Течет амортизатор на приоре

Обновлено: 02.07.2024

Существуют три вида амортизаторов:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

Механизм работы у всех типов амортизаторов отличается мало – это цилиндры, наполненные маслом, газом или одновременно газом и маслом (отдельно по отсекам). Основная разница состоит в материале, покрытии, технологических процессах производства. Через цилиндр проходит поршень со штоком, который движется в жидкости. Благодаря такой конструкции происходит гашение колебаний.

Для того, чтобы масло не вышло из цилиндра, и чтобы шток не пропускал масло или газ, в конструкции предусмотрены уплотнители и специальные прокладки.

Однако, если шток и прокладки сильно изношены, масло или газ будут просачиваться. Если это газ – амортизатор останется сухим, если наполнитель масло – оно стечет и амортизатор намокнет.Вытекание масла и газа свидетельствуют о том, что амортизатор необходимо заменить. Амортизаторы текут потому, что уже выработали ресурс или разбиты после езды по плохим трассам.

Что вытекает из амортизаторов

Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.


Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

  • Это масляные амортизаторы
  • Газо-масленые
  • И газовые

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Потек передний амортизатор можно ездить

Почему подтекают амортизаторы


Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

Какие водителя ждут последствия при эксплуатации текущих стоек

Многие задаются вопросом: можно ли ездить и какие возможны последствия? При эксплуатации автомобиля с 2-4 вышедшими из строя амортизаторами будут иметь место следующие последствия:

Ко всем прочим неприятностям добавится также снижение управляемости – она упадет в разы. Если течь в стойке только появилась, но масло ещё просто не успело вытечь, то некоторое время она будет нормально работать. По времени примерно 1-2 недели, не более того. Если долгое время использовать машину с неисправными амортизаторами – то это может привести к неравномерному износу резины. Так как будет присутствовать перекос кузова.

При возникновении первых признаков неисправности необходимо осуществлять замену на новую. Желательно приобретать оригинал. Ресурс их на порядок больше – как и качество.

Можно ли ездить, если потек амортизатор



Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

Что делать и можно ли ездить?

передняя стойка

Что делать – срочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

  • Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше).
  • Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях. Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями.

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

(438 голос., средний: 4,53 из 5)

Похожие записи
Сажевый фильтр на дизельном двигателе
Проваливается педаль тормоза после замены колодок: диагностика и ремонт

Азы диагностики

потекла стойка автомобильного амортизатора и можно ли тогда ездить


Суть второго теста – оценить, как отдельно взятый амортизатор гасит колебания кузова (читай, реагирует на покачивания). Для этого возле каждой стойки необходимо толкнуть корпус вниз. Исправный амортизаторный элемент отличает такая реакция:

Оглавление

  1. Как работает амортизатор?
  2. Почему текут амортизаторы на авто?
  3. Как понять, что потекли амортизаторы?
  4. Можно ли ездить, если потекли амортизаторы?
  5. Потек амортизатор: что делать

Как устроены автомобильные амортизаторы

Современный автомобиль состоит из тысяч деталей, которые по-разному определяют его функциональность. Некоторые из них напрямую влияют на саму возможность езды на транспортном средстве, другие – на ее безопасность и качество, третьи – на комфорт водителя и пассажиров. Например, сломанная оптика не позволяет двигаться ночью, особенно по оживленной трассе, поэтому ее нужно менять на качественные заводские фары. А когда текут амортизаторы – что делать? Автомобиль-то сохраняет возможность двигаться. Нужно ли ремонтировать эту деталь или можно обойтись без ее замены?

Как работает амортизатор?

Может показаться странным, но многие автовладельцы слабо представляют себе принцип действия амортизатора и его назначение. В машиностроении используются различные виды данного устройства, но в большинстве современных легковых и грузовых автомобилей используются телескопические гидравлические модели, состоящие из нескольких элементов:

  1. Герметичного цилиндрического корпуса, заполненного рабочей жидкостью (маслом) и соединенного с подвеской машины;
  2. Поршня, помещенного в цилиндр и соединенного с помощью штока с несущей системой автомобиля.

Принцип работы амортизатора заключается в движении поршня внутри цилиндра при воздействии на него механической нагрузки. Поршень разделяет корпус на 2 отсека и имеет небольшие отверстия, через которые масло перетекает из одного отсека в другой. Из-за малого размера этих отверстий вязкая жидкость быстро перетекать не может, из-за чего создается определенная задержка в движении штока и, соответственно, в передаче им приложенного усилия.

Как работает автомобильный амортизатор

Чтобы понять назначение амортизатора, рассмотрим его работу в рамках всей системы колесной подвески автомобиля. Она позволяет автомобилю ехать ровно, не подскакивать на каждом препятствии и иметь стабильное и плотное соединение с дорогой. Чтобы выполнять эти функции, она состоит из следующих деталей:

  1. Упругого элемента. Его роль выполняет пружина, пневматический или гидравлический баллон, резиновый блок, система рычагов и т. д. Назначение упругого элемента заключается в восприятии и передаче вертикальных сил реакции колеса на неровности дорожной поверхности. Сегодня наиболее распространенным типом упругого элемента в легковых и грузовых автомобилях является пружина, поэтому в дальнейшем мы будем использовать этот термин.
  2. Направляющих. Эти элементы задают оптимальное направление движения подвески относительно несущей системы автомобиля. Также они правильно распределяют и передают как продольные, так и поперечные силы, воздействующие на колесо.
  3. Амортизатора. Данный компонент подвески сокращает ударные нагрузки, действующие на нее вследствие воздействия как самой дороги, так и ответной реакции упругого элемента. Также он снижает колебания, которые передаются на несущую систему автомобиля.

Теперь рассмотрим, как работает вся подвесная система на примере двух распространенных видов препятствий, встречающихся автомобилю на дороге:

  1. При наезде на кочку. Как только колесо наезжает на подъем кочки и достигает ее вершины, оно смещается вверх по направлению к корпусу. В этот момент пружина вместе с амортизатором гасят энергию этого смещения и не позволяют колесу удариться в корпус.
  2. При наезде на яму. Пересекая край углубления, колесо под действием своего веса и разжимающейся пружины уходит вниз к его дну. В этот момент амортизатор, работающий с задержкой, как бы придерживает его и предотвращает грубый удар. Если ямка не слишком большая, колесо с работающим амортизатором просто перелетает его.

Амортизатор также помогает гасить продольные и поперечные наклоны несущей системы автомобиля (рамы или кузова) при резком торможении, старте или повороте. Таким образом, этот элемент подвески, с одной стороны, защищает подвеску и колесо от повреждения при наезде на препятствия, а с другой, компенсирует колебания, передаваемые самой подвеской на корпус транспортного средства.

Почему текут амортизаторы на авто?

Почему текут амортизаторы

В подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей используются масляные или газо-масляные амортизаторы. Рабочим телом в них является вязкая жидкость. В исправном состоянии цилиндрический корпус амортизатора полностью герметичен. С одного торца он имеет заглушку, а отверстие, через которое выходит шток поршня, закрыто сальниковым уплотнителем (сальником), предотвращающим выход масла наружу. Иными словами, стойка становится неисправной в том случае, если нарушена ее герметичность. Непосредственными причинами, почему текут амортизаторы, являются:

  1. Естественный износ. Сальники, изготавливаемые из плотной резины или иных упругих полимеров, постоянно испытывают нагрузку от трения движущегося штока об их внутреннюю сторону. В результате даже при аккуратной езде уплотнительный элемент постепенно разрушается, из-за чего дает протечку. В холодную погоду износ сальника происходит еще быстрее, так как материал, из которого он изготовлен, становится менее эластичным из-за холода.
  2. Разрушение корпуса. Причиной подтекания масла может быть нарушена герметичность самого цилиндра. Такое возникает, например, из-за его повреждения при сильном ударе или вследствие абразивного воздействия твердых частиц пыли, попавших между поршнем и корпусом.
  3. Чрезмерные нагрузки на подвеску. Если наезд на препятствие или старт автомобиля были слишком резкими, шток с поршнем испытывают воздействие, превышающее расчетное. Из-за этого они начинают резко перемещаться, а вязкая жидкость под их давлением выход наружу в самых слабых местах амортизатора – через сальник. Особенно часто такая ситуация возникает во время старта при низкой температуре. Непрогретое заранее масло слишком густое и не может достаточно быстро перетекать через поршень.

В большинстве случаев амортизатор течет из-за неаккуратного вождения и отсутствия у водителя опыта в правильном преодолении препятствий или поверхностей с неровным покрытием. Автовладельцы также часто забывают, что амортизационной системе автомобиля перед стартом необходимо дать прогреться, и сразу подвергают ее чрезмерным нагрузкам, с места набирая высокую скорость.

Как понять, что потекли амортизаторы?

Признаки поломки амортизатора

  1. продолжительные и интенсивные колебания кузова машины при езде по дороге, даже по ровной;
  2. отчетливый стук колес при переезде транспортного средства через неровности дорожного полотна;
  3. удары в руль, возникающие из-за избыточного воздействия на подвесную систему автомобиля;
  4. чрезмерный крен кузова при резком старте, торможении или интенсивном маневрировании.

В целом, неисправность амортизаторов проявляется ухудшением управляемости транспортного средства даже при неагрессивном стиле вождения. Также заметно увеличивается тормозной путь и расход топлива.

Можно ли ездить, если потекли амортизаторы?

Поломка этих деталей подвесной системы может возникнуть в любой момент при наезде на препятствие, которые часто встречаются на дорогах. Можно ли продолжать путь и доехать своим ходом хотя бы до ближайшего сервисного центра для ремонта? В теории да, можно – амортизирующие элементы напрямую не влияют на возможность транспортного средства двигаться. Однако, если амортизаторы текут, последствия езды на таком автомобиле могут быть плачевными:

  1. Поломка подвески. Амортизаторы защищают колеса и подвесную систему автомобиля от чрезмерных нагрузок. Если они не работают, все элементы подвески (рулевые наконечники, шаровые опоры, уплотнители и т. д.) быстро изнашиваются и приходят в полную неисправность.
  2. Поломка других систем. Ударные нагрузки, испытываемые при неисправном радиаторе, негативно влияют не только на подвеску. В частности, от них могут пострадать приборы освещения и другая электрика, изготовленные из относительно хрупких материалов. При наезде на крупное препятствие удар от стойки распределяется по всему кузову, и вполне возможно, что вам придется покупать новую автомобильную оптику.
  3. Ухудшение управляемости. Автомобиль с неработающими амортизационными стойками сильно раскачивается даже при наезде на небольшие препятствия, а колеса хуже восстанавливают контакт с дорожным полотном. На дороге это может привести к полной потере управляемости и создании аварийной ситуации, особенно при интенсивном движении.
  4. Увеличение тормозного пути. На скорости в 80 км/ч при неработающих амортизаторах автомобиль после активации тормозов проезжает на 15% больше, чем при исправных стойках. Очевидно, что это усредненное значение, и предугадать, где именно остановится именно ваш автомобиль, вы не сможете. А потому снова создаются условия для возникновения аварийной ситуации на дороге.

Сколько можно ездить, если потек амортизатор? Все зависит от характера и степени поломки. Если потек новый амортизатор и протечка возникла из-за разовой чрезмерной нагрузки, которая не привела к разгерметизации цилиндра или разрушению сальника, то управляемость автомобиля ухудшится незначительно. На нем будет можно доехать до ближайшего сервисного центра, чтобы решить проблему. Если же амортизационные стоки пришли в полную неисправность, управлять таким транспортным средством становится трудно, и лучше не выезжать на нем на дорогу, создавая опасность себе и другим участникам дорожного движения.

Потек амортизатор: что делать?

Потек амортизатор, что делать

Целесообразность восстановления неисправного амортизатора определяется следующими факторами:

Стоит также помнить, что восстановленный амортизатор по определению служит меньше полностью нового аналогичной модели. Исключения составляют только те случаи, когда старый амортизирующий элемент заменяется на более дешевый от стороннего производителя. В таких ситуациях вполне возможно, что новый неоригинальный амортизатор прослужит меньше старого восстановленного – все зависит от качества изготовления.

Если потек амортизатор, и у вас имеется доступ к современным деталям и качественному автосервису, то лучшим вариантом устранения неисправности будет полная замена элемента на новый той же модели или сторонний аналог того же качества. Это поможет продлить ресурс подвесной системы автомобиля, а вас избавит от необходимости тратить свое время и силы. Кроме того, данный вариант экономичнее ремонта, так как восстановленный амортизатор в любом случае придется менять по исчерпании его эксплуатационного ресурса.

Потёк или скрипит амортизато

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Что вытекает из амортизаторов

Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.


Течь в амортизаторе — причины и последствия

Амортизатор представляет собой один из наиболее важных компонентов автомобильной подвески.

Течь в амортизаторе — причины и последствия

При их отсутствии, управление автомобилем становится не только безответственным, но и опасным. Главной задачей амортизаторов является гашение колебаний пружин, возникающее при поездке по неровной или сложной дороге. Если бы амортизаторы отсутствовали, то машина испытывала бы ужасную тряску и вибрацию, так как пружине для возврата в исходное положение обязательно потребуется некоторое количество времени. В этот момент автомобиль будет испытывать сильную степень тряски. Результатом подобного поведения машины может стать возникновение повреждений, таких как пробой глушителя или днища, повреждение элементов подвески, либо создание аварийной ситуации по причине потери управляемости.

Что может вытечь из амортизатора? Для того, чтобы выяснить причину протекания амортизаторов, стоит внимательно изучить их конструкцию. Сами по себе амортизаторы имеют вид цилиндров, наполнителем для которых служит жидкость или газ. В их внутреннюю часть устанавливается поршень со штоком, проходящий через массу, расположенную внутри элемента. Благодаря тому, что ход штока не такой и большой, по причине наполненности амортизатора и необходимости обеспечения герметичности самого элемента, удается погасить колебания подвески, а находящиеся в салоне люди испытывают на себе только небольшую их часть.

Течь в амортизаторе — причины и последствия 3

Основными типами современных амортизаторов становятся масляные, газовые либо смешанные.

Течь в амортизаторе — причины и последствия 4

Причины подтекания амортизаторов. Выход наполнителя амортизаторов — масла или газа — за пределы герметичного цилиндра, может происходить только по одной, наиболее вероятной причине — поврежденных уплотнителях. Достаточно редко проблема будет носить серьезный характер, поэтому чаще всего масло из него будет вытекать с небольшой скоростью. Заметность такому процессу придаст наличие подтеков на колесе, которые обнаружить можно при замене резины.

Причина, по которой уплотнители амортизаторов дали течь, может быть только устаревание от времени, окончание срока службы или физическое повреждение.

Если образовалась течь уже на нескольких амортизаторах, лучше всего отказаться от использования авто до того момента, как неисправность будет полностью устранена. Не стоит подвергать свою жизнь и жизнь пассажиров риску, так как неисправные амортизаторы могут не позволить нормально войти в поворот, что чревато заносом машины либо переворачиванием.

Итог. При обнаружении подтекания одного или нескольких амортизаторов, необходимо поменять их как можно быстрее, чтобы предотвратить возникновение серьезной аварийной ситуации.

Почему подтекают амортизаторы


Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

Течет амортизатор что делать?

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.

Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций. Как же бывают изумлены автомобилисты новички, когда не придают значения потекшим амортизаторам, и вследствие чего оказываются в кювете. Никому такого не пожелаешь!

Можно ли ездить, если потек амортизатор



Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.











Самостоятельный монтаж запчастей: на что обратить внимание

Так, любой жидкостный амортизатор перед установкой необходимо прокачивать. Дело в том, что положение транспортировки и хранения часто отлично от рабочего положения амортизаторной стойки. В эти периоды жидкость перераспределяется и работа поршневой системы стойки нарушается. Для восстановления плавного и стабильного характера движения штока и проводится прокачка.

потекли все амортизаторные стойки и последствия


Прокачивать масляный амортизатор следует по следующей методике:

  • Выдвинуть шток на ¾ длины, если стойка в упаковке находилась в сжатом состоянии.
  • Перевернуть изделие штоком вниз.
  • Вдавить шток до положения 5 см над корпусом амортизатора.
  • Сделать паузу 3-5 секунд.
  • Развернуть стойку штоком вверх.
  • Выждать 3-5 секунд.
  • Вытянуть шток на ¾ длины.
  • Подождать 2 секунды.
  • Снова перевернуть амортизатор штоком вниз, и повторить пункты 2-7.

Шток важно втягивать и вытягивать плавно, без рывков. После третьего цикла прокачивания необходимо проверить характер работы амортизатора: резко нажав на шток несколько раз, оценить работу стойки – движение должно быть плавным, без рывков. Что еще необходимо помнить, так это следующее: после прокачки амортизаторную стойку необходимо хранить только в вертикальном положении!

потекла передняя стойка амортизатора и как потом ездить


Технология подготовки газомасляного амортизатора к установке несколько отличается:

  • Перевернуть стойку штоком вниз.
  • Выждать 3-5 секунд.
  • Вдавить шток амортизатора.
  • Сделать паузу 3-5 секунд.
  • Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх.
  • Подождать 3-5 секунд.
  • Дать подняться штоку вверх, придерживая его рукой.
  • Повторить цикл вышеизложенных пунктов 4-6 раз.

Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

(438 голос., средний: 4,53 из 5)

Похожие записи
Зазор свечи зажигания: какой должен быть, как измерить и отрегулировать
Магнитолы Pioneer: распространенные проблемы

Почему потёк новый амортизатор?

Так вот, Вы после установки новых амортизаторов

Позже выяснится, что тот нерадивый механик, который менял амортизаторы – понятие не имел о том, как амортизаторы меняются правильно, как описано в технической литературе. Позже, конечно же, владелец СТО вынужден будет перед Вами извиниться, устранить брак в работе, выполненной его работником – за счёт СТО. Вас уже не волнует судьба того нерадивого слесаря, Вы хотите быстрее уехать с СТО на исправленном автомобиле.

Но, всё же: доверяйте ремонт своего автомобиля только профессионалам. Покупайте запчасти только в проверенном Вами автомагазине, в котором Вам понравился: и то, на каком уровне Вас обслужили, и профессионализм сотрудников.

м. Харків Телефони: +380(67) 57-19-19-7 +380(57) 716-42-44

Признаки неисправности амортизаторов

Существует два типа признаков того, что амортизатор полностью или частично вышел из строя. Первый тип — визуальные. В частности, их можно выявить при визуальном осмотре амортизатора. Ко второму типу признаков стоит отнести изменения в поведении машины в движении. Перечислим в сначала признаки, относящиеся ко второму типу, поскольку в первую очередь необходимо обратить внимание на то, как изменилось поведение машины, в частности:

Почему текут амортизаторы?

Все дело в устройстве самой стойки, сейчас на данный промежуток времени, можно встретить всего три основных конструкции:

  • Это масляные амортизаторы
  • Газо-масленые
  • И газовые

Так вот – чтобы это масло не выходило за пределы нашего цилиндра (корпуса стойки), также чтобы шток не спускал масло или газ, сверху его запирают специальными уплотнительными и резиновыми прокладками. Поэтому внутренняя составляющая газ или масло, не могут выйти за пределы корпуса.

Однако от большого износа штока, либо от износа прокладок — масло или газ начинают выходить сверху из корпуса, начинают сочиться. Если газ не видно и амортизатор остается сухим, то вот масло стекает сверху вниз и амортизатор становится мокрым. Это говорит нам о том, что он вышел из строя, либо постепенно выходит! Нужно менять. Именно поэтому текут амортизаторы – просто он выработал свой ресурс, либо разбит (по нашим то дорогам).

Потек передний амортизатор можно ездить

Потекли амортизаторы (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ


Что делать и можно ли ездить?


Что делать – срочно менять, чем быстрее — тем лучше, иначе из-за своей неправильной экономии на стойках – потом заплатите больше.

Можно ли ездить:

Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:


  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Неисправности стойки амортизатора

Определить неисправность стойки амортизатора можно без снятия: достаточно косвенных признаков и визуального осмотра. Важно своевременно осуществлять замену, ремонт. Так как от исправной работы детали зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.


Существует целых 4 различных метода проверки стойки без её снятия:

  • внимательный осмотр для этого желательно снять колесо;
  • наблюдение за работой под нагрузкой;
  • наблюдение за автомобилем в движении на поворотах, при проезде неровностей;
  • измерение.


Выполняет стойка эту работу крайне просто. Двигаясь в том или ином направлении, колесо на подвеске толкает или тянет шток амортизатора. Тот, в свою очередь, внутри выполнен в виде поршня, двигающегося в масляной среде. Поскольку поршень не может быстро передавить жидкость в соседний отсек, движение штока сдерживается.


Теперь рассмотрим, как работает в разных ситуациях исправный амортизатор и тот, что потёк:

Из всего этого следует, что сухие стойки оказываются попросту бесполезными. То есть, они не работают.

Краткие итоги

Повторим, наверное, уже раз четвёртый – ездить на потёкших стойках не стоит. Если приказала долго жить одна, то менять надо две на одной оси. Это целесообразнее и выгоднее из расчёта на перспективу. Обычно, если только амортизаторы не совсем свежие, меняются вообще все четыре сразу. Чтобы подольше сохранить подвеску в целом, и стойки в частности, регулярно проверяйте их состояние. Ведь любая вовремя замеченная неисправность реально экономит деньги. Это проверенный на практике факт.

Потекли амортизаторы (стойки). Что делать и можно ли ездить? Какие будут последствия

Читайте также: