норм, правда под 16 диаметр,( ну ниче обжал патрубки) нужно брать на 20 как и тебе, на всякий случай замерь

Когда включается дополнительная помпа на уаз патриот

Bosch 0392020034 — 750 л/ч
Bosch 0392023004 — 800-1000 л/ч

Вторая дороже, но вечная если тосол\антифриз вовремя менять.

Bosch 0392020034 — 750 л/ч
Bosch 0392023004 — 800-1000 л/ч

Вторая дороже, но вечная если тосол\антифриз вовремя менять.

Gonobobel Спасибо за артикул.

У меня заводской потек поставили новый и этот потек поставили еще и будут ставить новые, если этот потечет. Пока работает, до конца гарантии меньше двух лет. Потом попробую Ваш вариант leo13 если что.
Ну а если нет, что тоже может быть а может и не будет. То конечно BOSCH

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

:wink:

Скорость вращения у него не меняется — это акустический обман
Если есть доп.печка, то он включается при включении вентиляторов последней. У меня доп.печки нет (2008 год), но помимо разъёма, который валяется под ящиком между передними сидениями (вместе, кстати, с разъёмами на задние стеклоподъёмники), клавиша включения этого насоса выведена на центральную панель (третья слева). При закрытом кранике печки насос лучше не включать, ибо при плохо затянутых хомутах может сорвать шланги, идущие к печке.

:wink:

Скорость вращения у него не меняется — это акустический обман
Если есть доп.печка, то он включается при включении вентиляторов последней. У меня доп.печки нет (2008 год), но помимо разъёма, который валяется под ящиком между передними сидениями (вместе, кстати, с разъёмами на задние стеклоподъёмники), клавиша включения этого насоса выведена на центральную панель (третья слева). При закрытом кранике печки насос лучше не включать, ибо при плохо затянутых хомутах может сорвать шланги, идущие к печке.

Изображение

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

Вот фотоотчёт о подключении, там всё подробно описано:

Все помпы на магнитной основе малошумные и не протекаемые. Так как не передается вибрация напрямую с вала мотора в жидкость. И нет связи меж моторным отсеком и отсеком с жидкостью.

Всем доброго времени суток! Такое дело: вчера после зимы впервые выключил печку (краник перекрыл). Сегодня утром включил (открыл краник) — идёт холодный воздух. В обед залез в бороду и под бардачок (думал, что слетело что-то) — механизм "ручка — краник" работает. На входе в доп. насос патрубок горячий, а на выходе — холодный. То есть, насос не работает.
Насколько я понимаю, этот насос включается через реле под нижним бардачком (чёрно-оранжевый и чёрный провода) и там должен быть предохранитель.
Как это всё проверить? Никто не сталкивался?

Независимое включение доп. помпы печки.


Ещё одно решение завода, которое мне не понравилось и подверглось переделке.
А именно — автоматическое включение доп. помпы на среднем положении регулятора температуры.
Мне нравилось, как это было сделано на предыдущем Патриоте — отдельной кнопкой.
И кнопку МАХ я не использую.
Реле включения помпы было препарировано и из него были выкинуты все внутренности. То есть, реле превратилось в штеккер. С него были взяты постоянный минус и два замыкающих контакта, которые были выведены на внешнее реле.



Само реле удобно расположилось под болтом крепления воздуховода.


На этом воздуховоде есть ещё один болт, под который можно будет ещё что-нибудь запихнуть.


Далее, берём кнопку МАХ, режем ей оранжевый с чёрной полосой провод и подключаем его на управляющий контакт внешнего реле.


Термокембрик, изолента и вуаля — кнопка МАХ теперь включает доп. помпу печки по моему желанию.


UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 148 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 36


У меня Патриот 2007. Помпа включается только с задней печкой. Буду делать отдельно. Но. Я поставил байпас печки. Смысл в том, что при закрытом или прикрытом регуляторе отопления помпа будет работать с одинаковой производительностью. И даже в жаре будет дополнительно охлаждать 4й цилиндр. Как показала практика перекрывать байпас в лютый мороз смысла нет. Краны нужны только для аварийной остановки течи в салоне. Перекрывать герметически (с двух сторон) на лето печки нельзя, т.к. от расширения охл. жидкости по температуре порвёт радиаторы печек салона. Может будет полезным мои исследования. ))


У меня машина 2015 года. В ней уже нет клапана на ОЖ, температура регулируется шторками перекрывающими поток воздуха, а не количеством жидкости. Жидкость через печку идёт всегда, вне зависимости ни от чего.


Я в шоке. Это же нагревает салон… У меня родной не держит полностью, так на лето шаровым нужно закрывать. Иначе слышно жар.


В 90% автомобилей мира так сделано.
И всё нормально.
А на предыдущем, 2010 года, с краном, было жарче.
Оперировать потоками воздуха проще.


можно позадаю тупые вопросы? 😉 Как я понял, вместо штатного реле в монтажном блоке можно использовать три провода с штекером "папа". Эти три провода мы подключаем на другое реле, которое висит у Вас на болте воздуховода. А с четвертого контакта этого реле провод идет к черно-желтому проводу кнопки МАХ. Так?


Абсолютно верно — с колодки реле взял постоянный минус и два контакта на помпу. С кнопки подключаемый плюс.
Как штеккер я использовал само реле — выкинул из него внутренности и подпаял проводки к нужным контактам.


а не подскажете, контакты с монтажного блока на какие контакты реле цеплять?


Не, это я уже не помню — методом научного тыка.
UPD: Так есть же на картинке…


Вижу на фото черный, красный, коричневый и зеленый провода. Судя по изоляционным гофрам, управляющим проводом является коричневый и он и идет на кнопку?

Проверка помпы системы охлаждения

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве водяного насоса системы охлаждения. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и конструктивных особенностях помпы.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Помпа ВАЗ

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола и что лучше залить в систему охлаждения. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, а также о преимуществах и недостатках данных типов охлаждающих жидкостей.

Как проверить работу помпы

Патрубки системы охлаждения

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Водяной насос системы охлаждения

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Как проверить термостат на машине

Когда нужно проверять термостат: основные признаки выхода из строя или сбоев в работе элемента. Место установки термостста и его самостоятельная проверка.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Стук, свист и скрежет при запуске двигателя

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Течет антифриз

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Насос охлаждающей жидкости

Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Как проверить помпу уаз буханка

Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421

Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421

Так и должно быть, жидкость проходя через радиатор охлождается и с нижнего патрубка идет холодная в двигатель на новый круг, вот если нижний патрубок горячий то вот это жопа, жидкость не успела охладиться и не остудит двигатель. А вообще я на лето ставлю термостат 70 градусов и газелевскую крыльчатку это если кожух не стоит она больше в диаметре и больше лопастей на ней и проблем с перегревом не имею. А термостат в кастрюльке надо проверять с термометром в руке он и на 98 гр вместо 80 открыться может. В данном видео я подробно расскажу как заменить помпу на УАЗ с двигателем 421 все ньюансы разборки сборки.

402 двиг. ставим помпу правильно.

402 двиг. ставим помпу правильно.

Если во время работы мотора слышен характерный звук неисправного подшипника, необходимо проверить помпу на наличие люфта в районе вала. Замена зашумевшей помпы на старую, как оказалось, хорошую помпу. Подготовка к замене, обработка прилегающи.

замена помпы змз 409

замена помпы змз 409

Проверить помпу, шкив который вращается ремнем ГРМ, несколько сложнее. Преодолевая усилие натяжения ремня, вы можете попытаться пошатать в разные стороны зубчатую шестерню. Но для полноценной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все-таки придется ослаблять.

Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот

Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот

Самый безопасный способ проверки работы помпы это открыть кран отопителя и запустить холодный двигатель. По мере работы из печки будет дуть постепенно нагревающийся воздух при холодном радиаторе, что указывает на работоспасобность помпы. Видеоинструкция по самостоятельной замене водяного насоса УАЗ Патриот (двигатель ЗМЗ 409). Показана последо.


Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы. Какие первичные признаки неисправности помпы? Какую помпу лучше ставить на ВАЗ НИВА? Устройство помпы.


НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

Механизм водяного насоса (помпы) очень прост, и поэтому есть несколько способов, по которым без труда можно проверить помпу, не снимая с двигателя. Многое конечно зависит от качества деталей механизма и применяемых охлаждающих жидкостей. Выявить эти дефекты можно по некоторым признакам в его работе. Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.


Как поменять помпу УАЗ Патриот

Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т. По этой причине помпу желательно регулярно проверять. Ресурс помпы Что нужно сделать при замене помпы В чем разница систем охлаждения моторов ЗМЗ евро-2 и евро-3.


Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Некоторые автопроизводители советуют менять его каждые 4 года или 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит быстрее). Но отзывы и практика свидетельствуют о том, что насосы известных производителей исправно работают примерно 100 000 км. Именно поэтому многие водители привыкли менять помпу одновременно с каждой второй заменой ремня ГРМ. Обжимка для автоэлектрика - Устали от связки ключей? - Не просите прикурить - .


Ремонт помпы Волга дв 402

После выполнения проверки водяного насоса, его ремонта либо покупки нового элемента, осталось только установить его на место. Мы советуем уделить максимум внимания моменту установки прокладки и затяжки болтов крепления. Некоторые специалисты советуют применять герметики, чтобы обеспечить надежную защиту от течи. Иногда это невозможно, поскольку на некоторых машинах в будущем герметик не даст ослабить крепление насоса для замены ремня газораспределительного механизма.


ГАЗ 2410 Нюансы выбора помпы для 402 двигателя.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Некоторые нюансы при выборе и покупке водяного насоса для 402 двигателя. Не все помпы одинаково полезны.


Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)

Если водяная помпа вышла из строя раньше заявленного производителем срока, причина в заводском браке или покупке подделки. Мы рекомендуем выбирать продукцию Ruville, Valeo и SKF. Замена термостата на автомашине УАЗ (ЗМЗ 402, ЗМЗ 410)


Регулировка термостата УАЗ до 80 градусов.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой. Недогретый двигатель сильно увеличивает расход горючего, не имеет той мощности, которую мог бы иметь и.


разбираем помпу(насос ож) змз406,409

Греется (102 градуса), раньше температура выше 96 не поднималась. Вопросы: есть ли какая методика проверки циркуляции ОЖ в двигателе? разборка помпы(насоса ож) змз409,406.

По теме

Как сделать площадку под лебедку на уаз буханку

/mdimg/hBZq-NFNqrY.jpg

Как то ты не последовательно подходишь про мысли о бампере.

Нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта уаз

/mdimg/BoAvRugcEqc.jpg

В настоящем разделе под "нормами расходов на содержание автотранспорта" понимается.

Цена замена масел в уаз патриот

/mdimg/sDP1BydTQvI.jpg

В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года.

Установка зажигания уаз буханка бесконтактное

/mdimg/t5UFPwrl3t4.jpg

Если сравнивать с вышеописанным видом, то система характеризуется рядом преимуществ.

Как утеплить салон автомобиля уаз

/mdimg/6Pc-TW0pGpY.jpg

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках.

Уаз патриот коробка сцепление ремонт

/mdimg/uMvtzBELyCk.jpg

А вот автоматическую коробку переключения начнут устанавливать на УАЗ Патриот.

Замена топливной сетки уаз патриот

/mdimg/_JCe53mZKTI.jpg

Если такой штуки на машине нет (машина уже Евро-3, где.

Специнструмент для ремонта уаз

/mdimg/jb5YaWyWr0E.jpg

Ставропольском крае и на Юге России многопрофильная оптово-розничная компания. Торгово-выставочные.

Как снять датчик кислорода на уаз патриот

/mdimg/H4T3Z4LvShU.jpg

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его.

Как поменять передний шрус на уаз

/mdimg/yudVJ_tRID4.jpg

Старые стойки по всей видимости ещё с завода стояли Mondo.

Датчик коленвала уаз патриот замена

/mdimg/KQSOQVFkj2M.jpg

Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

Как снять накладку заднего бампера уаз патриот

/mdimg/0xYyAxjhJG4.jpg

Когда взял Патриота с недоделанным передним силовиком, решил сваять и.

Как слить бензин с машины уаз патриот

Как слить бензин с машины уаз патриот

Пака уазик ждет решения по замене порогов решил не много подготовится, баки снимать надо.

Редуктор моста уаз цена ремонта

Редуктор моста уаз цена ремонта

Как известно, данная запчасть имеет очень сложную конструкцию, поэтому производить какой-либо ремонт с ней.

Период замены цепи грм уаз патриот

Период замены цепи грм уаз патриот

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз.

Как сделать обратку на уаз буханка

Как сделать обратку на уаз буханка

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет разбор топлива. У меня.

Метки установки грм уаз хантер

Метки установки грм уаз хантер

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я вставляю промежуточную шестерню как.

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Замена механизма стеклоподъемника уаз буханка

Необходимая замена стеклоподъемника УАЗ буханка требует аккуратной последовательной работы при выполнении разборки и сборки.

Как закрепить расширители арок на уаз

Как закрепить расширители арок на уаз

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок.

Как правильно протянуть шкворня уаз патриот

Как правильно протянуть шкворня уаз патриот

Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. В этом видео; как и.

Читайте также: