Течь тормозной жидкости из под штуцера трубки ваз

Обновлено: 02.07.2024

было? не по резьбе? я-бы=слил жидкость, обесжирил бензином оба конца, чуть пакли (льняная подмотка), краска, закрутил, ускорить=технический фен погрел минут 10. жидкость=вперед. если время много (еще надежней) =на ночь оставить сохнуть . даже с учетом ушатанных половина ниток резьбы=должна держать.

Юрий Буланый Знаток (251) а не разьест? пакля=наверняка уже. на краску только. и что -бы краска в трубку не попало. только резьбы.

Ученик Искусственный Интеллект (200401) Надолго ли, вот в чём вопрос. а хрен оставь себе..



Тормозную и рулевую системы ставят в ранг особо важных неспроста. Это прямые элементы управления автомобилем, задающие тембр безопасности машины в дорожной обстановке. Ведь не зря при неисправности хотя бы одной из них воспрещена даже буксировка. А потому тщательная забота за ними положена по определению, вне зависимости от возраста и статуса техники. Сегодняшняя публикация посвящается проблеме, тревожащей умы владельцев даже новых автомобилей – какую тормозную жидкость использовать на доливку.

Уходит тормозная жидкость: когда это считается нормальным явлением

мягкая педаль тормоза после прокачки

Временное понижение уровня тормозной жижи связано с износом колодок. Если быть точным, то тормозные поршни в суппортах и цилиндрах по мере износа фрикционного материала выдвигаются, повышая объем всей системы. Поскольку тормозную жидкость никто не доливал, то уровень ее в бачке соответственно падает, при этом количество остается прежним. Итого, постоянный зазор между колодкой и диском/барабаном сохраняет остроту тормозов по мере износа колодок, а уровень обычно колеблется в пределах допустимого зазора – между отметками MIN и MAX.

Перед установкой новых колодок, поршня в суппортах принято вдавливать. Аналогичную работу необходимо проделывать и с цилиндрами барабанных тормозов. И теперь применительно к уровню тормозной жидкости мы наблюдаем совершенно обратную картину: он повышается и это абсолютно нормально. Вот и получается, что доливать жидкость в исправную систему необходимости нет, при условии, что ее уровень выше минимального.

можно ли доливать тормозную жидкость другой марки

Любая гидравлика с движущимися элементами включает резиновые уплотнения, и тормозная система – не исключение. Манжеты позволяют состыковывать различные детали, сопрягать движущиеся части с неподвижными, не давая жидкости шансов на утечку. Вместе с тем, манжеты – слабое звено любого агрегата. Еще слабее оно становится от некачественной тормозной жидкости, длительной стоянки и низкокачественных материалов, применяемых при его производстве.

Впрочем, встречаются и нестандартные ситуации, когда трескается тормозная магистраль или обнаруживаются дефекты в главном тормозном цилиндре. Возвращаясь к стандартным местам утечек, необходимо отметить, что смотреть стоит все места, где применяются резиновые уплотнения и схема нам в этом поможет:

  • Мягкая, уходит в пол – колесные суппорта.
  • Жесткая – течи в районе главного тормозного цилиндра или бачка.

Статистика показывает, что чаще всего течь наблюдается в районе крепления ГТЦ к ВУТ. Компоновка моторного отсека часто не позволяет беспрепятственно осмотреть этот узел. Однако и внешний осмотр не всегда дает результат. Коварность этого места в том, что прослабить может внутреннее уплотнение штока ГТЦ, отчего жидкость уходит внутрь ВУТ, а снаружи все сухо. На этот счет примите к сведению пару рекомендаций:

упал уровень тормозной жидкости

чем можно заменить тормозную жидкость в аварийной ситуации


Когда же течет в районе колес, то потеки отчетливо видны с внутренней части кожуха, расположенного на ступице.

Доливка тормозной жидкости: что можно, а что нельзя

Общее автомобильное правило, доливай то, что заливал, актуально для всех технических жидкостей, и для тормозной в том числе. Если же марку залитого состава не припоминаете, да и записей о ТО с собой нет, добро пожаловать в мир стандартов Department of Transportation (Министерство транспорта США).

Цифровые изъяснения в различиях между этими четырьмя продуктами дает стандарт FMVSS №116, выдержка из которого приведена в таблице. Чтобы понять, что с чем можно смешивать, необходимо уяснить различия в химическом составе.

Строение тормозной жидкости подобно моторному маслу – это основа, которая может быть минеральной, гликолевой, силиконовой, + добавки, присадки, красители. Разговор о том, какое моторное масло использовать на доливку , накануне поднимался. Вывод был таким – если и смешивать продукцию различных производителей между собой, то только при условии 100% сходства основы и вязкостных показателей. С тормозной системой можно провести абсолютно такую же аналогию. Но прежде разберем химсостав каждого из DOT:

  • БСК – минеральная основа (касторовое масло и спирт в соотношении 1:1).
  • DOT 3,4,5.1 – гликолевая основа (химсоединение на основе многоатомных спиртов).
  • DOT 5 – силиконовая основа (кремний-органические полимерные продукты).

долив тормозной жидкости


Учитывая, что в подавляющем числе автомобилей применяются гликолевые тормозные жидкости, то иметь с собой бутылочку запечатанного DOT 4 или DOT 5.1 является хорошим тоном. Почему запечатанную? Дело в том, что уже в открытом состоянии техжидкость хватает влагу из атмосферы, отчего уже через год становится непригодной к использованию.

Аварийная ситуация: как доехать к месту ремонта, не имея в наличии тормозной жидкости

Безусловно, лучшим вариантом в этих условиях считается транспортировка машины на эвакуаторе. Вдали от дома удобнее найти ближайшую АЗС, купить аналог залитой тормозной жидкости и продолжить путь своим ходом. Повторюсь, производитель не имеет значения, важна идентичность основ. Ссылаясь на крайние обстоятельства, когда тормоза уже не работают, а педаль проваливается, отделаться одной доливкой не получится – систему придется прокачивать и без этого никак.

Аватар пользователя Giesgrat

Вы только что поставили тормозную трубку на ваз, которую протянули через всё днище, и с трудом вкрутили в тройник у задних колес. И при прокачке у гтц она начала протекать — что делать? Неужели ставить новую? Трубка не медная, но для жигулей это вполне приемлемый вариант, а завтра нужно быть на ходу.

Затянуть сильнее, не помогает, да и можно резьбу порвать. Есть один простой и надежный метод старых шоферюг, которые часто дули в такие тормозные трубки. Находим кусочек медной тормозной трубки, или что от нее осталось. Отрезаем 2 мм и зачищаем надфилем: Эту шайбочку формуем старым спускным ниппелем. Легкими ударами делаем внутреннюю фаску:


Затем самый интересный момент, нужно вставить трубку с такой шайбой в гтц. Пробуем на старой тормозной трубке. Смазываем наконечник графиткой, но немного, лишь бы держалась. На фото видно, что шайба держится вполне неплохо. Теперь начинается клоунада. Откручиваем вредный ниппель и тут-же вкручиваем старый, чтобы тормозуха не капала. Смазываем конец трубки графиткой и приклеиваем к ней шайбу.
Откручиваем старый ниппель и очень осторожно не задевая боков помещаем трубку с шайбой в отверстие гтц. Тут-же затягиваем по мужски, но без энтузиазма. Начинаем прокачивать тормоза и - о чудо! Ниппель не течет.

Вы должны понимать, что это неразборный вариант. То есть при разборке нужно будет делать новую шайбочку.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 7. Вы найдете их список внизу страницы.

Если у вас загорелась лампочка тормозной жидкости, снизилась скорость срабатывания тормозов или педаль тормоза утопает в полу, то это значит, что где-то происходит утечка тормозной жидкости. Еще один симптом утечки — свежая лужа под машиной, прозрачная и не такая густая, как машинное масло, по консистенции похожа на растительное масло.

Первое, что нужно сделать, чтобы починить тормозную систему — обнаружить место утечки и ее серьезность. Обнаружив место утечки и определив, насколько она серьезна, можно переходить непосредственно к ремонту.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 1

Откройте капот и проверьте резервуар с тормозной жидкостью. Этот резервуар расположен с водительской стороны ближе к задней стороне двигателя. Если жидкости мало, то, скорее всего, где-то происходит утечка.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 2

Осмотрите землю под машиной на предмет вытекающей тормозной жидкости. Место образования лужи поможет вам определить место утечки.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 3

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 4

Прокачайте педаль тормоза, чтобы прогнать тормозную жидкость через место утечки. Зажигание должно быть ВЫКЛЮЧЕНО. С включенным зажиганием тормозная жидкость будет течь очень быстро, что затруднит определение места утечки.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 5

Заберитесь под машину и поищите место, откуда капает тормозная жидкость. Если она капает из-за колеса, то вам придется снять его и осмотреть шланги и суппорты.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 6

Проверьте, нет ли утечки у главного тормозного цилиндра. Размещение главного цилиндра зависит от машины, поэтому, чтобы его найти, обратитесь к инструкции автомобиля. Если у вас нет бумажной инструкции, то ее будет не трудно найти в интернете.

Изображение с названием Fix a Brake Fluid Leak Step 7

Убедитесь, что крышка главного тормозного цилиндра плотно закрыта. Иногда жидкость может вытекать из-за плохо закрытой крышки.

Некоторые автолюбители самостоятельно пересобирают тормозные суппорты и колесный или главный тормозной цилиндр. Другие вместо этого доверяют пересборку специалистам и самостоятельно устанавливают уже готовые суппорты. Если вы чувствуете в себе силы пересобрать тормозные суппорты, то вам необходимо купить в любом магазине автозапчастей ремкомплект суппорта.

Сходил я сегодня в гараж Ниву свою проверить ("зимняя спячка") и обнаружил такую вещь: тормозуха из бачка ушла под машиной лужа в зоне "главного", но сам главный сухой, трубки идущие к нему тоже сухие. Начал осматривать внимательней - редуктор рулевого управления весь в тормозухе. Так и не понял откуда течет. Такое ощущение, что через вакуумный усилитель. Может ли такое быть? Систему пока не разбирал, думаю это сделать в следующий выходной. Дополнительная информация: недавно стояли сильные морозы (-30 -35), гараж утеплен плохо.

Читайте также: